Superb II – золотая середина.

4.6
18 июля 2013
22 323
Всем доброго времени суток. Постараюсь не вдаваться в сравнения с другими авто дабы не разводить бесконечные разговоры и споры. Ни для кого не секрет, что на вкус и цвет... и кому что по душе... Для этого собственно и существует его величество, выбор. Опишу чисто свои впечатления, но букв будет много.

Итак:

Владею авто с ноября 2010г. Купил новым у официалов в Ступино, 1.8 TSI, 7-DSG, топовая комплектация, алькантара, впереди и сзади парктроники + подогрев задних сидений. Из доп. опций больше ничего нет. Брал из наличия, прям из салона, за 1 100 000 с копейками. Сборка Калужская, точнее досборка, крупноузловая. На данный момент пробег 55000 км.

Авто выбирал довольно долго. Мне нужен был, радующий глаз экстерьер и интерьер, большой салон (особенно задний ряд сидений), большой багажник и разумная цена. При выборе авто я про шкоду сначала даже не задумывался. Ездил по различным салонам и автоцентрам, смотрел новые и б.у. машины, седаны, хэтчи, различные кроссоверы и даже универсалы, хоть и не люблю последних. Везде где-нибудь, в чем-нибудь предлагаемые мне варианты меня не устраивали. Либо ценой, либо вместительностью, либо перспективой огромного вбухивания денег на содержание, либо вбухивания такого же кол-ва средств на будущий ремонт и т.д., но больше склонялся Пассату. Однажды увидел в потоке Superb II, заинтересовался, поехал смотреть. Внешний вид понравился сразу, зад конечно на не очень твердую четверочку, но все остальное очень даже достоинно (на вкус и цвет). Заглянул в салон и понял, что это мое, мысли о Пассате растворились моментально. Я понял, что Superb своей вместительностью меня устроит на все 100%, это как раз то что мне было нужно, ни меньше, ни больше. После тест драйва я уже был уверен, что беру. Немного торгонулись с диллером, мне дали скидку 5% и решение взять эту машину укоренилось намертво.

Салон:

Тут говорить особо много нет смысла, кому что нравится, но мне нравится очень. Никакого дубового пластика, никаких дестких или футуристичных оттенков и отголосков. Всё выдержано в довольно сторгом стиле, что мне очень по душе. Вместительность выше всяких похвал, не знаю в каком еще седане можно запросто перевезти двухметровый холодильник еще и с кучей сумок и шмурдюка всякого. Сзади места для ног полно, ребенок сидя в детском кресле не упирается ногами в спинку переднего пассажира. Сверчков пока нет, хоть и ожидал их, начитавшийсь отзывов. Климат работает четко, даже на юге в самую жару кондиционер хорошо справляется. Зимой греется долго, никогда не грею на холостых, сел и через минуту поехал. На ходу при -15 прогревается минут за 10 не раньше. А холостых будет молотить минут 25 пока весь салон нагреет. Но я вообще никогда, ни одну машину не грел зимой на холостых, сел и потихоньку поехал. Поэтому нового тут для меня неичего нет.

По ходовым качествам:

Немного жестковата, но не критично, комфорт на вполне высоком уровне, мне совсем мягкие диваны не нравятся. Курсовая устойчивость на отлично, она действительно хорошо держит дорогу, повороты тоже на ура. Система курсовой стабилизации вмешивается вовремя, это меня удивило, частенько они мешают, а здесь не особо напрягая водителя она просто ставит её на место, к тому же её можно отключить кнопой. Ради интереса естественно я ее отключал, пробовал вваливать в поворот под 140, там где обычно на 80 входят. Вполне все предсказуемо, снос задней оси идет очень прогнозируемо и особого труда не составлят держать всё под конролем, никаких неожиданных финтов авто не выкидывает. Это я все к тому, что при нормальной езде, даже и париться не надо, это устойчивый, безопасный автомобиль. Разгон на 5+, для её массы и всего 152-ух лошадок, результат более чем достоинный, это естественно заслуга DSG. Коробка работает четко, иногда бывает, что задумывается, например при переходе на три передачи вниз, но к этому быстро привыкаешь и приходит осознание, что тапку до пола сразу давить не надо. Просто притопить, но не доконца, тогда она быстро скидывает на передачу ниже и подрывается как положенно, а вот когда подорвалась, то можно уже и до пола вдавить. Тормоза хорошие, отклик на педаль мгновенный, даже при активном стиле езды не перегреваются. Перегриваются только при «отмороженном» стиле еды в потоке, когда постоянные разгоны и торможения в пол, в этом случае их хватает минут на 10, не больше. Штатная резина досталась хорошая, Continental Sport Contact2, цепкая и в лужах не плавает, укатал её за 2 летних сезона, сейчас третий но уже откровенно докатываю. Шумка могла бы быть и получше, но с другой стороны это не представительский мерседес или лексус. Музыка тоже нормальная, не для меломанов, но не хуже чем у других.

Где-то было написанно, что Superb низковат. Вот с этим не соглашусь, смотря с чем сравнивать. Кроссоверы конечно повыше, но вот однокласники... не каждый может похвастаться таким же дорожным просветом. Передний бампер высокий, я могу залесть на любой бардюр, даже на те которые немного выше стандартых. Я проблем с клиренсом вообще не испытываю, ни зимой ни летом. Зимой в такие сугробы залезал, куда сосед на аутлендере побоялся лезть. Просто он не привык к бездорожью и для него ткнуться бампером в снег, это что-то запредельное. Если снег только выпал и мягкий, то боятся нечего. Я смело начинаю его раскатывать и расталкивать бамперами, раза с 6-го авто стоит на месте, пока ни одной царапины на бампере нет.

Расход... это сугубо от стиля езды зависит. У меня он варьируется от 6.5 до 13 литров. Ехал на юг по трассе «Москва-Дон», вдвоем с женой, не груженые, машин было мало, резких обгонов не было, при скорости 120-130 расход 6.5л. Обратно ехал груженый по самые помидоры и в салоне 4 взрослых, при том же режиме езды получилось 8 – 8.2 литра, показания компьютера сравнивал со своими расчетами, все совпало. По трассе вообще расхода больше 12.5 л., мне добиться не удавалось, 12.5 она ела когда я по риге летел 200 -220. В городе при спокойной езде употребляет 9л., когда топишь, то и 13 выходит. Вобщем расход вполне адекватный, я бы даже сказал, экономный.

Ломучесть:

Сразу скажу, что я езжу активно иногда бывает, что как угарелый, ямки и кочки тоже особо не объезжаю, без фанатизма конечно, но 40 км/ч тащиться не буду, по грейдеру без ухабов 140 – 150 для меня приемлемо. Не смотря на это подвеска до сих пор чувствует себя замечательно, ничего пока с ней не делал. И вообще надо признать, что ничего кроме ожидаемых болячек пока не вылезало. Я еще ни копейки на непредвиденный заед в сервис не потратил. Даже колодки менял всего один раз, передние. Задние еще родные, правда практически до нуля стерты.

Болячки:

С самой покупки мотор кушал масло, примернот 300 – 350 гр./ 1000 км., что меня не напрягало. После 35 000 км. пробега, расход масла резко увеличился, иногда даже возникали мысли, что это не просто врожденное масложорство. Поехал к диллеру в Тушино, там мне пихали вату в уши, что расход считается нормальным до 1л./ 1000км., хотя вкнижке написаноо 500гр., после этого они начали ныть, что у них нет специального оборудования, что бы сделать контрольный замер. Ну простите господа, в любой аптеке продаются мерные емкости или весы, не могу представить какое еще спец. оборудование нужно, что бы померить кол-во масла. После этих доводов они мне сказали, что померить они все-таки как-то смогут, а вот мотор отремотировать, ну прям никак не получится, потому что у них нет спец. инструментов. Но тайну про поставщиков и магазины, где продаются любые инструменты, я им открывать не стал. Поехал к диллеру на Таганку, рассказал им свой опыт общения в Тушино, ребята откровенно посмеяли, после чего, без всяк прериканий, сделали контрольный замер, вышло 750 гр. / 1000км., вердикт однозначный – замена поршневой. Неделя ожидания запчастей и 2 дня работы, после чего авто опять было на ходу. У самого были некие сомнения, но факт есть факт – масложорство пропало совсем. Я пока не доливал ни грамма масла. Как объяснил диллер, этим недугом страдают все моторы выпущенные до 2011 года. В 2011 году производитель немного изменил поршневую группу и болячка пропала. Собственно мне обновленную поршневую и поставили. Все по гарантии, вплоть до масла и фильтров.

DSG проблемм не создавала до 40000км. Потом появилась небольшая вибрация при трогание с места. Опять поездка к диллеру, 5 мин. теста, вердикт однозначный – замена сцепления. Пару недель ожидания нового сцепления, день работы и вуаля, все тихо, плавно и четко. С тех пор уже 15000км. проехал, пока все нормально. Так же абсолютно все по гарантии, без прериканий. Гарантию на неё до 5 лет продлил, пока не парюсь.

Лампочки, пока ни одной не поменял, но надо признать, что противотуманки перегорели первыми, примерно 1.5 года назад, потом поочериди потухли передние габариты. Не менял, потому что смысла пока в этом не вижу, фары у меня горят постоянно, сзади тоже все работает, света мне хватает выше крыши, передние фары поворачиваются, повороты и обочина освещается, большего мне не надо. Как нибудь будет делать нечего на даче, тогда залезу, поменяю.

На морозе иногда после мойки подмерзает зеркало и раскаладывается на 180 градусов. Приходится придержать рукой, когда оно дой дет до нужного положения.

Как-то зимой открыл дверь и на кнопочки открывания стекол упала куча снега, не придал этому особого значения, снег растаял и залил кнопки, стало глючить. Я снял, почистил, всё заработало, но хватило на пару месяцев, потом опять глючить начали. Купил новый блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, поменял. Цена вопроса 1500р. за родной блок.

Больше проблемм и вложений в машину не было.

В целом я владею авто уже 2.5 года и до сих пор сажусь за руль и получаю истинное наслаждение. Шкодовцы сумели слепить золотую серидину, даже динамику при не особо сильном моторе который не требует оплаты конского дорожного налога каждый год. Даже КАСКО на неё совсем не дорого обходится - 40 000р. в год.

Мне до сих пор она интересна, есть в ней какая-то индивидуальность и изюминка. Для меня очень важно когда машина мне по настоящему нравится, а не просто обладает определенным набором качеств. Для меня это настоящая золотая серидина именно потому что устраивает на все 100% во всех отношениях и вдобавок по настоящему нравится. Я даже иногда, ради интереса, задумывался о возможном варианте замены на другое авто и у меня даже альтернатив не возникает в голове. Пока не вижу на рынке других представителей, которые меня настолько устраивали бы во всех отношениях. Полный привод тоже не нужен, потому что для вылазок на природу есть внедорожник. Вобщем менять её на что-то другое даже не собираюсь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность,, вместительность управляемость,, динамика,, хорошая отделка салона,, достаточно надежна,, экономичность,, недорого в содержании,, не угоняемая.
Минусы
Есть врожденные болячки, но лечатся по гарантии., Долго греется в морозы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
72
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
думаю что такие чувства возникнут после поездки на данном авто, конечно не в такой восхитительной степени, но всё же..
Нравится
Ответить
странно что с этим движком возникли проблемы... 1,8т старый добрый турбовый моторчик от вага))
Нравится
Ответить
18 июля 2013
на октавии в книжке написано до 1л масла на 1000км норма,вам не соврали.отзыв отличный.
Нравится
Ответить
отзыв по делу 5+, у самого такая только на механике, машина хорошая я бы сказал практичная, багажник это вообще песня открывается в двух положениях очень удобно
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Привет коллега супербовод)Все по делу,единственное по маслу возникли вопросы)ДСГ не дергает?
Нравится
Ответить
19 июля 2013
вот как мы привыкли уже к низкому качеству современных автомобилей! раньше ино были почти вечными и иное не рассматривалось, в сейчас на 40000 замена поршневой, сцепления - и ничего, "машина радует, менять не собираюсь", и это уже норма. Хорошо хоть дилер адекватный и рядом. А в глубинке что делать?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2013
Ничего не перепутали?
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Чушь! В равном ценнике суперб лучше и продуманней в мелочах, не хватает только автомата. Говорю как владелец Санта ФЕ. У Корейцев тоже есть свои тараканы. Сейчас весь автопром по наклонной покатился. Невыгодно стало делать тачки на десятилетия.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Про замену поршневой на 40000км... да, звучит дико, но это БЫЛ врожденный косяк, который сечас устранили. Не страдают масложорством моторы после с 2011 года. Сейчас 1.8 TSI, уже даже не ставят, если я не ошибаюсь.
DSG не дергает, работает четко. Ну и пусть она не такая надежная как класическая гидромуфта, лет на 5 хватит, больше и не надо.
Качество новых авто упало у всех, это ни для кого не секрет. Вопрос только на сколько и какой диллер. Я с хондой просто задолбался, каждые 10000км. к диллеру ездил и каждый раз приходилось отспаривать свою правоту. Даже очивидные вещи они отказывались делать по гарантии.
"Автор,а Вы сколько дней провели в сервисе?"
Если иметь ввиду авто, то на ремонт мотора ушло ровно 2 дня. Замена сцепления заняла 1 день.
Лично моё потраченное время, будем считать вместе с дорогой...
Ремонт мотора:
час и 20 минут разговоров в тушино, 2 часа замена масла на таганке, час и 30 минут замер, час отдать авто, час забрать - итого 6ч. 50 мин.
Замена сцепления:
30 мин. диагностика, 30 мин. отдать авто, 30 мин. забрать авто - итого 1.5 часа
Это за 2.5 года, на устранение врожденных болячек. Расторжение договора мне совсем не нужно))).
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Я присматривался к Santa Fe, унего хороший дизелек, не спорю и выглядит не плохо, даже согласен был закрыть глаза, на его синий щиток приборов, который меня практически раздражал, но ценник был 1.5 рубля, за нужную мне комплектацию, это меня в корне не устраивало.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
55 тысяч. Замена поршневой ,замена сцепления ,дождик на дверь капнул -замена блока управления ст.подъёмника. Но это всё не считается ,т.к."врождённый косяк" . Х.З. ребята ,но если бы речь шла о допустим ,калине , го.на бы было вылито прям море.. НО ЭТО ЖЕ ШКОДА.)) Сам присматриваю октавию , но такие новости не радуют...
Нравится
Ответить
19 июля 2013
"на октавии в книжке написано до 1л масла на 1000км норма,вам не соврали.отзыв отличный"
Интересно... у меня по книге 500гр., у приятеля на пассате тоже 500гр. написанно. Может правда увеличили до 1л...... Но я ремонтировал в ноябре 2012, мне на Таганке сказали, что 500гр. и ничего не менялось.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
"55 тысяч. Замена поршневой ,замена сцепления ,дождик на дверь капнул -замена блока управления ст.подъёмника. Но это всё не считается ,т.к."врождённый косяк" . Х.З. ребята ,но если бы речь шла о допустим ,калине , го.на бы было вылито прям море.. НО ЭТО ЖЕ ШКОДА.)) Сам присматриваю октавию , но такие новости не радуют..."
Г..на везде выливают порядочно. Практически после каждого отзыва. Я написал всё откровенно, что есть то есть. Дальше выбор за Вами.
Повторюсь последний раз, что нынешние моторы масло не жрут и замена поршневой им не грозит. Мой сейчас тоже не ест.
Если я не ошибаюсь, то сейчас есть модификации с класическим автоматом (гидромуфта) и DSG 6 ступенчатую ставят, говорят, что она надежнее.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
да за такую цену такие проблемы...
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Хорошая машина, у приятеля была такая. Были проблемы с ДСГ, но на поршневую вроде не жаловался))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июля 2013
например?
Нравится
Ответить
25 июля 2013
"мондюк"
мондео что ли? Если так, то меня его багажник не устраивает, это как минимум....
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Ну... ликвидность я вообще не учитываю при выборе авто, мне фиалетово сколько она будет потом стоить. По надежности не берусь судить потому как сам не владел, хотя тоже достаточно негатива слышал, но утверждать не буду.
В мондео двухметровый холодильник вряд ли влезет. У него багажник тоже как у хэтча может открыватся?
И потом.... тот мондео который по динамике конкурирует с супербом стоит, тоже не мало. Это я про те которые до 100 км/ч в районе 7.8 секунд тратят, против 8.6 супербовских. Так при всем приэтом у мондео будет 200 или 240 л.с., а в шкоде 152, здесь уже вырисовывается разница по уплате налога.
Это я всё говорил про авто 10-го года, на момент моей покупки...
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Только посмотрел вторичный рынок.... Мондео 2010 года, пробег 43000 с двухлитровым турбобензином и роботом, стоит 840 000.
Никакой супер дешевки, такой же ценник....
Нравится
Ответить
26 июля 2013
может и дороже, только в ней всё изначально было за лимон сто с копейками... макс комплектация, + 2 доп. опции (перед. парктроник и подогрев зад. сидений.)
Интересно сколько сейчас мондео в максималке стоит....
В общем в любом случае, по совокупности всех аргументов Суп. меня устроил больше. И внутри он мне гораздо более интересен...
Нравится
Ответить
22 июля 2013
пока на гарантии, чего не радоваться. Гарантия закончится сливай её)))
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Гарантия только на коробку осталась, на всё остальное гарантии уже с ноября месяца нет. Сливать её никуда не собираюсь))).
Нравится
Ответить
25 июля 2013
два года гарантия получается?
Нравится
Ответить
26 июля 2013
так точно... кроме коробки
Нравится
Ответить
скажите а DSG 2010 года правда плохие или нет.присмотрел суперба но взять страшновато
Нравится
Ответить
машина супер.у меня такая же и даже цвет такой же на момент покупки про данный цвет ни один из дилеров не знал.их было всего два тимирязевская-увели из под резерва и в котельниках-урвал.потом уже начали ездить когда Superb Combi вышел. Машина супер доволен как слон.А я людям верю-насчет масла и коробки((( теперь мне печально.поршневую за свой счет менять,и вероятно,коробку тоже((блин
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Недомашина супер намного лучше октахи и по шумке и по комфорту расположиться возможно лишь на передних сидениях. Сзади ну очень низкий потолок у меня рост 1 м 89 см сидеть возможно лишь нагнув голову, зачем производители такое выпускают.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
35000 км и замена поршневой? 40000 замена сцепления? Хороша машина, ничего не скажешь... У меня пассат: 200000 км - полёт нормальный.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Сам эксплуатирую данное авто 5 лет ни одной поломки за исключением замены косточек на ходовой так в этом виноваты наши дороги.Мотор дизель, масло за все 5 лет ни грамма не жрет от замены до замены, расход как у Оки, пробег 60тыс.км.По поводу разложения зеркал заднего вида зимой так после мойки продувайте все и будет вам счастье.Если руки кривые не чего на авто валить! Жаль только узковатый он пропорции не соблюдены и в народе ее называют "Ванной", а в целом автомобилем доволен затрат никаких. Перевозил тренажер силовой из Москвы длинной 2.2 м.ушел весь в багажник при этом складывал задние сиденья, крышка багажника при этом закрылась. Кто на задние сиденья не сядет удивляются сколько там места + багажник ну просто огромный!)) Жаль только ПДД немного козлит на дороге но в этом есть плюсы можно проехать где любой другой седан бы не проехал - лес ,речка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее