Шкода Йети
Компактный снаружи и большой внутри. Просторный салон. Каждый пассажир(все 5 человек), может регулировать сиденье, как вперёд-назад так и откидывать (конечно задние пассажиры с ограничениями). Дети свободно могут играть. Трансформация салона : за 1минуту можно полностью снять(или сложить) все три задних сиденья(по желанию и одно и два :) ), и при необходимости спокойно перевести холодильник или стиральную машину. На трассе двигатель спокойно подхватывается турбиной и резко разгоняется если надо обогнать, через неделю забываешь что под капотом 1.2 ( но TSI), кондиционер в жару работает всегда и не выключаешь при обгонах( турбина делает своё дело :)). Двигатель цепной (замена цепи и натяжителя на 180000 тысячах). Подвеска жёсткая и собранная. Не комфортно проезжать крутых лежачих полицейских, зато управляемость сказка... ( немецкий волк в чешской шкуре). Анти-букс, анти-занос, помощь при вхождении в поворот... т. д. на отлично справляются со своим делом( следующие машины без этих вещей и не рассматриваю, так как жена возит детей а это мои главные ценности):). За всё время единственная расходная деталь- это стойки стабилизатора ( время выхаживания =состояние дорог + манера езды). Средний расход 50%трасса и 50% город = 8 литров( все замеры от до полного бака). За всё время 225000 тысяч машина практически не огорчала и спокойно пару раз возила без проблем на море 2200 в обе стороны. На такой машине не страшно и за раз на 10000 съездить. Жена кроме этого авто на другие и не смотрит и продавать не хочет... :). Если получиться возьму опять ётика только двух трех годовалого( пока есть возможность :) и спокойно дальше получать удовольствие от езды.. Спасибо за внимание.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач ( вечная).
Минусы
Подвеска ( жёстковата). , Багажник ( небольшой).
Все плюсы и минусы модели