Skoda Rapid 1.6AT Hockey, Ambition

В очередной взбрык Альмерки и заезд к официалом с наболевшим- был послан. Психанул, по дороге домой заехал в Шкоду. Почему Шкода? Ниссан, как и Рено слегка приелся. Ну никак не смог заставить себя сесть в логан. "ШО, ОПЯТЬ?" До этого съел мозг девочке в Авантайме, уж она итак и этак, только разговор был со мной как с нашкодившим мальчишкой в младшей школе. Да иди ты… КIA, HYUNDAI…был опыт, да и сервисники пальцем не раз тыкали в перибираемые задранные движки на 60-80k пробега. Разок даже заехал глянуть весту, но супруга сделала лицо. У Поло нет лифтбэка и по любым ощущениям он меньше и проще. В Шкоде в Вешках, меня сразу взяли в оборот. Рассматривал между Октавией и Рапидом, но так и не понял за что при тех же самых ТТХ разница в полляма.
А если еще 1.8 TSI… Ммм…

И тут мне предложили ее
Заметьте ценник- 1.2 млн. Блин, B класс 1.2! Но тут все и началось. Итог, с учетом трейдина, кредита- стоимость машины 849000! Как не прикидывал потреб-кредит, выходит намного дороже. Манагер не отказался прощупать всю машину толщинометром- все ровно. Почему? Рольф Алтуфьево продал мне новый JEEP GC Limited 3.6 AT битым! Крыша, задняя стойка, капот. Ну если может быть задняя стойка и крыша просто полировались, то на капоте под броней (!) начали вздуваться жучки. При вскрытии отколупался шмат шпаклевки. Автомобиль приобретался новым. Тему замяли, забрав подороже в трейдин.

Итог: Skoda 1.6 AT Ambition Hockey Edition. В чем соль Хокея? Сиденья с рисунком, Вставка пластиковая на панели и дверях, шильды… А все эти опции, типа хокейные, идут и не на Хокей.
Из приятного: обогрев лобового, обогрев зеркал, обогрев задних сидушек, подлокотник с управлением обогревом, экран компьютера в панели приборов (шикарная вещь, очень функциональная), электроусилитель,вот зараза, только парктроник, и, сомневаюсь, что можно камеру воткнуть, манагер так извивался, когда хотел все то же и с камерой, что скидку дал с 900 на 849- подумал, ну в принципе парктроника достаточно, пока…), черное днище (полный антикор!) защиты двигла, сетка в решетку (мелочь а приятно, на жипе за 2.2 колхозил сам, т.к. ценик за установку был 25к), 16 диски Clubber (прикольные) и еще целый список на А4. А, да, доп гарантия на год. Посмотрим как она работает на Шкоде. На Ниссане- полный отстой!
Сразу захотелось, что нибудь еще докупить- поставил камеру Xiaomi 70Mai Dash Cam Midrive D01- провод в комплекте протащил в обшивке — метра 3 длиной- хватило и не видно, лезть в электрику авто пока не хочу.
И ЕВА ковры с подпятником. Резиновые убрал в пакетик.

А больше- вроде все есть. Да, затонирую зад, хотел еще бампер-капот-фары в броню, но пока покатаюсь.
Дефлекторы видел что ставят, но так и не понял как- рамка закрыта уплотнительной резинкой.
После 15000 км
Полоса на мониторе. Три месяца на замену. По гарантии.

Расход как у мопеда. На трассе 5-6. Ездил в Финляндию (1280 км в одну сторону, 1280 назад, 200 по месту.) 3 полных бака! До Выборга (900 км на одном баке- это ващеее!) Спасибо круизу, да и не жарил особо 120-140 (по платке).
С сиденьем будет колхоз. короткое и спинка без поясницы. Посмотрим. Пока все радует.
После 34000 км
Все в штатном режиме. Все работает. До Крыма и назад спокойно. Расход —детский. На двух полных баках до Евпатории. И так же назад. 95й Экто. С маслом не совсем понятно. То подьест, то от ТО до ТО. Лью 5W-30 Elf.
Каско рулит. Один раз дверь поцарапал, один раз бампер помял о столбик ограждения на парковке. РЕСО. Стоимость не пересчитывали после страхового случая.
Пока все нравится. Зимой проходимость шикарная. Просвет достойный, при нынешних сугробах еще ни разу не чертил.
Всем добра.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
178
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2021
Та же самая Лада гранта, одно и тоже
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
@Виктор Вам бы в это, конечно, хотелось верить.
Нравится
Ответить
Чувствуется что человек даже не ездил на машине. Наша 45 тыс.км пробега . Ничего не скрипит ни стучит . Кроме расходников ничего не менялось, все работает машина только радует . Ездим каждый день и зимой и летом .Красноярск Медведь авто обслуживание у официального дилера. Машине 3 года.самый достойный авто в В классе . Есть опыт эксплуатации других авто. Более 18 машин .Эта тоже не одна в семье . Но расход и комфорт лучший .
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Очень тесное авто, ни куда не едет, жесткая подвеска, сьэкономлено на всем, сегодня протестил в автосалоне, разочарован прям, куда мы катимся с такими ценами.На тесте была 1.6АТ.
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
Все стоит своих денег. К сожалению, дешевле остались только Веста на вариаторе (с реношным двигателем) и Логан. Да и то, ненамного. Но они и рядом не стоят с Рапидом. Тоже к сожалению.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
В Логане я нормально помещался, в ФФ 2 то-же. А поло/рапид тесные мне. ФФ 3 из за этого не купил. А вот в Октавии лучше, простора больше.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2021
Ода прям, ездил на этом ведре, скрипит все, что может скрипеть. Материалы отделки дешевка полная. Кроме багажника плюсов нет вообще.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2021
Вот ничего не скрипит, вообще, Альмера скрипела будучи еще в салоне, ничего не гремит. Уже 40к пробега. Подвеска жестковата, но до сих пор все как с завода, в отличии от Альмиры на 40к. Материалы достойные. Не хуже солярисов и рио. И даже лучше, понятнее и более на месте чем в корейцах. Может вам достался экземпляр из такси за 200к пробега?
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Да нет. Скрипит. И жесткое всё.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
не надо хватать всё подрят, тогда может и снизят цены.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Может, только ждать придется... всегда.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Лада Веста универсал. Пробег 55 к полет нормальный. Есть всё и обогрев сидений, и зеркал, и лобовика.
Нравится
Ответить
Тоже выбирал в прошлом году между пустым рапидом на автомате за 840 предлагали белый оф диллер и Веста 1.6 робот универсал цв металлик но комплектация люкс, взял весту тк на то ездить за 120км так себе удовольствие и цена выше в 1.5 раза- расход по трассе 6-7, городе при пенсионерской езде на литр поболее. С моим ростом 1.9м в весте не удобно сидеть, в рапиде в этом плане еще хуже. Каждому своё : рапид хороший авто на японском автомате asin и отличной экономичность.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Тоже засматривался на весту с роботом, но такой авто выходил в 800к+ в 2019 г. Очень нравился универсал. И по сиденьям удобнее, согласен. Но вот был у меня новый Пежо 207, робот умер на 60000 км. Были невнятные обьяснения по поводу клина на вестах (без причины), да и сторожить машину по ночам очень не хочется. Кузовщина, да ремонт-ТО по сравнению на те же деньги. Мой Рапид в Амбишн на автомате 1.6 вышел в 850 с плюшками.
Нравится
Ответить
Интэрэсно,а что в эти деньги из прулей можно взять.Смотрю на эти тачки из Японии и мне реально пофиг,где у неё руль-не хочу больше безликих,одноразовых,небезопасных авто с жертвой "продуманного"маркетинга за рулём!
Нравится
Ответить
31 марта 2021
За 1, 2 ляма? Тойота виш года 16-17, Приус, Приус альфа, басы ноах, сирену, Мазду какую нибудь. Ценник поднялся сильно. Но выбор есть. Самое главное машину возьмёшь и несколько лет только наезничаешь, не влазя в технические вопросы.
Нравится
Ответить
2 января 2022
Машина не плохая. У меня Рапид 2019. АКПП 1.6. в почти полнем фарше. Плюсов много, но минус с прошлой школой нет кнопки отключения противовобуксовки и системы стабилизации. Зимой очень мешает
Нравится
Ответить
4 января 2022
Отключается в настройках авто. Просто галочку снимаешь.
Нравится
Ответить
2 января 2022
Есть один для меня существенный минус. Очень тяжело и не удобно пристегнуть ремень безопасности для меня и пассажиров
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее