Не плохой авто за свой бюджет.

4.4
Не буду долго описывать на чем двигался до этого. Скажу, что было более 20 разных авто в разных ценовых категориях, преимущественно японцы. Много было Mitsubishi от лансера 1.6 до аутлендера 3.0. (VAG до этого не было). Итак, приобрел скажу честно из за отзыва о динамике и полного привода, так как внешний вид, ну мягко говоря на любителя, коих большое множество как потом оказалось. Посидел в форумах скопив инфу о дсг6 решился на приобретение. Сразу напишу машинка была от двух хозяев, 12 года не бита не крашена с родным пробегом 120т.км Комплектация без мультируля, без климата на кондере, без электро сидений и прочей буржуйской атрибутики. Мотор CDAB на DQ250 и халдексе 4 поколения. Сразу после покупки поменял радиатор печки, масла в моторе, коробке, муфте, заменил цепь, стоял натяжитель старого образца, к слову делал все сам. Имелся инструмент, более или менее прямые руки и дикое желание))) Проверил компрессию, немного употребляла масла, сделал две раскоксовки, поменял свечи и забыл за расход масла от слова совсем. Ну и конечно записался в рево на стэйдж1. Собственно это была кульминация всех событий))) Были праздники и пришлось ждать около недели и вот в субботу с утра я на месте. Заливают прошивку, едем кататься. Сразу, ни чего не почувствовал, парень, который заливал сказал что через сотню км прошивка адаптируется и разница сразу будет видна. Рассчитался и счастливый поехал домой. До дома было ехать 70км по м4. Выезжаю на платку, нажимаю на педаль и вот на 180 км в час хлопок, джеки чан и EPC на приборке. Машину троит обороты плывут держу газ на половину и на обочину. Подключаю васю, пропуск по 4. Глушу, с трудом завожу, звоню тому, кто шил, он говорит обычное дело катушка отрыгнула, едь потихоньку домой и меняй. Не буду описывать как добрался до дому, но квэст был еще тот. Загоняю в гараж, бегу в магаз за катушкой ставлю, та же ошибка….. Жду когда остынет, выкручиваю свечу и тут холодный пот, кто понимает о чем я)))) Электрода от свечи нет. Лезу эндоскопом, куска клапана выпуска нет. Вообщем, голову на стол запчасти в разных местах и везение как тогда я понял меня не покинуло. Так как цилиндр цел, хон на месте, с головой тоже все ок. Меняю клапан, притераю, отдаю на шлифовку бошку. Все собираю, шепчет. Выезжаю газ в пол резкий шлепок и машина не тянет, вот тут я реально отложил кирпичей))) Но как оказалось зря, как же я был рад, когда увидел, что просто слетел патрубок. Поставил назад и проехал еще около 10 т.км Продал. Что могу сказать, машина очень комфортна, управляема и надежна. Конструкция реально хорошая, думаю что со мной это произошло из за забитой форсунки. К слову, конечно я их при вскрытии отвез на стенд и почистил. И при продажи все описал и рассказал как было новому хозяину. Так как делал на совесть и все сто раз перепроверил, плюс оригинальные запчасти. Машина реально зацепила и не было жалко потраченного времени и денег. К слову это был первый ваг и сейчас вместо нее поло на 1.4 моторе. И вторая машина, все таки asx 1.6. Разница шкоды с митсу колосальна. Она во всем от комфорта до поведения на дороге. Материалы отделки, сиденья, шумка, все это у шкоды на голову выше. Очень даже не плохой автомобильчик за свои деньги. Все выше сказанное сугубо мое мнение. И конечно оно не может быть на 100% верным, как говориться все фломастеры на вкус красные)))) Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколько стоит
Нравится
Ответить
9 января 2022
за 850 продал
Нравится
Ответить
Вот, вот! Етька очень хорошая машина. Взял как вторую в семью. Но для разбегу решил приобрести вариант подешевле.1,2 turbo моно привод DSGха. Ну я вам скажу, даже такая и то хороша. Теперь продаю и буду брать 1,8 4WD Climatronic. Жене очень нравиться.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее