При выборе рассмотрите...

4.6
3 сентября 2014
17 352
Введение.

После того как девушка нарушив ПДД разбила мне мой Мерседес Е200 2013 г.в., я задался поиском нового авто(можно было купить снова мерс, но пополнение в семье и возможность покупки недвижимости в Крыму сыграли в пользу экономии средств и выборе этого авто купил за 850 тыс.руб.)

И так выбирал я седан, т.к. в семье есть еще ХондаCR-V3 2008 г.в. с объемом 2.4 и пробегом 25 тыс км.(не ездит жена, но продавать не хочет Мне не нравится эта машина по ряду причин).

Знакомые предложили мне Шкоду Суперб. Машину они брали новую 2.0 турбо бензин 200 л.с.(хечбек или седан, не знаю как правильно) декабрь 2011 г. , куплена в феврале 2012 г. Кожа с вентиляцией(в отличии от мерса полностью электро и с памятью), бесключевой доступ, музыка динаудио(но голова болеро, без навигации), люк(без солярия), задние подушки безопасности, 17 диски(евро подвеска)противооткатная система и т.д., но нет переднего парктроника(странная комплектация), отдавали за нее новую чуть больше 10,5 млн.(маньяки), я купил с пробегом в 22 тыс. км в 14 году, но без гарантии(т.к., гарантия два года и продлить за деньги нельзя, по причине того, что машина 2011 г.в., а акция распространяется на авто с 2012 г.в.).

По началу привыкал к странной работе 6 ступенчатогоDSG, привык). Сцепление мокрое и нареканий на него меньше.

В целом автомобиль неплохой, но такого ощущения спокойствия как в мерсе нет.

Есть определенные нюансы(недостатки):

Расход масла около 300 гр. на 1,5 тыс км(неприятно открывать капот, т.к. он не всегда чистый и доливать масло;

Задние форточки, облез хром(болезнь, т.к. они пластиковые и меняются молдинги вместе со стеклами- я забил);

Резина размер 225.45r17 для Москвы в некоторых местах профиль резины низковат, поменял на 225/50r17;

Шумные арки передних колес, странная особенность VAG;

Задние спинки сидений не регулируются.

Достоинства:

Места хватает, сзади даже с избытком;

Вентиляция сидений- рекомендую обязательно;

Свет неплох, но в Мерсе был лучше(рестайлинг);

Сзади обогрев сидений;

Люк баловство, но т.к. курю удобно(но не обязательно);

Двигатель хорош (интересней Мерсового);

Экономичен в городе 11-12 по трассе 8-8,5 литров бензина(я не гоняю, а большая мощь-это ответственность. Мощь нужна на трассе при обгоне).

Полезная информация:

-Шкоду можно перепрошить(увеличив потенциал, активировав некоторые функции), что я и сделал самое главное это XDS(электронная имитация дифференциала)+ плюс всякие мелочи.

-С целью продления службы коробки DSG, заменил радиатор охлаждения (номер 02E 409 061 С) на увеличенный(Ауди ТТ, Сеат Купра), встал как родной(находится за фильтром двигателя и площадки аккумулятора);

-Легко чипуется до 250 л.с.(без существенного ущерба для двигателя и трансмиссии);

-Т.к. капот не плотно прилегает, в щель попадет грязь на двигатель, проблема решается установкой уплотнительной резинки капота от Октавии(номер запчасти не помню).

Буду дополнять по мере поломок)))
опечатался с ценой.
опечатался новым покупался за 1,5 млн. руб, через два года с половиной года я отдал 850 тыс.руб.
…Продолжаю историю:
Поломки:

Итак на 30 тыс. км. начало стучать что-то спереди в подвески(при проезде лежачих полицейских и при торможении и начале движения с вывернутыми до упора колесами).

На форуме проблема описывается(рулевые наконечники или ослабла затяжка подрамника- да бывает и часто). Заезд на 30 тыс. км к дилеру шкоды во Внуково объяснил цель визита, через 1,5 часа вывод ослабла затяжка- проблема устранена машину бесплатно помыли, и рекомендовали замену колодок), но отказался т.к., время поджимало.

Колодки менял не у дилера, купил в магазине оригинал (хотя оставалось около 5 мм) поменял в обычном сервисе, через 100 км на МКАДе, начала дымится колодка задней правой стороны, возврат в сервис итог суппорт не разжимается до конца(пока колодки были изношены проблем не было), варианта было 2 или еще раз смазывать и экспериментировать или замена суппорта(или рем комплекта), купил просто суппорт TRV цена около 3 тыс. - проблема ушла.

Доработки:

Зная, что TSI плохо прогревается на холостом ходу, а подогрева лобового у меня нет, решил поставить себе автономный подогреватель. Нашел у знакомых (новый купили, но установить не успели, а теперь все машины имеют у них подогреватели в базе- им он не нужен) Eberspacher 4 кв. за 13 тыс. и 7 отдал за установку на сервисе(удобно, но советую 5 кв., разница между новыми не такая большая, прогрев еще быстрее).

За 1,5 тыс. с купил оригинальный замок на коробку(от жадности новый стоил 6 тыс. я купил за 1,5)+ 1 тыс. за установку.

Перепрошил коробку и двигатель- апр, почему апр- остаются заводские ограничения по двигателю и возможность переключать настройки двигателя, коробку переключать нельзя). Шил на Ленинградке отдал 38,5 тыс.:

1. На стенде не мерил, но вроде как побыстрее стала ехать, хотя если я правильно понимаю, то на одинаковых оборотах при одинаковой скорости коробки, после заводской настройки скорость движения должна увеличится(изменения +50 л.с.), но разница 6 передача-3000 оборотов по цифровому спидометру авто всего 2 км.ч 126(128км.ч с изменненой программой).

2. Коробка стала переключаться позже на высшую передачу и переключается вниз по достижении 1700 оборотов(на 6 переходит при 100 км.ч, а с 6 на 5 при около 82 км.ч)- этакий полуспорт режим. По началу не понравилось(можно вернуть было деньги, в течении 30 дней, но мне лень было ехать на Ленинградку, можно коробку перенастроить строго под себя(бесплатно и неограниченное кол-во раз), но это надо приезжать не заморачивался, потом привык.

3. Расход топлива увеличился около литра- т.к. коробка переключает позже высшую передачу.

Вывод сказки как некоторые рассказывают, что после прошивки их Шкоды превращаются в Ауди S или RS серии- это сказки!!!!)

P/S/ для меня главное это в пробке не стремление коробки сразу переключится на высшую передачу, езжу с базовыми настройками двигателя.

Зимой установил резину 225.50.r17 встала но на кочка(волнах) бывает чиркает об подкрылки, но дешевле подкрылки поменять, чем подвеску и диски править.

Поставил алюминиевую защиту 5 мм, начал чиркать ею- лучше ставить сталь 2 мм.

Сервис:

Был заезд в сервис на 38 тыс. км. (дилер на Мосфильмовской), замена масла в DSG по деньгам 14 тыс. + по акции поменял масло 5w30 по 300 руб и диагностика подвески. По подвеске проблем нет(наклеили наклейки когда меняли масло и когда надо приехать- с математикой проблемы вместо 15 тыс. написал 18 тыс.км), а на следующий день увидел капли масла в гараже, позвонив в сервис мне предложили приехать через 3 дн, после ругани, согласились принять в этот же день. Приняли итог не помыли двигатель после замены масла в DSG(это предусмотрено), извинились и помыли авто целиком(бесплатно). Заменили наклейки про замену масла(посмеялись дружно).

5w40 угорает меньше около 150 гр. на 1,5 тыс. км или прикаталась .

Итог на этот момент: Автомобиль стоит своих денег(это Фольц с натяжкой, но точно не Ауди), Мерс был лучше, но и цена была другая, а идеальных авто не бывает…

через 3 тыс км, на ТО-45

Продолжение следует…
ТО-3 (45тыс км)
Пришло мне уведомление об обновлении программы тюнинга от apr (двигатель и коробка), решил съездить т.к. Время позволяло. На двигатель у меня стояла последняя версия( зачем мне тогда прислали уведомление?), а вот коробку перепрошили(если раньше режим коробки я называл полу спорт,теперь коробка стала раньше переключаться на высшую передачу), расход упал, но до завод кого не опустился( больше на 0,5 литра по сравнению с заводским по бортовому компьютеру). Теперь алгоритм работы коробки мне нравится больше.

ТО: мне понравилась Автославия- Внуково в прошлый раз( до этого масло менял в Вентусе, т.к. Автославия не работала( переоформляли документы какие- то, об этом ниже). Позвонил и записался через два дня на ТО-3 (1.03.2015 в 9.00), узнал, что как раньше скидка на пост гарантийные машины не действует( было 2000 руб норма час на любое авто), т.к суперб идет как "бизнес" то и цена 2700, хотя от октавии по работам не отличается(((. Девушка после разговорах о скидках, т.к. Машина не гарантийная дала скидку по тел 15 процентов. Посчитала стоимость работ( запчасти свои)и назвала цену( для сравнения в Вентусе выходило на 300 рублей дороже и ехать дальше, но там мне предложили программу шкода сервис плюс- за 0,5 норма часа смазывают петли, проверяют дренаж, выхлоп и т.д.). Присутствовать при работах можно было и там и там(я захотел).

В назначенный день я прибыл( с опозданием на 20 минут) на сервис, увидев мастера- приемщика я понял все и сразу( был у меня в подчинении такой тип, тетерев- не пнешь не полит, но добро душный). Озадачив его сервис плюсом, он у девушки диспетчера уточнил, что это такое))), в процессе разговора я узнал, что это не Автославия, а АСЦ- Запад (был у меня негативный. Опыт с ним, когда мне понадобилось купить заглушку на бампер, ждал спеца по запчастям 20 минут, а когда выписали накладную, кассир ушел на час на обед, т.е. Оплатить и забрать запчасть я не смог!!!). Там обед с 13.00 до 13.30 имейте ввиду когда будете забирать авто из сервиса или оплачивать что-то будете ждать!!!+ 15 минутные технический перерыв существует в 11.00 и еще но не помню.

Деваться некуда надо проводить ТО, увидел что в предварительных расчетах нет 15% скидки задал вопрос мастеру??? Тот подумал и попросил девушку диспетчера от корректировать заказ наряд со скидкой- мое мнение о тетереве начало подтверждается... Увидел мойку авто с шампунем в наряде за 270 руб( в Автославии мыли бесплатно- промолчал) .

!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!

В заказ наряде при сдаче стоит оценочная стоимость авто-150тыс руб(у всех, т.е если машина упадет с подъемнике, сгорит в сервиса, ее угонят и т.д. вам выплатят 150 тыс рублей!!!!!! , вы под этим расписываетесь!!!!! В заказ наряде указано, что ориентиров очный срок окончании работ, через 1,5 месяца!!!!! Т.е. Работы вы оплатите как и положенно, но при желании сервис может не отдавать Ваш авто 1,5 месяца!!!! И на законных основаниях!!!!! Смотрите, что подписываете. В других дилерских заказ нарядах я такого не видел.

Загнали на мойку помыли и пригласили в рем зону( выдав жилет). Механика был два молодой и по старше, моей машиной занился по старше. дальше буду писать только недостатки которые мне приходилось озвучивать они уст равнялись сразу, но с озвучиванием. Если за работу платишь, не должны быть озвучены недостатки, а если все нормально то это так и должно быть.

1. Проверили давление в шинах и подправили, но про запашку забыли.

2. Заметили не работающую подсветку номера, записали, но почему не высвечивается индексатор на панели приборов разбираться( предложить разбираться не стали).

3. Не стали проверять работоспасобность замков дверей( когда молодой на соседнем подъемнике занимался скаутом, он проверил)- я промолчал, т.к. Они работают исправно.

4. Масло поменяли, но авто не заводили, для последующего контроля( молодой на скачет это сделал), устранили после замечания.

5. Нет единства при выполнения одних и тех же работ( молодой предварительно продул замок капота и петли, а потом смазал, мой старший по возрасту произвел смазку без продува).

6. Когда проверяли свечи у меня на катушке отвалился резиновый колпачек- это не поломка механика, а именно технеисправность, купил там новую катушку за 3000 руб.( можно было и так поставить, и купить в другом месте и поменять, но время жалко).

7. Остатки моего масла вернул механик после напоминания!!!

8. Бумажку с сервисными записями повесил под капот с неправильным пробегом реальный пробег 45321, написал 45000 ровно). Я его Поправлять не стал, а мастер не проверил( в сервис ной книге указал мастер пробег правильный), в руководстве по эксплуатации указано, что на клейка с очередным ТО клеится на дверь, сказали что не клеют( в Вентусе на панель приборов клеяли), но биллютеня шкоды не показали по этому вопросу.

9. Состояние лакокрасочного покрытия не проверялось, хотя в шкода сервис плюс в работу входит, я не настаивал.

Ошибки мастера: При заполнении сервис книжки мастером была допущена ошибка не отмечено проведение оценки лакокрасочного покрытия( после моего замечания закрасив штрихом мне была отмечена эта позиция, после замечания о заверении исправления мастер впал в ступор))). Но договорились, что он распишется рядом с исправлениями.

Я заливал масло 5w40,согласно биллютеня шкоды масло заливается 5w30, и в случае настаивания клиента на 5w40 письменно предупреждать его о возможных последствиях- это не сделано.

Машину помыли плохо( не промыли), я бы не настаивал, но в заказ наряде это проходило отдельной строкой, и я на стоял. Мастер без вопросов отправил ее на мойку( а сам не смотрел). В заказ наряде не написаны рекомендации, а они были отмечены механником.. Вот и все.

Итог: дилер это не значит спокойствие и качественные работы!!! Лучше присутствовать при ремонте авто!

Информация для Автоспеццентра: занимайтесь повышением качества и инструктируйте людей.

2. Поставьте видео камеры- это поможет держать в тонусе работников( присматривайте выборочно записи, дарите людем не присутствующим на ТО диск с сервисным обслуживанием их машины( это не дорого, но приятно и понятно, клиенты будут уверены, что им все правильно и в полном объеме сделали и будут пекомендовать сервис знакомым!!!!)

3. У ренжровера есть программа тайный клиент, где за 25% от счета по работам, клиенту предлогаются сделать легкие неисправности на машине, а в сервиса должны найти и устранить эти не исправности сами. После ТО деньги возвращают переводом на карту, и работники сервиса не знают, кто тайный клиент. Итог в опросах сервис ренжровера первый по удовлетворенностью от посещения.

Ps писал отзыв с "огрызка- ай пада) он слова сам исправляет. Мне корректировать лень.

Продолжение следует.....
о резине
Поменял резину на лето. Раньше был штатный Dunlop sport Maxx 225/45/r17 я был им не доволен, т. к. профиль низковат, шумный. Купил Toyo proxеs r1r 235/45/17. Встал без проблем(по сравнению с зимней 225/50/17 немножко ниже, но шире). Рекомендую (сам не ожидал)-мягкая, не шумная , дорогу держит в дождь лучше, а главное если раньше данлоп начинал менее 35 км/ч буксовать при резком нажатии в пол, то эта сразу ускоряется(хоть и езжу так редко, но иногда бывает надо ускорится быстро). Деньги потрачены не зря!!! По износу отпишусь в конце летнего сезона.

P. S. Шкода ездит и проблем нет. Пробег- на данный момент 48,5 тыс. км...
На одометре 60 тыс. км
Продолжу...

Было много поездок по ЦФО, по дороге в город Клинцы Брянской обл., загореся индикатор мало охлаждающей жидкости, остановился, посмотрел и правда мало, долил, но через 150 км снова загорелся индикатор- понял есть проблема, но на трассе починить негде. Купил на заправке канистру антифриза красного, подливал...

Сделав работу решил поменять масло так,как меняю его вместе с фильтром каждые 7500 км и посмотреть откуда уходит антифриз, время 17.00 заехал в один сервис- график работы до 17.00, но он открыт и ремонтники в спецовках на месте, но ответ меня поразил, работаем до 17.00 и менять не будем!!! Ладно сервис это не проблема еду в дрогой, подъезжаю время 17.05, смотрю на режим работы- до 17.00, ладно пробую, а он уже закрыт!!! Еду в третий открыт и готовы принять (кстати очень чистый и масло на разлив из бочек продают(у меня была канистра и фильтр, но решил налить из бочки) замена и масло вышло в 2 тыс.руб, посмотрели откуда уходит антифриз- из нижней части радиатора, сделать не смогли, но бесплатно налили жидкость для устранения течи радиатора(я уже понял, что радиатор под замену и жидкость уже его не испортит). Вывод в регионах работают лентяи, которые не хотят работать(зарабатывать деньги), но плачутся, что живут плохо...

По приезду в Москву сняли мне радиатор и обнаружено перебита нить радиатора, запаять можно было без проблем, но это не мой метод- 6тыс. руб и новый голландский радиатор куплен+ замена антифриза.

Был выезд в город Великие Луки ехал туда со скоростью 100-110 км/ч, средний расход 7,6 л/100 по компьютеру, а оттуда гнал, 140-160 км/ч расход 8,9 л/100 км, но по времени в пути разница составила 10 минут быстрее обратно- вывод ещё раз убедился, что нет смысла гонять, упираешься впереди идущего и ждешь+ расход и напряжение от поездки больше.

Приехал на ТО-4 после неудачной поездки на предыдущие ТО решил поменять дилера и поехал в Вентус на Мосфильмовской, снова присутствовал на работах от начала до конца:

Минусы дилера: нет мест для ожидания в ремзоне(отсутствуют стулья- пришлось стоять), не проверили работу лампочек под козырьками и в сервисной книжке написали следующие ТО в 75 000 км, а правильно в 75 434 км и ВСЁ- вывод могу рекомендовать данный сервис.

ТО-4 по работе составило около 7900 руб(расходники я всегда привожу свои), после диагностики выявили необходимость замены рычага (подушки) КПП- цена около 4 000 руб + 1 300 руб работа и замену светодиодной полоски на зеркале(из 4-х светодиодов работал 1) цена около 2 300 руб + 1300 руб работа., а так чистка дренажа спереди- реально много мусора(листвы), откручивается брызговик и отодвигается подкрылок левая и правая сторона. Лучше сделать это при смене колес по сезону, стоит 1500 руб у дилера, а на шиномонтаже за 500 руб сделают без проблем.

По итогам смазка люка в цену не входила, хотя на 4-м ТО делать его предписано- я сделал и проверил уровень в масла в DSG - 19358 руб (включая работы и за смазку люка и замены рычага и светодиодной планки), со скидкой 15%.

Вывод машина живая и криминала не обнаружено, дальше ездить будет...
Поездка в Беларусь
Решил поправить здоровье в РБ, поехал с женой и сыном на машине в санаторий, доехали за 10 часов, без остановок(кроме заправки и перекуров). Машина показала себя достойно. Расход топлива 7,9 л. на 100 км, средняя скорость 89 км/ч. Масло за 1800 км израсходовано 200 гр. Ехал 120 км/ч в населенных пунктах сбрасывал , до разрешенных. Бензин на наши деньги там 45 руб литр... ( даже у жадного лукойла- цена у всех одинаковая и не зависит от района). Удобно , что ест не много, но бак можно было сделать и 80 литров(он 60 литров). Рекомендую их санатории- мне понравилось.
Автомобиль продан
И так настала пора продавать(она всем устраивала, но второй ребенок подрастает и багажник нужен больше).

Выставил в конце марта за 830 тыс. руб(самая низкая цена в Москве была). За месяц продажи приезжало смотреть два человека , один сказал подумает и не перезвонил, второй хотел купить за 810 тыс. Оба просто посмотрели на машину, без всякой диагностики... Срочный выкуп авто(перекупы), предлагали 780 тыс.руб.

Я решил уже оставить её себе и поменять жене автомобиль, так как он у нее уже 6 лет, но ей надоел(там пробег всего 28 тыс км).

но в конце апреля позвонил ещё один человек, цену я поднял до 930 тыс(стала 4 снизу в продажах), он приехал с сыном и помощником, который час подключался и просматривал все ошибки и работу систем авто(пробег был 64 тыс, сказал что реальный- я точно не скручивал, но покупал её с пробегом) Измерил толщину лакокрасочного покрытия и сказал, что крыло крашенное(при покупке мною в трейдин официального дилера мне об этом не говорили, так что не верьте им и проверяйте сами). Машина его устроила, он рассказал, что смотрел все объявления которые дешевле и все эти машины дрова(скрученные пробеги, крашенные бочины и т.д.). Предложил 900 тыс. руб, я согласился(человек понравился, брал машину сыну), только ещё он попросил заехать на диагностику подвески. Я согласился, т.к. был в машине уверен. После диагностики подвески и сход развала, мы оформили договор купли продажи около ГИБДД, я подождал пока он поставит её на учёт и довольные разъехались. Позже он и сын его звонили и благодарили за отличный автомобиль..

Вот так, в целом моё мнение о машине не поменялось, рекомендую авто кому нужна практичность, а не понты,

а я выбираю себе следующую машину...

Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не угоняют;, Большой багажник и салон(длина);, Экономичен;, Двигатель хорош(характеристики);, Налог по ставке до 200 л.с.;, Музыка (динаудио);, Цена;, Недорогие расходники;, Возможность для усовершенствования, при небольших вложениях;, Не вызывает классовую ненависть у соседей по дому и работе.
Минусы
Большая потеря при покупке нового и продаже(неликвид);, Шум арок колес;, Подъедает масло;, высота резины не для России(проблему решил изменением размера резины);, Это не японец(поломки случаются);, Сервис(качество).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
61
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2014
за сколько машина была куплена изначально? 10,5 миллионов???? че за гонево?
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
ну опечатался человек, чего придираться. И так понятно, что 1,05млн.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
за новую 1,5 млн. руб отдали)
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
за новую 1,5 млн. руб отдали)
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
а вы за сколько купили?
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
850 тыс.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
У меня тоже суп 2.0 tsi.Отличный аппарат)))Автору удачи!
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
У меня тоже суп 2.0 tsi.Отличный аппарат)))Автору удачи!
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
У меня тоже суп 2.0 tsi.Отличный аппарат)))Автору удачи!
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
У меня тоже суп 2.0 tsi.Отличный аппарат)))Автору удачи!
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
2 литровый турбовый ваговский мотор хорош...можно чиповать до безумия - там и поршня кованые стоят и валы все усиленные - одного не понял - какое масло заливаете, в каких условиях ездите и каким интервалом меняете - просто первый раз слышу что ваговская 2-ка жрет масло...
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
дайте пож ссылку на информацию о надёжности этого мотора. спасибо
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
дааа, до безумия хороший двигатель...у него такой же масложор, как и у остальных турбовых ДВС вагена.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Шел 5w40 hx8(допуск vag), режим город и трасса очень спокойно, но на обгоне могу крутануть двигатель.
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
слушай - я тебе скажу больше - есть знакомый на Тиге с 2-кой - ноль проблем и нет масложора, но это фигня по сравнению с корешком у которого Рс октавия - он чиповал под рево ст2 и плюс к этому у него дауннпайп и холодный впуск - одному богу известно сколько там у него кобыл, но говорит в районе 300....все это он делал пару лет назад и до сих пор ездит рваными агрессивными обгонами - гонку пропустит если, то все у него пропадает смысл жизни - так вот у него до сих пор ноль проблем. как то вот так
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
я вам посоветую посмотреть на уровень масла сегодня - запомнили? и с завтрашнего дня поездить на дсг в ручном режиме ПЕРЕКЛЮЧАЯ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ НА 3200-3500 ОБОРОТАХ, далее просто следите - вы невольно удивитесь что расхода масла почти не будет. ВАГовские турбо так сделаны что непонятны логике - когда на них ездишь в натяг - они жрут масло, если даешь обороты - не жрет - просто представьте схему скоростного велосипеда - едете вы в горку - я думаю тяжело крутить педали на повышенной передаче=) Не надо ездить на турбовках на скоростях 50-60 на 5-ой или аж 6-ой передаче...могу рассказать почему...но устал пока писать...главное понять принцип.
Лейте Шелл 5-w30 ультра и меняйте в зависимости - город через 7 - трасса 8.5 тыс км и руки не будут пачкаться об капот
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
спасибо попробую.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@jgfcyst
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
жопошник
Нравится
Ответить
Неприятно открывать капот ))))
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
в турбомотор помоему допуск нужен vw504 507, а у hx8 502 505. этим маслом вы убьете мотор.
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
последнее разъяснение дилерам от Представительства допуск только 502.Меняю через 7.5 тыс(от Кастрола отказался, угарает и нагар больше).
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2014
Исх.№ 029\13 от 4.07.2013 г.
"Уважаемые коллеги, настоящим информируем Вас, что начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащенных двигателями CDAA, CDAB, CCZA, Skoda auto рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3\B4, VW 502.00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.
Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:
-нестабильное качество топлива;
-частые короткие поездки, пробки в городских условиях;
-жесткие температурные условия для большинства регионов.
При использовании иного моторного масла, при температуре ниже -15С, может произойти чрезмерное увеличение вязкости мотороного масла.
В ближайшее время специалистами завода будет выпущена соответствующая TPI.
ВАЖНО! В случае несогласия клиента с данной рекомендацией необходимо в обязательном порядке сделать соответствующую отметку в сервисной книжке и в рекомендациях к заказ=наряду.
Данная информация должна быть доведена до сведения всех лиц, прямо и косвенно связанных с исполнением данного предписания.
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.
Так выглядит допуск масла на этикетке
Вот как выглядит допуск масла на этикетке
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2014
вот уж лучше аккорда эта баржа на колёсах не рулистя. советую хотя бы сходить на тест драйв этих авто, а не голословно тут ерунду говорить.
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
ну на счёт нового аккорда согласен, как бы это ни было прескорбно... а вот 7 поколение да и 8 поколения на механике очень даже ничего
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
согласен, каким бы фанатом ВАГа кто не был, но уж лучше аккорда/ма6ки суперб не рулится, это точно. 8-й нормально чипуется до 220 л.с. и 250 Н-м (этого ему не хватает к мощности) и тогда прям неплохо едет. 9-й - я за полчаса тест-драйва не выявил сильных кренов, руль вполне информативный, прет дай бог (я тестил 3.5 л. и 280 л.с.)
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
Для того что бы капот было приятнее поднимать для долива масла-возите с собой нитяные перчатки за 20 рублей и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
И цистерну масла за собой....
Нравится
Ответить
7 мая 2015
дело не в перчатках а в процессе....
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
не продается годами)))) коробка дохнет!!!!убого выглядит
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
продается все- вопрос цены)
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
2.0Т самый удачный ВАГовский мотор. И чипуется он дико. Коробка ДСГ6 гораздо надежнее ДСГ7, только ланчем особо не балуйтесь. С жором масла надо смириться, все турбобензы Вага его жрут. На аудухях даже меняют поршневую группу. На шкодах не слышал.
Машина хорошая (для семейного человека с детьми и на дальняк гогять), но в исполнении сарай она еще лучше. Сюда бы еще полный привод. Цены бы не было.
Сам хотел купить такую. Лет в 35-40 может даже и пересяду на суперб сарай. )))
Нравится
Ответить
""отдавали за нее новую чуть больше 10,5 млн.(маньяки)"" - и не говори....видимо покупали кайен турбо ЭС, а им суперб подсунули, и по ходу без картера - за это расход говорит...
Нравится
Ответить
Можно на ТО масло не менять, оно и так в процессе обновляется....
300 гр на 1,5 тыс, это от ТО до ТО - 3 литра!!!!
Нравится
Ответить
Был у меня Суперб 2008 года,еще в старом кузове, мотор 2.8л,максимальная комплектация.
Вот это был по настоящему качественный пример,каким должен быть настоящий,надежный и комфортный немецкий авто D-класса! Год поездил,захотелось чего-то новенького,отдал машину родственнику.Он и сейчас на ней ездит,пробег уже за 300т.км,а он все менять не хочет,говорит полностью машина устраивает,ничего не ломается.Нынешний Суперб уже не тот,а жаль..
Нравится
Ответить
1
7 мая 2015
почему все пишут про чешский автомобиль-немецкий??? Камаз тоже немецкий? А ВАЗ теперь франко-японский?)))
Нравится
Ответить
7 мая 2015
немецкие технологии потому что. ну и престиж. суперб это уже близко к немецкому премиуму
Нравится
Ответить
7 мая 2015
Да ни разу не будет близко, как японцы(исключу лексус, соглашусь-близок) с корейцами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2015
насчет хрупкого не согласен, а по поводу леквидности- все решает цена!!!
Нравится
Ответить
Уверен на 100%,что у тролля SIR Russian никогда не было ни одного автомобиля марки Шкода.Да и что такое понятие "ликвидность" он также не знает.
Нравится
Ответить
Тролль,у тебя нулевые представления о управляемости автомобилей, о том как,за какой срок и за какие деньги автомобили продаются на вторичке и тем более трейд-ин.
Отсюда делаю вывод,что ты или школьник лет 15-ти,или юнец лет 20,но с мышлением и развитием все того же школьника.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а что не унылое, БМВ или Мерс- но это приемиум. Инфинити(у япов премиума нет) красива, но пользоваться не удобно и т.д.
Нравится
Ответить
7 мая 2015
отличный немецкий премиум!
Нравится
Ответить
нет шкода это не премиум, обыкновенный европейский середнячок, но по японским меркам- это премимум.
Нравится
Ответить
8 мая 2015
Ты премиум не видел. Тем более немецкий.
Нравится
Ответить
13 мая 2016
Шкода Чешский авто, Карл, Чешский!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если Вы считаете, что если покупатель позвонит со словами благодарности, за проданный товар, это в говне измазаться- тогда дальнейший диалог бессмысленно продолжать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее