2 года эксплуатации Skoda Superb. Спокойно, четко, адекватно.

4.2
24 декабря 2015
13 762
Здравствуйте уважаемые авторушники. И так мой авто. Skoda Superb, черный, 1.8, 7 DSG, Elegance + 8 пакет опций, 2013 год (ноябрь, одна из последних моделей перед рестайлом). Автомобиль куплен в Москве новым, ездил по Москве, а так же до Белоруссии 2 раза + один евротур до Болгарии и обратно (Белоруссия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Австрия, Чехия). Пробег на данный момент на автомобиле 51 000 километров. До этого владел если кому то интересно (хотя считаю что от этого ничего почти не зависит) Chevrolet Aveo, Hyundai Santa Fe, Skoda Octavia.

Общие впечатления

Автомобиль приятный, солидный, имеет хороший разгон и нормальное торможение. На трассе чуствителен к колее. Интерьер нравится, приятная подсветка, звук на 3,5 - 4 балла (возможно проблема моего авто, поскольку изначально динамик на пассажирской двери немного дребезжал если включать громко музыку с серьезным басовым сопровождением, я лично на 30 % перевел звук на задние колонки и проблема ушла.) Панель приборов информативная, легко читается, очень нравится что колодцы приборов сильно утоплены, а шкалы имеют спокойную белую подсветку, которая не раздражает глаза. Сиденья удобные, но надо было брать кожу, потому что тряпка очень сильно пачкается, да и сама тряпка конкретно в этом авто не особо приятная. Подогревы всех 4 сидений работают хорошо. В сильный мороз разогреваются минуты за 3. Электроприводы сидений и память водительского сиденья радуют, пользуюсь все время. Заднее стекло неудачное (видимо из-за конструкции twin door), видно в него не особо много, особенно если поставлена задняя шторка, но это компенсируется огромными боковыми зеркалами, обладающими отличной обзорностью. Ну про то что на заднем ряду много места слышали все, кто интересуется этим авто. Места в багажнике тоже очень много, и я ни разу, даже при поездке в Европу с 4 дорожными сумками и двумя большими чемоданами + куча пакетов не испытал недостатка места в багажнике. Фары светят отлично и конечно же приятно радуют повороты линз вместе с рулем. Подвеска у автомобиля жестковата, и это чувствуется особенно на малых скоростях, но вместе с тем радует надежностью. Пока ни один элемент подвески в моем авто не потребовал замены ( например в автомобиле Santa fe мне приходилось менять стойки стабилизатора и втулки стабилизатора каждые 20-25 тысяч километров, благо они стоили копейки (500-600 рублей стойка и 100 рублей втулка)).

Нюансы (недочеты по моему личному мнению)

Кнопка крышки багажника пачкается исключительно быстро, поэтому лучше открывать с брелка. Система затемнения зеркал работает не всегда корректно. Пластик на водительской двери быстро пачкается и его приходится часто протирать. Качество тканевой обивки не соответствует цене и уровню автомобиля. Пластик фар быстро покрывается микроцарапинами (полирую на даче простой полировальной машинкой и защитной пастой 2 раза в год), омыватель фар не имеет отдельной кнопки включения ( настроил Васей диагностом через мозги на 10 нажатие). Чувствительность автомобиля к колее на дороге (возможно в зависимости от резины и размеров дисков от этого можно избавиться).

Эксплуатация, расходы.

2 года эксплуатации и 51 000 км. Не много и не мало.

Расход очень сильно зависит от манеры вождения.

Расход в городе от 8,5 - 9 литров (пустой город, ночь, спокойный стиль вождения) до 11-12 литров (активная езда, пробки)

Расход на трассе 7-7.5 если ехать тихо (110-130) ну и можно довести до 17 литров если безбожно топить. Безбожно в моем понимании - 224 км/ч (кстати это максимальная скорость этого авто, больше электронный спидометр не показал).

Стоимость ТО от 11-12 тысяч до 30 (из тех ТО, которые я проходил).

Я покупаю расходники сам, работы выполняю у дилера, таким образом остаюсь на гарантии. Все расходники оригиналы, кроме масла. Я лично лью Motul. Я меняю масло каждые 7,5 тыс. км. Никого ни к чему не призываю. Кто что хочет тот то и льет, хоть подсолнечное. Я только знаю что на обкатке мой авто сьел заводского Castrol 1 литр за 7,5 тысяч км. А Motul он не ест вообще. Но верю, что есть много других хороших масел, так что лейте то, что больше нравится. Самое дорогое ТО - было на пробеге 45 000 км. Замена масла, фильтров, проверка всего автомобиля, включая натяжение цепи ГРМ, замена колодок по кругу. Получилось 30 тысяч. С колодками не повезло. Заказал не те колодки (перепутал маркировку), и плюнул на все и взял у дилера. Один комплект за 5, второй за 6 тысяч. Но с другой стороны это первая замена колодок. 45 тысяч пробега для колодок это достойный результат.

Поломки

Поломок было всего 2, но существенные. Обе решены очень быстро и по гарантии, но тем не менее подпортили общее хорошее впечатление от владения автомобилем.

Первая поломка - замена дисков сцепления на коробке DSG 7 (пробег 47500). Проявилась ввиде пробуксовок сцепления между 1 и 2 передачей. Поломка устранена за 1 рабочий день по гарантии.

Вторая поломка (не является типичной для этого автомобиля) - замена рулевой рейки (пробег тот же). При поворотах на малых скоростях во дворах стал замечать скрип (как у старого корабля или несмазанной телеги, не знаю как точно описать). Скрип проявлялся только при повороте налево на малой скорости. Я грешил на подвеску. В этот же момент стало барахлить сцепление, и я решил обратиться сразу по двум пунктам. Как я писал выше сцепление было заменено за 1 рабочий день. А скрипели оказывается какие-то "проставки" в рулевой рейке. Рейка заказана, получена через неделю, заменена за 1 рабочий день по гарантии.

Итоги

Автомобилем я доволен. И считаю что даже две поломки за время эксплуатации не делают его хуже. Конечно я побаиваюсь за сцепление (может опять, только уже на 100 тыс пробега надо будет менять), но в конце концов это практически единственный минус этого автомобиля. Никакие другие детали меня не беспокоили (про рейку не говорю, потому что это действительно редкий случай по словам других владельцев таких же автомобилей). Гарантия на коробку у меня отдельная от автомобиля и действует 5 лет или 150 тыс. пробега. А в будущем замена сцепления в специализированом сервисе стоит 40 тысяч рублей. Если остальное в этом авто не будет ломаться в последующие годы, то это не критично. Но для кого-то это будет поводом автомобиль не покупать, верю. Лично мне нравится и динамика и комфорт этого автомобиля.

Желаю всем удачи! Надеюсь мой отзыв кому-то поможет при выборе авто.
Относительно максимальной скорости
Для тех кто не верит.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все в отзыве.
Минусы
Все в отзыве.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 декабря 2015
8100 x-cess Sae 5W40. Допуск 502/505. Но преспокойно можно лить 5W30 504/507
Нравится
Ответить
У меня пассат сс, лью мотюль специфик с допуском 504.507, меняю тоже через 7,5 тыс. Масло не жрет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 декабря 2015
никогда у шкоды не было идеальности форм:)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Сажал я вас, сажал, а вы все выходите и в интернете феней козыряете своей тухлой. Познания про петухов глубокие, наверное не понаслышке знаете)
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Угу))) Но нам с "нашей" вестой, ларгусами и приорами до ней как до китая раком((((
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Да, было время в органах. Таких уродов как ты, апельсин.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Ты что, сала переел, слабоумный. Урод моральный, базар твой гнилой западло читать, сам петушок наверое, тема больная для тебя.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Хотя тебе до апельсина, как да Китая, фраерок.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
За отзыв +
Но все же никак не могу понять, что заставляет такие машины покупать то? :)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Дело в том что мне сделали скидку на этот авто, поскольку в тот же год я купил у них Octavia (взял самый неубиваемый вариант, который наверно до серьезных поломок проездит тысяч до 150 (6 ступ. автомат гидромеханический и гольфовский неубиваемый атмосферный 1.6 комплектация тоже Elegance + 8 пакет), на которой сейчас с большим удовольствием езит моя матушка. И разница в итоге с Camry и Teana, которые я смотрел в аналогичных по фаршу комплектациях была около 300 тысяч рублей + открытие багажника вместе со стеклом при необходимости выручало меня не один раз.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Да, к сожалению грамматические ошибки иногда случаются. ))
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Прекрасная машина!
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Ты то по масти кто есть, человек? Ты за такую предъяву ответишь сразу в тех местах, о которых пишешь. Не порть настоение, эти темы не модные сейчас.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Это Славе Украине адресовано.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Петуха там гдето увидел. Я дикобраза вижу какогото но не петуха эт точно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2015
А кто тебе сказал, что я был полицейским?
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Сериалы про бандитов меньше смотри, дитя 90-х.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Слава украине, ты (см. на аватарке) в победу над кем веришь, над нами что-ли? Не смеши людей. И нечего с такими лозунгами на автомобильный сайт лезть. Дай людям спокойно обсуждать свои темы.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Это не Гаишник, Это мастер Йодо.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Зачем ты с такими лозунгами на сайт лезешь, тебе тут что, политические дебаты что-ли?
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Сколько стоит сцепление и его замена?
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Была у меня Skoda SuperB - 2008 года выпуска, на 4-й год после пробега 110 тыс. км масло начала пить больше чем бензина... литр на тысячу.
Еле-еле продал.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Говорят масложор у моторов 1.8 удалось победить начиная вроде как 2011 года. Плюс по моим личным впечатлениям от самого масла зависит очень много.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Отзыв вполне достойный, а главное четкий и не навязчивый! автору сего плюс.
а на счет колейности, да почти все машины к ней чувствительны! и тряпка в салоне у многих моделей не лучшего качества (так тянет написать г...во)
самое главное чтоб самому нравилось и было чем с другими поделиться (я про впечатления)
удачи!
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Благодарю) Относительно тряпки я давно расстроен, особенно поскольку в семье еще есть октавия на тряпке. И по моим личным ощущениям тряпка в октавии лучше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2015
ну 200 разве что с бугра))))
но 180 по навигации калина разгонялась... блин факт!
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Специально для вас дополнил отзыв на авто.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Ну, и что тут такого? Мы на служебной королле 1.6 123 пони на М4 210 км/ч. выбивали, так что ничего удивительно тут нет!
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
а как добились гарантии 150 тыс км или 5 лет на коробку?
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Такая гарантия временно выдавалась WV Group в России на автомобили произведенные до 1 января 2014 года. Под гарантию попадают конкретно 2 детали коробки, которые в основном и вызывают проблемы - Мехатроник и диски сцепления.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
это ощутимый плюс... жаль что сейчас таких условий уже нет. да и продать машину наверное не просто с такой коробкой. о ней многие наслышаны.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Рапид у него едет. Смешной.Не дай бог рядом ехать с таким водителем который на скорости фоткает а не на дорогу смотрит.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Последний скрин выдает всю суть Шкоды. Цифры 20 и 260 на спидометре перевернуты. И я уверен, что это сделано СПЕЦИАЛЬНО, чтоб кастово разделять тех, кто ездит на ШКОДЕ и тех, кто ездит на АУДИ или ВФ. И это просто частный случай. Таких "фишек" у ВАГОВ целый ваг:)
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Надеюсь все адекватные люди понимают что фото скорости сделано не в России а на автобане за границей.
Нравится
Ответить
7 января 2016
Владею вторым по счету Супербом первый куплен был в 09г прошол 90т.км ни разу не ремонтировал. поменя на такой же 12г.правдо с акпп 6ст. прошол сейчас на ней 100т.км нет ни каких проблем меняю масло и колодки и все! Советую! Менять если надумую то опять на суперб.
Нравится
Ответить
Сын мой Суперб на М11 разогнал до 220 км/час. В салоне сидело 5 чел. Я сам разгонял до 180, даже не заметил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее