КИДАЛОВО С КОРОБКОЙ И ТУРБИНОЙ

3.2
Хочу поделиться впечатлениями по владению шкодой ети 2010. сразу хочу сказать что машиной пользуются мои родители (возраст 55 лет), машину брали новую в 2010 году в салоне. с расчетом на маленький расход и хорошую вместимость и проходимость (съездить в деревню и обратно, т.к. в саратовской области дороги делают не регулярно).

первое время ничего не происходило, ездили к официалу оставляли не малые деньги и меняли масло, один раз меняли свечи, машина начала дергаться (похоже свечи поменяли только на бумаге), но потом все же поменяли.

на 45 тыс пробега, стала дергаться коробка, на сервисе машина провисела 1,5 месяца пока придет "пешком" мехатроника. хорошо сделали, думали на этом все. т.к. гарантия закончилась, хорошо хоть на коробку сделали расширенную, немцы признали свою вину. (но что делать после окончания гарантии на коробку??).

на 55 тыс случился глюк, машина не набирала обороты больше 2 тыс., не ехала. т.к. были далеко от оф.сервиса, в ближайшем скинули ошибку и вроде бы ушло. после обращения к официалу, сказали ничего не видем, поездите посмотрим что будет. в итоге загорелся ключ на панеле и машина отказывалась ехать. записались на сервис и через неделю простоя машина сама доехала на сервис, где по гарантии заменили сцепление (пробег 60 тыс).БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ПОТОМ КОГДА ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИТСЯ?

Я СМОТРЮ МНОГО МАШИН ПОДАЕТСЯ, ТУТ ОТЗЫВОВ НЕТ, СПЕЦИАЛЬНО НЕ ОСТАВЛЯЮТ ЧТО БЫ НОВОМУ "СЧАСТЛИВОМУ" ОБЛАДАТЕЛЮ ПОВЕЗЛО С ЭТИМ ВЕДРОМ.
ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
Машинка на автомате ДСГ (может когда торопился не заметил настройки).

значит после посещения официала заменили сцепление, сказали что поставили фарфоровое, и теперь никогда проблем с коробкой не будет.НО блин как только отъехали от салона, сразу загорелся чек)))) на следующий день опять в салон, сделали диагностику, сказали какой то датчик на коробке и на турбине (отдельно на турбине не меняется только вместе с турбиной, будут думать что делать), а на коробке заменят в течении месяца, просили ездить потише.)))

ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ. У МЕНЯ БЫЛА ЛАЧЕТТИ БУ, ЗА ТРИ ГОДА МЕНЬШЕ ГОЛОВНЯКА ЧЕМ С ЭТИМ ЧУДИЩЕМ СНЕЖНЫМ. европейцы совсем в край заэкономились, делают ГА--но
2-е дополнение
никого ни в чем убеждать не собираюсь, только хочу сказать, все машины ломаются, хорошо когда по гарантии делают или цена ремонта приемлемая, а после гарантии куда с этими проблемами? а ценник на ети ох не дешёвый.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ХОРОШАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА, ПРИЯТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ХОДОВАЯ ДОСТАТОЧНО МЯГКАЯ, НЕ ГРЕМИТ НЕ СТУЧИТ НА КОЧКАХ.
Минусы
ОДИН СПЛОШНОЙ МИНУС ЭТО КОРОБКА И ТУРБИНА. ЕСЛИ САМИМ МЕНЯТЬ МОЖНО РАЗОРИТЬСЯ, А ГАРАНТИЯ ПРОХОДИТ БЫСТРО. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ДАННУЮ МАШИНУ. НА МОЙ ВЗГЛЯД ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЛИБО КОРЕЙЦА ИЛИ ЯПОНЦА.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2015
это еще повезло, что не робот и двигло не тсй
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
1,2 105 тсй как раз
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Коробка механика или автомат/робот?
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Как раз автор пишет про DSG (робот) и двиг у него 1.2TSI )))
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
автор пишет мт, значит механика должна, в шапке все он написал мт 1.2 (105 лс)
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
про 1,2 не чего не могу сказать. а вот 1,4 прогорит как фольга. но думаю не сильно отличается, тем более объем еще меньше, а масса большая. если отжигать они больше 30тыс не ходят. если аккуратно, больше....но на сколько, это как повезет
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Ерунду какую то написал, эксперты хреновы
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
а ты посмотри сколько сейчас тигуанов 1.4 продается. позвони и спроси, меняли ли по гарантии двигло, 90 из 100 тебе скажут да. и после гарантии их все сливают, потому что, нахрен никому не нужны эти вливания бабла, причем не малые.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Во-первых 1.4 есть разные моторы у VW 122, 140 и 150 л.с и все эти моторы принципиально разные между собой. Да действительно, на Тигуанах были вопросы к мотору 1.4 150 сил, но этот же мотор ставится на Джету и там проблем никаких нет.
Для этого мотора нужен качественный бензин, чтоб небыло дитанации. А большая масса тигуана по сравнению с джетой + плохой бензин = дитанация на низах и повышенный износ мотора
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
noyabrenok88, я именно про 150лс. 122 знаю долго бегают. причем вопросы не были, а есть. проблему то не решили. и там не одна проблема, а целый букет. в других странах, такие машины сразу отзывают. в России же пипл хавает) сейчас ваг делает одноразовые машины, как не печально, но это правда. и после гарантии печаль-беда)
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
сам виноват. уже весь инет исписан о дсг, о них не знает сейчас либо совсем уж ленивый, либо тупой.
Нравится
Ответить
умник смотрю, брали еще в 2010 году, то
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
я так понял что отзывы пишут только те, у кого есть проблемы с машиной. у кого проблем нет нечего не пишут
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
напишите дилеру, у шкоды на такие вещи до 90% за счет завода делают.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
ВАШ вообще шляпа по отзывам.Хотел брать Ауди , передумал!
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
ВАГ
Нравится
Ответить
про дсг правда тонны негативных отзывов ....к сожалению подвели нас немцы в этом плане (((
а отзыв не очень объективный ...что было в итоге то ?
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
автор ты пишешь про мехатроник.и описываешь болячки дсг,а отзыв про "ручку"
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
коллега купил октаху на дсг и тсай 1.4 новую посмотрим через 3 года
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2015
а вот японотролли тут как тут
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
автор у тебя caps залип
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Ребят, мощность пропадает при резком разгоне (kik-down). Автомобиль - Шкода Superb II 152 л. с. классическая акпп 6 ст. Я понимаю, отзыв не по теме - автомобиль рассматривается другой, но все же марка - одна, отзыв - свежий: может быть поделитесь?) При спокойной езде - все ОК. При динамичной езде также все нормально, обороты крутит до красного и отсекает, как положено. Но при ураганном разгоне с kik-down - провал мощности, обороты набирает до 4000~4100, стрелка останавливается вертикально. Сброс газа оживляет ситуацию, но не намного - как-бы не до тех же потерянных 4000 тысяч. Бензин практически только 98 ГазПром, Luk, Shell, BP, Роснефть... Единственно, езжу при горящей лампочке и несколько раз уходил в минус при надписи "Запас хода 0 км"; не ругайте сильно, ибо - печально. Машине чуть более 2-х лет, обслуживание у ОД. Двигатель 1.8 TSi Еще раз прошу извинить, что пишу не по теме, но если можете помочь советом, подскажите, пожалуйста.
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2015
KADONI, нет еще.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
буду у ОД - конечно, будем смотреть. Мысленно себя уверяю, что 'готов' к разводам... Только бы не турбина, т. к. финансово это неприятно будет...
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Так приблизительно и представлял; может быть ТНВД? Топливные форсунки..? Свечи меняли на 60'000, сейчас 74. Попадалась информация о том, что это такая настройка электроники, т. е. сама вмешивается в управление и ограничивает обороты, но смысл..?
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Но, - даже если предположить, что турбина, то чем я мог бы загубить? Двигатель не глушу сразу, даю поработать несколько минуток, чтобы остыл(а) (турботаймера нет); и пробег - бы рано еще... Конечно, бывало, что убегал сразу, не было возможности дать поработать на холостых, но такое ведь редко. Есть автозапуск, - слышал, что косвенно он вреден для катализаторов, - так ли (т.е. на холостых долго работает, ничего не сгорает как следует), может быть в этом?
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
по поводу каталика это уже загон. Я у себя поменял на пробеге 180т.км.,автозапуск есть и работает постоянно.
Нравится
Ответить
Думаю Вы сами где-то виноваты. У меня в семье 3 Ети с двигт 1,2 и с DSG. На одной машине по моей вине стуканул двигатель после гарантии . Мне бесплатно дали новый двигатель. Я заплатил только за работу. Это случилось 8 января , 17 января машина была готова. А вы говорите ВАГ говно. А здесь почти фантастика. Предъявил только сервисную книжку с отметками о ТО. Спасибо Шкода.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
автор,что ты жалуешся? машина просто супер,вы записались на сервис и машина сама туда поехала,такого даже на майбахе нет,я считаю это удобно. автор,вы хотите чтобы машина ещё и на сервис записывалась? это уже боловство.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
вот что-что,а с турбинами у вага всё в порядке,они охлаждаются после остановы ДВС,а в остальном к ВАГу очень много вопросов. если и брать продукцию вага,то это атмосферник 1.6 на механике.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
zheka_estal, т. е. своего рода заводской турботаймер?
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
можно и так сказать,разве никто не замечал,что после остановы Двс под капотом что-то щёлкает 5 минут? это как раз и есть охлаждение турбины.у меня на работе очень много транспортёров,их просто убивают,в -30 без прогрева едут,после одолгой эксплуатации глушат сразу,соляра не самая лучшая,проблем с этими транспортёрами очень много как и гарантийных ремонтов,но турбины там живее всех живых. пробеги у них за 200 уже.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Что шкода , что приора , по мне так одно и тоже , гавно. Для такси , самое то .
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Да, я замечал и так думал, однако ОД развеял мои мысли, сославшись на то, что это работа системы охлаждения. Видимо это об одном и том же, просто одними словами. Получается, что турботаймеры нам не нужно устанавливать, т. к. они сразу в комплекте с турбиной? В любом случае, если не турба, то радует. Будем искать в чем причина.
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
блин. сколько отзывов об этих дсг и этим турбо движках ломающихся. ну неужели никто не читает перед покупкой? у друга на выходных в Питере заглох туарег 2014 года на эвакуаторе отвезли к дилеру. говорят бензонасос . не гарантия. покупает. они ставят. день проходит. он опять к дилеру но другому говорит токо вчера новый бензонасос ставили как так? а там говорят бензонасос старый и показывают вот смотрите. блин смотришь на это и думаешь ну зачем покупать фольксваген Ауди и шкоду.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Не пишите ерунду, если что-то ломается в гарантийный срок - все чинят без проблем. А какой у туарега двигатель? И не понятно, при чем тут туарег, турбо и дсг. Туарег довольно надежный аппарат, если не брать пневму.
Нравится
Ответить
покупали самые первые ети, отзывов небыло. было подозрение что 1,2 все таки мало для такой тяжелой машины, вот оно и сбылось. про то как у официалов запчасти сами сотрудники меняют даже и говорить не буду, это реально есть и как это доказать ТОЛЬКО СТОЯТЬ С НИМИ РЯДОМ И ПРОВЕРЯТЬ КАК ОНИ ВСЕ ДЕЛАЮТ. БОЛЬШЕ НИКАК.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Грамотно! +100
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Это ж шкода чего хотели то))))))
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
1,2 )))))))))))) мля в слезы)
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Просто брак не у всех подряд, как в вашем случае, поэтому тут и нет отзывов. А когда с машиной все ок - никто их не пишет, т.к. его закидают говном хейтэры ВАГа. Лачетти тоже имеет свои болячки, потеющую коробку (акпп), убогое ЛКП.
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Все проще, ребят - спасибо за советы (v. kadoni, zheka_estal) - дело в бензонасосе, - умер к 75000. Но дело не в нем, думаю; просто надо стараться не ездить на лампочке и не засорять его таким образом: песок, какая то муть - все в нем оседает, как в данном случае. Стоимость оригинального у ОД 18400+1300 диагностика (момент не совсем понял)+2000 установка, итого более 21000. Легче ставить неоригинальный. Всем спасибо, удачи!
Нравится
Ответить
Что после гарантии? Отвечаю.
Нравится
Ответить
После замены сцепления по гарантии на 52т км. Проехал 100т км на них и остаток еще большой. Гидроблок менял по гарантии на 80т км. Пока тоже проблем нет. Возможно решили проблемы ранних версий.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее