Отличный автомобиль в своем классе.

5
6 августа 2010
37 291
Пробег на данный момент 22000тыс.км. Езжу достаточно много,автомобиль не разу не подвел, изначально поехал покупать октавию и увидел в салоне сей автомобиль, сел, пощупал и понял мое. Двигатель1.2TSI очень сильно удивил своей динамикой и расходом топлива 7-8 литров в смешанном режиме. Климат очень четко работает и в минус 25 тепло и плюс 40 прохладно. Шумоизоляция очень хорошая, мотор до 4000тыс.об. вообще не слышно. Подвеска в меру жесткая, за счет этого и управляемость на высоте. По разгону сопоставим с форд фокус 1.8, королла 1,6.

Обслуживание считаю дешевым, ТО-15000 с моими расходниками 1800+400с/у защиты.

Если есть вопросы пишите отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая динамика, низкий расход топлива, дешевое обслуживание, неугоняемость марки
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2010
Всё бы ничего, но 1,2 л пусть и турбо, с "копейкой" ассоциируется и хоть ты что!
Нравится
Ответить
7 августа 2010
А расход по пробкам какой?
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Ну не знаю, помоему цены на такой автомобиль начинались с 650 т.р., но это с объёмом 1,2 + МКПП, ... а вот с двигателем 1,8 л, с АКПП уже под миллион - смотрел такой, в реальности оказался меньше чем на фото и в рекламных роликах. И багажник смешной. Короче ничем не впечатлил, как и этот отзыв.
Нравится
Ответить
7 августа 2010
блин ,ну пишите цену сразу -как будто это не главное....для меня это сразу признак того,что реклама..
Нравится
Ответить
А цена то ого-го! самый пошлый 700 тыр (скромно пишут 699). А так до 1150 тыр. Как хотите, но если бы мне понадоблся прикольный джипчик за где-то 900 тыр, так взял бы скорее Колеас. Но не возьму (CR-V устраивает).
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Что же там с моторесурсом двигателя с таким объёмом ?
Нравится
Ответить
7 августа 2010
движки TSI очень чувствительны к качеству бензина и масла, а если, не дай бог перегреешь, пиши пропало...
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Ну и убожество! Турбина - расходник.
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Также сомневаюсь в долговечности 1.2 Скоро будем ездить на одногоршковых моторах с турбиной.
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Cогласен, кстати движки ТСИ похоже не подлежат переборке ... Мне в шкоде сказали про 1.8 ТСИ, 400000 и на свалку двигатель ...
Нравится
Ответить
7 августа 2010
ФСИ привередлив к топливу, ТСИ недолговечен. Остается ездить на велосипеде.
Нравится
Ответить
7 августа 2010
400000 - это 10 лет!!! конечно на свалку!
Нравится
Ответить
7 августа 2010
1,2 абсолютное ничто для машины такого веса, в гору едва ли не толкать приходится. С 1,8 веселее, но предложение за такие бабки машины без автомата на полном приводе считаю верхом наглости.
Нравится
Ответить
Всегда удивляюсь репликам вроде "Отличный автомобиль в своем классе!".
Да такого класса как класс и нету!
А по делу, - ДОРОГО! ОЧЕНЬ ДОРОГО ЗА ПОЛНОПРИВОДНУЮ ВЕРСИЮ ФАБИИ!
Вот цены на такой же "Фиат-Панда-4х4" начинаются с 500 тыр. Вот это уже ближе к делу.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
вообщето он вроде на базе октавии а не фабии!!!и движки у них одинаковые!
Нравится
Ответить
Уж не знаю на чьей он там базе, но на фото вижу фабию-комби с измененной жопой и большими колесами. Да габариты те же.
А где вы Октавию с движком 1,2 встречали?
Нравится
Ответить
8 августа 2010
зайди на сайт к дилеру,этот двиг вроде сталми ставить вместо 1.4 75 лс,и построена машина если уж точней на платформе гольф класса!!
Нравится
Ответить
8 августа 2010
и по фото нельзя определитль габариты)))
Нравится
Ответить
8 августа 2010
это тотже тигуан тока шкода.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
не,1.2 не ставят на октавию..сорри,просто слышал что будут ставить!
Нравится
Ответить
Верю глазам своим. На фото вижу фабию-комби. На зрение не жалуюсь. Габариты можно посмотреть в каталоге, с Фабией-комби практически совпадают. Дивижок такой тоже и на Фабии встречается.
А "гольф-класс" вообще понятие условное и растяжимое.
Лично Октавий с 1,2 НЕ ВСТРЕЧАЛ. Но могу поверить что на них для Дании или Швейцарии даже и 1,0 поставят.
Сравнение с Тигуаном - реклама!
Нравится
Ответить
8 августа 2010
но ставят же атмосферник 1.4...
в остальном согласен..
машина норм но дорого..
Нравится
Ответить
Ну да, за 450 тыр было бы нормально, типа Фабия-Универсал с полным приводом чтоб во дворе по снежку не буксовать.
А так, действительно, скорее Тигуана возьмут.
Слишком дорого.
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Разгон мотора 1.2TSI на пол секунды медленнее чем кашкай 2л 140л.с.
И я думаю, не зря лучшим мотором 2 года подряд считается 1.4TSI немцы знают толк в моторах.
Если интересно зайди посмотри http://www.youtube.com/watch?v…
Там автомобиль с автоматом.
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Мода турбировать движки малого объема в Европе связана с системой налогобложения, т.к. налог и прочие расчеты идут с кубатуры, плюс в ряде стран еще смотрят экологические показатели. Какой ресурс может быть у такого двигателя, которому приходится толкать машину весом в почти полторы тонны? Да у него турбина сдохнет к полсотне тысяч, она же работать будет не переставая.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
по логике так и выходит,будем через пол-года читать что с этими авто станет
Нравится
Ответить
8 августа 2010
чета совсем еле еле он набрал сотку а дальше ваще ни о чем...
а вот 1.4 тси очень живой,особенно на гольфе(у моего знакомого такой)!
Нравится
Ответить
8 августа 2010
турбина и так работает не пререставая если че,тока с ростом оборотов увеличивается давление наддува,если масло вовремя менять и следить за уровнем проходит очень долго!
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Насчет мертвых низов,бред незнающего человека,для этого и стоит турбина,с которой авто выдает макс.кр.момент УЖЕ С 1500 об.в мин.
Нравится
Ответить
Вечная проблема таких движков в их надежности и ресурсе, а так же привередливости к топливу, и тяге на низах. Турбина турбиной, но как забуксуете полным приводом на пахоте возле дачи, так и вспомните об этом, - либо движок перегреете, либо сцепление спалите.
Еще дизель может быть потянул-бы, но бензиновый, надувный, ох...
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Низы низами, а причем тут низы если у дизелей крутящий момент хороший?там тоже турбодизеля
Нравится
Ответить
8 августа 2010
да уж,как-то неуверенно себя будешь чувствовать с игрушечным движком )))
Нравится
Ответить
8 августа 2010
В принципе, про низы Вы говорите абсолютно верно, но конкретно в данном случае это не так.

Во-первых, мотору 1.2TSI на низких оборотах сообщает приличный крутящий момент турбина, во вторых, (об этом камбэке мало кто помнит!) это восьмиклапанный двигатель!

Но дизель лучше, конечно
Нравится
Ответить
Ну незнаю. Конечно фольксовские двигатели хороши, но всему ведь разумный предел имеется. Да, он будет хорош на Фабии или Поло. Но это же ДЖИП, и не легонький как Фиат-Панда-4х4 или Сузуки-Джими, а машина довольно тяжелая. Хотя, если считать его игрушечным джипом, мол тока по асфальту и неспеша по гладенькой грунтовке, так может и нормально, если не сильно загружать. На у нас то в России условия другие.
Вот я на Хонде-CRV с двигателем 2 л завяз в поле (там коттеджи строим). Конечно выполз, но мотор чуть не вскипел. А как этот лилипутский движок на машине такого же веса будет себя вести в аналогичных условиях? Думаю понятно каждому. А ведь условия весьма типичные для нас.
Что же касается турбины, - при таких нагрузках она долго не выдержит.
Вообще, это глупо. Я понимаю что в Швейцарии или Дании может оно и нормально. Но на версию для России надо ставить минимум 1,8, простой 8 клап. И пусть у него мощность по документам будет даже меньше, но реально, побрюхо в грязи он пойдет лучше. А еще лучще 2-литровый дизилек.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Так-то оно так, но у нас всем хочется и рыбку съесть, и ... То есть 1.8 маломощный, конечно, лучше, только брать его никто не будет, потому что не престижно =)
Нравится
Ответить
А 1,2 престижно?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Турба, как-никак =)
Нравится
Ответить
Народ,я извиняюсь,но вижу что народ немного не в теме.У этой машины платформа Тигуана (а не фабии),подвеска от пассата В6.И еще открою секрет:1.2это не турбо мотор,а битурбо!так же как и на 1.4TSI тут компресор(низы тянет)+турбина(верха)!!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2011
На 1.2tsi одна турбина,а вот на 1.4 как раз битурбо(компрессор+турбина)
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Для такой машинки считаю лушче дизелёк чем атмосферник, тут главное низы
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Чё то похоже на рекламу.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
и правда похоже на рекламу!Но,вот все пишут типа не надежен,перегрев и все,масло надо и бенз хорошие,ведь движки совсем недавно в производстве,от куда у Вас у всех такая инфа про надежность,ктото из Вас проехал на нем 300000 км и сделал выводы,или эта писанина основана на собственных домыслах,так если это домыслы и предположения то не надо людей путать и пугать ненадежностью турбо моторов даже маленького объема!у фольксвагена всегда были хорошие движки и турбины там надежные!
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Йети с дизелем в РФ не поставляется, АКПП с 1.8Т также не для нас. Платформа Тигуана, цены в приличной комплектации (климат, ксенон и пр.) вполне сравнимы. 99% потенциальных покупателей выберет Тигуан. Чехи сами себя сделали.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Дa о чeм вы споритe! Турбинa нa низких оборотaх нe помогaeт двигaтeлю, онa для высоких оборотов. Нe путaйтe с компрeссором.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
все зависит от настроек эбу,когда пиказано выдавать макс крутящий мрмент тогда и выдает в основном это средние оборотыне низы и не верха...
Нравится
Ответить
8 августа 2010
)))))
Да что вы говорите? А что тогда мешает запрограммировать ЭБУ, чтоб мотор выдавал макс. крут. момент на всех оборотах? Может быть, поковыряв ЭБУ, можно и макс. мощность на холостом ходу сделать? Вот было бы здорово!
Нравится
Ответить
8 августа 2010
эко нормы,расход топлива и тд!если не в курсе когда чипуют турбо двигатели то момент сдвигают как на высокие обороты так и на низкие используя блок управления двигателем!все зависит от того чего требуется получить,есть эффект турбо ямы это када сдвигают на высокие обороты,для этого в спорте используют ланч контроль,чтобы максимально интенсивно тронуться!блин,много писать лень,кароч то что я написал так и есть если Вы спец и во всем этом уверены и сталкивались на практике и я не прав тогда извиняюсь))))
Нравится
Ответить
8 августа 2010
и еслиб могли сделать чтоб на всех оборотах то уже бы давно сделали,но пока не могут(не знаю почему),но сравните полки крутящего момента старых турбо двигателей(где макс момен проявляется гдето одной двумя тысячами) и новых где макс момент охватывает очень широкий диапазон оборотов!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2010
С помощью контроллeрa момeнт дeйствитeльно сдвигaют, только нe нaмного.
Момeнт сущeствeнно зaвисит от: рaбочeго объeмa, стeпeни сжaтия, диaмeтрa и ходa поршня, подъeмa клaпaнов и многого-многого другого. А мaкс. момeнт стaрaются дeлaть нa срeдних оборотaх дaбы соблюсти 'динaмичeский' бaллaнс: eсли сдeлaть мaкс. момeнт нa низaх, то до мaксимaлки aвто будeт вeчность рaзгоняться, a eсли 'нaш' момeнт будeт нa высоких оборотaх- eщe хужe, ИМХО, то со свeтофорa нaс дaжe дeвочкa нa роликaх 'порвeт'. Мог где-то и ошибиться.
ПС. Вы не задумывались, почему еще ни один производитель не снабдил свои а/м кнопочкой включения макс. момента на низких оборотах (если где-то завяз)?
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Ну это прeрогaтивa, нaсколько я знaю, только двигaтeлeй с нeпосрeдствeнным впрыском.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Вы правы,я не спорю,молодец,все по полочкам)))!!!ездил на порше частенько 911 турбо там есть "кнопочка" повышающая момент на 60 Нм))овер буст вроде называется!
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Спасибо.
Ну, думаю, для 911 (интересно, название тачки имеет ли какое-то отношение к службе спасения))) это как раз-таки и есть "немного" ))
Нравится
Ответить
А вывод такой: Вот представьте, пришел мужик в автосалон джип купить, шоб на работу, на рыбалку, охоту, дачу и неочень дорого.
Видит- Шкода-Ети 1,2 за 700 тыр, Санта-Фе 2,0 дизель за 700 тыр, Тагер 3,0 за 600 тыр, и Спортаж за 800 тыр.
Ну и возьмет он Шкоду-Ети? Тока если с запоя...
Нравится
Ответить
8 августа 2010
))))))))))что менеджер продаст то и возмет,сейчас часто встречабтся люди которые приходят за лансером 10 а уезжают на авео приходят за ленд крузером 200 а уезжают на инфинити Е икс 35,и так далее,это из моей практики....
Нравится
Ответить
Ну я же и говорю, - тока если с запоя.
А вообще ваша мысль ясна, - Шкоду-Ети (так и хочется добавить "твою меть") без особых психологических приемов по впариванию и втюхиванию продать будет весьма сложно.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
+100!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Ну допустим человек про охоту и рыбалку ничего не писал, а писал про город. ети етить его современнее всего перечисленного на два поколения и уж куда качественнее. Вот скоро будет 2.0 дизель полный привод с ДСГ, вот это интересная машинка. Хотя сколько стоить будет?
Нравится
Ответить
Все перечисленные машины стоят гораздо дороже чем вы думаете. Качество у кореяк, особенно собранных в России, сомнительное. А Ети экономичнее и надежнее. К тому же те кто ездит на рыбалку и на работу сами подумают что им подходит, может и эти машины маловаты, а вот на работу и загород по дачным тропам Yeti вполне хорош!
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Голимая реклама. Октавию пришёл покупать, купил Yeti. СМЕШНО!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Абсолютная правда! Сам так же хотел Октавию и в итоге заказал Йети. На ДСГ прет дай дорогу!!
Нравится
Ответить
та же фигня! хотел Jetta - купил Yeti 1.2 DSG!
Нравится
Ответить
14 августа 2010
Прочитал все отзывы и не понял про какой это джип вы пишете.Ети 1,2 - это универсал типа Турана 1,6 , тяжелый и маломощный.Туран хоть объемный.
Нравится
Ответить
14 августа 2010
Кстати,новый Пассат пойдет с двигателем 1,2!
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Прочитал всю ветку коментариев и сделал вывод, что на Йети 1,2 DSG ни кто не ездил и впечатления только по цифрам.
Пусть тес драйв и не даёт полного представления, но могу всех заверить - в городе эта машинка очень резвая и удобная. (тестил не раз).
И по размеру она меньше Кашака, CR-V и Тигуана, а соответственно легче.
Только вот цена, по моему мнению, завышена % на 10.
А 1,8 только на ручке и 4 WD, DSG нет(((
Нравится
Ответить
23 октября 2011
У меня возникло такое же мнение.В нашем городе ОД предоставляют оба мотора на тест-драйв.Нужно попробовать,мотор 1.2 вас сильно удивит.Я согласен что тест не даёт полного представления,но по моему мнению мотор достойный для города!
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
да, интересно какой расход по пробкам?
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Как бы, кто чего не говорил, а очередь на данный авто уже до конца года :\. Тоже его красоты не понимаю (за цену базового ети - Октавия уже будет в полном фарше с 1.6, чего вполне хватает по городу), но наверно владельцы фабий (которых ОЧЕНЬ много) о нем мечтают и пересаживаются. При чем должен должен добавить, что таже Октавия по месту внутри и объему багажника, фактически равноценна Ети.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Как бы, кто чего не говорил, а очередь на данный авто уже до конца года :\. Тоже его красоты не понимаю (за цену базового ети - Октавия уже будет в полном фарше с 1.6, чего вполне хватает по городу), но наверно владельцы фабий (которых ОЧЕНЬ много) о нем мечтают и пересаживаются. При чем должен должен добавить, что таже Октавия по месту внутри и объему багажника, фактически равноценна Ети.
Нравится
Ответить
Это полная неправда!!! Попробуй закажи октавию в такой де комплектации и ты узнаешь, что октавия окажется намного дороже. Знаю по личному примеру.
На октавии вообще ничего в базе нет: одна подушка, нет мафона и т.д. а покупать все это денег больших стоит.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Да, но Октавия, стоит в базе 540 тыс, Elegance 1.6 (макс - 3я) - 739 000 на сорок тыс дороже 1.2 Active (начальная) у Yeti. Но вообще на все шкоды цены элементарно завышены - 1100 тыс за полноприводный каблучок... Хотя сейчас все мелкие кроссоверы по ценам подобрались к обычным полноразмерным.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
как дети. кого можно удивить объемом двигателя? вот если там 8-ми литровый корбюраторный стоял бы - то даа!!это тачка!!!!а дизель ну ващее!
за этими моторами будующее!! как и за гибридами.
у Формулы 1 с 3х литров снимают +900 сил. Вы скажете ,,нее-на низах разгон слабый,,??? . МАШИНУ ВЕЗЕТ - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! А с этим у этого двигателя все в порядке. 1,4TFSI- у фолькса это 170 л.с. Этот мотор два года признают лучшим в мире!! причем в категории от 1.2 до 2.4 литра. Ставят на Пассат и ничего. с турбинами все впорядке и со светофора не догнать. В годах 80-х инжектор вот также обсуждали наверное.
Нравится
Ответить
Да,хорошо что они шильдики не лепят. То развился бы комплекс неполноценности у водителей. Но,главное она едет, а что у тебя там под капотом,друг должно меньше всего волновать)))
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Мля Игорь ну рассмешил спасибо тебе огромное ! Вот цитирую:
"Двигатель1.2TSI очень сильно удивил своей динамикой" я когда прочел чуть со стула не упал какая там динамика, вернее ее полное отсутствие ! Игорь а вы в каком автосалоне работаете ?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
выхухoль полный баран, видимо сам ездит на запоре
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Отличный авто. Юзаю уже 3 месяца. В городе динамика отличная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее