Года хватило, что бы все понять.
Мотор ужасный! Автомобиль имел 100 000 км пробега, когда был мною приобретен у официального дилера Skoda. Автомобиль был в абсолютно идеальном состояние: один хозяин, не затертый салон, весь в родном лакокрасочном покрытие, обслуживался только у официального дилера, куда потом и был продан. Казалось, 620тр заманчивая цена за мощный полноприводный паркетник 2012гв, учитывая, что цены на аналогичных японцев значительно выше. Отдельным плюсом для себя я выделял именно мотор 1.8TSI, который экономичен и достаточно динамичен для небольшого паркетника, Toyota Rav4, к слову, даже с 2.5 хуже ускоряется, а про устойчивость на дороге я вообще молчу. Но именно мотор вынудил меня задуматься о продаже этого автомобиля. Когда я его купил, на следующий же день сделал большое ТО, в которое входило замена масла в коробке, замена стоек и колодок по кругу. Катался первую неделю и радовался, но затем я решил посмотреть на уровень масла... Я за неделю даже тысячи км не проехал, а уровень масла упал до отметки MIN. Сперва грешил на сервис, думал не долили, купил литр масла, долил грамм 200. Проехал еще неделю — долил грамм 100. В итоге этот автомобиль приучил меня постоянно заглядывать на щуп: если я ездил активно, то канистра литровая израсходовалась тысячи за 2 километров, если ездил спокойно, литровой канистры хватало уже тысячи на 3-4. Я начал читать отзывы, лазить по форумам — это популярная проблема для данной модели. В итоге за год я проехал 30ткм и 3 раза менял масло в двигателе, меньше всего моя машина ела родное масло 5g30 марки Volkswagen, кострол той же конфигурации жрала как не в себя. Различные присадки и промывки, как выяснилось, не решают данную проблему. Мотор работал нормально, не шумел, не дымил, но это просто не выгодно доливать 4-5 литров масла за 10 000 км пробега; расход бензина был 10-12л по Москве, по трассе — 8-9л. Коробка только для степенной езды по трассе, в городе она тупит, по трассе, особенно на обгонах, она тоже не понимает, какую скорость ей включить, она словно пытается угадать, но в основном не угадывает. Машина на дороге стоит прекрасно, но и жесткая как Солярис. Шумка плохая. А вот полный привод работал отлично как с позиции устойчивости на дороге, так и с позиции проходимости на легком бездорожье. Салон неплохой, приятнее чем у японцев. Есть плюсы, есть минусы — баланс для бюджетного автомобиля вполне сносный, если бы не постоянное масляное голодание, особенно, когда ты осознаешь, в какую проблему это все может выльется, если вовремя не зальешь масло, будь оно неладно! Для себя сделал вывод: Хочешь быстрый комфортный полноприводный подержанный автомобиль — ищи миллион рублей на него. За 600-700тр баланс плюсов/минусов будет не в твою пользу.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Безопасность, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Мультимедиа, Расход топлива
Минусы
Надежность, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели