"Качественный" авто

Владею данным авто более 3-х лет.Первые три года - отличное авто. Компактные размеры, но при этом вместительный салон, достойная шумоизоляция. Когда ехал на тест-драйв, думал 1.2 - не серьезно, но динамика оказалась вполне достойная, ущербным себя не чувствуешь.

Относительно дешевое ТО (было) - с этого года ценник на ТО вырос почти в два раза.

До зимы 2014 года вообще никаких проблем, хотя все пугали надежность коробки ДСГ. Ну и небольшой расход масла - от ТО до ТО (15 тыс. км) - около литра уходило.

И вот зимой после прохождения ТО на утро машина не завелась... На ТО меняли свечи, думаю, может залили водой - замерзло... Делать нечего - на эвакуатор и в сервис. Через день позвонили - огласили приговор - перескочила цепь - замена двигателя. Машина прошла 60 тыс км!!!! Гарантия на тот момент год уже как закончилась...

Дилер отправил запрос на завод - ответ положительный - бесплатная замена двигателя. Месяц ждал двигатель...

Когда данная ф....ня случилась походил по форумам - довольно частое явление для последних ВАГовских движков - перескок цепи.

Сейчас тьфу... тьфу бегает замечательно.

Но недавно - очередная напасть на одной из дверей отвалился снизу кусок краски площадью пару квадратных сантиметров, присмотрелся к состоянию ЛКП - жесть! Все двери снизу усыпаны маленькими рыжими пятнышками, кое-где краска повспучивалась... При этом на крыле есть вмятина и царапина до металла - уже года 1.5, никаких следов коррозии...

Сейчас задумываюсь о смене авто - это точно будет не ВАГ!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
компактность, низкий расход топлива, своеобразный внешний вид
Минусы
надежность двигателя, качество ЛКП.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2014
Сливай пока новый движок не пукнул, 60 тысяч не пробег даже для жиги, ваг гамно
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Привет!
Подскажи.....перед тем как перескочила цепь, звуки посторонние были при перегазовке???
Нравится
Ответить
12 мая 2014
клапана на холодную очень сильно звенят, у меня такое зимой было при от -10, я не стал дожидаться траблов и слил еть в трейд ин.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
На холодную появлялся металлический стук (на несколько секунд), причем началось это тысячах на 30-ти. Ни на одном ТО никто их сервисников ничего про цепь не говорил.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Спасибо !
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Да, замена движка на 60 тыс, конечно жесть, но отношение производителя к клиенту, по-моему окуенное. Скорее всего, была какая-нибудь отзывная компания, которая обошла нашу Родину стороной и все равно заменили ведь. А так конечно полная жопа)
Нравится
Ответить
12 мая 2014
скоро появится в продаже новый кашкай, думаю он будет лучше многих своих одноклас-ов. советую отличный авто.
Нравится
Ответить
12 мая 2014
У меня такое же авто с 2012 года, пробег 54 ткм. Это я к тому, что я достаточно знаю про Йети.
Масло 1.2 не ест, если ест, что- то не так и надо смотреть. Я от ТО, до ТО не доливаю.
Вам следовало пройти сервисную акцию по замене цепи для машин до 2012 года выпуска(это бесплатно)- нормальные ОД обзванивают и приглашают. Про частый перескок цепи у двигателя 1.2- неправда, случаи единичны, гораздо более часто перескакивает у 1.8.
По поводу ЛКП- да, есть проблема, но перекрашивают по гарантии без проблем.
Про стоимость ТО, прошёл уже 3 ТО, ТО 1- 6486 руб. ТО 2- 4 867 рублей. ТО-3- 5 374 рубля. Много это или мало?
Нравится
Ответить
12 мая 2014
если масло не доливаешь то это еще не значит что не ест! небольшой расход масла есть в любом автомобиле как не крути
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Если масло не доливаешь, значит его не убывает, следовательно двигло масло не ест. Разве не так?
К стати новые движки 1.2 ТСИ на Октавиях А7 жрут масло реально- люди доливают по литру за 5-10 ткм.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Масло жрут все двигатели что атмосферные, что турбированные. Все дело в количестве этого самого сожранного масло, если на некоторых его количество ничтожно мало, то на других без фляжки в багажнике не выезжать. Конечно еще большое значение имеет стиль езды, если мотор крутить до отсечки то жрать будет любой двигатель.
Нравится
Ответить
это не отзыв , Тироль . у меня в семье три Етика с такими двигателями и DSG проблем нет, масло не жрет вообще. Это не отзыв владельца. Это ребенок.
Нравится
Ответить
12 мая 2014
У меня был суперб 2003 г., проехал на нем 100 000 км, продал другу он еще около сотки накатал и продал...............масло не доливали ни грамма, в мотор не лазили, коробас работал на ура. в 2010 взял етя помня о надежности шкоды..........не оправдал надежд, хотя денег на нем не потерял, только гарантия и ТО. если кому интересно вел стату http://my.auto.ru/review/40081…
Нравится
Ответить
13 мая 2014
Проблема с цепью действительно была на машинах 10-го года. Я поменял цепь сам на пробеге 69500. вышло 23 тысячи, дорого... Но менять мотор дороже, тем более не всем так везет как вам. иногда отказывают в замене.И покраска тоже плохая - я перекрашивал всю машину полностью, правда. это было связано с аварией, но и целый части авто уже были с дефектами ЛКП. Это все так. Но, к сожалению, могу сказать, что и ц остальных производителей с краской тоже не все в порядке - на Mazda CX7 2007 года у меня все днище уже было в налете ржавчины, а так и до коррозии насквозь недалеко...
Нравится
Ответить
13 мая 2014
1.4 мкп 2012 г.в. первый год без проблем, на второй после замены масла это примерно через два месяца в 14.000 пробега на холодную перестала заводится с первого раза далее надо остыть и заново не заводится, со второго раза с пол оборота заводится. отдавал офицалам три раза ничего несмогли сделать , время от времени то начиналось то проходило само по себе!потом все исчезло само.масло ест 100гр. на 1000км. бензин 10 по городу 8 по трассе (при 110км/ч).антифриз оказался на минимуме долил g12 так и стоит отменка на максимуме.защиту картера не удалось поставить из-за вебасты.комфортный автомобиль ,шустрый как в городе так ина трассе.багажник оставляет желать лучшего кроме детской прогулочной коляски и одной сумки больше не вместишь.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
картонку уже ставили на зиму перед решеткой радиатора
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Я в шоке с владельцев Вага, которые пишут что менять цепь на 60 тыс км норма и перекрашивать пол машины за 3 года владения тоже норма! Ребята одумайтесь даже у корейцев моторы ходят больше и меньше гемора в них.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Правильно! ВАГ говно- скачет цепь, облезает краска, ДСГ вообще жуть- никогда не связывайтесь и другим не советуйте! Пусть у ВАГ упадут продажи, они станут делать скидки и я этим воспользуюсь.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Маркетологи молодцы. Как секту сделали из Вага.
Все знают что надежности кот наплакал, а тем не менее некоторые люди как сектанты говорят : "ВАГ, ВАГ, ВАГ. Скидка будет ВАГ".
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Есть секта БМВ, есть секта Мерседес, есть секта Логан, есть секта ВАЗ. Почему не быть секте ВАГ?:-)
Вы адепт какой секты?
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Я покапаю конкретные машины, а не марки авто. Сейчас в семье тойота камри 2012 года и киа сид 2010 года. Очень нравилась шкода октавия новая, но друг купил её и хлебнул гемора по полной, так что я в ней разочарован. Хотя авто были и ваговские, но сейчас ВАГ не куплю ни за что, ибо когда человек покупает новую машину она должна года 3 не ..... мозги.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Мдааа , явно человека ни разу не было Шкоды Йети.Если проскок цепи то у тебя должна моргать вся приборная панель как новогодняя елка от пиктограмм. Езжу на Йетике уже два с года. Обслуживаюсь только у проверенного официала , салон где обслуживаюсь добровольно дал ПОЛНУЮ гарантию на двигатель и коробку(DSG) еще на год. Разговаривал с сервисниками те в один голос утверждают , так как DSG коробка оборотистая то её начинаю гонять пренебрегая условиями эксплуатации.Далее по двигателю.Господа когда вы пишете очередную чушь про то что турбина гомно , двигатель гомно, то у меня к вам вопрос , а вы перед тем как выключить зажигание даете машине минуток 5-7 поработать на холостых? Обычная практика при эксплуатации турбовых машинок. Утром в мороз приходя к машине , несколько раз видел как соседи заводят и через минут пять уже трогаются. В результате чего и наступает каюк двигателю.
Так что перед тем как начать эксплуатацию машинки потрудитесь почитать по эксплуатации материалы , посоветуйтесь с сервисниками и тогда таких вот историй будет гораздо меньше, а также воплей ВАГ гомно.
PS Сейчас на машинке 36 тыс пробегу, проблем не было с коробкой и нет аналогично с двигателем. Правда все регламентные работы производятся во время и только у официала.
PSS По ЛКП уважаемые автолюбители я специально искал чешку , а не Российской сборки, к тому же под ЛКП там оцинковка, есть три скола" подарок от наших дорог" уже полтора года ничего с ними не происходит нет ни зацветания ни вспучивания краски по краям сколов.Так что я не знаю чего у вас там все так плохо с ЛКП.Четвертый скол это одна дамочка на парковке ну очень быстро хотела выйти из машины, в результате чего на пассажирской двери осталась содрана краска НО НЕ ДО МЕТАЛЛА при этом машина от этого удара дернулась.
Ну и напоследок металл в ВАГе это металл , а не та фольга из которой делаю корейцев.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
все пишут масложор ,да вообще то это норма на 1000км от 50 до 100 грамм ,а если у вас на 5000км немного убыло ,тогда незнаю что для всех норма ,такое впечатление что одни паникеры пишут ,и ходить лучше пешком, полезнее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее