1.2 механика

Неоднозначные впечатления от автомобиля, поэтому решил оставить отзыв - может помогу сомневающимся :) Постараюсь быть объективным.

Ранее, 4 года пользовался автомобилем Хонда CR-V II

Шкода 1.2 механика актив много "допов"

Дизайн автомобиля в салоне привлек внимание сразу и вроде понравился, но при дальнейшем использовании авто, особенно, когда запачкается кузов сзади казался обрубком каким-то, но что интересно после мойки посмотришь под определенным ракурсом вроде и приличный :)). но все понимают - это субъективно.

После Хонды в салоне дискомфорта по тесноте не испытывал, единственное багажник - казался маленьким, но как оказалось возить шкафы :) мне и не надо, а для сумок, колес и другой дребедени и такого вполне достаточно. Задние сиденья (три части) трансформируются и снимаются очень легко, соответственно увеличивая багажник. Запасное колесо не полноразмерное, что совершенно непонятно. Уж делали бы или докатку (дешевле), или уже нормальное вставляли бы. Рядом с запасным колесом очень удобные в использовании ящички. Задняя полка - "а-ля ВАЗ 2109", но не гремит.

Прием радиосигнала магнитолы понравился 100 км в "тьму-таракань", а она еще работает. Для удобства пользования устанавливал самостоятельно ящики под сиденье и в переднюю панель, столик в подлокотник заднего сиденья, утеплитель капота. Тканевая обивка сидений чистится легко.

Если кто-то пользуется регистратором, навигатором и т.п., то расположение розетки прикуривателя (панель между сиденьями) не совсем удобно - необходим удлинитель или самоделка.

Через несколько месяцев заскрипело кольцо колодца, но данное недоразумение лечиться очень легко и скрипа нет.

Очень многие пишут, что холодно в автомобиле зимой. По началу и я так думал. Но считаю, что надо быть объективным. Т.е., если ты катаешься на короткие расстояния, то любой автомобиль не успеет прогреться. В -20 через 3-4 минуты из дефлекторов идет теплый воздух, а при движении через минут 10 становится тепло.

По ходовым качествам автомобиль не огорчил. Динамика для такого двигателя на "5" - фуры обгоняешь "на ура". Иногда можно даже потягаться с кем-нибудь :). Шумоизоляция приемлемая. На трассе устойчив. Разгонял до 165, а он даже в раскачку не идет. Расход по трассе - около 6 л/100 км, в городе - 8, зимой - 9-10 (заправлялся на не лучшей заправке -корпоративные правила). За период использования менял только стойки стабилизатора, но ведь какие и дороги-то. 2013 год был снежным, но зимой затруднений по передвижению не было, наоборот, иногда даже провоцировал авто и залезал в разумные сугробы.

Авто выпускается с 2009 года, но на ноябрь 2011 так производитель не устранил производственные браки. Болезни (шайба на турбину, вибрация трубопровода) устранял ОД и без проблем.

Считаю, что для своих денег автомобиль и не плохой. По-своему мироощущению в автомобиле вроде бы все и неплохо, но все-таки считаю что-то не так. Предполагаю, что это связано с имеющейся простоватостью. Я бы еще таким образом сказал: "Чешский ширпотреб для российского авторынка", т.е. у нас есть "ВАЗы" у них "Шкоды" :)), но их Шкоды лучше наших ВАЗов
1.2. механика (дополнение)
Хотел бы еще дополнить

нормочас сервиса у ОД 1500 руб.

На ТО-1 потратился около 6 т.руб., ТО-2 около 10 т.руб., т.е. не совсем чтобы затратный автомобиль.
ссылка для просмотра
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 марта 2013
Много чего пишут и будут далее писать и плохого и хорошего, но все-таки скажу вот что: "Если есть около 800 т. руб. и не более, и хочется новый надежный простой авто с повышенным клиренсом, то это ваш вариант. Если хочется более интересный автомобиль, то необходимо иметь 1 с лишним миллиона и всего то :))"
Нравится
Ответить
17 марта 2013
За 500-600 только солярис или Рио к сожалению
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Интересно то, что авто выпускается с 2009г. и первые 2 года его вообще не видно было (по сравнению с одноклассниками.). То ли наш народ долго присматривается,а раскусив-начинает брать, то ли реклама делает своё дело-х.зн. Сейчас-попёрло-продажи растут, хотя дизайн каким был, таким и остался.Видимо,шкодовцы грамотно всё расчитали.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
А что Актив и много допов выгоднее, чем Амбишн?
Нравится
Ответить
16 марта 2013
А кто же его знает? :)) Что в салончике было "по деньгам" на тот момент, то и брал Допы - это ящики под сиденья, стол в задний подлокотник, утеплитель капота, что то еще было ... Точно не знаю, что в Амбишене, но предполагаю: глючный датчик дождя, диски (дешевле купить самому), климат (для себя принципиальной разницы с кондиционером не вижу), круиз (мне никогда ранее не был нужен), подушек безопасности вроде не больше... Кстати, странно, подушки идут как доп. опция вроде.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Датчик дождя и света, круиз контроль(странно, что есть ещё люди, которым он не нужен), бортовой компъютер, магнитолка Болеро с тачскрином, тонировка и ПТФ. Ну и диски, да. Всё это вещи конечно не нужные, тем более переплата за них целых 50 тыр.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
по мне так круиз контроль - штука для тошниловки 70-80км/ч или автобана, т.к. опасно убирать ногу с педалей, время экстренного торможения увеличивается непростительно (вместо: увидел-повернул стопу-нажал, бывает-увидел-поднял-повернул стопу-нажал((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2013
Зачетный коммент=) Даже в чем-то согласен с ним, единственно что хорошо в этом *Уети, так это то что он новый)))
Нравится
Ответить
16 марта 2013
:)) Как угадали, что уже продаю? А планирую вернуться к CR-V III ^))
Нравится
Ответить
16 марта 2013
:)) Спасибо. Сам тоже надеюсь, т.к. решил уже. Еще правда рассматриваю Кугу, но это разговор для другой темы.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Сколько можно уже высеров про веломоторы, ваша легендарная СРВ 3- 2 литровый, брутальный супермонстр на механике динамичнее лишь на 1 секунду этого велосипеда:-) А с автоматом вообще сосет у 1.2. Скорость 160 у Йети достигается при менее чем 4 000 об/мин, 140 менее 3000 об/мин. Я ещё пойму, когда 1.2 за дохлость стебут обладатели 3 литровых атмо, но адептам хондысрв3 лучше молчать. Про холод, тоже информация сильно устарела.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Да, в салон Хонда, на работу:-)
Нравится
Ответить
Подъ...йопка! И дрыгатель от мопеда!
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Нельзя быть таким категоричным. У каждого свои критерии оценки, а также цели использования авто. Кстати возможности тоже. А авто все-таки недорогое
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Мда, с 1,2 и передним приводом как понимаю он на фиг не нужен...Какой то кастрат по всем параметрам...точно так же как и х1 с ЗП...Уж если кроссовер, то 4*4 пусть и убогое, но должно быть
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Вписали слабый движок в бюджетную машину... тестил на 1,8Т (или 2Т, не помню что там в топе) в режими 4х4, плеваться не хотелось, но и не полет... далеко не полет. На 1,4т не пробовал, но явно хуже... теперь вообще эконом прикрутили. Ну пенсионерам картошку возить хватит. С отзыва плакал и смеялся... максимум 165 км/ч... Фуры на ура... ппц, да это и на шниве можно при желании. ИМХО отзыв заказняк
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2013
Вы эксперт моторист- механик или бабушка вам сказала?
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Ресурс побольше чем у лохана.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Интересный авто. Но вот ресурс двигателя..... Правильно Стилавин сказал:-"Если Вы первый владелец то это Вас не волнует никаким образом." (время 5.24). http://www.youtube.com/watch?v=7zdPgYOzaJ4
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Мнение уебня Стиллавина(Захарова) это аргумент, конечно.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Это ссылка. А аргумент, это пламеное сердце которое все навсего имеет объемом 1.2 литра. Вот что главное! А кто и как не относился к господину Стилавину, я лично с ним в данном реализе согласен.
Нравится
Ответить
это интересней http://www.youtube.com/watch?v=kDbuCcup1g8
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да выкинь ты эту турбинку и катайся по колхозу на 60 л.с. Для колхоза достаточно.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Быстро накатался.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Я, конечно, не моторист, Но все-таки не очень улавливаю связь объема двигателя с его ресурсом. В автомобиле все-таки 105 л.с. и работает двигатель, как правило, в пределах 2000-3000 оборотов. Со своей стороны предполагаю, что одними из основным критериев являются качество моторного масла, частота его замены, нагрузки на двигатель и т.п. Например, если ездить на перегруженном Камазе постоянно, то объем двигателя в 10 л предполагаю его не спасет.
Нравится
Ответить
Когда то, аж в 70-х у меня была "копейка" с двигателем 1200. Очень хороший машин был. Еще итальянский. И очень надежный. Так что автор не слушайте уторков, которые нихрена не понимают в машинах, но мнение свое ИМЕЮТ (ох как "имеют" они свое... мнение). Еще у меня в самом начале 90-х был ВАЗ-21081, такой "реэкспорт" с двигателем 1100. Когда брал уже на спидометре было 88 (а сколько на самом деле - кто его знает). Продавал с пробегом 72 (хи-хи, спидометр до сотни). И тоже с двигателем проблем не было (только со всем остальным).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А машину навоза на огород у вас по какому номеру заказать?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Поездийте по Европе, посчитайте Шкоды на улицах.... И Логаны....
Нравится
Ответить
Политика Шкоды - "Мы дешевый фольксваген". И ВАЗ здесь вообще не причем, он в Европе не продается вообще.
Нравится
Ответить
Да мне пофигу, у меня ни Тазика, ни Шкодики нету. Только Логан.
Нравится
Ответить
Там ВАЗов нет. А этих полным полно. Плохо считали (или со зрением проблемы)
Нравится
Ответить
К Молдове и Румынии добавьте Францию, Германию, Испанию, Португалию, Грецию, Финляндию... еще перечислять? А "Штаты" скоро на Китай-авто подсядут (Детройт-то китайцы им уже разорили)
Нравится
Ответить
штаны подтяни
Нравится
Ответить
Ездил года три назад в Испанию по турпутевке, - Шкоду-Фабию брал в прокат. И еще на улицах их полно было. Очень не понравился трехцилиндровый мотор, - какой-то дерганный весь.
Нравится
Ответить
А утверждать что раз во Франции Ситроен с Рено, а в Испании Сеат, то там больше ничего нет, и все ездят только на этом, это так же, как пытаться доказать что в РФ все ездят только на ВАЗах.
Нравится
Ответить
Уже сейчас значительная часть "американских автобрендов" производится на заводах в Китае и ввозится в США из Китая. Не хочу вас расстраивать, но это "ребята из Китая" никогда не остаются в дураках.
Нравится
Ответить
Тем не менее, все во всем Мире делает Китай. Так что... а США пока только фантики печатает...
Нравится
Ответить
Ну почему же так. Я живу в Вологде, и сам вижу что ТАЗиков уже в меньшинстве. Народ хватает Рено, Ситроены, Дэу, Хундаи, Форды... кто по-богаче стремится на новый "джип" (обычно корейский). Так сказать, бум кредитования. А на чем ездят в Испании я лично видел (см. ниже)
Нравится
Ответить
Да хоть бы и "в топе", но это не значит что например в РФ никто на Шкодах или Логанах не ездит. На счет завода в Зимбабве - вы похоже не в курсе. Наш "менеджемент" тоже... того, этого. Вот недавно захожу в магазин вижу дрель "Ритм" продается. У меня такая старая есть - Пермский завод. А здесь - Китай. Так и написано, - бренд РФ, производство в Китае. Выходит наш "Менеджемент" разместил производство дрелей в Китае. А Пермский завод закрыли, рабочих на улицу... Вы в этом видите "признак успешности менеджемента компании"? Возможно это и признак, но совсем другого. Потому что "менеджемент", он ведь идет туда где "фантик" длинее. И наплевать что своих рабочих на улицу. "Менеджементу" этого не важно. А китайцы тем и умны что используют это свойство "менеджемента" для достижения конечной цели - мирового господства. И то что расчеты в "зеленых фантиках", так это только потому что им, китайцам, на этом этапе так выгоднее. Все же "величие США" - это остатки былой роскоши. В ближайшие десятилетия "центр всего Мира" сместится из США в Китай. Это всем понятно, и американцам тоже, только они ничего с этим поделать не смогут. Потому что Китай - это не Ирак и не Ливия.
Нравится
Ответить
Золото на хлеб не намажешь... Да, играй в танчики.
Нравится
Ответить
Штаны подтяни, а то в дурку отправят
Нравится
Ответить
Этого следовало ожидать - пошел бред сумасшедшего.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
а потом США и все остальные Китаю будут "делать приятно", тк угробили своих местных специалистов и производство.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Точно!
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Да, у кого золото - тот добыча. Пусть он некоторое время и думает, что правит миром.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Прочитав комментарии вставлю свои 5 копеек. У меня такой же автомобиль, только с DSG. По поводу ресурса. Уже есть автомобили в России с пробегами далеко за 150 тыс. км, к удивлению ничего не сломалось, и вроде не собирается. В Европе есть с пробегами 230000 км, кому не лень могут найти на немецких сайтах о продаже б/у авто. Даже если и будут проблемы с двигателем - он гильзованный и всё меняется достаточно легко. Кстати, многие спрашивают, что двигатель надо сильно крутить, чтобы машина ехала. Полный бред. Для сравнения: у 1,2 максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается в диапазоне оборотов 1600-4500 в мин, у 2-литровой СГВ всего лишь немногим больше - 183, но при 4000 об/мин. С DSG рабочие обороты в большинстве ситуаций не превышают 2000 об/мин (при таких оборотах на 7-й передаче 105 км/ч). На DSG гарантия 5 лет. Ну выйдут из строя сцепления или мехатрон, ну можно и поменять по окончании гарантии за деньги, 50-80 т.руб.(можно подумать гидромеханические АКПП не ломаются или их ремонт стоит в разы дешевле). Я никого не хочу переубеждать или агитировать, главное мне авто нравится. Просто давайте по существу, либо личные ощущения от владения этим авто. А то одна "пурга". Уж извините.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 марта 2013
:))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Очень многие пишут больше для того, что бы обос..ть кого-либо или чего-либо. Ну это нормально. Принцип жини, У меня корова сдохнет, а у соседа второй не будет, еще никто в России не отменял. Только желательно комментировать то, что знаешь, а не то что слышал, причем слышал где-то очень далеко. Абсолютно согласен с Карацупа (его комментарии ниже) Разговор не идет о реактивном самолете, а по трассе Йети очень даже неплох, т.к. при обгоне иногда даже многие легковые авто с двигателями более 1.2 "подталкиваешь" и их же потом обгоняешь.
Нравится
Ответить
,,,,,. Динамика для такого двигателя на "5" - фуры обгоняешь "на ура". Иногда можно даже потягаться с кем-нибудь :).- Автор сказочник, не смешил-бы. А потягаться с тазами, то в самый раз.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Вчера сдал на ТО свою фабию 1.4 86 л.с. и взял подменную Йети 1.2 с ДСГ. По паспорту разгон до сотни у них одинаковый, но на деле, в режиме спорт эта тачка очень шустрая. Мне очень понравилась )
Нравится
Ответить
7 июля 2013
У меня ети 1,2 dsg. едет она лучше фф 1,6 и киа рио 1,4 (автоматы). У ети только одна проблема - отсутствие багажника.
Нравится
Ответить
Йети сейчас идут нашей ведь сборки, в Нижнем собирают. Как нижегородская сборка сейчас?, жалоб нет?
Нравится
Ответить
проблема маленького багажника решается просто. надо выкинуть запаску и вуаля- 420 литров
Нравится
Ответить