Мой Суперб.

4.4
16 марта 2011
23 624
Доброго времени суток уважаемые посетители сайта авто.ру.



Отзыв на автомобиль пишу первый раз, так что не судите строго.

Автомобиль приобрел новым из салона в середине 2010 года. До него были шевроле нива и ниссан алмера н16, так что сравнить мало с чем могу. Долго собирался купить новый автомобиль. Бюджет был около 1.2 млн. рублей. Очень долго присматривался к различным автомобилям, посещал форумы владельцев автомобилей различным марок - т.е. искал положительные и отрицательные стороны каждого автомобиля.

В моем случае было очень важно найти комфортный и вместительный автомобиль, потому что при росте 200 см. и весе 130 кг. я мог управлять далеко не в каждым автомобилем. В начале мне очень нравилась ниссан теана. Я бредил её покупкой ровно до того момента пока в неё не сел - тупо не поместился :(

Потом смотрел другие автомобили того же класса. Камри - устаревшая и валкая. Мондео - простой и низкий клиренс. А4 дорого. Пассат в хорошей комплектации дорого. Аккорд был у многих моих друзей и мне не нравился налог в 15 тыс. и динамика. Кашкай неплохой автомобиль, но он был у моего отца. ...И много других автомобилей в которые я садился и понимал, что тесно :(

И вот мой взгляд упал на суперба. В начале я очень насторожено относился к марке шкода - ничего плохого или хорошего я о ней не слышал. Залез на форумы, почитал и кроме возможных проблем с коробкой ДСГ никаких особых проблем не нашел. Поехал на тест драйв. Меня сразу впечатлили размеры и комплектация автомобиля. Сел и понял моё. Я даже полностью не отодвигал кресло назад. Устроившись с комфортом в водительском кресле на заднем кресле осталось столько места, что я тоже смог бы сесть там с комфортом. Очень порадовала динамика. Долго не мог понять, как в такой большой автомобиль засунули такой небольшой двигатель объемом 1.8 литра. Однако турбина и коробка ДСГ делает свое дела - 8,5 сек. до сотни очень хороший результат для такого автомобиля. Достаточно мягкая подвеска и клиренс в 17 см. были хорошими плюсами для наших разбитых дорог. Комплектация, размеры и комфорт заслужено относят данный автомобиль к "Е" классу. Огромный багажник и система твиндор ставит его вне конкуренции.

Не долго думаю был приобретен находящийся в салоне автомобиль за 1180000. Белый суперб 1.8 ДСГ в комплектации элеганс, на котором в дополнение была кожа с алькантарой, 17 диски триффид.

В настоящее время пройдено 11000 км.

В общем я очень доволен автомобилем.

Хочу просто перечислить все достоинства и недостатки выявленные в процессе использования автомобиля.

Так, к положительным особенностям можно отнести расход бензина. Я езжу исключительно по городу. Расход летом и зимой около 12-13 л. 95 бензина. Однако я езжу очень резво и плюс постоянные пробки. При желании можно добиться и 10 л. на сотню если не "давить в пол" и ехать не быстрее 70 км/ч на повышенных передачах. По трассе расход около 9 л. Если ехать 160-180 км/ч расход 10 л. При скорости в 100-120 расход 9 л. Один раз летом проверял - на круиз контроле поставил 90 и проехал 50 км. расход был 7 л.

Кроме того очень радует динамика-турбина включается уже на 1600 об/м и моментальное ускорение возможно при любых условиях. Например идешь на 7-ой передачи 90 км/ч - газ в пол и уже 3-ья и моментальное ускорение. В общем пока (тьфу-тьфу) никаких проблем с коробкой.

Отлично работают адаптивные биксеноновые фары, которые поворачивают пучок света вместе с рулем и адаптируются под дорожную ситуацию. Особенно нравится противотуманки, которые "заглядывают" в поворот вместе с поворотом руля.

Из приятных дополнений хочу отметить электроподогрев лобового стекла, подогрев зеркал заднего вида, датчик давления шин (один раз очень помогло), неплохой климат контроль, удобный привод сидений и память (запоминает не только сидения, но и зеркала), нормальная музыка (мп3, карта памяти, сд чейнджер на 6 дисков).

Из минусов, как отметил отдельно, расход масла (за 11 тыс. 4 л., но опять таки все говорят, что это приемлемо для турбированной машины), чересчур сильный подогрев сидений, задний обзор.



В общем вкратце.

Если есть вопросы задавайте - отвечу в комментариях.

Спасибо за внимание.

Немного хочу добавить.

Прошел 1 год, 5 месяцев и 24 000 км. с момента покупки.

За это время поменял только одну лампочку в габаритах и переднюю эмблему.

Масло стал меньше кушать - около 200 мл. на 1000 км., но это абсолютно не напрягает.

Машиной очень доволен.

Смущает только гарантия на автомобиль 2 года. Очень не хочется менять из-за этого менять автомобиль.
Прошло 2,5 года и 41 000 км...
Доброго времени суток уважаемые авторушники!

Сегодня прочитал письмо от администрации сайта, которая напомнила мне о возможности дополнить мой отзыв впечатлениями об эксплуатации моего автомобиля.

Ну что, мне действительно есть, что сказать за 2,5 года эксплуатации моего автомобиля.

За 2,5 года на своем супербе я проехал 41 000 км. Кто-то скажет, что это совсем не много, тем не менее я хочу вкратце рассказать об основных нюансах автомобиля.

Начну с того, что все перечисленные ранее плюсы за автомобилем остались.

Хотелось бы особо отметить вместимость багажника - она просто удивительна! Я возил по несколько упакованных шкафов и столов из ИКЕА, которые превышали длину в 2 метра; стиральные машины, котлы, газовые печи и сплит системы также отлично помещаются в багажник. В данном аспекте у суперба нет конкурентов в кузове седан.

Плюс наверно можно сказать о надежности основных элементов машины, за исключением коробки передач.

За 2,5 года я поменял, как я уже писал ранее лампочку в габаритах и эмблемы по гарантии.

На 33 тыс. поменял передние колодки и на 39 тыс. задние.

Больше ничего не менял и ничего не ломалось.

Масло после 1-го ТО стал кушать меньше-около 2 литров от ТО до ТО.

Отдельно хотелось сказать, что единственное, что меня огорчает в автомобиле это коробка передач.

Чувствуется, она доживает последние недели.

К ее дерганию и ударам я уже как-то привык, но они с каждым месяцем становится все сильнее и иногда сопровождаются такими сильными ударами, что кажется, что кто-то въехал тебе в зад. Указанный фактор очень раздражает. Кроме того, в течении последнего месяца, когда был сильный мороз, коробка несколько раз переходила в аварийный режим и отказывалась работать. Это лечилось выключением и включением зажигания, но кто скажет, что в следующие раз после таких манипуляций мне не придется вызывать эвакуатор?

Конечно очень обнадеживает продление гарантии Шкоды на некоторые части коробки до 5 лет, но признает ли дилер в моем случае гарантийный вариант.

Так же, хотелось обратить внимание на клиренс автомобиля.

165 мм вполне хватает для города, и даже позволяет парковаться на бордюрах. Но будьте внимательный! Пластиковая защита днища очень хрупкий элемент и в случае его касания о поверхность дороги может легко слететь.

Хотелось бы отметить ужасающую скорость с которой падает цена на вторичном рынке. Если я покупал машину за 1180000 в 2010 году, то сейчас я продам ее максимум за 800 000 тыс. - итого потеря 30 % стоимости за 2,5 года. Я считаю, что это много за такой хороший автомобиль.

И в итоге я хочу сказать, что не разу не пожалел, что купил указанный автомобиль.

Поскольку я передвигаюсь только в городе и иногда по трассе то меня полностью устраивает суперб.

В качестве замены думаю на суперб 2.0 литра или буду ждать если до 2015 выйдет новый или обновленный суперб. Как вариант еще очень нравится Phaeton 3-х летка с небольшим пробегом.

Спасибо за внимание.

p.s. Если у Вас есть какие либо вопросы по эксплуатации автомобиля пишете в комментариях или в личку!
Прошло 3 года 9 месяцев, пробег 61 000 км.
Прошло уже почти 4 года с момента покупки суперба.

С момента последнего дополнения моего отзыва из критичного произошла только замена сцепления по гарантии на 53 тыс.км., замена аккумулятора и замена противотуманной фары.

В остальном автомобиль только радует.

В салоне ничего не потерлось, не поломалось и не перегорело. Все работает в штатном режиме.

После замены сцепления работа коробки сильно не изменилась-так же остались толчки, при температуре ниже -10 без долгого прогрева коробка постоянно переходит в аварийным режим и пока машину не прогреешь она не поедет.

Радует также низкая стоимость запчастей и обслуживания.

Но проходит время и пора задуматься о смене автомобиля.

Уважаемые авторушники посоветуйте, пожалуйста адекватную замену супербу.

Бюджет 1,5 млн., новая или годовалая машина с небольшим пробегом.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена-качество-характеристики., Низкая цена страховки каско., Расход бензина., Динамика., Комфорт., Размеры., Низкий налог.
Минусы
Расход масла., Отношение к марке автомобиля., Обзор (Без заднего парктроника было бы очень тяжело), Маленький объем бензобака., Качество DSG7., Большой процент падения цены на вторичном рынке.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машинка хорошая, слов нет, но продать ее будет, ох как не просто...
Нравится
Ответить
16 марта 2011
У меня Superb II 2008г.в. 2.0 ТDI 170л.с.4х4,брал в начале 2009г. Сейчас пробег 114т.км.Поломок вообще не было. Достоинства авто: 1.Оцинкованый кузов 2.Надежность и комфорт,отличная шумоизоляция(у япошек нет таких понятий в автомобилестроении) 3.Экономичный и очень тяговитый двигатель( дизеля в РФ есть только у немцев),после чипвки стало 180л.с. расход топлива сократился на 0,4л. 4.Неубиваемя подвеска и адаптация для дорог России 5.Неугоняемость 6.Недорогое обслуживание,промежуток ТО-15т.км. 7.Большой список всевозможных опций и наворотов. 8.Постоянный полный привод. Автор,искренне поздравляю!
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Надежность, комфорт у япошек есть, шумоизоляция тоже иногда присутствует (из того что ты перечислил в лексусе). Например в конкуренте суперБ - камри все это тоже есть, но машины по разному ведут себя на дороге, совершенно разное чувство от отделки салона. Что касается динамики - у камри есть 3.5, она быстрая, но с таким двигателем она очень неэкономична. По комплектации тоже слабее. По движению турбина и полный привод дают совсем другие ощущения от вождения нежели простой атмосферник, пусть и шестицилиндровый.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
"у камри есть 3.5, она быстрая, но с таким двигателем она очень неэкономична." Опять двадцать пять... На форумах десятки страниц на эту тему исписаны. А суть в том, что 3,5, если его например, сравнивать с 2,4, будет иметь такой же расход, а в некот. случаях, за счёт крутящего момента и более низкий. Но при главном условии: НЕ ГОНЯТЬ! Но на 3,5 это мало кому удаётся))
Нравится
Ответить
17 марта 2011
вот шумка у Суперба слабовата. У меня сейчас в исползовании бюджетный японец (Сузуки Сплэш) и Суперб, не могу сказать, что Суперб сильно тише Сплэша, акустических шумов от арок будь-будь, да еще и преиодически скрипы где-то в районе рулевой колонке при проезде неровностей и стыков, а морозы "пела" вся правая дверь, и это новая машина! Сплэш прошел почти 50 тык, но ни одного постороннего звука от его "некачественного, дубового, кондового, меганеприятного на ощупь, узкоглазого" пластика. Да, и дезеля в России есть и французов (у Ситро С-5 аж 3 на выбор), и у корейцев (Спортаж, Соренто, IX-35), и япы так же скоро начнут их поставлять. Соглашусь с достоинствами в плане дешевизны ТО (для машины данного класса, дешевле только Мондео) и неугоняемостью, когда увидел цену КАСКО в калькуляторе, то не поверил, даже спецом перезвонил, оказалось, что еще дешевле будет, если заявку через инет подам )) А вот надежность и неубиваемость подвески буду проверять. Умом понимаю, что возможны проблемы, т.к. машину с изначальным клиренсом 139 мм для России тупо приподняли, что явно не лучшим образом должно отразиться на ресурсе деталей.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Я не спорю, машины с 3.5 все не медленные. Теана например тоже летает с таким двигателем. Но например в нашем регионе такие версии берут редко, об этом говорят сами диллеры. В основном раскупают камри 2.4, суперб 1.8Т. А у них разница в динамике большая. Хотя впринципе машины такого класса не для гонок. Как говорилось в каком то тест драйве, водитель получит большее удовольствие в суперб, а пассажиру сзади лучше будет в камри.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
http://www.youtube.com/watch?v=WR0EUXuC2Vk&feature=related
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Брал Суперб в конце января 2009г.Машина была отказная, на полном фарше.Не было только ассистента парковки.Ценник-1197000р.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Задним пассажирам в Супербе можно ноги вытягивать.Что не скажешь про Камрюху.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Очень надёжная и безопасная машина. У нас товарищ один столб фанарный на такой срезал. Отделался лёгкими ушибами.
Нравится
Ответить
Летом решить проверить подвеску. Машину подняли, долго ощупывали, спросили какого года (она 2011 года). Слесарь прошипел-"не к чему прицепиться"!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Лично я обратил внимание на то, что он непропорцианальный. Похож на таксу: длинный и узкий. Со вкусом у создателей этого авто полный абзац! Машина получилась некрасивая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да про этого наркомана уже давно все поняли! Щас к нему ещё приплывут его любимые утопленные тойоты с рулём в бардачке, и он сразу клей начнёт нюхать от радости, и дальше продолжать засирать немцев!!! А машина классная, мне даже чуть больше нравится чем пассат, и подкупает количество места на заднем сиденье!
Нравится
Ответить
В Пассате дрянная акустика. Или просто хозяин не смог ее настроить.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Мне суперБ тоже очень понравился. И кстати дизайн у машины получился, в отличии от фэйслифтинговой Октавии, которая прямо скажем на любителя. У суперба фары покрасивее. Все что авто описал верно, есть еще и 3.5 литровая, та еще быстрее. Единственное с чем я бы поспорил - пассатБ6 все-таки мне понравился больше, особенно ССшка, хотя он и меньше и не так удобен. Отделка внутри кстати очень похожа, да и базы у авто одинаковые, начиная от подвески и заканчивая двигателями и коробками. И на счет масла лучше проконсультируйтесь в сервисе, потому что далеко не у всех авто с такими двигателями такая фигня. Мб просто пока обкатка была?
Нравится
Ответить
@Андрей
Нравится
Ответить
Superb с латыни переводится: "Превосходная" и по-моему к этой машине название подходит в полной мере. Машина отточеная до последней кнопки! Единственно не понятно, как вы не поместившись в Теану могли рассматривать как вариант крошечный Кашкай, у которого салон меньше, чем у вазовской девятки?
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Не соглашусь с вами. Брал у отца на месяц кашкай, когда чинил предыдущий автомобиль. Очень хорошая машина во всех отношениях и из-за высокой посадки и маленького руля сидел вполне комфортно.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Согласен, что Кошка больше по салону, чем Теана
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Согласен с большинством. Хорошая машина; лишь бы не ломалась.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
хоть сам и владею Супербом, но отзыв откровенно менагерским выглядит. Не верю я, что человеку комфортно в Супербе, а в Теану он не поместился, да и Пассат, если не СС, дешевле Суперба в равных комплектациях.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
В Теане некомфортно только потому, что руль по высоте не регулируется. Если б он регулировался так как в супербе то было бы вполне комфортно.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
как это по высоте не регулируется???
Нравится
Ответить
17 марта 2011
по вылету регулируется, а вверх вниз нет.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
хм, в любом обзоре, да и на сайте дилера, указано, что регулировка угла наклона рулевой колонки
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Согласен, что манагер писал. Такое ощущение, что манагерам дали задание написать сочинение на тему "Технические характеристики и комплектация Супербы" :-) Суперба - D+ класс (никакой не Е. т.к. Е начинается с колесной базы 2800 мм) Теана и Камри действительно по салону меньше Супербы. Поэтому Супербу и берут для корпоративных целей. Машинка отличная, особенно, если не ломается. Всем удачи! Извиняйте, если кого обидел.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
вот именно если не ломается!
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
я тоже не поместился в теане, попробовал отодвинуть сидение, но оно так и не отодвинулось настолько, наколько было нужно. А в супербе вполне сносно сидеть. Вот только насчет мягкой подвески у суперба автор по-моему наврал.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
че за бред, наоборот
Нравится
Ответить
Подвеска ощущается более жесткой, так как она сделана так для более лучшего сцепления с дорогой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2011
Абсолютно солидарен. Машина похожа на таксу. Качество отстой!
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Сказал как в лужу пёрнул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Радуга, 10 баллов!!! полностью поддерживаю
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Делали явно с замахом на Пассат, качество может быть и на высоте, но внешне авто смотрится ляповато. Лучше доплатить и купить такой же Пассат.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Октавия это и есть пассат, но только дешевле...
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Ой, не тот отзыв!?
Нравится
Ответить
17 марта 2011
чушь не пори. Октавия это 5-й Гольф, с Пассатом общего только движок 1,8Т и КПП. И доплачивать за Пассат не надо, наоборот за Суперб надо переплатить, но Суперб реально удобнее Пассата и практичнее, хотя бы из-за Твиндора.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Не буду пороть. Чушь.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Что такое Твиндора? Крышка багажника "двойная петля"?
Нравится
Ответить
17 марта 2011
да, она самая. Вещь реально очень удобная, серьезно расширяющая возможности машины в плане перевозки крупногабаритов
Нравится
Ответить
17 марта 2011
машина достойная! про расход масла-удивило!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2011
У тебя парашника на зоне много работы будет!)))
Нравится
Ответить
Ездил на тест-драйве на таком Супербе (чтобы оценить мотор 1,8 TSI, заказывал Октавию). Мотор по ощущениям просто роскошный: мощная тяга с 1500 оборотов на любой передаче. Если ещё и надёжность с долговечностью не подкачают. С расходом масла действительно странное что- то. Явный перебор. Моя Октавия съела за обкатку грамм сто, не больше. Так что это не массовая болезнь. Видимо, надо на диагностику. На Шкодах езжу 4-й год и ничего плохого про фирму сказать не могу. Идут в ногу со временем, очень переживают за репутацию своей продукции (нашему автопрому такое в принципе неведомо). Так что присмотритесь к Шкодам. И обязательно сходите на тест-драйв. Я, кстати, и не собирался с 1,8 турбо брать, но, проехав, уже никак не смог себя отговорить.
Нравится
Ответить
Кстати, политика у "Шкоды" совершенно правильная: сделать модель, аналогичную "Фольксвагену"(на той же платформе), но тысяч на 100-120 дешевле и со своей "фишкой": у Суперба- "твиндор", у Октавии огромный багажник и "лифтбековая" задняя дверь. Так что рост продаж по 40% в год для них ещё не предел.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
машина хорошая но у меня без омывателя по грязной дороге очень быстро забрасывает фары и на 22000км потек потдон двигателя все остальное включая средний расход 8л супер
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Автор а машина у Вас чей сборки?
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Автор а машина у Вас чей сборки?
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Да машинка хороша! Сам думал о такой, но нужно было ездить за городи и взял Етти.. ! DSG - просто супер коробка! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Отличная свободная машина. Я таких уже две сменил(служебных) по 200 тыс.км на каждой. Есть вопросы задавайте. Проблема с освещением, горят лампы как свечки, как на чешках так и на русских. Подшипники ступичные после 100 тыс. начинают гудеть. Турбина к 150 может забарохлить. Но это всё не так серьёзно, накатаетесь вдоволь. Машинка супер!!! Пассат В6 в заднице по сравнению с ней, поверте на слово. Даже руководство завода VW предпочитает их Пассату. Берите не пожалеете, одна дверь багажника чего стоит, очень удобно.
Нравится
Ответить
15 июля 2011
А почему такой расход масла, настораживает, ведь такая машинка, и на тебе, 4л на 11000км. Очень, очень много.
Нравится
Ответить
На моделях до 2013 года повышенный расход масла происходил из-за "залегания" колец. Я процедуру замены поршней на более надежные произвел за нехилую цену. Меняю теперь масло каждые 10000 км. Масло вообще не уходит. А до ремонта уходило 1 л на 200 км.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Да нет там такого расхода. У меня в гольф седане вообще ничего не доливается от ТО до ТО , хотя вроде бы те же турбо и дсг. А вот брат на 1,8ТСИ шкоде доливает раз месяц стабильно, но не 4л на 11000 км. Реально одной канистрочки хватает от ТО до ТО на долив.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
А если бы была на ручке, то можно было бы перепрошить и раскрутить ее до 180 как у ауди допустим.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
можно чипануть и до 180, но гарантия слетает и коробке раньше приходит конец!
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
у меня есть вопрос есть ли в компликтации двд или тв?
Нравится
Ответить
21 марта 2014
В качестве адекватной замены советую Вольво XC70 или XC90. За эту цену будет почти новая. Про Суперб забудете, гарантирую.
Нравится
Ответить