Отличный аппарат

5
15 января 2019
6 097
Всем привет из Санкт-Петербурга.

В конце июня 2013 года посмотрев на приобретение приятелем дизельного Суперба я отправился в автосалон. Шкодовку как марка не рассматривал никогда в жизни, т.к. не понимал, что это за машина. По пути я заехал в Фольцваген и прокатился на Пассате (очень хотел). В итоге, меня так подкупил Суперб, что через несколько дней я выехал на 2.0 TDI в полной комплектации (есть все кроме люка и навигации). Как полагается, прошел обкатку и начал эксплуатировать.

Прошло пять с половиной лет, а все на нем. Хотя машины стараюсь менять каждые три года.
Автомобиль "бомба". Очень динамичный, с места подрывает супер, расход дизеля маленький, город 7л, трасса 4-4,5л, комфортно, места много. Мотался в Мурманск 1400 км одной остановкой в Пушном, спина не затекла, круиз справляется на пять.

На данный момент накатал 181 000 км!!! Эксплуатация бережная, но интенсивная. Вот это я считаю показатель для VAG. ТО провожу регулярно, масло меняю каждые 10 000 км, а не как гласит регламент. Каждые 90 000 км все ремни, ролики, помпа, фильтра и т.д. Масло не жрет вообще, от заливки до заливки.
На первом году эксплуатации по гарантии поменял блок, который отвечает за климат-контроль (60 000р на минуточку) и задние форточки с хромом (который облезает на всех VAG) на этом ВСЕ!
На 90 000 км застучал маховик, замена и дальше поехал.В это же время поймал камешек, но по сей день так и катаюсь, кстати обогрев переднего стекла это вещь. Но стекло мягкое и затирается.
Что правда, так это ежегодная замена стоек стабилизаторов, но они копеечные, в принципе расходник. Морда тяжелая, дороги не идеальные.
На 150 000 км отказал климат, заменил радиатор (был забит грязью и мошками).Все работает.
Примерно на 170 000 км летом умер родной аккумулятор, пришлось конечно же заменить.
На 180 000 км заменил тормозные диски с колодками по кругу, сайлентблоки спереди, передние стойки, развал-схождение. На этом ремонт окончен.
DSG и сцепление, а вернее пакет фрикционов в норме, не так давно проверял (ради интереса).

Конечно же есть и минусы у этого авто:
достаточные шумные передние арки, короткий ход передних стоек (лежачих на скорости не проскочить, пробивает), дизель долго греется, в сильные морозы от дома до работы длиной в 15 км, стрелка, как лежала, так и лежит, но доп прогревом решается. Бачок с тормозной жидкостью располагается крайне не удобно. Что меня бесит, так это лампочки в подфарниках, они достаточно часто перегорают, но стоят они по 20р.

Плюсы: потрясающая вместимость багажника и салона. Техметровая рейка влезает на ура, дверное полотно в количестве четырех штук. Для меня это актуально, так как дом строю. Расход. Стоимость обслуживания, комфорт, динамика, музыка. Дорогу держит отлично, как баржа идет.

Так что в целом машина отличная по своим ТТХ и DSG-6 не так страшна, как рассказывают. По крайней мере я в этом сам убедился.

Но пора все таки менять машину и сейчас ищу альтернативу.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Багажник, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2019
И аппарат отличный да и цена данного аппарата похож нехилая!
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
НА ДСГ6 НЕТ фрикционов)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее