Мой Снежный Человек

4.6
Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв можете почитать в соответствующей ветке. О смене авто начал задумываться через 2 года после покупки – обычно езжу на машинах не больше 3-х лет, о данном авто даже и не думал. Проходя мимо него жене говорил, что вот Йето уродище я точно ни за что не куплю. Бюджет 1,2-1,3 мульта, без кредитов. Авто либо новое, либо слегка поезженное. Рассматривал варианты Теаны /Теаны Фоур, Цэшки 204, Суперба. Поездки к родственникам зимой по выходным за город внесли свои коррективы, на легковушке как-то тоскливо было продираться по сугробам и гадать, застрянешь или нет. Стал рассматривать кроссоверы. Икстрейл, Кашкай+2, Форик, Куга, Тигуан, Рав4… И тут, а дело было уже в начале зимы, на работу приезжает мой товарищ на Йети. Спрашиваю его, на кой ты его взял (у товарища имеется автопарк, включающий в себя Е-класс и ТЛК), да, говорит, ты на это чудо посмотри, прокатись, тогда поймешь. Поехал на тест-драйв Йети и… был приятно удивлен. Причем всем. Динамика 1,8Т, трансформация салона (ни на одной машине подобного уровня нет сзади 3-х сидений, которые ездят на салазках, все снимаются, регулируется наклон спинок), удобный бортовой компьютер, с которого можно управлять практически всем, приличная музыка. В общем, зацепил меня этот автомобиль. На работе встретил своего товарища, поговорил с ним на тему: «Зачем тебе этот зверь, у тебя и так в конюшне есть другие», и в начале весны я у него забрал машину за очень неплохие деньги. В итоге: годовалый Йети чешской сборки (поэтому и забрал у товарища, а не стал брать новую машину ГАЗовской сборки, ведь в Чехии лучший ВАГовский завод), комплектация Элеганс, 1,8Т, ДСГ6, полный привод, тряпка, электроприводы всего, кроме пассажирского сиденья, в прочем, на Йети его и не делают, максидот, тачскриновская магнитола Балеро, мультируль, двухзонный климат, попогрейки и много всего еще. Пробег на момент покупки составил 9500 км. За год эксплуатации пробег составил 24000км, сейчас 33500км. Можно подводить итоги.

Что было сделано. Сделан стайлинг – затянута винилом крыша, зеркала, наклеены расширители арок, накладки на стойки, наклейки на двери/капот из оффроуд пакета, накладки на порожки, заказаны летние ковролиновые коврики, куплен комплект 17 дисков на лето (брал машину тоже на 17 дисках на зимней резине), установлена композитная защита, тепло/звукоизоляция капота, газовый амортизатор капота, затянуты задние фонари хорошей американской пленкой – любителей кидать помои поэтому поводу спешу разочаровать – у 3М отличная светопропускная способность, пока не убедился сам, делать не стал. Это через всякую дешевую дрянь не видно, горит или нет лампочка, у меня все отлично видно при любом освещении, и ночью, и в солнечный день. После поездок на дальняки с охотничье-рыбацким шмурдяком, пришел к выводу, что динамики не хватает – перемещаясь по бетонке с лодкой, мотором, барахлом, включенным климатом в ситуации, когда надо быстренько объехать фуру, пылящую перед тобой со скоростью 110, при нажатии на акселератор отклик, конечно же есть, но мне машину становиться жалко, как она скидывает с 6 передачи на 3-ю и рыча мчится вперед. Поэтому было решено Йетика чипануть на стэйдж 1 у Амета кто в теме, тот поймет (большое ему спасибо). Вот тут-то машинка ожила – 220 лошадок и 330 ньютонов дают ощутимый запас мощности под капотом. Дополнительно активировали систему стабилизации XDS (вообще классная вещь). Если вы чисто городской житель, считаю, что в чиповке смысла нет движка для перемещения по городу под камерами вполне достаточно, хватает и пошалить, а вот для трассы маловато, имхо. Думал прошиться на стэйдж 2 и сделать все с этим связанное, но посчитал, что папаше Дорсету это выльется порядка 100 монет, включая замену тормозов, а вложено в машину было итак уже более чем прилично и супруга перестала понимать мой энтузиазм, когда после каждой зарплаты садился заказывать из Праги новые приблуды. Да и на рыбалке дополнительные 50 лошадок мне были уже не нужны))) Кстати, из Чехии все получается на порядок дешевле, ибо в Москве ВАГовские аксессуары для тюнинга стоят весьма дорого.

Тех. обслуживание провожу у ОД, масло Мобил 0w40 через 7-8ткм. Замена масла около 5-6тр., ТО30 около 8-9т.р.

Эксплуатация. Рулиться машинка очень бодро, благодаря XDS (система распределения тяги на оси), почти как на переднем приводе. Расход летом примерно 10,5-11 по городу с климатом, зимой 11-12. По трассе около 10-10,5 при 140-150, около 9 при 100-120. После 150 ехать не комфортно. Заправляю только 98 бензин. Подвеска, на мой взгляд жестковата, но благодаря ей и управляемость очень достойная. Масложорства, в принципе, нет. Брал литрушку на долив, за 20т.км может быть половину долил. Замечаний нет. ДСГ не дергает. Зимой машина плохо грелась, поставил защитный пластиковый экран на радиатор, на очередном ТО дилер сказал, что нижний пассажирский воздуховод был плохо закреплен, подтянули. Стало нормально. Чтобы было совсем тепло, ставят догреватели, на Йети-клубе есть ветка об этом. Решил не ставить, моя ласточка стоит в гараже. Кстати в Фокусе было значительно теплее. На серьезное внедорожье, разумеется, не совался, но от шоссе по грунтовке до речки после дождичка проезжал. Пока Йети не посадишь на брюхо – ползет. Достаточно небольшой бардачок (после Фокуса), с другой стороны я туда убираю шапку, перчатки и сервисную книжку. Кстати, он охлаждаемый, можно в жару бутылочку водички остудить. Есть еще ящик для мелочевки под пассажирским сиденьем, бардачек сверху торпеды, емкие карманы в дверях. Пластик в салоне неоднородный, на торпеде приятный, мягкий, на дверях – жесткий. Пороги, как и везде царапучие, этому способствуют бабушки-старушки и детишки, короче стар и млад, который не поднимает нормально ноги и не ценит чужой труд. Лобовое – дрянь, один раз по КАСКО поменял, сейчас все посеченное, но целое. Очень жаль, что оно без подогрева – на Форде привык. Хотел и на Шкоду поставить, но это сопряжено с заменой блока климата, а это дороговато. Да и особо не надо, особенно в гараже, просто привык))) Головной свет – дрянь (у меня галогенки), колхозный ксенон ставить смысла не вижу, поставить родной – проблемно, он криво прошивается в бортовом компе. Поставил лампы ОСРАМ, кажется +20%, стало нормально. Сиденье, по крайней мере водительское очень удобное. На дальняк едешь, когда спина затекает, покатаешь поясничный подпор вверх-вниз и снова все ок. На удивление, сзади много места. Мне за собой сидеть нормально (рост 186, 95кг). Садился в Пасфайндер – там теснее. Багажник небольшой, но я холодильники и шкафы не вожу. Есть несколько удобных ниш для инструмента, влазит полноразмерная запаска. При необходимости, вариофлекс рулит, задние сиденья складываются или снимаются за пару минут, все что надо влезает. Если не влезает существуют Газели и прочие грузовики. А так, 80% времени езжу один. Обзорность нормальная, правое зеркало опускается при включении задней передачи, водительское – автохроматическое. Стойки не мешают, а может быть просто привык. Очень адекватно работает парктроник, информация отображается на дисплее магнитолы. А вот датчик дождя работает сам по себе. Кстати, на Йети не дорогое КАСКО - в этом году оно мне обошлось в 28,5т.р.

Проблемы. Отвалились с передних дверей два куска краски, размером с пятак. Покрасили по гарантии. С матами заказал в Праге новые антигравийные наклейки((( Сказали, что проблема из-за слишком жесткого уплотнителя задних дверей, они трут торцы передних, в микротрещины попадает влага, в результате облупляется краска. Уплотнители тоже поменяли. Проблема не единичная, у многих Йети передние двери крашеные по этой причине. Если Вы берете авто и хозяин бьет себя пяткой в грудь, что он двери не красил – либо обманывает, либо это предстоит сделать Вам. Ну и чисто гипотетически, возможно все-таки случилось чудо. Хотя на моей машине чешской сборки этого не произошло. Больше проблем не было ТТТ)))

Подытоживая вышенаписанное. Мне Снежинка (так мы с женой зовем) нравиться, как и у любой есть плюсы, есть минусы, на мой взгляд плюсов больше. Продавать в ближайший год не планирую, а дальше посмотрим. Если задумываетесь о покупке Снежного Человека – прокатитесь, прислушайтесь к себе Ваш это автомобиль, или нет. Ибо самый лучший автомобиль тот, который нравиться и который по средствам. По мере эксплуатации, отзыв буду дополнять. Желаю всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Багажник Снежного Человека - не такой он и маленький
И все таки лето будет! Солнышко светит и ... пора отбалансировать комплект летних колес))) Размерность резины 225х50х17, все нормально влезает в багажник, много это или мало - решать Вам. Мое мнение, что весьма достойно. Всем удачи!
Рубеж в 50ткм пройден!
Здравствуйте, друзья! Вот и пролетел еще один год вместе с моей Снежинкой. На сегодняшний день пробег составляет 50600км, из них 41ткм моя. За год было пройдено 17ткм. Машинка исправно меня возила почти всюду(почти - потому что в гОвны я не суюсь, а иногда хочется), куда мне было надо, заводилась в любую погоду, радовала динамикой и экономичностью. И продолжает радовать. Не обошлось и без внеплановых финансовых вливаний. В октябре поехал закрывать навигацию на Вазузское в/х. На обратном пути на М9 залил бак 98 на АЗС "Трасса" и через 400 км у меня "кончился" бензонасос. Вскрытие показало, что сеточка была забита, вместе с бензонасосом "кончилась" высоковольтная катушка 2-го цилиндра. Замена с работой встала в 20тр, делал у официалов. В это же время, откатил машину на стоковые настройки, ибо диагностику они провести не могут, типа. Куда ушли те времена и мастера, которые диагноз выписывали на слух, а СО определяли на нюх... После чипа, на стоке ездить оооочень печально, приходится крутить мотор посильнее, соответственно и расход выше, и динамика хуже. После ремонта прошил машину на 95 бензин, перешел на Лукойл Евро. Кстати, по расходу. Прошлым летом проводил эксперимент, ехал по трассе на круизе 80км/ч без кондея, расход составил 5,9 л))) На данный момент, средний расход составляет 10,5л в смешанном цикле (не обнулял бортовой компьютер около 2ткм), на выходных ездил на рыбалку, расход при забитом багажнике и 2-х тушках при скорости 140 примерно 12л. При спокойной езде по маршруту Химки-Солнечногорск при скорости 80-90, расход составляет около 8л. Что не может не радовать))) На очередном ТО 45, была поменяна правая стойка стабилизатора, через 3 ткм застучала левая. Делал у знакомого мастера, он был очень удивлен, почему на ТО поменяли одну стойку, а не пару. Также на ТО 45 в январе поменял по КАСКО лобовое стекло и по гарантии покрасил передний бампер и по КАСКО поменял нижнюю черную пластиковую часть бампера (уперся в столбик). Затянул его прозрачным винилом, чтобы не пескоструило и не секло камушками. Не прошло и месяца, как мне в лобовое прилетел еще один камень, опять поменял лобовое по КАСКО. "Альфа-Страхование" решило, что я убыточный клиент и пролонгировать договор на 2015 год отказалось, хотя у них условия страховки на негарантийные машины не айс. Ушел к Ингосам, КАСКО обошлось в 45тр. Больше ремонтов и трат не было. Колодки стоят родные, подвеска не стучит, в общем все в порядке. Масло по прежнему меняю через 7,5 ткм, на днях проверял уровень за 5,5 ткм после замены уровень сдвинулся с положения чуть выше половины на чуть ниже половины по щупу. Т.е. масложора не было и нет. ДСГ не пинается, правда я коробку берегу, в пробках езжу в ручном режиме, при остановках более 10 секунд ставлю в положение N, ну и соответственно, когда ставлю на Parking, ставлю на ручник.

В целом, автомобилем доволен, считаю хорошим вариантом городского автомобиля на каждый день с редкими выездами на природу по легкому бездорожью и поездками по трассе. Потихоньку задумываюсь, на что поменять Снежного Человека, но до конца еще не определился в своих хотелках. Добавлю несколько фотографий - что в машину влазит и где она спокойно лазит))) Если появятся вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Всем мир! Ни гвоздя, ни жезла!
Несколько слов по поводу надежности DSG
Всем доброго времени суток! Как обычно при появлении отзыва про продукцию VAG, начинается дикая истерика, что это масложорные TSI с сыпучими DSG. Фууу... Вот атмосферники и гидротрансформаторы - это наше все! Ну и пишут это в основном те, кто на турбомоторах и роботах никогда не ездил, но где-то слышал или даже видел, или кто имел опыт эксплуатации уставших машин. 90% людей у которых все хорошо, отзывы в сети не строчат, им этого не надо - сами посмотрите, сколько суммарно отзывов на авто.ру, машин в разы больше. Сломать можно абсолютно все. Даже болт М6 при желании голыми руками. У моих друзей 3 Октавии на DSG7, TSI 1,4 и 1,8, Йети 1,2. Есть еще Рапид и Октавия MPI 6AT. Итак, 2 комрада на Октахах 1,8 7 DSG аццки отжигали, после покупки - щенячий восторг: "Оооо, тачка валит, огонь, браза! От Зелика до Солнцеграда 10 минут - это не предел, Миха Шумахер приболел, я за него!" Результаты были вполне закономерны - все то, о чем идет печальная слава: и жор масла, и пинки коробки, потом еще и в двигуны полезли (один в гаражах дяде Васе поставил, а он движок разобрал и забыл, как собирать, второй имеет свой сервис, ну типа там колодки-масло меняем , чо, TSI не вылечим что ли...). Да, и проблемы начались на пробегах 80-90 ткм. Другой товарищ катает 1,4 уже почти 150ткм. 3-е детей, с головой очень дружит. Ездит нормально, кикдаунами от светофора до светофора на 200м не балуется. Два раза менял сцепление на 50 и на 100ткм по гарантии. Масложора нет. Машину продавать не собирается. Доволен. Йети 1,2 был на механике - вообще без проблем. Просто без проблем. Масложора не было вообще. Машину продали в связи с переходом на класс выше. Рапид пока новый, про него плохого сказать нечего. Октаха 1,6 MPI 6AT неубиваемый вариант. Но и динамика нулевая. Итак, DSG7 при нормальном стиле езды требует к себе внимания (замены сцепления) примерно раз в 50-70ткм, цена вопроса 25-40тр. DSG 6 ходит без вмешательства в свою жизнедеятельность 100-120ткм. Цена вопроса замены сцепления примерно такая-же. Цена контрактной коробки - около 60-90тр., ремонт мехатроника 25-35тр. Имхо, цены вполне адекватные. А если учитывать экономию топлива (у меня ФФ2 2,0 145лс 5МКПП расходовал чуть больше топлива, чем Йети 1,8 220лс 6ДСГ), при одинаковых вводных данных (мощность двигателя и тип коробки передач), то разница в расходе будет составлять от 2 до 5 литров на 100км. И за 50-100ткм разница будет все равно такая, что дешевле отремонтировать DSG. Кстати, если на старом добром Айсине отжигать, он тоже спасибо не скажет. Кстати, контрактный движок 1,8TSI стоит 120тр. - не такая уж заоблачная цена. Так что, подытоживая, скажу так: любите и берегите свои машины и они Вам ответят тем же. Если Вам ближе спортивный стиль езды - берите подготовленную машину и готовьтесь ее содержать, что не дешево. Стоковые унитарные авто эксплуатацию с повышенными нагрузками не любят и требуют дополнительных внеплановых финансовых вливаний. Всем мир, удачи на дорогах!
91ткм на Йети
Итак, машина продана. Можно подвести итоги. С момента последнего отзыва проехал 41ткм. Каких-то сюрпризов и неожиданностей по технической части, машина не преподнесла. Масложор, как был при покупке, так и остался, примерно 100 грамм на 1000 км. Перед продажей делал ТО90 и снимали логи - все без замечаний. Подвеску продиагностировали - без замечаний. Но, по моим прикидкам, после 100ткм машина начнет просить денег (замена цепи и натяжителя, подвеска, тормозные диски). Основные претензии - по ЛКП. После 3-х лет эксплуатации постоянно что-то облезало и т.к. меня выводило из состояния равновесия, я загонял машину на локальную подкраску. В целом, Йетик оставил теплые воспоминания. Если бы встал вопрос, взял бы я такую машину еще раз - да, только не стал бы обтягивать ее винилом и делать стайлинг. С ростом курса валют, это стало совсем не бюджетно. Всем мир! Ни гвоздя, ни жезла!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая динамика, Достаточно экономична
Минусы
Плохой штатный головной свет, Мягкое лобовое стекло, ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
94
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
хороший отзыв и хороший автомобиль...но, постоянно вспоминается фраза из фильма "ДМБ"..." а как же Йети? ..А Йети мыть надо!")...удачи Вам!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Мыть надо любой автомобиль))) На грязной дороге чистых машин не бывает. Спасибо!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
красивая машинка получилась! во сколько ст1 встал?
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Так он стоит 20т.р., я прошивался по сезонной акции со скидкой в 20%, получилось 16т.р.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Гуд !!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Жеский колхозинг.Приора стайл.Срочно пилить пружины!!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2014
Можно посмотреть здесь revo-tchnik.ru и здесь go-apr.ru
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Этот ваш стайлинг похож на паццанскую чёткую приору. Если нормальные оставить фонари то будет еще кое как, а так колхоз.
Вы как чипанули. Турбину раздули? В чём прикол? Откуда столько лошадок появилось. Или вам ашот прошивальщик в уши налил. С таким чипом и вашей ездой, мотор крякнет быстрее. Раз масложор уже пошел
Двери - это болезнь. Уплотнитель не причём. И чехская сборка так же. На газе теже самые проблемы.
А вот ДСГ скоро заявит. Так что побыстрее сливайте иначе попадёте на 350 тыс.
Йети смысла брать нет. Автомата нет, есть одноразовая хрень. Если полный привод, то опять одноразовая хрень. А передний привод с пуколкой 1.2 за 750 - бред.
Так что копите люди на тигуан с автоматом.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
ага на тигуан 1.4 тси))))) легендарный!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Тигуан весьма неплохо едет и с 1.4, да и калужской сборкой его не испортишь. У меня тига 150 кобыл и такой же пассат. Масса у обоих одинаковая, однако тигуан шустрее выстреливает. В городе в полном приводе особой нужды нет. С учётом что машины две, мне запаса ресурса тигуана хватит надолго, даже с 1.4
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Ну почему же 2 литра дизель 6 ст автомат. Можно и 1.4.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Хаха точно) если Ваг то надо брать 2 а то и 3 машины что б проехать дистанцию которую пронзжают другие)) хаха поржал)) машина про запас))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Про качество ничего не скажу. Но страшнее Йети машины не найти. Все это мое мнение.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
+100!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
задайте в поисковике запрос "самый страшный автомобиль" и поймете, что Йети не красивый автомобиль, но до страшного ему еще очень далеко.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Стайлинг, что надо-всё в тему +,но DSG, к сожалению, вещь с репутацией:)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
DSG6 спокойно держит по 400нМ
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Главное, чтобы Вам нравилась машина. А от Куги (до 2010 г. - истинная Volvo 2.5T с 55 достойной АКПП и всеми делами) - зря отказались - но каждому свое (чиповка, стайловка,..далее везде).
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
С 2006 по 2012 ездил на двух фокусах. Просто устал от ФФ, а Куга внутри тот же фокус, захотелось чего-нибудь новенького.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Объяснимо. У меня никогда не было в жизни никаких "фокусов" (все в достойно-плановом режиме) - взяли Кугу для молодежи и после XC-90 я действительно "летал" (но полностью заменил салон и медиа) - внешние прибамбасики и всякие чиповки и стайловки - для чего? Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Всегда душила жаба покупать фирменные аксессуары, но очень хотелось. Покупать китайские поделки - считаю как раз "колхозом" А здесь, появились "лишние" 200р., которые я благополучно и влил в авто. Можно сказать, осуществил мечту детства. Сейчас хотел поставить кожу с алькантрой от Тигуана и поменять мультимедиа, но тормознуло количество монет уже вложенных в автомобиль, ведь при продаже этого не вернешь... А так, согласен с Вами, следующий авто буду тюнинговать по движку/подвеске/салону.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
симпотишно))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Спасибо за отзыв! Сам на такой катаюсь, только на ручке. Внешне и правда страшненькая, но удобная и заводная.
Тому, кто не верит в 220 лошадок - это только начало пути :). Этот мотор и коробас держат гораздо больше! Куча народу уже имеет 330 коней и 455нм момента. Ездят и не жужжат. Кому интересно, отзывы найдете в инете.
Ссылка на контору http://go-apr.ru/products/turb…
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Спасибо, коллега!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Спасибо, удачи!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Оформление авто очень напоминает комплектацию Ети Стайл, где был не умный набор опций, со средним оформлением, и с якобы ярко выраженной денежной экономией. Обклейка-пацанская, без обид. Столько влили денег, а не проще было сразу взять нормальный Тигуан? Чип сделан немыслимый-берегите двигло и коробку, хотя в столько сил не верится. Да и родной мотор в 152 для такой массы вполне. Народ и на 1.2 бегает прилично. Кстати, если на таких катках на дальняя мотаться, да и по городу тоже, черный элемент от камней очень быстро теряет цвет, диски кстати Аннапурна. Беда дверей у 10, 11 и 12 годов точно, не зависимо от страны изготовителя. Ветровики явный перебор, снять) Они чему то помогают? Удачи!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Спасибо! Если бы на Тиге был вариофлекс, взял бы его, а так внутри машины очень похожи. Аннанпурна после сезона конечно потеряла свой первоначальный лоск, тут Вы правы. Двигатель и коробку надо беречь, будь у тебя 50 л.с. или 500. Можно стоковый авто уделать, засаживая его в говны и раскручивая движок до красной зоны от светофора до светофора. Как я уже написал - по городу 152л.с. вполне достаточно, по трассе - запас мощности лишним не бывает. Впрочем, каждый выбирает для себя сам. Ветровики помогают, когда окошко приоткрыто и дворники смахивают жижу прямо в щель, ну и когда машина стоит летом на даче, я оставляю щелочки, благодаря ветровикам пыль не наносит в салон. Спасибо, удачи Вам!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Был бы у Тиги вариофлекс - взял бы его. А так, внутри они похожи. Наклейки на капот, двери, расширители арок + аннанпурна производитель называет "Оффроуд пакетом", хотя чего внедорожного в наклейках - не знаю. Просто мне так нравиться. Диски после сезона, тут Вы абсолютно правы, вид имеют вид не такой нарядный((( А ветровики спасают от стекающей с дворников жижи прямо в салон и летом можно оставлять щелки чтобы салон не вскипал и ветровики защищают он пыли. Удачи Вам!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2014
Что может быть проще, чем найти в инете? :)
Есть форум http://www.club-yeti.ru/forum/…
Там смотрите и конторы и отзывы. APR, Revotechnik, s-chip.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Подтверждаю. Основные тюнинг-ателье revo-technik.ru и go-apr.ru Отзывы почитайте на форуме йети-клуба, можно поискать на шкода клубе, но я там редко бываю. Revo и Apr компании с мировым именем. Revo специализируется на VAG, APR тюнингует большее количество марок. S-chip не мониторил, поэтому, ни за, ни против. Я езжу на Revo уже 15ткм, претензий нет. У друга Тига. 1,4 APR даже побольше - полет нормальный. ОД неформально говорит, что к чиповнным в хороших ателье машинам технических нареканий нет. Убивает машину не чип, а водитель. Удачи Вам!
Нравится
Ответить
"чиповка" - прибавка 44 % мощности и 28 % момента!!! не крутова-то ли для чиповки ?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
авто для йети!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 апреля 2014
C DSG6 тема вполне понятна: именно эта коробка хорошая, среди DSG. На RS ставят именно их, да проблемы только с 7-ступками, почитайте форумы и отзывы. А машина, в итоге, получилась значительно дороже ляма. Она изначально стоила около 1,2 + допы. С другой стороны я какое-то время гонял на Бэхе 316 2013 года примерно в ту же стоимость, что и моя Шкода - опционально Бэха проигрывает. Хотя Йети выглядит и стоит в базе значительно дешевле многих немецких марок. У Вас всегда есть выбор купить авто более высокого класса в базе, или более простой брэнд в максималке, причем она, зачастую, значительно интереснее. Выбор за Вами. Хотите престижный лэйбл - платите за него. Спасибо за комментарий!
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Я тоже гонял на бэхе, ничего особенного, машина как машина, мой вазик пятерка на порядок выносливее, особенно бампера радуют, использую их заместо парктроников.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
космический пробег для 50 тыков) Ну для тисиай и дсг это действительно неплохо, колхоз с фонарями идет колхозному каблуку)
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
ДСГ-6 все таки повыносливее будет, тысяч 60-70 она ходит, это ДСГ-7 каждые 30т.км на переборку отдавать надо.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
60-70 ))))))) ВАГ лихо поимел российских ваговодов) впарил игрушку Лего)
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Если что это неразборный коробки
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Отзыв типичного шкодовода "чипОнул" и "фонари лупанул")))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2015
Торгжир
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем покупать машины, а потом вваливать огромные деньги на всякие чипы, полоски, фонарики и готовиться к внеплановым заменам движков и коробок, рассчитывая их стоимость.
Может сразу добавить эти деньги и купить СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ АВТО, с лучшим характеристиками .
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Согласен на 100%. Но на момент покупки, меня устраивала Йети, потом я увидел родной ваговский оффроад пакет купил его, и меня ззасосала опасная тросика :-) я сидел и заказывал ваговские феньки, потом увидел белую Йети с родной чёрной крышей, поехал её затягивать плёнкой 3м, мастер предложил затянуть фонари, показал, как это выглядит и светит и я повелся:-) движки и коробки менять не собираюсь, ибо машину эксплуатирую аккуратно, но рынок цен знаю. Друг, который поставил машину в гаражный сервис, попал на конкретные бабки, проще двигатель поменять, поэтому нашёл контрактный движок. Надеюсь ответил на Ваши вопросы.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Прошу прощения, т9 вносит свои коррективы.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
не тросика, а трясина :-)
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
наверно уже созрели на большее)))
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
Это точно, созрел))) Просматриваю отзывы по возможному кандидату занять место в моем гараже. И заранее думаю по улучшайзингу))) Вам тоже удачи на дорогах и в жизни!
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
По поводу последнего коммента - как мне кажется машина должна работать и под нагрузкой тоже. Мало ли какое настроение, у меня периодически случается желание взвон выкрутить мотор и поиграть ручным режимом кпп, но от этого масложора нету, ничего потом не пинается ну и т.д. Это вещь и ее надо пользовать. Зачем мне машина на которой нельзя то и нельзя се ?
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Приветствую Вас! Я имею в виду, что не надо постоянно драть с машины 100 шкур. Машина должна позволять владельцу давать возможность пошалить. Но надо отдавать отчёт, что при постоянно агрессивном стиле езды, придётся за это расплачиваться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2015
ты чоткий с четким стилем как и автор-шкодарист!)
Нравится
Ответить
4 мая 2015
колхозник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2015
проходимость..)) поржал)
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
хахах)) кореша манагера проехали 80 тысяч и накрылись движки и коробки) НЕ ПРИСПОСОБИЛИСЬ )))) хахах купи шкодарь и приспосабливайся, подстраивайся, ставь коробку в N ))))))))))))))))))))) УГАР ЖАРА))))))
Нравится
Ответить
1 мая 2015
После каждой мойки проверяйте состояние ЛКП по всему кузову. Желательно на подъёмнике, ну в общем снизу вверх, крышу тоже не забудьте. Сюрпризы или уже есть или скоро будут. Я имею ввиду вздутия краски. Не думайте, что это только на передних дверях и только из-за уплотнителей. Пузырятся все двери + крыша (в меньшей степени). Под пузырями ржа (привет двухсторонней оцинковке!). Данный косяк поражает "калужанок", "нижегородок" и конечно же "чешок" (лучший завод ВАГ!) с одинаковой эффективностью. Так же следите за состоянием цепи ГРМ - имеет неприятное свойство практически бессимптомно перескакивать. Именно моторы 1,8 этому подвержены больше всего, случаи не единичные, последствия серьезные. В остальном машина неплоха, но не более.
Всё вышесказанное от бывшего владельца сего "чуда", успешно проданного через 2,5 года и 53000 км эксплуатации. Ещё в эксплуатации есть Фабия, так она лучше Йети практически во всём (если не считать клиренса и "пацанского" (прошу прощения!) чипа).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 мая 2015
Обратитесь в суд и с дублирующим заявлением в прокуратуру.
Нравится
Ответить
4 мая 2015
Тоже начитался про dsg7 и 1.8tsi, но купил и не жалею, был поклонником механики, теперь только робот, пробег 88тыс проблем ноль, солидарен с автором,волков бояться в лес не ходить!
Нравится
Ответить
4 мая 2015
На 1,8 ставится "мокрая" 6-ступка ДСГ, она гораздо надежнее, чем 7-ступка.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Красиво, но тонированные стопаки - колхоз-колхозом. И минус к безопасности.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Спасибо за критику, но, тонировка 3М обладает прекрасной светопропускной способностью. Потери от нее минимальны, огни видно так же, как и без тонировки. Я сначала посмотрел, как работает светотехника с такой пленкой на другом автомобиле и только потом сделал себе. Удачи Вам!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И шо, помогло? Все умерли!!! Дааа твой бредовый отзыв про Шкоду Октавию уже читали. Смешно.людей повеселил.Нет лучше шутки, как над собою.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это ты про шестерку которое на твоей аватарке (фото)? Дааа.. согласен еще тот УниТазик
Нравится
Ответить
Читать не возможно, автор, абзацы придумали не просто так.
А теперь по делу: 1. (хорошо) покупал жене в 2010 году максималку но без ДСГ, мотор 1,8Т реально валит, салон очень удобный, теплый, подвеска супер, рулится бесподобно.
2. (Плохо) Сборка Калуга - через 3 года начали ржаветь двери, перекрасил без крыши.
Через 4 года заклинила панарамная крыша. И разбирали и смазывали, все равно при закрывании подклинивала. От греха не пользовались.
Масло жрала всегда, с момента покупки, смирились, доливали.
И самое печальное: на пробеге 76000 провернуло цепь, загнуло клапана. Откапиталил.
Уже второй год жена ездит на японском кроссовере и проблем никаких нет и не будет долгие годы. Больше в нашей семье этих ВАГовских поделок не будет никогда.
По ТО всё стандартно, масла-фильтра.
Нравится
Ответить
Хмм.. было бы интересно видеть Вас под столом, с чем сравнивать BMW X6 50i (F16) с крутящим моментом 650 Нм/об. в мин.: мощностью 450л.с. Время разгона до 100 км/ч, -4.8 сек. 8АККП плюс xDrive ценником 6 мультов или Шкода 1.8 с крутящим моментом 250 Нм/об. в мин.: мощностью 150л.с. Время разгона до 100 км/ч, -7сек.( с прошивкой конечно) 6АККП плюс Haldex ценником 1.5 : Разбег по времени разгона -2.2 сек Раз и два. С разницей цены 4.5 млн. Конечно BMW и др. авто с такими движками и ценником ВАЛЯТ. Все по деньгам. Бедность плачет, богатство скачет.
Нравится
Ответить
26 июня 2019
@Фиолетовый хэтчбек
Нравится
Ответить
14 ноября 2021
А что именно пришлось поменять при обрыве цепи помимо самой цепи и клапанов? К официалам обращались?
Нравится
Ответить
Уважаемые пользователи и ценители школы йети 1.2. Машиной пользуюсь с 2012 года и на протяжении всего времени с пробегом 98000 км.приходилось тратиться только на стойки стабилизаторов и другую мелочь в виде крепления резиновых ковриков. Данная машина любит хороший без примесей и добавок чистый бензин. В нашей Ярославской области - это Shell. В 2016 году у меня постоянно загорался чек обедненная смесь. Я потратил много времени и денег на сервис в дилерском центре, где к сожалению отсутствуют профессионалы своего дела. После многих проверок и диагностик, не один специалист не мог установить причину данной проблемы. В целом я потратил около 2-х месяцев на диагностику и покупку топливного насоса в баке, датчика давления, замена свечей и катушки зажигания, а также проверку на стенде и снятие форсунок. Со слов "мастеров" дилерского центра Шкода, необходима была замена форсунок, стоимость которой 15000 за шт. После осмотра одним из гаражных специалистов и советом поменять бензин у меня сам по себе чек пропал,после заправки третьего полного бака power 95.Заправляюсь до сих пор только на Shell power 95. Возможно мой отзыв поможет кому-либо из вас.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее