1 год владения

4
13 декабря 2010
18 906
Всем доброго времени суток.

Пишу про автомобиль, которым владею последний год. Приобретался новым в Новосибе, в январе 2010 (у нас в Омске в наличии на тот момент ничего не было_)) вот и решили после НГ проехаться к соседям за покупкой. Момент смены авто наступил спонтанно))... бюджет покупки ориентировчно составлял 1,2 мруб., +-, желательно минус_)) но некритично) немного и в плюс)) но без фанатизма..... (до того Seat Toledo 2,0 FSI АКП6(новый), VW Passat B5 1,8 АКП 5, ВАЗы 2110, 21093, 2114 свои и служебные; параллельно TLC 100 VX). Вот)) это немного предистории)) если так выразиться можно.

Ниже, собственно, о самом автомобиле.

Выехали из Нска в Омск... за бортом было -30С, в машине вроде не прохладно было)) тепло... стекла по трассе не затягивало..доехали без приключений... плавно и чинно).

Зимой стояла в гараже холодном, прблем с запуском не было. На холостых прогревался долго достаточно.. и отопитель неэффективно работал.. (так в основном 5-6 минут грею... и поехал... по ходу движения.. прогревается все быстро достаточно). Клириенс достаточный для передвижения по нашим "прекрасным" дорогам, плавности хода хватает (B5 и Тоledo.. вроде пожестче были_)).

Места спереди и сзади хватает при любых обстоятельствах (мой рост 182, вес 110). В любом авто привычка садиться за водительским сиденьем... в данной модели с пространством все в порядке. Хотя, конечно, в ширину... немного можно и добавить)) но это будет уже другой автомобиль.

По эксплуатации: обслуживаюсь у ОД, в течении текущего года отвращения не вызвало... ))) т.е. можно сказать на 4+)) по моей шкале.

Периодичность ТО заявлена раз в 15 ткм. Масло, и фильтры меняю чаще... 7,5 - 9 ткм.

1. По весне в пробке стоя)) как то раз... поплза температура ... как в "жигулях"... факт меня раастроил (включил печку.. все прошло... звоню к ОД... грят.. приезжай.. )) приехал. Дело было в пятницу... (менеджер машину принял... и говорит, что часа а 2- 3 с проблемой справятся...). После позвонил и сообщил, что вышел из строя/или не работал вовсе блок вентилятора или вентилятор... . И плавно так намекают, что срок поставки... неделя. После предложения с моей стороны предоставить мне на это время подменный автомобиль (типа гарантия мобильности, так вроде называется) ответили, что нету у них такого, и замену произвели к субботе... к обеду))). Стоимость: 0 руб. 0 коп.

2. Что еще:... по мелочам.. (было ощущение, что руль косо стоял... как то вначале не обратил что ли внимание.. а потом решил проверить. Метод все тот же... звонок к ОД, и пояснение по сути проблемы... Ответ: ну мы проверим, но скорее всего случай негарантийный.. (т.к. пробег к тому моменту был порядка 3-4 ткм.). Проверили, установили все правильно и ровно. Формулировка следующая: завдской недочет.. сход/развал в норме. Стоимость: 0 руб. 0 коп.

3. Весной, но позже... понизился уровень антифриза; заехал - долили. Стоимость: 0 руб. 0 коп. Я ребятам говорю... вы посмотртие.. куда эта жижа девается то?)) Ответ - естественное усыхание и расход.))) Ну ладно...)) пока смирился))

Через месяца полтора, снова проблема обозначилась))). Я ребятам попросил еще раз акцентироваться...

Ответ... разобрали там чего то)) собрали заново - нашли проблему (некое уплотнительное кольцо). Антифриз долили снова, заказали деталь, позвонили - поставили. Стоимость: 0 руб. 0 коп. (в данный момент проблема отсутствует).

4. Ближе к зиме (октябрь- ноябрь) вылезло следующее: подогрев сиденья водителя (имено седло) сломанулся, стал выдавать ошибку коррекор фар, запищал комп. о проблемах с торм. системой, (седло видимо еще летом перестало работать... (я списал на свою массу тела.. т.к. на Сеате тоже была такая же проблема). а тормозная система и фары.. через неделю после прохождения ТО 2 (30 ткм). В общем, звоню...и приезжаю... Ответ, решение: корректор отрегулировали, или что -то сделали (прболема исчерпана), с тормозами тоже разобрались. Подогрев сиденья - замена по гарантии. Стоимость: 0 руб. 0 коп.

Это все, что "вылезло" за первый год. Много или мало???)) Вопрос). Бывает больше, и меньше тоже бывает.)))

Есть предположение, что это последствия "калужской" крупоузловой сборки, или еще чего-то... но мне немного по... (если так можно сказать.. некритично). т.к. эти неприятности устраняются по гарантии. Что будет потом.. время покажет)))... может быть смена авто)).

Стоимости ТО: ТО1 - 3,7 - 3,9 тр ориентировочно; ТО2 - 7,5 тр (вместе со сменой масла); смена масла промежуточная - 3 т.р. ориентировочно. Масло Shell 5/30. Плюсом чаще меняю салонный фильтр (0,9 - 1,1 тр) (говна и пыли много собирается, а дышать мне и семье).

Итого за год (34 ткм): четыре смены масла, две смены салонного фильтра; Стоимость: 22 - 25 тр. ориентировочно.

При покупке купил дополнительно: комплект рез. ковриков, передние брызговики (или задние, не помню...что стоит с конвеера); резину зимнюю Continental 225/50/R17 (летняя стояла Dunlopp Sport Max 225/45/R17); еще "полипропиленовые" коврики купил (резиновые не почитаю). Летом через неделю сменил резину на 50 профиль, Toyo. на 45 профиле позвоночник в трусы сыпался.

Чего еще сказать.. по шумоизляции (есть ощущение, что немного/или много сэкономили (днище, и арки...), хотя, с чем сравнивать)?. Есть хуже , есть лучше.... (изначально было желание сделать "шумку", но одни сначало было взялись, а потом отказались,... а потом и я рукой махнул.. и езжу как есть...). Сверчки в салоне... есть некторые .. но некритично.. (по настроению_)). Музыка штатная.. устраивает.

Эргономику водительского места считаю удачной, кресла удобные (катаюсь в соседние регионы... спина и руки не затекают).

Двигателя, в целом хватает и в городе и по трассе (трассовую скорость держу 120-130 кмч, больше считаю нах не нужным...на тот свет успеем попасть)). С полным приводом было бы веселее, я так думаю.

Расход топлива: трасса от 8 до 10,5 л/100км; город от 8,5 до 16 л/100км (очень зависит от давления педали, стояков, прогревов и пробок), в выходной утром и без пробок - 9 л/100км. Бензин льется 95 или 98.

Комплектация: адаптивный поворотный свет, кож .салон комбинированный (искусственный), спорт руль с переключалкой на руле, ДСГ. Седла механические с подогревом, 4 подушки безопасности, головное устройство сенсорное без навигации, люка нет, колеса R17.

Багажник очень практичный и удобный. (у A6 вроде такой же.. но доступ менее удобный), салон еще не потерся, (в фольце и аудюхе... кожа и деревяшки как то понатуральнее были))),а в TLC "деревяшки" из пластмассы; но это лирическое отступление.

Почему купил эту машину - захотелось и понравилась... в двух словах. Принципиально не рассматривал возможность приобретения б/у, или "немного б/у авто из страны "пендосии", также во внимание не попали Toyeta Camry, Nissan Teana, и корейские варианты. (дизайн не по мне...больше европейцы нравятся ).

Вот, вроде и все, что хотел написать.... Строго не судите.. писал в первый раз_)). есть вопросы - пишите.)))

На споры физиков и лириков (немцы или японцы .. или корейцы...??? мне пох.))) купил то что хотел. Сожалений нету.)).

П.С.: когда ездил на 9- ке… )) тоже сожалений не было… и машина хорошо отходила.. за свои деньги.

Всем удачи на дорогах, будьте взаимовежливы, и внимательны на дорогах.
1 год после продажи
Вот прошел год с момента продажи данного тр. средства. Воспоминания об автомобиле больше положительные остались. Продал его с пробегом +- 60 т. км.

Но не обошлось и без ложки дегтя на общем радужном фоне владения.

1. При пробеге 45 - 47 т. км (1,5 года)появился звук "буксующего сцепления" (знакомый многим пользователям данного типа коробок_))). В общем визит в СЦ ничем не окончился, лишь слова напутствия, что не волнуйтесь_))) опасения напрасны..... накатал еще 2- 3 т. км. и снова рванул в СЦ. Уже более внимательно осмотрели и прокатились с инженером по гарантии. Обещали разобраться_)). Намекнули что, возможно, потребуется перепрошивка коробки.

2. При пробеге 45 т. км. и посещении планового ТО, провели сервисную акцию по двигателю (то ли отзыв какой то был детали, то ли что то еще... толком не объяснили). Через 2 - 3 дня загорелся "чек". Визит в СЦ: диагностика за мой счет_)) и объяснение: бедная смесь (из за низкого уровня топлива в баке_))). Сбросили.)) Через пару дней снова такая канитель_))). Тут, конечно со стороны СЦ начались разного рода предположения.... всех не упомню...

1. Заменить свечи, 2. Низкая компрессия в цилиндрах (хотя все недавно было отлично)), 3. Деформация головки блока цилиндров, 4. Поломка бензонасоса.... ну и там еще кучу всего наговорили_))).

ИТОГИ_)) (решение вопросов заняло пару месяцев). по пункту 1: замена коробки в сборе (т.е на сл. день позвонили и сказали: не переживайте.. коробку перепрошивать не будем... просто поменяем)_)). (поменяли достаточно оперативно).

по пункту 2 (чек) получилось сложнее и веселее. Поменял свечи за свой счет (не помогло, ожидаемо_)), дальше в СЦ еще раз проверили компрессию, проверили двигатель на герметичность (не помогло_)), далее заменили бензонасос в сборе... (не помогло_)))...когда меняли бензонасос... повредили датчик уровня топлива_))) (мелочи всё... но неприятно_))... заменили датчик уровня топлива..._))

Проблема скрылась на поверхности....(как позже выяснилось: при проведении сервисной акции недотянули хомут на впускном коллекторе_)))...оттого и были все беды с бедной смесью))))...

Машину продал в 2011 году с пробегом +- 60 т. км. "Болячки устранили"_))), С новой коробкой, ну так по мелочи поменяли _))). Цена ремонта для меня обошлась в 0 руб. 0 коп. На время "нештатных" ситуаций СЦ выдал мне подменный авто_)). ну и так )) отношение хорошее демонстрировали.. поэтому и негатива особого не было.

Что сказать... машина, в целом, понравилась... ДСГ немного показала себя не с лучшей стороны.... (спишем это на быстрое внедрение современных технологий)) обкатали на пользователях, что называется. Остальные "проблемы" спишем на "рукастость" отдельных мастеров))), но никто не застрахован от ошибок)) и на чем то им нужно учиться))).

После "Шкоды" пересел на "Ауди" А6 (С6) кваттро.....но об этом чуть позже))

всем удачи))) крепитесь.. скоро лето))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все описано
Минусы
чуток шумки не хватает
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2010
Браво. Хороший отзыв и всё в порядке со знаками препинания! :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2010
Да Пассат сейчас подешевле будет, поскольку с февраля пойдет новая генерация с новой ВАГовской мордой а-ля Поло-Туарег, то сейчас цена на Пассат меньше цены Суперба. Комфортлайн 1,8Т DSG 986 тысяч, Суперб с такой же начинкой встанет почти на 60 тысяч дороже
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
хороший отзыв!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Вопрос на засыпку: как думаете, после окончания гарантии проблем с ремонтом будет больше/меньше/так же? Может статистика есть?
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=272
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
по поводу гарантии...)) она кончится через год))) могли бы ее и до трех лет продлить. На машине езжу два- три гола... после продаю в хорошие руки. Мелкие косяки пройдут...., ну а по поводу более серьезных проблем - время покажет)
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
если бы продлили до 3 лет, то у них был бы попадос на лавандос, т.к. авто первых годов выпуска страдали поломками связанными с 7-DSG. Вот когда "детские"болезни по взрослой цене излечат, то возможно и гарантию добавят.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2010
я считаю, что у меня тоже нет проблем))) шняга мелкая повылазила только))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2010
Спасибо Вова кратко и информативно)))
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
А зачем на суперб доп. шумку? Вроде итак хорошо.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Я видел как не Мерседес R-класс доп шумку делали))
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
ну неплохо) в целом, но хочется еще потише))
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
хороший отзыв. Машинка моя мечта... пока
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Хороший отзыв. Сам приобрел Superb Elegance 1.8 Turbo 7-ступ. В сентябре 2010 года. Пробег пока 5 500 так как еще один автомобиль есть, если его можно назвать автомобилем, но тем не менее, им чаще управляю чем Шкодой, пока. За это время, вопросов к Шкоде не возникло ни разу. Доволен покупкой, и не жалею о сделанном выборе. Много чего тестировал, много читал, искал для себя авто целый год, но из всей массы предложений, выбор пал на Шкоду. Каждому свое, но, так или иначе, рекомендую Superb .
Нравится
Ответить
30 марта 2011
c декабря 2008 накатал на супербе 45000 км кроме ТО и лампочек ничего не просит чешка наверно
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Вообще то шкоду фольцваген выкупил давно так что нем ка наверное .......
Нравится
Ответить
28 октября 2012
тут друга промблема мондэо или суперб что выбрать хз
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Мондео - современная платформа,а Суперб - это по сути предыдущий Пассат только чуть удлиненный .
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
тода мондюк....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее