Хороший авто за свои деньги для активной молодой женщины

4.4
Владею этим авто с осени 2011 года. В технические аспекты влезать не буду, т.к. мало там что-либо понимаю, просто буду констатировать факты. Стаж вождения у меня 10 лет, было несколько машин, все кроссоверы, есть с чем сравнить.

1. Машина за все это время ни разу не подвела. Бороздила сугробы, попадала на лед, часто месила грязь в поездках на рыбалку и за грибами. Заводилась с первого раза всегда, никогда не глохла, не застревала.

2. ТО проходила у официалов (2 раза получилось уже), больше под капот никто и никогда не заглядывал, не считая самостоятельно залитой жидкости стеклоомывателя.

3. Съездили на ней отдохнуть на юг. Средняя скорость была 130 км/ч, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Максимум выжимала 160 км/ч. Машина шла легко, обгоняла уверенно. Расход был около 10 л /100 км. Заправилась 2 раза: при выезде из города и на середине пути примерно. Порадовала экономичность. И вместительность: 2 больших чемодана в багажнике, куча сумок на задних сидениях. Трансформация салона очень удобная, сидения можно вообще снять. И с этим легко справится любая женщина. Машина уверенно шла по горным серпантинам. Кондей мощный, выключали, чтобы не заболеть. Сидения комфортные - больше 1000 км проехала, останавливалась пару раз, спина не затекала, не болела. Спасибо боковой поддержке и анатомии самих кресел.

4. Машина эксплуатируется каждый день. И каждый день радует своей надежностью.

5. Гарантийный сервис тоже радует. Недавно бесплатно заменили сцепление при ТО, диагностика выявила какие-то отклонения, хотя ни рывков, ни жалоб на коробку у меня не было. Довольно резвый автомат (робот). Еще бесплатно перекрасили дверь, заметив небольшое вздутие краски (около 1 см в диаметре) - был заводской брак. Но эти недочеты, как мне объяснили, являются довольно распространенными для Yeti, и устраняются по гарантии. Все работы были проведены в срок, разницы до и после я особо не заметила. Вот, пожалуй, это были единственные минусы моей машинки.

Хочу, правда, отметить, что я не ожидала такого удешевления этой модели за последний год. Возможно, это из-за того, что ее начинают производить в РФ. Взяв ее новую почти за 900 тыс. руб.(пр-ва Чехия), спустя 2 года средняя цена на подобное б/у авто составляет 600 тыс. руб. Огромный плюс в пользу тех, кто планирует сейчас брать подобное авто с рук, и огромный минус для владельцев. Ведь за эти деньги жалко ее продавать, купить взамен НЕЧЕГО, проще владеть дальше...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, клиренс, багажник, экономичность, простота, компактность
Минусы
сильно подешевела, тяжело продать
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии107
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 ноября 2013
что-то все чаще слышу про косяки сборки шкоды!
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Не переживайте за потерю в цене, катайтесь и радуйтесь. Крузер 200 за 2 года теряет в цене миллион - больше чем ваша новая стоит, не говоря уже о РР, например.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Средняя скорость 130 - это сильно)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Но все же продает
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2013
тоже X-Xibit прокачал?)
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Пробег то у Вас какой?
Не согласен со строчками о том,что плюс для того, кто будет брать ее с рук..Грядущая поломка ДСГ и двигателя говорит о том,что лучше купить новую..такие авто только на гарантии можно юзать имхо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее