Года хватило, что бы все понять.

2.2
Мотор ужасный! Автомобиль имел 100 000 км пробега, когда был мною приобретен у официального дилера Skoda. Автомобиль был в абсолютно идеальном состояние: один хозяин, не затертый салон, весь в родном лакокрасочном покрытие, обслуживался только у официального дилера, куда потом и был продан. Казалось, 620тр заманчивая цена за мощный полноприводный паркетник 2012гв, учитывая, что цены на аналогичных японцев значительно выше. Отдельным плюсом для себя я выделял именно мотор 1.8TSI, который экономичен и достаточно динамичен для небольшого паркетника, Toyota Rav4, к слову, даже с 2.5 хуже ускоряется, а про устойчивость на дороге я вообще молчу. Но именно мотор вынудил меня задуматься о продаже этого автомобиля. Когда я его купил, на следующий же день сделал большое ТО, в которое входило замена масла в коробке, замена стоек и колодок по кругу. Катался первую неделю и радовался, но затем я решил посмотреть на уровень масла... Я за неделю даже тысячи км не проехал, а уровень масла упал до отметки MIN. Сперва грешил на сервис, думал не долили, купил литр масла, долил грамм 200. Проехал еще неделю — долил грамм 100. В итоге этот автомобиль приучил меня постоянно заглядывать на щуп: если я ездил активно, то канистра литровая израсходовалась тысячи за 2 километров, если ездил спокойно, литровой канистры хватало уже тысячи на 3-4. Я начал читать отзывы, лазить по форумам — это популярная проблема для данной модели. В итоге за год я проехал 30ткм и 3 раза менял масло в двигателе, меньше всего моя машина ела родное масло 5g30 марки Volkswagen, кострол той же конфигурации жрала как не в себя. Различные присадки и промывки, как выяснилось, не решают данную проблему. Мотор работал нормально, не шумел, не дымил, но это просто не выгодно доливать 4-5 литров масла за 10 000 км пробега; расход бензина был 10-12л по Москве, по трассе — 8-9л. Коробка только для степенной езды по трассе, в городе она тупит, по трассе, особенно на обгонах, она тоже не понимает, какую скорость ей включить, она словно пытается угадать, но в основном не угадывает. Машина на дороге стоит прекрасно, но и жесткая как Солярис. Шумка плохая. А вот полный привод работал отлично как с позиции устойчивости на дороге, так и с позиции проходимости на легком бездорожье. Салон неплохой, приятнее чем у японцев. Есть плюсы, есть минусы — баланс для бюджетного автомобиля вполне сносный, если бы не постоянное масляное голодание, особенно, когда ты осознаешь, в какую проблему это все может выльется, если вовремя не зальешь масло, будь оно неладно! Для себя сделал вывод: Хочешь быстрый комфортный полноприводный подержанный автомобиль — ищи миллион рублей на него. За 600-700тр баланс плюсов/минусов будет не в твою пользу.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Безопасность, Дизайн салона, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Мультимедиа, Расход топлива
Минусы
Надежность, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Был у меня такой мотор с такой коробкой...расстались на 135000...масло доливал 1 литр на 5000 при долгой интенсивной езде свыше 100 кмч...коробка ДСГ не любит пробки и рывки с места...вернее в пробках надо пользоваться автохолдом и забыть напрочь сфетофорные гонки...свою продал в очень живом состоянии без ремонта 135000 проездила...автору с бывшим владельцем не повезло...скорее всего плохо мотор обслуживал владелец с дилером на пару.
Нравится
Ответить
Сейчас поршневую меняют на этих моторах на усиленную и дают гарантию от масложора.
Нравится
Ответить
3 марта 2021
@1-ЫЙ СОБСТВЕННИК
Нравится
Ответить
27 мая 2019
Машина сестричка 2011года, у меня до 50000км. мотор масло не ела.......а потом.....к 100000км. добрался до1.5литра на 1000км.Щуп вообще не доставал)))))проезжал примерно 600-650км.загоралась на панели жёлтая лампа низкого уровня масла.....доливал ровно литровую канистру и ехал следующие 600км.Повезло мне с дилером на 105000км.поменяли поршневую и цепь по гарантии(был +1год если все ТО у них проходишь)......жор пропал,доездил до 165000км. и махнул на такую же годовалую.....23000км. пробег с модернезированой поршневой......после 50000км. стала потехоньку подъедать маслице.......продал.....VAG -никогда!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее