"Лесной зверек"

4.6
6 сентября 2010
27 948
Добрый день всем.Вчера наконец то привезли Шкоду. Цвет коричневый, комплектация Амбишион+опции. Вышла она мне 855т.р. (но дали скидку хорошую, поэтому меньше).Ну начнем по порядку.Сразу напомню на чем машина построена и ездит.Двигатель 1.2TSI как и 1.4TSI на Тигуане имеет двойной наддув(компресор+турбина).Платформа взята тоже у Тигуана. Подвеска - немного измененная от Пассата B6. Внешний вид у нее все таки неоднозначный - при такой низкой морде квадрадный зад смотрится как то неоднозначно))Но это лично мое мнение.Обзор с водительского места хороший (пока проблем не испытывал). Дорожный просвет тоже порадовал (перед Шкодой была Фиеста '07,ну оч низкая) уже вчера слез с дорожки, преодолев 16см бордюр вообще без проблем, думаю можно слезть даже с большего. Электроусилитель руля приятный,довольно информативный, правда в околонулевой зоне немного непонятен. Управляется этот почти 1.5тонный кроссовер (как мне кажется) так же как и моя Фиеста (1050кг). Пока прохожу обкатку, естественно не гоняю. Единственное что не понятно, на первой передаче он как то не особо едет (от 1000 до 3000 об/мин), при этом включаешь вторую и уже с 1500об чувствуешь как немного "вжимает в сиденье":). До 100км/ч разгоняется хорошо, после 100 конечно чуть начинает медленнее разгоняться. Помощник переключения передач при медленном разгоне уже на 80км/ч советует перейти на 6 передачу. Экономично, но если надо резко разогнаться с 80км/ч, то лучше оставаться на 5й)))В салоне просторно, приятно, уютно. Пластик приятный на ощупь и глаз.Красивая панель приборов и центральная консоль.Замечу что при моей посадке (я 205см ростом) из-за глубоких колодцев спидометра, не особо видна скорость с 20км/ч и до 60(( Боковая поддержка большая,но пока ее пробуешь просто сидя в машине, чувствуется не особо.Хотя сегодня залетал с Горьковского шоссе на МКАД, поддержка была в самый раз. Сенсорная магнитола приятная в управлении и довольна информативна + внешний вид ее тоже порадовал (не то что на Фордах штатные).8 динамиков тоже приятно звучат))) Отмечу небольшой минус - колесики управления громкостью и меню на руле довольно легко крутятся, поэтому при поворотах руля бывает задеваешь их рукой.Шумоизоляция хорошая (опять же сравниваю с Фиестой своей). Штатные шины твердоваты наверно,поэтому шуршание колес слышно, но в основном только на асфальте с мелкими камнями.Подвеска в меру жесткая. Так же отмечу небольшой минус - если держать руку на подлокотнике, то переключение с 4й передачи на 5ю немного неудобно((. В целом машина порадовала, и внешним видом и комфортом в салоне и ходовыми качествами.

Скажу что мой выбор оправдал ожидания.Для тех целей и условий которые требовались от авто, машина 100% их оправдала.

И не судите этот отзыв как ОГРОМНЫЙ плюс этой машине. Я просто рассказал что понравилось, что интересное и что немного не понравилось.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дорожный просвет, Ходовые качества, Внешние освещение, Цена, Комфортность и удобность салона
Минусы
Не четкое управление колесиками на руле, Немного короткий рычаг КПП, Ресурс турбины?!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2010
ну ты жжешь, сравнил фиесту и полуджип. ты поездий на ней годик, а потом скажешь, что за.е.б.а.ло, а что нет
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Хм. А как с таким ростом в Фиесте передвигались?
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Фиеста - сделана в Европе и для Европы, поэтому с ростом там проблем нет =)
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
1.2TSI , 105 сил , 1.5 тонны - вжимает в сиденье:).
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
А не стремно было брать 1.2 мотор?(интересен его ресурс)
Нравится
Ответить
Честно-немного стремно.На работе как сказал,меня засмеяли.Но скажу одно,для моих нужд и моего стиля езды,именно этой машинки хватает и даже оч.
Нравится
Ответить
Честно-немного стремно.На работе как сказал,меня засмеяли.Но скажу одно,для моих нужд и моего стиля езды,именно этой машинки хватает и даже оч.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Да тут, друзья, дело не в том, стремно или нет. Здесь вопрос касается ресурса движка. С таким объемом, каким бы крутым не был там наддув, тяжело тянуть кроссоверик. По-моему ресурс не очень большой заложен. Но все ИМХО.
Нравится
Ответить
Эти движки теперь ставят почти на все volkswagen: Touran, Caddy, Golf, Polo, на новую Jetta тоже такие движки ставят (европейские машины). а на Scirocco, Tiguan ставят 1,4tsi! Думаю, что немцы не дураки такое не продумать.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Когда выбирал новый автомобиль, смотрел такую Шкоду. Тест-драйв не делал, так как не счел нужным. Показались очень не удобными передние сиденья, и довольно плохо регулируется руль.
Нравится
Ответить
Это точно есть! Но это, вроде бы, единственные минусы в ней!
Нравится
Ответить
Я просто изложил свои первые впечатления.В процессе езды конечно отпишусь))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2010
у тебя по ходу и такой нету, клоун)))
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Посмотрим как себя такой движок проявит)
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
мне нравиться внешне)) но дороговато за эти деньги! Гранд витара поинтереснее помощнее и полный привод во всех комплектациях! а так на вкус и цвет))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
900 база + допы, + 2-е колеса, каско, оформление и мелочи, итого:1,100 т.р. минимум и это только база!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Ты неадекватен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Можно повнимательней прочитать!Написал "немного".Этим я хотел сказать что чувствуется ускорение!То что на 2й передачи уже с 1500об чувствуется ускорение.Насчет фиесты-она порезвее была чем Шкода.
Нравится
Ответить
"Мы спорим о вкусе ананаса не пробовав его"...Я так понял по комментам,здесь толька я на ней ездил.Остальные судят только по фоткам или кто то вживую видал.Для интереса,пройдите тест драйв 1.2л.И не говорите что она слабая в разгоне...сравнивая с тем же ASX и IX35 на максималке.Оценивать надо саму машину.Как она вам на ходу,по удобству и т.д.Да я тоже могу сказать что Майбах фигня,потому что мне не нравится его задний огромный стоп-сигнал!!А машина 300-400тыс.зеленых стоит!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Скажем проще. Лучше иметь движок 2-2,5 литра и использовать его на 50-70%, чем 1,2л, используя (насилуя) на 90-100%. Это уже не только ИМХО, а жизненный опыт, касается любых механических, гидравлических, нагревательных и пр. систем.
Нравится
Ответить
А зачем его насиловать? Он на штатных режимах довольно резвый. Люди имеющие 1,8 и 2-х литровые атмосферники, после того как прокатились, это подтверждают.
Нравится
Ответить
А зачем его насиловать? Он на штатных режимах довольно резвый. Люди имеющие 1,8 и 2-х литровые атмосферники, после того как прокатились, это подтверждают.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Ну зачем насиловать, это другой вопрос. Я же имел ввиду банальный кик-даун при обгоне или других ситуациях. Вот это и будет насилие для такого движка. Вы же понимаете, что чем меньше движок, тем он, мягко говоря, "нежнее".
Нравится
Ответить
Незнаю,я сейчас стал еще спокойнее ездить и в ситуации где нужен резкий обгон мне редко приходится попадать.А так конечно,1.2 на 1.5тонны веса немного не то.Слышал зимой они в Россию будут поставлять 1.4л 120л.с.,думаю этот будет в самый раз)))Мощнее чем 1.2,но и дешевле 1.8 4х4)))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Ну да ладно, главное, чтобы Вам нравилось и все устраивало. А мы, так, поворчим, да разойдемся. :-)) Пусть долго служит. Удачи.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
чушь 2 литровый движок то же приходиться выкручивать если бы вы вспомнили про какие нибудь 5 литровые движки с низкой степенью сжатия какие еще на старых американцах стоят те да у них ресурс повыше но при нынешних ценах на бензин они кого хочешь без штанов оставят. масло лить надо нормальное 200 тысяч этот движок отходит, по любому машину я поменяю раньше, еще ни на одной машине больше 160 000км не наезжал, ну а если вы таксист или постоянно без остановки мотаете до владика и обратно то конечно нужно дизель брать вебасту и турботаймер для профессиональной эксплуатации дизель более подходит и ресурс у него поболе и цена вопроса соответственно
Нравится
Ответить
26 мая 2012
а разницы в ресурсе между 1.8 и 1.2 будут в пределах погрешности измерения:)
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Тво
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Вот когда твой Лесной зверек перестанет заводится при -10 и ниже вот тгда за голову возьмешься. У Шкоды есть такое свойство зимой!
Нравится
Ответить
26 мая 2012
бред за две зимы ни разу не было
Нравится
Ответить
26 мая 2012
а мороз был и за 30
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Мне тоже странно что чел 205см ездил на Фиесте - КАК? У меня 195см рост - я туда за руль еле помещаюсь физически, а уж ездить... Но эргономика штука странная...
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
205см!? Он задевает колесики громкости своими руками?! Это он наверное прижимает своими коленками себе уши, а не громкость задевает! :))
Нравится
Ответить
Ну что, друзья. Вот и прошел год, накатал 36т.км, прошел 2 ТО. ТО мне обходились в 4700р. у нас в РОЛЬФе (правда пользуюсь своими небольшими скидками, но все таки). Машина радует меня до сих пор! Развил на ней как то пока что только 173км/ч, больше не шла)) но при средней скорости движения (на работу и обратно) 60км/ч мне этого вполне хватает. Все так же радует музыка в ней (хотя мощи не хватает немного). Все так же нравится силуэт машины и ее цвет. Проблем никаких не заметил за данное время. Кстати, зимой ездил по полю, по целине (глубина снега 10-20см), шла как танк. На 2й передаче, газ в пол и пошел. Антипробуксовочная тоже помогала, держала четко 2500 об/мин (правда шины дорогие купил, Мишлен XIN2 которые за счет своего рисунка и капали хорошо).Летом пару раз машину на бездорожье прилично вывешивал (да...тут сказались единственные ее минусы по подвеске - короткоходность и отсутствие 4х4), но я специально брал 2WD и не грешу на нее что не полный привод)))она все таки городская. Но при правильном подходе, и полазить можно по ямам. Так же понравилась трансформация салона. Надо было перевезти очень много вещей из квартиры в другую. Снял задние сиденья и полку (дома оставил) и получился мини-фургон))) Так что в машине ни капли не разочарован. Не спорю, все на вкус и цвет - но, честно, советую))
Нравится
Ответить
13 октября 2011
1.2 это овощ а не зверь, на нем правда даже по огороду не проедешь на самом деле сочувствую автору
Нравится
Ответить
Да,не быстрая, но не овощ!А насчет огорода-не забываем про "прокладку между рулем и сидением")))!!
Нравится
Ответить
Друзья, вот и решил я еще раз отписать вам свои впечатления по машине. Пробег уже 54т.км:):)На данный момент четко в срок прошел ТО 45. обошлось МНЕ довольно дешево. Замену колодок предполагаю на ТО 60, т.к. спереди осталось 20%, сзади 30-35%. правда видать подкушали передние диски (на внешней стороне ощутимая кромка есть). Правда испытал на себе один косяк TSI-ных движков - зимой в "-28" завел на 1.5 минуты и заглушил...в итоге с 10го завода двигатель схватился, но оборотов было около 50-100 в минуту...и вот на 4й раз таких заводов она все таки завелась. Эта проблема обуславливается тем что не прогрел движок и залило свечи. Но эта типичная проблема этих Ваговских движков. Как совет, ставьте все таки турбо-таймер, и турбину сбережете и от таких проблем зимой оградите себя. Так же после поездки в Чебоксары по не самым хорошим дорогам страны (словил очень много ям) начал потрескивать пластик в салоне. А так, пока все отлично, бегает шустренько:):):)
Нравится
Ответить
23 июня 2012
вы не знаете какой специализированный/клубный форум/сайт посещенный Yeti?
Нравится
Ответить
И снова я появился))) Был на ТО3 (60т.км). В РОЛЬФе за него отдали бы 12-14т.р. где то. Мне оно обошлось чуть меньше 8т.р. Решил подсчитать расходы на обслуживание (ТО) на прошедшие 2 года и 60т.км. Был приятно удивлен цифрой в 30т.р. - это 3 ТО, на 2м заменены иридиевые свечи и дворники передние, и на 56т.км. колодки по кругу. И эта сумма - работы+з/ч. Так что хоть и полунемец, а цены ниже того же Хендэ!!! Для сравнения,цены в РОЛЬФе - колодки перед+зад Шкода - 5300р., перед+зад Соларис - 9800р.!!! и это оригинал все!!! Уже как пол года езжу на личной машине, Ситроен С4 2011м.г. и тут выдалась неделька покататься на Йети:) Честно скажу, после 1.6л 120л.с. с 4ступ.АКПП Ситроена пересел за Йети...и почти полетел! да, после 100км/ч Ситроен выигрывает, но до 100ки - Йети так сказать "зажигалка" :):):) Резкие похваты с 1500об/мин, контроль ускорения механикой...в общем освежила меня она, после скучной езды на автомате по москве))))
Нравится
Ответить