Хорошая машина!

4.6
16 июля 2014
21 709
Читаю переодически отзывы о Superb - решил оставить свой.

Владею 3.5 года, пробег 125000 - много езжу на на межгороде.

Общие ощущения от машины положительные, которые немного нивелируют периодические поломки.

Вообще хотел покупать Nissan Teana 2.5. Прокатился на тест-драйве, понравилось. Мягкий салон комфортный. Хорошая динамика после Nissan Sylphy 2000 г.в. :))))

Ради "интереса" прокатился на камри, т.к. как вариант этот даже не рассматривал - машина для людей без фантазии. Дилера Хонды у нас тогда не было, потому оценить Аккорда не мог, хотя казался достойным автомобилем. Надо сказать, что после покупки Суперба не один раз вступал на форумах в перепалки с владельцами Аккордов, приводил им ссылки на технические характеристики и они, в итоге всегда пропадали))

Заехал посмотреть на Passat CC - по сравнению со всем вышеперечисленным просто огонь. Думаю приводить примеры не стоит: управляемость, внешний вид и общее ощущение "НЕМЦА".

Зашел рядом на Skoda. Увидел Superb и просто влюбился. Впечатлил размер салона, дизайн даже лучше (лично мне) , чем на Passat (все-таки алюминевые вставочки выглядят не очень).

Прокатился - ощущения такие же как на Фольце. Просто ракета!! Надо отметить, что тест-драйв проходил на узкой извилистой дороге в горах и менеджер, который в начале вел машину показал все, что она может. Управляемость конечно потрясающая. Справедливости ради, надо отметить, что эта самая управляемость до Audi и BMW еще не доросла)) На той же дороге уже года через два пробовал 528 xDrive - потом на своей не мог ездить и для снятия стресса включал только S режим)))

Но вернемся к мукам выбора: Teana не довала покоя - поехал еще раз. Пробовал проехать с той же скоростью на ней по той же самой дороге....фу...просто телега. Ни какие мягкие сиденья не заменят драйверского азарта на супербе.

Окончательно в пользу Superb меня убедили технологии: поворотный фары, Corner Light и багажник Twin Door. Теперь если еду на машине с фарами, которые не подсвечивают повороты, просто кажется что дороги не видно. И при маневрировании ночью или вечером по темным дворам Corner Light помогает очень сильно.

Любил еще наблюдать за реакцией мужиков, когда заводишь машину и фары проходят самотестирование....глаза по полтинику))

Все пишут о проблемах - я тоже напишу, чтоб для статистики потенциальных покупателей))

Про DSG7: на 98000 начались проблемы как у всех. с первой на вторую пробуксовывает, задняя не включается. Что-то там сделали по гарантии, т.е. бесплатно, хотя три года уже к тому времени прошло. Это к вопросу о нерадивых ОД.

Два раза за это время выходила из строя помпа системы охлаждения. Начинала просто банально течь.

Меняли рычаги по причине люфта в сайлентах (меняется, якобы, все целиком)

На сотне меняли цепь....сам удивился, что с ней что-то случилось за 100000 км. Поставили новую модернизированную - 200 еще проходит сказали. Надеюсь не мне придется менять))

Всякие там фильтры, жидкости меняю у ОД - не хочется заморачиваться с другими сервисами, где нужно с собой все привезти. Кстати, цены на расходники как на autodoc, даже дешевле.

Масло конечно кушает. Масло меняю раз в 7000. За это время выливаю 4.5 бутылку масла и еще маленько. Можно считать что 5 л. Т.е. 0.7 л/1000 км. По паспорту по-моему 0.4 или 0.5.

Предлагают поменять поршневую систему на "модернизированную", которая уже не ест масла. Но меня не напрягает 1800 отдать раз в два месяца примерно.

Также как и у многих брякали замки в дверях передних. Замучал ОД с ними. Завез в очередной раз проблему решать. Потом смотрю на видеорегистраторе: мастер мол дверь опять брякает, а механик выдает такой отборный мат суть которого в том, что с этой проблемой он уже не первый раз сталкивается и не знает что с ней делать. В итоге официальное решение от дилера : намотать изоленту на петлю на стойке. Помогло)))

Еще брякает задний подлокотник на кочках. Пытался снять - безуспешно. Механизм похоже "неразборный". И поскрипывает кожа межу сиденьями сзади, но я усилием воли предпочел считать этот звук благородным.

Вдоль кромки на которой лежит задняя полка наклеил лохматую полоску, которую используют в мебели, чтоб двери не бахали. Помогло.

Еще стучит крепление ремня безопасности, которое находится снизу за водительским креслом об нижнюю пластмассовую часть кресла, когда ремень застегнут. Наклеил силиконовые кнопочки тоже из мебельной фурнитуры.

Дребезг в под передней панелью победить не удалось - да и не пытался. Он пропадает летом и появляется зимой (осенью).

Думал сделать чип-тюнинг. Но изучив форумы, решил не делать. Якобы DSG7 больше 250 нм не держит.

Ну, да...и про расход. По городу выходит около 12. С утра еду в офис в другой район не торопясь - выходит около 8.8-9. На трассе Если ехать 110 - легко 7.5 получить и меньше. Если 70 - то добивался и 6.8, но это уже пенсионерский метод езды) Из конкурентов на трассе только немецкий автопром с такими же двигателями и больше. Всякие Камри, Теаны, Мазды до 2.5 литров обычно нюхают мой евро-5 выхлоп.

В общем машиной доволен. Реально не вижу альтернатив в таком ценовом сегменте. Брать теперь машину с меньшим размером салона - совсем не хочется, а это только A6 или 5 серия бумеров.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Размер салона, Динамика, Эргономика в салоне
Минусы
Кушает масло, Есть скрипы в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2014
немцофил
Нравится
Ответить
Звучит как ругательство))
Нравится
Ответить
16 июля 2014
За чей счет поршневая группа?если за од то меняй,иначе расход масла будет расти.По управляемости шкодовозка лучше япов своего класса,но после ауди рулится как бревно.Машина своих денег стоит,выглядит еще дороже,удачи
Нравится
Ответить
Да, я про управляемость написал) Реально после Ауди - как телега, ну, и после бэхи....
Менять конечно за свой счет исключительно.
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Сколько денег просят за поршневую тогда?еще мне в шкодовозке нравилась работа есп зимой,ни намека на снос оси или занос,все четко,вмешивается моментально,вовремя.
Нравится
Ответить
90 т.р. хотят.
Зимой ночьюю но кольце в центре города после выпавшего снего сколько раз пытался на скорости в занос снести - почти безуспешно. Такое чувство что зад берет и руками переставляет правильно, чтоб не соскочил в занос.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Вот гавнюки,неправильно как то оплачивать из своего кармана ошибки других людей,скидка должна быть хорошая за такой ремонт.Да чиповать не стоит тебе мотор,т.к.после чипа будешь на гашетку притапливать чаще,на коробке плохо отразится,у самого была такая история с чипом,шкодой суперб,масложорством,потом турбина стала глючить,в общем до чипа 100 т.км без проблем,потом 24 т.км и продал,недвусмысленные впечатления остались...
Нравится
Ответить
А так хочется чипануть)) Слышал, что DSG7 слабовата в этом отношении.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Даже и не думай,на авось пронесет не пройдет,удовольствие от вождения после чип тюнинга будет недолгим,а ремонт дорогим.
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Вам и менять масло не нужно с таким расходом. 152 л.с. для такого веса очень динамично....))))))
Нравится
Ответить
Типа само выходит?:) Только доливать?:P)
Нравится
Ответить
16 июля 2014
если расход масла такой большой то смысл в его замене, если оно и так полностью обновляется...
Нравится
Ответить
ну, фильтр масляный поменять)
Нравится
Ответить
16 июля 2014
для данного ценового сегмента, и размера авто - один из самых динамичных, на ровне с 200 сильными атмосферниками.
Нравится
Ответить
16 июля 2014
152 л.с. очень динамично. Камри 2.5 до сотки сольет секунду, а после 100 км/ч начнет догонять. Ну надежность двигуна камри к примеру не сравнится с ваговским.
Нравится
Ответить
Нет, я вас уверяю, что после сотки не сольет.
Может уже после 150, когда обороты за 4500 выходят. По надежности тойтовского двигателя с вами согласен, но это все технологии 90-х годов и скучно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну, это все из-за менталитета, который с 2000-ых остался про надежность японских машин. Сейчас все те же япошки собирают у нас, постоянно отзывают.
Кстати, ТО для Камри - раз в 10000, для Суперба - раз в 15000. Это уже о чем-то говорит. И стоимость ТО на Короллу - дороже чем на Суперба. Сам удивился, когда друг сказал.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
К дополнению вашему отзыву добавлю!Сам перед тем как купить рассматривал все "да" и "нет".Просто за 5 лет посчитайте каску,рассход бензина,ценники на ТО и так по мелочи "вдруг че"= больше чем пол стоимости суперба!Так что на "если че"вы суперб сделаете и будете еще в +!Но удовольствие от езды на камри точно нет ИМХО (просто не едет)
Нравится
Ответить
непродоваемая
Нравится
Ответить
У себя не продашь-гони в Москву,про масложор молчи
Нравится
Ответить
17 июля 2014
У меня суперб 2.0tsi 13 года,масло вообще не ест.dsg 6 ступеней пока что не подводят!Машинка радует!Автору удачи!)
Нравится
Ответить
17 июля 2014
дсг 6 вас и в далеком будущем не подведет, никогда с этими коробками проблем небыло !!!
Нравится
Ответить
17 июля 2014
А не подскажите, на гольф7 дизель устанавливают ДСГ6 такую же ?
Нравится
Ответить
Да, после 11 года исправили поршневую систему и не ест совсем маслицо.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Хороший авто !!! Планирую себе такой приобрести, на полном приводе универсал. Удачи на дорогах !!!
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Суперб явно не эталон управляемости, пассат гораздо лучше управляется. Да и в общем мне не понятно почему покупают суперба из-за того что в нем у задних пассажиров на пять сантиметров места больше для ног и тем самым сильно терять в управляемости авто. И ко всему прочему задний диван в супербе короткий и не удобный.
В общем суперб создавался для корпоративных парков, чтобы возить боссов сзади, а пассат заточен именно на водителя, потому и вечный лидер во всех сравнительных тест драйвах ! :)
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Разницы от управления с пассатом не почувствовал!Посмотрите видео сравнительного тест драйва (ауди а5 пассат сс и супеб)Не люблю когда люди говорят о том чего так и не попробовали!
Нравится
Ответить
Да, этот тест тоже смотрел. И личные ощущения говорят, что рулится не хуже. Фольц - это все-таки не ауди.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Ну видел я этот тест сто лет назад, а ничего что там тачки с совершенно другими движками и настройками подвески ??? а пассат еще и в старом кузове )))
у этих авто сильно разная длинна кузова и колесной базы, да и тележки у них разные, суперб строится на гольфовской базе, соответственно и ежу понятно что данные авто одинаково управляться в принципе не могут. Да и тестил я эти авто не раз.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Вы думаете пассат в новом кузове отличается подвеской???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июля 2014
Вот вот!покупай и ездий тогда на тупом авто,чтоб потом подороже продать!А удовольствия от езды не получить)))
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Это не к тому чтоб ты покупал!!!Я тебя "выделил"в знак того,что я полностью согласен с твоим отзывом!Просто как бы продолжил!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да, уж...цены съезжают на них жутко. Думаю за 700 уже и не продать, а потому жалко отдавать по цена как за шевроле. Пассат все-таки получше собран на мой взгляд, бряканий в салоне меньше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это что за stage2?
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Это версия чиповки мозгов, которую предостовляет компания revo!Добовляет лошадей и соответсвенно крутящего момента!Но stage 2 помоему идет уже с заменой выхлопной системы и еще чего то!Но на переднем приводе не вижу смысла!stage 1за глаза!)Хотя для 1.8 не скажу,но мне на 2.0 tsi хватит точно!
Нравится
Ответить
17 июля 2014
При stage1 на моем движке 2.0 обещали честных 260л/с на 98 бензине и 245 на 95!А палка с dsg идут вровень, с учетом профессионального переключения!
Нравится
Ответить
17 июля 2014
При покупке было залито кастрол,но при первом ТО поменяли на шелл!
Нравится
Ответить
И сколько вы на Stage1 уже проехали? В Кемерово за 22 предлагают и переключением нескольких программ через круиз-контроль.
У вас на на 2.0 DSG6 стоит, а она покрепче 7-ми ступки
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Я еще не чиповал,а просто общался кто чиповал!Проблем пока не слышал!
Нравится
Ответить
17 июля 2014
хорошая машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июля 2014
Да уж.дизайн и интерьер у камри на"уровне" китаем попахивает!Вы наверное не то что не ездили на них,вы наверное даже ни в одной не сидели!)))Вова они убоги внутри)))
Нравится
Ответить
18 июля 2014
а как продать такое чудо?тока не врите,что отрывают с руками,,,,пассаты с 7дсг на хер не нужны,а уж недопассаты.......
Нравится
Ответить
18 июля 2014
А почему сразу DSG 7?У меня вот dsg 6,а есть еще и механика!
Нравится
Ответить
18 июля 2014
у автора именно 7,и с ним начались проблемы,это его отзыв
Нравится
Ответить
18 июля 2014
я знаю,но 6 переваривает больший момент и говорят надежней,просто их уже давно не ставят
Нравится
Ответить
19 июля 2014
кого 6 не ставят???Ставят еще как,но только на 2.0tsi.
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Вова тогда любой автомат это лотерея!
Нравится
Ответить
18 июля 2014
подписываюсь под каждым словом отзыва-у самого аналогичный автомобиль! но неликвид страшный-уже 3 месяца продаю по недорогой цене-не продается :(
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Всем привет! Хочу сказать: у меня суперб 2008 года 1.8 160 л.с. расход масла от ТО до ТО меньше литра. Коробка ручная . Двигатель можно чиповать оригинальными программами от концерна .
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Интересный отзыв , спасибо автору ! Про расход масла на немцах и псевдонемцах конечно "убивает". У меня второй американец , первый с двигателем 2.4 потреблял не более литра от ТО до ТО причем проехал по Москве более 200.000 , второй объемом 5400 кубиков максимум 2 литра между ТО. У соседа вторая уже A8 заливает каждую 1000 км банку. Жесть !!! Может немцы придумали технологию добавления масла в бензин и никому об этом не говорят :)
Нравится
Ответить
30 августа 2015
машина неплохая, но дизайн спорный на любителя, коробка говно постоянные проблемы, подвеска неплоха, на вторичке нахер некому не нужна, продается по бросовым ценам! насчет управляемости..... говорят я сел в бмв, то я понял что ничто другое не рулиться, я думаю как это они определяют! ниодного такого гения вождения не видел на треке со спидометром! а большинство проходит повороты рядом с вазами причем класикой!!!! но зато да хрипоты спорят об удивительной управляемости бмв! а насчет камри..... отличная неубиваемая машина! она как хорошие джинсы - удобная, мягкая, комфортная, крепкая! но всегда будут те кто носить обтягивающие брюки с отливом трещащие по швам при малейшем движении!!!!! и при этом крича что нет ничего лучше, а вокруг люди в джинсах смотрят на этих чудаков и улыбаются!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее