Про DSG7

17 апреля 2020
18
Езжу только на D-Седанах, с 2006 года, брал всегда новыми.
были Мондео 2,0 МКПП 105 т. км, Пассат 1,8 МКПП 96 т.км.
сейчас Суперб 1,8 DSG7 уже 40 т.км
Езжу 90% по трассе.
В те годы, когда проблема с DSG была очень острая, я не рисковал, и выбирал Пассат на механике, причём дважды.
В 2018 году решил взять DSG.
Про DSG
В чем состоит проблема у DSG на моем Суперб по исходу 40 т.км?
При разгоне от 90 км/ч и выше DSG может самопроизвольно уйти в режим охлаждения дисков сцепления, а по сути перестать реагировать на педаль газа.
В такой ситуации я могу несколько секунд только катиться, рулить и тормозить. Милый и неожиданный сюрприз от DSG7 на скорости 110 км/ч на встречной полосе.
При этом панель управления никаких ошибок о перегреве DSG не выдает!
Поехал на тест в Skoda, при +15 градусах на улице, через 15 минут езды, во время разгона на трассе температура в DSG превысила 139 градусов, и диски сцепления начали стабильно охлаждаться, а я потерял возможность продолжить разгон.
Меня умилил ответ сервисмена Skoda, что это не проблема DSG, а проблема моего стиля вождения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее