Идеальное соотношение цена/качество

Автомобиль был куплен в августе 2015 года. При покупке требования были следующими: новая машина, высокий клиренс относительно седанов, невысокий расход, хорошая динамика. Соответственно, рассматривались компактные кроссоверы. Бюджет — миллион.

Я не буду сравнивать Ейти с конкурентами, расскажу лишь о том, что привлекло в нём лично меня.

Комплектация: Ambition + пакеты. Кожаный руль, датчики света и дождя, климат контроль, задние стеклоподлъёмники, круиз-контроль, подогрев сидений и боковых зеркал. Это тот минимум, который мне был необходим.

Двигатель: турбированный 1.4, 122 л.с., крутящий 200 н*М. Для городской эксплуатации такой двигатель выдаёт более чем достойную динамику, особенно в сочетании с ДСГ. Турбированные ваговские движки традиционно все ругают, но у меня за 66 тысяч пробега никаких проблем не возникало. Замена масла каждые 7,5 тыс и никаких проблем.

Коробка: сухая DSG7, DQ200. У меня было много переживаний насчёт этого робота, так как только ленивый не жаловался на него. Но VAG сообщал о внесении изменений в конструкцию коробки после 2012го года и, принимая во внимание гарантию, я решил рискнуть. И ни разу не пожалел. Да, на пробеге 23 тыс мехатроник отхлебнул, но его поменяли по гарантии без проблем. После этого никаких нареканий. Но за скорость и чёткость переключения этой коробке можно простить многое.

Цена: со скидками автомобиль обошёлся мне в 1 060 000 рублей. Учитывая качество сборки, VAGовский эргономичный дизайн во всём, набор опций и ходовые качества — я считаю эту цену более чем справедливой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Вместительность салона, Габариты, Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2020
Фатальная ошибка Вага была установка робота, этим они подмочили себе репутацию!
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Тот, кто с роботом поездит, потом на гидроавтомат и вариатор не сядет. Робот-это динамика и низкий расход топлива. За это многое можно простить, но у меня ничего не ломалось. Повезло? Может и так, но ДСГ-7 и ДСГ-6 меня полностью устраивают. Ну разве что на ДСГ-6 не хватает 7-ой передачи для скорости более 150 км/ч. Но с этой скоростью у нас в стране мало где можно поездить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее