Мой снаряд

5
19 октября 2013
17 836
На данную модель обратил внимание в 2008 году. они тогда как раз появились. рассматривался базовый вариант на механике ибо денег было немного. ездил в то время на мазда6. но почему то сделал выбор в пользу кроссовера. наверное надоело ездить на седанах. купил хендэ туксон, потом купил санта фе, потом ix55 и в итоге все равно вернулся в 2012 году к супербу. ну теперь уже рассматривался не базовй вариант, а максимально оснащенный. покупал быстро, особо не читая и не разбирая что и как, т.к. с 2008 года периодически изучал инфу по данному авто. выбор в принципе был сделан. пришел сдавать ix55 в трэйд ин и выбирал суперб из наличия. комплектация далеко не простая:

мотор 1,8 152л.с. в паре с классическим автоматом. DSG не хотелось по известной всем причине. ничего против не имею, коробка на любителя. просто считаю что АКПП гораздо надежнее. у друзей у кого стоит DSG на шкодах и фольксвагенах у всех были проблемы, но не один не сказал что то плохое. половина продолжает ездить на этих авто, вторая половина поменяли свои авто на опять же авто с DSG. я человек взрослый и не бедный и поэтому расходна 1 литр меньше в пользу DSG меня особо не привлекает, не запоследние деньги заправляюсь. разгон на секунду быстрей то же самое, я уже не в том возрасте чтоб играть в гонки. А вот надежность считаю не маловажным фактором. не хотелось бы чтобы моя машина стала где нибудь в пустыне в калмыкии. поэтому АКПП, а не DSG.

так вот именно АКПП в 2012 году ставилась только с мотором 1,8. пришлось остановить выбор на нем. хотя честно говоря имел желание взять 2,0 200л.с. предыдущее авто было хендэ ix55 3,8АКПП 264л.с. понятное дело что хотелось пересаживаться на не менее динамичный автомобиль. вобщем разница там пол секунды в пользу ix55. нормальному человеку она не заметна. но для перестраховки был сделан чип рево техникс. а почему бы и нет? тем более что дилер лояльно реагирует. повторюсь, я не гоняю, но запас прочности еще никому не мешал. итак имеем 1,8 АКПП 210л.с. и 320н.м. крутящего момента. то есть очень динамичный авто получился.

что касается комплектации:

выбирал из наличия самую бодрую. колеса R17 (через месяц заменил на R18 оригинал, а 17-е оставил на зиму), все возможные парктроники и подогревы всего с памятями и т.д. в супербе присутствовали, люк с солнечными батареями, навигация коламбус, громкая связь с блютус, доступ без ключа, кнопка запуска, кожа + перфорированная алькантара. ну короче все все все. я поставил только сигналку, купил два комплекта ковриков, сетки в багажник, затонировал задний полукруг (кстати с завода стояли темные стекла), передние наклеил атермалку. ну может еще какие то мелочи. брызговики и защиту картера с шумкой капота дилер сам подарил. ну вобщем в авто нет только обогрева лобового стекла. а так вроде все что можно было по заводу воткнуть все есть. вышла она мне 1,5млн.рублей

ну лучше наверное начать с минусов.

1. низкая стоимость при продаже. теряет она конечно много. в таком кузове 2012 года сейчас можно найти чуть ли не за 750-800, правда не в такой комплектации но всеже... просто малость обидно.

все... больше минусов не вижу.

теперь плюсы. ну это смотря с чем сравнивать. просто хочу отметить достаточно хорошую шумку. точно в разы лучше корейцев. очень жесткая ходовка, но мне это нравится поэтому и сменил катки на больший радиус. все фольксваген, только в аналогичной комплектации ценник на авто ниже на 200-300 тыс чем например пассат сс. стоимость ТО ровно в два раза ниже чем у фольксваген.

вообще хочу сказать по обслуживанию:

ТО раз в 15000. для себя делю интервал пополам и просто еду менять масло. поменял на 7500км, потом сделал ТО на 15000 и решил дальше менять масло каждые 5000. вот менял уже на 20000 и на 25000. ну связано это элементарно с жором масла. но жер не глобальный. у меня получается 100-150 грамм на 1000 км. решил не доливать, а просто чаще менять. ну и внимание дилера не помешает. но это мой бзик. вполне можно ездить на ТО раз в 15000км и доливать масло по не обходимости. ну наверное надо написать и о гарантийных случаях которые случились за полтора года. честно говоря уже забыл о них, поэтому и сразу не отметил. потемнел хром на задних форточках и была неисправна лампа в козырьке водителя. меняли козырек и форточки по гарантии. больше ничего не беспокоит. через 5000 поеду на ТО30. хочу попросить чтоб дополнительно поменяли свечи, топливный фильтр и тормозную жидкость. опять же мой бзик. претензий нет. просто суровые условия эксплуатации. пробег за полтора года 25000км. аккумулятор проверили в норме. расход топлива по началу замерял потом бросил это дело ибо не напрягает. было 14л/100км. слышал что кто то и в 12 укладывается, но у меня не получается. та и не 25л/100км как на моем предыдущем хендэ ix55. пока вроде больше писать нечего. может быть позднее дополню отзыв.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шумка, управляемость, достаточно мощный авто, не высокая стоимость обслуживания, все эргономично расположено
Минусы
сильно теряет в цене при продаже
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2013
Ну свечи я б менять не стал,а вот тормозуху и т. фильтр тоже на 30ке махнул.Да и аккумулятор раньше 16 года сдохнуть не должен
Нравится
Ответить
20 октября 2013
пора ба поменятт тормозные диски, амортизаторы, пружины, В скорости фары и фрнари, ралиатор, генератор, стартер, ну чтобы не встать в Калмыкии вдруг...
Нравится
Ответить
ну на счет свечей еще подума. надо узнать у дилера при каком пробеге их вообще меняют. может там иридиевые которые меняют на ТО90. тогда до 45 поезжу
Нравится
Ответить
19 октября 2013
к минусам "потеря стоимости" можно отнести с натяжкой-теряет как и все! вот например вольво s80, да это ее основной минус. за отзыв +
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Владею таким же авто в том же цвете. По поводу цены скажу так: купил в январе 2013 новый 2012г. полная комплектация с подогревом лобового и 17 дисками, принципиально искал тканевый салон. стоимость вышла 1 040 000. Хочешь навигацию , купи коламбус у Пети за 25000 и все, остальные приблуды-лишнее. Это к вопросу потери стоимости)))
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Пересесть с 55 того на суперб это ооочень странно. Поездив на нем, я не сказалбы что у суперба шумка лучше чем у корейцев. Ну и снкрядом называть его весьма странно.
Нравится
Ответить
ну так получилось. расход и налог корейца не устроили. да и к тому же отпла необходимость кроссовера. решил пересесть на седан
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Там же есть 55тый турбодизель, у него налог и расход нормальный.
Нравится
Ответить
согласен. и был бы у меня дизель наверное до сих пор бы ездил. там за 20000 стерлись передние колодки. поменял. в 40000 стерлись передние и задние колодки+ передние тормозные диски. цена без работы 25000 рублей и это только материал. да цена дилера, у всяких там шарашек не обслуживаюсь. был бы это х5 я б слова не сказал, но это ix55. я считаю круто для корейца
Нравится
Ответить
19 октября 2013
На 55 шумка хуже?
Нравится
Ответить
хуже
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Смотрел пассат и её-выбрал её))согласен с автором по всем пунктам,тест пассата из суперб а оба 1.8 турбо показал,что разницы за рулем никакой,а вот в цене и обслуге шкода выгоднее и богаче в комплектации.Место в салоне вагон,я бы с полной уверенностью сказал Е класс!беру через неделю 1.8 элеганс. автору + и сразу вопрос а что за сип июни но и где делали?и по какова цена вопроса? ivanov.dmitriy222@yandex.ru моя почта а то я регистрир-ся здесь по другой.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
чип тюнинг тоесть
Нравится
Ответить
20 октября 2013
машина идеальная. внутри пока едешь, полная тишина. вот только в кузове "универсал" по-лучше будет))
Нравится
Ответить
20 октября 2013
у меня такой же аппарат только на механике, проблем нет пробег за 2 года 50 тысяч ничего не ломалось, автомобиль пока только радует!
Нравится
Ответить
21 октября 2013
У меня точно такой же авто,тоже с АКПП и тоже белая,номера только другие)))Доставляет по полной.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Не огромная снаружи - но очень вместительная внутри... особенно для задних пассажиров... В общем хороший аппаратик...!
Нравится
Ответить
22 октября 2013
чип со 152 до 210 не кисло,только что-то не вериться,где чиповали.
Нравится
Ответить
чиповал в рево техникс. они сделали обновление. их техподдержка пригласила обновиться. теперь 235л.с. и 360 н.м. крутящий момент
Нравится
Ответить
22 октября 2013
за 600 тыр. я бы тоже на следущий год к такой присмотрелся,но только на полном фарше.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
за 600 тока 8й год,но там движки другие были,а да и комплектацию нормальную не взять..за эти деньги октавия новая в предыдущем кузове в салонах стоит))
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Отличный выбор, хотя DSG мне лично приятнее, да и в последние два-три года нареканий на эту коробку стало существенно меньше (имею в виду 7-ступку, на 6-ступку и без того особо никто не жаловался) Но удивляет, что выбирая классический гидротрансформатор из-за его надежности, тем не менее чипанули машину до 210 л/с и 320 Н/м. Через 60-80 тысяч, а может и раньше, есть большая вероятность попасть на замену гидроблока, считай фактически стоимость коробки.
Нравится
Ответить
гарантия на коробку 5 лет. я поменяю раньше
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
5-летняя гарантия распространяется только на 7-ст DSG, 5 лет или 150 тысяч пробега с момента продажи первому покупателю. На гидрик тупо 2 года без ограничения пробега, в Беларуси, правда, можно выбрать 3 года -100 тысяч, вместо 2-хлетней без ограничения. Ну, выбор уже сделан, так что катайтесь и радуйтесь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
спасибо
Нравится
Ответить
А я вот согласен насчет ДСГ. На моем Супербе 3,6 стоит шестерка ДСГ (лучше семерки), но все равно я бы предпочел иметь на ней обычный типтроник. Чуть медленнее и больше бензина, зато спокойно в московских пробках, без дерганий.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Хороший отзыв. Машинка отличная. Шкода вообще довольно хорошая марка. а 25 000 км за полтора года это она у вас почти стоит) был фокус 3 как раз полтора года где то ,накатал 55000 что ли,щас октавия ,3 месяца уже как ,вот собираюсь на 1 ТО. вот думаю следующей суперб брать,года за два как раз все недочеты уберут, если они в новом кузове будут конечно...
Нравится
Ответить
я пока об этом не думаю, но думаю что рассмотрю вариант с DSG несмотря на мое негативное отношение к данной коробке.
Нравится
Ответить
ПРО DSG http://www.yout­ube.com/watch?v­=YKTFSlXbLo8
Нравится
Ответить