Моя йетька

Куплена в 2017 году с пробегом 105 000. Не скажу, что искал именно йети, изначально присматривался к шкоде скаут. Но на обмен, а у меня был шевроле круз, как-то не получалось. И вот получилось, йети на механике 1.8 tfsi. Перед обменом загнал авто на сервис к официалам в Томске. После полной диагностики, вердикт. Всё в принципе в порядке, рекомендовано к замене: левый пыльник переднего амортизатора, подсос воздуха в системе турбонаддува и всё. Радостный, отдаю разницу после обмена на шевроле, продавцу, и домой в Асино.
После шевроле круз 1.6, динамика йетьки "огонь". Всё в салоне на своих местах, привыкать ни к чему не надо. Места везде достаточно. Только багажник не большой в длинну, зато в высоту без полки ставь и ложи чего хочешь, если убрать задние седушки вообще самолёт. Ездили на хоккей, вошло семь не маленьких баула с хоккейной формой. Поездил и начали вылезать слабые места этого авто. Сцепление завизжало при троганьях с места. Купил новое на автодоке, заменил у официалов. При смене колёс, обнаружил, что сломаны задние пружины (отломан маленький кусочек снизу, он стоит в чашке, хрен без снятия колеса увидишь). Поехал на сервис в Томск, вердикт по подвеске (под замену обе задние пружины, левый рулевой наконечник, все стойки стабилизаторов). Заменил за всё отдал 22 000. Уехал. думаю всё доточил авто до идеала.
Еду на работу, резко пропадает тяга, чек загорается, после компьютерной диагностики, вердикт, пропуски зажигания в одном из цилиндров. Заменил катушку зажигания всё прошло. Поездил и понял "масложор" начинает доставать. На скорость не влияет, но напряжно доливать 1 литр масла на 1000 км. Пробег 120 000, решился на капиталку движка. Загнал на сервис. разобрали, посчитали и я прослезился, с работой 190 000 русских рублей. Правда заменили маслоотделитель. цепь ГРМ, и много ещё чего, сделали хорошо. Поршни новые ставить не стали, старые были в ИТС. Проточили канавки под новые кольца, читал в инете, так лечат эти движки с тонкими кольцами, хотя кто то кричит , что опасно точить, но эксплуатация показала всё ок. Пробег 154 000, полёт нормальный.
Всем потенциальным покупателям, совет, смотрите чтобы на данном двигателе второй генерации выпуск до 2012 года, был кап.ремонт, иначе масложор и ремонт за ваш счёт. Не верьте продавцам, что масло не жрёт, хавает литрами!!!
На дворе 2020 год решил продавать свою "бешенную" табуретку, прозвал её так за отменную динамику, кстати по расходу бензина всего 10 литров на 100 км, что радует на заправках.
Вот и всё, всем удачи на дорогах!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2020
За сколько продаётся?
Нравится
Ответить
18 апреля 2020
С учётом всех выполненных по авто работ выставил за 589
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
Да,не маленько денег втетерил за 3 то года...
Нравится
Ответить