Жалеть не придется....

4.4
31 января 2012
33 943
итак, прошло более 2-х лет со дня покупки Суперба 2-й генерации. Пробег на сегодняшний день 60 000 км.

Немного о комплектации! она почти полная. Машина заказывалась белой, со светлым салоном из кожи и алькантары. Сразу скажу о 2-х вещах для тех, кто боится...... У меня есть ребенок и грязи в салоне хватает, но чистится все обычными влажными салфетками без проблем. за 60 000 обивка не истерлась, не потрескалась. Впрочем, на работе у знакомого суперб проехал уже 180 000 кг, алькантара практически не стерлась, ДСГ работает.....

Сразу совет для тех, кто собирается заказывать машину: не жалейте докупить опцию электроподогрева лобстекла. Она копеечная, но очень нужная. Я не заказал и жалею, машина греется очень долго. У меня еще есть ФФ-2, если в минус 20 завести обе машины, то форд через 10 минут уже хорошенько прогрелся, суперб остается холодным, + лобовое стекло приходится очищать скребком. Также очень долго греются сидушки. На супербе обогреваются все сидушки, задние тоже имеют раздельный подогрев, но!!!!! До того момента как Вы почувствуете тепло, проходит порядка 10 минут, не меньше.... Зато потом жарят так, что .......... Фокус начинает греть сидушки через 2-3 минуты уже стабильно.....

По комплектации всего хватает, машина оснащена 10 колонкамИ, усилителем, магнитоллой с жестким диском, навигацией на русском языке, Телеком, ДВД, телефоном с громкой связью, который поддерживает в памяти до 5 номеров телефонов. Все это заводское. Дилеры пердлагают это за 100 с лишним тыщ, однако все это я купил леваком за 30 000 руб..... Повторяю, что это не аналог, а заводское, шкодовское.

Машина оборудована 3 антеннами: в стекле и 2 на крыше( плавник навигационно-телефонный и простая антенна). Работает все отлично, навигация знает всю Москву, Россию и всю европу. Причем по Москве везет хорошо, не путает и не завозит в дебри. Карты Мая 2011 года. Из недостатков: телефон не читает СМС на русском языке, а навигация почему-то не знает дробных номеров домов, что считаю существенным недостатком.....

Фары! Светят хорошо,биксенон, оснащены поворотными блоками + подсветка поворотов в ПТФ. В городе при пробочном движении фары светят не вперед, а больше по обочинам, а вот после 60 км\ч их лучи сводятся вместе и направляются вперед. Все это регулируется и тключается в бортовом меню + есть возможность включить режим фар для левостороннего движения.... Косяков по фарам не замечано.

Двигатель и коробас.... Впринципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об\мин + очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км\ч. А вот после 160 машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще..... МИНУСЫ: МАСЛО!!!!! у меня кушает 500 гр на 5000 км. У коробки уже поменяно сцепление по гарантии. Кстати, тут в одном отзыве прочитал, что сцепление - это расходник и не меняеттся по гарантии. Так вот, хочу сказать этому товарищу, что не нужно писать про машину отзыв, если у Тебя ее никогда не было!!!!!!!!!!! сцепление- это часть коробки и меняется оно по гарантии легко.. Есть еще момент! Если вы обслуживаете автомобиль у дилеров, то даже после окончания гарантии у Вас есть возможность менять агрегаты по куланцу, то есть, со скидкой 50-и более%. Сцепление по куланцу меняется за 20 000 руб.

Динамику я не замерял, но машина легко обгоняет со старта Теану 2.5 и камри 2.4..

еще чуток про коробку: спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабочувствительной.

Расход. Впринципе, как это не удивительно, но даже в городе его можно держать в пределах 10 литров. По трассе он стабильно чуть больше 8 литров у меня, крейсерская скорость 80-90 в городе и 140 на трассе. Бензин у меня бесплатный АИ-95

Про педаль газа отдельный разговор, мать ее..... Очень тупой отклик, сравнить можно только с Мерсом Е или S-класса, там также задемпфирована педаль.

Подвеска! Жесткая!!!! ДКолеса 235\40\18 у меня стоят, но управляется машина замечательно. С БМВ-5 сравнивать не буду, цены разные, а вот с Мондео пробовал..... На Боровском шоссе разогнал суперб до 160 и спокойно кидал его рулем из правого в левый ряды и обратно. Машина перестраивается без намека на сносы.... Мондео на такое издевательсто ответил сносом, клевками и практически ушел после второго колебания рулем в неуправляемый полет...... Чудом остались с менеджером( который предоставил мондю) живы.....

По подвеске за 60 тыщ ничего не случилось, она полностью рабочая. Колодки по кругу заменил на 45 000 км. Диски тормозные отработаны на 50% всего лишь.



еще один бред из написанного ранее отзыва про то, что свечи каждое ТО нужно менять.... Регламент замены - 60 000 км, а не каждые 15 000, как написали в отзыве.

Про вместимость писать не буду,про нее уже легенды сложены. Я абсолютно искренне считаю, что вместительнее суперба нет машины вообще! И это при том, что его длина всего 4 метра 83 см.

Сейчас супербы прекратили выпускать с ДСГ, теперь на них ставятся обычные гидрики -6-ступки. Так что за коробку можно не переживать, спокойно брать машины.

еще совсем чуток про качество. У меня машина РФ сборки, но чот ничо не трещит, пластик не трескается, даже хрон не пополз как многие пишут. Пластик мягкий, приятный на ощуть и вид. Машина везде подсвечивается: двери снаружи( лампочки в нижней части дверей и зеркалах) светодиоды во внутренних ручках дверей, который также изнутри прорезинены, чтобы приятней было за них держаться..... Подсветка в ногах, подсветка везде...... Уплотнители дверей отделаны бархатом( или чем-то подобным), такого не видел раньше, даже на 5-БМВ обходятся дешевыми резинками......

ИТОГ: Машине можно смело поставить 5 с минусом. Кому бы я ее посоветовал. Прежде всего тем, кому нужен простор в машине и бооооольшая вместимость салона и багажника. После суперба практически все машины, длиной до 5 метров кажутся чем-то вроде ОКИ. А когда садишься в А4 или БМВ-3, то начинается клаустрафобия.

Также машина хороша для тех, у кого есть драйверские амбиции. Да, рулится она отлично, хотя делать это на бешечке трешке гораздо приятнее.

На супербе можно возить гостей, клиентов, вип-клиентов. По работе возил обладателей машин классом выше и от всех слышал только притяные отзывы о качестве салона и восторженные отзывы о просторе.... мой рост 175 см. Если я переднюю сидушку отодвину так, чтобы ноги не доставали до педалей, а затем сяду назад сам за собой, то смогу легко откинутьсяна спинку и положить ногу на ногу, не касаясь переднего сиденья..... Многие не не верят, но это так.... При этом багажник имеет 565 литров, а если сложить сидушки, то........

Чуток слабовата шумоизоляция и исправить ее не получается, многие пробовали.... нет, она, конечно на порядок лучше, чем в ФФ-2 , но не на уровне Е-класса. В мерсе или ситроене Ц-5 шумка значительно лучше....

Машину можно заказать под себя полностью, с любыми опциями. от 4-х до 9 подушек безопасности, он самой простенькой магнитоллы, до медиацентра с ТВ, ДВД, жестким диском, телефоном , навигацией итд... А также прочая ересь как-то люки, панорамные крыши, система автоматической парковки итд....

Сейчас предлагаются следующие двигатели: 1.8 ( 152 л.с., 250 Ньютон), 2.0 ( 200 л.с., 280 Момента), 2.0 ТДИ ( 140 Л.С., 350 Момента), а также 3.6 литра ( 260 л.с. 350 момента). Привод передний или полный, коробки механика или 6-ступенчатый автомат с 2012 года.

Прикрепляю несколько фоток. все они сделаны в разное время...... Да, забыл сказать. На машине стоит светодиодная оптика, не удивляйтесь. Она тоже родная, но ставится на китайские Супербы, в европу такая оптика не поставляется
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень просторная., Динамичная, Низкий ценник в обслуживании, Не угоняемая., Богатые комплектации, Возможность сделать комплектацию под себя.
Минусы
Слабая шумоизоляция., Любит масло., ДСГ ( точнее, блок сцеплений)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
67
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 февраля 2012
масляная проблема в том, что у всех по-разному ест...... У меня так,у соседа- иначе.... У меня была вектра ОРС ,там двигатель 2.8Турбо,она вообще масло не ела.....
Нравится
Ответить
31 января 2012
Прогрев салона это кажется болезнь всех шкод. В семье 2 авто- пассат Б6 2008года и октавия 2011 покупалась для жены.До этого была фабия 2. Так же отвратительно прогревалась. Пришлось сейчас зимой жене всетаки отдать "пасик" т.к. он прогревает салон моментально.подогрев сидений тоже начинает чувствоваться довольно быстро.И конечно же обогрев лобового стекла хорошая вещь. Хорошо что на супербах хоть появилась такая опция.
Нравится
Ответить
1
31 января 2012
Замечательный авто, а за свои деньги так и просто великолепный!
Нравится
Ответить
31 января 2012
Хороший авто, только движок слабоват для данной машины! Фотки, респект!
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
слабоват? на чем основано наблюдение? Мои наблюдения говорят о том,что движка вполне хватает.... Если он слабоват для суперба,то камри и теане их 2.4 и 2.5 атмосферные вообще менть срочняком нужно,ибо проигрывают они в динамике супербовскому 1.8Т
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
наблюдение основано на том, что с этим движком суперб еле едет. И с вами соглашусь, теана и камри с 2.4-2.5 тоже еле едут.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
хорошее наблюдение. Вы в Москве живете? Вы мы можем встретиться и протестить суперб с его жуткой динамикой. Или Вам нужно что-то,что разгоняется в пробках за 4.5 секунды.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
А что его тестить, я этот движок по фольцу знаю. Динамика не жуткая, но скажем на спокойного водителя. 4.5 секунды до 100?вы не поняли, разгоняется он более менее, а вот скажем на трассе хороший разгон с 120-140 уже не тянет,именно хороший.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
ну,по моим ощущениям до 160 его можно вполне жарить,а вот уже после 160 совсем вяло,там уже коней не хватает(
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Почти со всем согласен. Салон действительно долго в морозы греется, особенно подогревы при наличии кожанного салона, тряпошные греются быстро. Но чего-то когда дошел до момента про линейку двигателей и коробок, то чем то менагерским пахнуло. Вообще можно добавить, что у братьев белорусов можно купить 1,8Т на полном приводе, но на палке, 2,0 дизель на полном приводе на 6ст ДСГ, и есть возможность заказать 2,0 дизель но о 170 л/с, а не о 140. Причем все это весьма вкусной цене. 3,6 4х4 в весьма навернутой комплектации 1400, причем это машина 12-го года. Я такой в России год назад брал за 1300, но это был последний авто 10-го года, и мне на него скидку в почти 10% сделали. Во всем остальном Суперб рулит. Очень практичный, качественный, и в сравнении с немецкими родичами из Вольфсбурга и Ингольштадта безгеморройный агрегат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Обрати также внимание, что без водилы себя как-то некомфортно в такой машине ИМХО чувствуешь - задние места в 2 раза больше передних по объему. Про багажник самый большой в классе до 5 метров длины я бы поостерегся - там и джипы и сараи здоровенные в класс до 5 метров попадают,а у суперба объем что седана что универсала практически одинаковый. Про ДСГ улыбнуло - просто вопервых сотнями примеров отказов менять сцепление по гарантии - а во-вторых снятие с продаж ДСГ говорит само за себя. на 70 процентов уверен - что писАл манагер. Да и чтото про фары как-то не понял - машина русской сборки а фары с китайца. чтото несходится...
Нравится
Ответить
Кроме того - стОит посмотреть на машину сбоку - арки на мой взгляд несозармерно малы в отношении к общим габариа м- хотя вцелом машина мне нравится. Возили бы еще 2.0 дизель полный привод в россию. Вернее не так - я б и 3.6 полный взял - но налоги в этой стране несоразмерны предоставляемым комфортам, скажем так
Нравится
Ответить
Я эту машину внимательно рассматривал год назад при покупке очередной машины - брал на 2 недели у товарища поездить - необязательно рассматривать крайнее положение од.сиденья - в среднем тоже так - даже пропорции дверей передних и задних говорят о приоритете заднего сиденья
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Светодиоды для суперба можно реал только из китая подобрать, поэтому так написано!
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
временное снятие с продажи 7-ст ДСГ связано с дефицитом этих коробок, т.к. их и на Гольфы 1,4Т, 1,6, 1,8Т, и на Джетты, и на Тигуаны ставят, плюс еще Фабии, Октавии, Супербы с теми же движками, плюс Сеаты. Там смена поставщика в прошлом году произошла, который пока весь этот ВАГовский объем не тянет. 6-ст ДСГ никуда от Супа не делась 2,0Т 200 л/с+6 ст ДСГ "мокрая", бери не хочу
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
багажник самый вместительный в классе, больше хрен найдешь даже среди машин классом выше. Единственный минус, у седано-хэтча спинки сидений не складываются вровень, как в варианте универсала
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
в Беларуси, в Минске сейчас в салоне стоит 2,0 дизель на полном приводе и с 6 ст ДСГ, 30600 ойро просят за весьма небедную комплектацию. Растаможка не нужна, едешь и забираешь, здесь спокойно авто ставится на учет
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
ну,как показала лично моя практика,беды в этом особо нет,чуть ступенька есть,но на вместимость это особо не сказывается.... Спокойно запихиваю туда шках 2.10 метра и еще складываю переднюю сидушку и запихиваю плинтус 3.0 метра.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Вам,дружище, тоже хотел бы посоветовать не оперировать такими большими процентами,уверенность - плохое чувство,когда не знаешь человека лично. Не манагер я,специализация у меня ооочень далека от продаж... Если Вы посмотрите на джипы,то нужно соотнести размеры салона и размеры багажника. Мои слова касались того,что такого соотношения салона и багажника Вы не найдете больше нигде...... Фары с китайца заказывал специально. Они в 2 раза ярче обычных и диодная схема позволяет забыть про то,что в фарах могут перегореть лампочки.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
сидушки отодвинуты под рост 175 см,я уже писал это в тексте.... Что касается 220 мерса,то рекомендую попробовать суперб и будете удивлены,что в нем места не меньше,хотя по общей длине он проигрывает 220 кузову много..... Именно посидите спереди и сзади,не просто посмотрите.
Нравится
Ответить
давайте обратимся к ЛК100 - это тоже меньше 5 метров в длину.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
да туда многое можно впихнуть и не складывая спинки, достаточно просто полку снять, я таким образом телек в 46 дюймов перевозил, т.к. по длине он не влез, а сложить спинки не мог, т.к. ехал с женой, ребенком и тещей. Но все-таки было бы удобней, если бы складывались вровень, у меня еще Сузуки Сплэш имеется, там махонький с виду багажник можно превратить в погрузочный отсек объемом более кубометра, я там даже лечь могу, если передние кресла сдвину вперед, в Супе такой номер не проходит
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Cалон очень красивый! И отдельно порадовало фотка с битой, что там с ней выделывают на заднем сиденье??? 8))
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Последние абзацы какбэ сильно намекают на манагера салона Шкоды...а "неуправляемый полет мондео", именно отменную управляемость которого не ставят под сомнение даже те, кто на нем не ездил, улыбнул )))
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
последние абзацы ни на что не намекают. Про двигатели упомянул потому,что многих интересует вопрос этот,вот и все...
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Прочитал вдумчиво - сто пудов манагер насобирал букафф...)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Дружище.... Перед тем,как говорить " стопудофф",нужно очень внимательно подумать.....Пустые слова легко на ветер пускать.... Я никогда манагером не работал и вряд ли буду им. Если уверен в своих словах и хочешь всенародно уличить меня в рекламе шкоды,могу дать мой телефон, пообщаемся.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Ну что же, значит по уши влюблен в свое авто...Успехов)))
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Смотрю владелец прям с ума по машине сходит. Аж фотосессию в чистом поле с софитами сделал. С учетом рекламы двигателей сильно тянет манагером)Осталось ненавязчиво дать контакты дилера. Авто действительно достойное. Но внешне спорное. Зад тяжелый внешне. В городе попадаются не сказать чтобы часто. Думаю это о чем-то да говорит. Удивило сравнение с Мондео. Вообще спорный момент... Движок 1.8 турбо как засланный казачок. Вроде объем маленький и моща невысокая, но за счет тяги и шустрой коробки дает отличную динамику. Так что не надо смущаться ему. Лучше наверно было бы поставить 2.0 турбо, но к ним что-то столько нареканий в нете... А вот коробке можно смело смутится. DSG уже все ругают.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
2.0Т теперь тоже можно выбрать для сарая и для хетчбека.... Дать контакты дилера не могу,ибо не манагер я..... Так что не изрекайте пустых слов.... С мондео момент не спорный,все так и есть,я тестил дорестайлинговую версию 2.3АКПП, тоже 2009 года как и суперб мой. В философию я не подавался, работаю фотографом и на одной из фотосессий сделал пару фотографий,пока готовилоась основная.... Это не софиты, это импульсные источники. Ну что,еще больше уверенности пришло в том,что я манагер шкоды?)))))))
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
С фотосессией отбился) Кстати по мондео все равно спорно. Сколько тестов читал и все хвалят управляемость. Может шины были убитые уже.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Для мондео совершенно не характерна потеря управляемости на такой "детской" скорости. Я Экобуст (200 лысы)для удовольствия иногда пришпориваю на том же самой боровке, на участке до киевки, в "безлюдное" утреннее время в выходные...стремновато становится только после 220... и то из-за качества асфальта и возможного попадания в колею.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Я думаю тут возможно проблема в 2.3 литра движке. Он скорее всего тяжелее и портит развесовку и отсюда больше риск возникновения заноса. Ну или в колею люди неудачно попали. Завтра кстати еду оплачивать предзаказ на мондео как раз 200 л.с.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Хороший выбор. Сам выбирал между рестайлинговым М4 и супербом.Долго и вдумчиво.И для себя выбрал М4. Удачи.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Я всю голову переломал. Сначала хотел инсинию, но она под заказ полгода сейчас плюс из-за переигровки опций ценник подрос на 70 тысяч на то что я хочу. Думал и камри и теана и суперб и окташу и бэхи смотрел. В общем за свои деньги мондео один из лучших выборов (под мои запросы).
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Я лично очень доволен. Можно долго рассказывать почему, но не в отзывах про суперб.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
к сожалению,у инсигнии возникают большие проблемы с рейкой и турбиной у 2.0Т. Кроме того,инсигния катастрофически тесная,несмотря на свои нескромные внешние размеры(
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Я ездил на тест драйв и спокойно уместился (рост 196) в инсинии. Интерьер у нее выглядит богаче чем в мондео за счет кучи кнопочек и рычажков. Внешне 100% интереснее. Но например в мондео на тест драйве я сел и поехал как будто на этой машине катаюсь уже месяц, а в инсинии осталось чувство что надо привыкнуть. В общем умом голосую за мондео! Сердцем за инсинию ОРС)
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Уместиться можно и в инвалидке, которая сделана на базе велочипеда "дружок". Другое дело, когда Ты садишься в машину и понимаешь, что это большая и просторная машина, или Ты садишься и просто умещаешься в этой машине. В трешке БМВ я тоже умещаюсь спокойно, но того пространства уже нет, я об этом
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Являюсь обладателем аналогичного автомобиля 1,5 года, пробег на сег. день 46000. Полностью согласен с автором, что Суперб - лучшее за эти деньги, что за него просят. На голову выше всех одноклассников в принципе.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Ага, вот именно что "в принципе". А как конкретики касается, так остаются багажник и дополнительные 3 см для задних коленок при тесноте в ширину ))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Ну, даже не знаю, надо ли отвечать, но Суперб, автомобиль, который реально хорошо едет, очень вместительный и достаточно комфортный, не тревожит владельца излишними тратами (дурная стоимость КАСКО в пол цены авто, спутники всякие, дурная цена ТО и т.д....). И все это факты. Теснота в ширину - это неверная иллюзия.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Вы часто возите троих людей сзади???? каждый день и весь день? да так, что бедные устают вместе, ведь каждый по 120 кг весит и занимает сразу 2 места??????..... Если нет, то помещаются 3 человека вполне комфортно, а если едут двое сзади, то вообще прекрасно помещаются, вытянув ноги во всю длину, чего, скажем, сделать вообще нельзя в теане, где запас для колен есть, а вот ступни упираются из-за того, что передние кресла не позволяют просунуть ступни под них...
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Вам часто приходилось набивать багажник авто под завязку? каждый день и весь день?))) Суперб - хорошая добротная машина, но говорить что он "На голову выше всех одноклассников в принципе." - это как минимум преувеличение.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
трое обычных там без проблем размещаются.... кстати!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
багажник под завязку у меня забит постоянно. я там вожу 2 генератора по 50 кг каждый, много оборудования....
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Бричка неплохая VAG, качество гут, дизайн немного спорный, на мой взгляд немного вытянуто смотрится сбоку а ля лимо, но это дело вкуса как говорится, аналоги для сравнения кузовов выбраны правильно. А "не едет после 160", потому что двс не валит как на V6, турбинка дует слабовато, нет подхвата с низов. Такая турбина постепенно коксуется и умирает. Хорошо дула двойная на Saab 2.3T и компрессор механический на Mерседесе 230 Compressor дует как надо, а тут давишь на тапок, а она только тихо воет после 160. Хотя Пассат В5+ 1.8Т был, новый ехал 200 км/ч, а потом как сдулся. Менял турбину на 70 тыс. км и 120 тыс. км. Там скорость и набор еще много от электронных мозгов зависит и от акп. Потом на Ауди А6 Q 3.0 проблема исчезла, юзал V8 4.2 тоже валит до горизонта. Размеры салона и багажника - супер. Фотки гут. Отзыв адекват. Автору респект.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
2.3 с компрессором отстает от суперба до 100 км\ч, лично проверял, хотя там хваленые 192 силы. Возможно, дело в старом автомате на мерсе. После 100 он чуточку вперед уходит. Что касается турбины, то хрен ее знает, в супербовском клубе есть машины, которые уже за 150 000 перевалили и никто еще турбину не менял. Абсолютно все проблемы машин, а в клубе их достаточно много касались именно сцепления... Хотя каждый современный автомобиль - это лотерея..... 4.2 ваговский всегда хорошо едет, впрочем, как и жрет бензина)
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Да, мерсовский автомат тоже "ловить надо", но зато там тапком сам компрессор включаешь механически без ожиданий и запаздываний. Гонщики берут мешалку С230К Ну, я имел ввиду, что турбина постепенно умирает, незаметно для хозяина, сам брал сарай у друга телек перевезти, говорю ему, Миш, а у тебя вроде турба умерла, он мне: Да, ладно! Он ездил полгода каждый день из Чертаново на Таганку и не почувствовал, а сам в автобизнесе VAG занят ) И турба (120 тыс. км) не свистела, масло не жрала. С нашим хевитрафиком в Москве и ценником лишний раз в сервис ехать неохото ) А на трассе на 180-200 км/ч можно "трактор" поймать. Не гоняйте, ребята по нашим дорогам. Чехи вообще хорошие ребята в плане техники и подход у них правильный. Авто хорошие делают. А пиво, архитектура, культура, это все взаимосвязано! )
Нравится
Ответить
17 мая 2021
@Metron2012
Нравится
Ответить
@Александр?
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
ты единственный кто хорошо и правильно все описал по пунктам. Спасибо, за отзыв!
Нравится
Ответить
5 января 2013
Отзыв просто супер, спс! все правильно и честно....
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Никита спасибо за отзыв, от манагеров салона многое из написанного не услышишь, но есть к тебе вопрос. А как тебе сравнение с Камри 2011-2013 модельного года и комплектаций камри елеганс +, против елеганс 1,8 TSI АКП суперба-2? Заранее спасибо! :)
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Однозначно Суперб лучше. Как его вообще можно с япошкой сравнивать?
Нравится
Ответить
ПРО DSG http://www.yout­ube.com/watch?v­=YKTFSlXbLo8
Нравится
Ответить