От эксперта
Вот и расстался я со своим очередным супербом… Лирики на этом, я думаю, будет достаточно. Далее по существу. Суперб 2TDI 6DSG был куплен новым с витрины в элегансе на 17 дисках в 2011г. в основном из-за коробки. С моими пробегами (на момент продажи 175 т.км.) не стоит для такой тяжелой машины брать семиступенчатый сухой ДСГ – это факт, в сервисе только и слышу как они мехатроники меняют. Скажу сразу, что за пять лет не с двигателем, не с топливной системой, не с коробкой никаких проблем не было. Единственно, раза три было, что коробка во время езды как будто сама переходила в нейтраль, газуешь, а машина не рагирует, как на нейтралке. А исправлялось это быстрым переходом в спорт режим. Через какое-то время я включал обратно ДРАЙВ и более это не повторялось. Через год полтора еще разок, но потом снова все гуд. У дилера коробку проверяли, но не нашли никаких проблем. И поскольку, я уже знал эту особенность, то не парился, если раз в год-два это произойдет. Переключился в спорт и еду дальше. По характеристикам: тяга просто паровозная, крутящий момент 320НМ и наступает с низов, если нужно резко обогнать, то заранее прижимаешь голову к подушке (это я к подголовнику дополнительно прицепил, чтоб шея не уставала). Расход 7л на 100 – средний. На трассе можно и менее 5 ужаться, а можно и часами ехать 180 и не ощущать скорости. Управляемость и курсовая устойчивость на высоте. Разгонял до 230, после 210 набирает с трудом, но можно наверное и больше набрать. Не стал. Шумоизоляция по сравнении с предыдущим кузов ощутимо хуже, но управляемость значительно улучшилась. Печка зимой слабовата, а на трассе в -26 и ниже двигатель держит температуру 70 градусов и боковые окна затягивает напрочь. Краска после трех лет удивила сколами по задним крыльям, а ближе к пяти зацвели пороги (не ржавчиной, а просто небольшими и нечастыми кружками стала слазить краска), как на каком-нибудь старом матизе, чего на предыдущей машине не наблюдалось. Для машины за 40 т баков как то не очень правильно. Но я ей это простил, потому что уровня комфорта от езды и уверенности в тяге мотора было на все деньги. Из плюсов – неугоняемость. Сигналку не ставил, страховку не покупал, оставлял, где и как хотел. Масло не ела всю эксплуатацию. Потом и щуп проверять перестал. До сих пор полный гараж бутылочек для доливки. Из минусов – низкая ликвидность, продавал долго, продал за 10тбак. Потеря три четвертых стоимости. Это скучно. Про все поломки, боюсь, без паяльника не вспомню, но основное расскажу. Умирал датчик заслонки выхлопных газов в глушителе, замена с частью этого глушителя - не дешево, с работой около 40. Менял помпу, но это естественно. Опоры стоек два раза, удивительно, но стойки до сих пор родные работают. Хотя и у предыдущего тоже им ничего не делалось. Это на октавии я их каждые 60ткм менял. По гарантии так вообще ничего не делал. Еще менял наконечники рулевых тяг раза два-три, сайленблоки на 150ткм. Провод в водительской двери ремонтировал – недорого. Тормозные диски, колодки я не считаю за поломку. Климат заправлял один раз, вроде как тоже не поломка. Печка в морозы стала посвистывать, но работает исправно и летом не шумит. На предыдущем супербе вентилятор наелся на 120 ткм. Еще нужно раз в год-два менять крышку расширительного бачка иначе в жару может сбросить антифриз при остановке. Проходил. Но это и на других турбодизелях бывает. С чем я намучился, так это с резиной с ее низким профилем. Сколько я купил этих покрышек, не говоря о жесткости на малейших выбоинах, что лучше было сразу перейти на шестнадцатые наверно. Правда потом плюнул и купил китайскую резину типа тайвань с мощными отбойниками и вроде забыл, но диски каждый сезон гнулись от наших дорог. А сама машина СУПЕР. Суперб он и есть суперб, главное правильно выбрать комбинацию двигатель-коробка. До 100ткм так вообще по надежности не уступал тойотам. Далее вспоминаешь, что это все же ВАГ, но не критично. Машиной доволен. Брать суперба в третий раз может и стоит, но пока не решил. Выбираю.
Советы решившим купить БУ
А для тех, кто решил купить БУ хочу посоветовать очень внимательно отнестись к пробегу и его реальности. Видел такие машины на обслуживании с пробегами и 500 и 600 ткм, много с 300-400, а вот в продаже этих пробегов ни здесь и ни где вообще не видел. А для любого фольксвагена-шкоды-ауди пробег - это основной фактор определяющий цену дальнейшей эксплуатации. Еще забудьте про 7ДСГ, или сразу скидывайте 150тр в цене и откладывайте их на ремонт и такси. Хороша механика, и если автомат для вас не критичен, то вариант с любым бензиновым мотором + мкпп будет удачным. С дизелем на мкпп переключаться придется чаще, чем на бенз. и это не совсем удобно. 6ДСГ идут с дизелями 2ТД и бензиновыми 2TSI и 3.6 и если автомат нужен обязательно, то для вас остаются только эти моторы. Только нужно помнить, что стоимость замены цепей на некоторых моторах может очень удивить незнакомых с концерном пользователей. И вообще содержание авто после 100ткм даже если на нем ничего не ломается все равно значительно дороже... Да, еще вспомнил, что поменял пару подшипников..
Плюсы
комфорт, управляемость, неугоняемость, вместительность
Минусы
неликвидность, большая потеря стоимости, лакокрасочное покрытие, дорогие запчасти
Все плюсы и минусы моделиVolvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути, где каждая поездка превращается в диалог с инновациями...
#Отзыв
наш Мерседес снова к нам вернулся
Я опять нашёл тот самый мерседес за 1 млр рублей.
Описание будет на фото, и его смешное оправдание.
Что бы его прочитать нажмите на картинку
купил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
#Отзыв
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
#Отзыв
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...