Chocolate-EkAT TurboLimo

5
13 марта 2019
4 642
До Супа владел Октавией на атмо и ручке, хотелось автомата и простора. Долго ездил,
выбирал, искал НЕ DSG и нашел!!! Когда увидел в первый раз на фото - сразу загорелся желанием приобрести. Договорился об осмотре, выяснилось, что на нем все время ездила девушка.

За 6 лет моего владения с должным уходом и уважением - полет нормальный! Все работает без замечаний, расход моторного масла примерно 1 литр на 10-12 тыс. км. (мой межсервисный интервал) благодаря доработанному чехами двигателю CDAB.

Основные вложения: расходники, сайлентблоки, рычаги подвески. Задние аморты проходили 150 тыс.! Аккумулятору было 5 лет! Ценителям марки Суперб все его прелести хорошо знакомы, особенно комфорт для ВСЕХ рослых обитателей салона, управляемость, отменная динамика вкупе с минимальным расходом: по трассе 5,8-6,5 л./100 км в зависимости от загрузки. С удовольствием поменял бы на более свежий, но теперь, к сожалению, все только с DSG, а это "кот в мешке".

За свой авто не сстыдно, но жаль расставаться. Обстоятельства принуждают.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, динамика, , Расход топлива, Внешний вид, Качество сборки (чистокровный чех), Багажник, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина такая классная, что я её продаю. Видимо плохо продаётся что автор ещё и "отзыв" состряпал на коленке.
Нравится
Ответить
На самом деле владею тоже Супербом, DSG, и почему "кот в мешке", не понимаю, как описывает автор... Машина классная... Да, минусы в обслуживании дороговата...
Нравится
Ответить
Без обид, но почитайте матчасть. "Кот в мешке" - потому что в связи с попытками переходов от мокрого сцепления к сухому, далее от 6 ступенчатого к 7-ми ступенчатому, вариантов по сборке коробок с ДСГ на самом деле у ВАГа очень много. Прибавьте к этому старые инженерные проблемы с узкими каналами смазки в гидротрансформаторе и остатками уже изготовленных и хранящихся у поставщиков компонентов для сборки коробок. Вот и получается, что кто-то ездит 150-200 тыс. без особых проблем, а у кого-то на 40 тыс. коробка умирает.
Нравится
Ответить
Шкода Сурерб
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее