шкода рапид в максимальной комплектации с обычным мотором 1.6

Здраствуйте, если вам лень читать всё, то коротко о главном. Я считаю машина неплохая в целом на 4 балла из 5.
Немного о себе, шкода рапид у меня уже 14 автомобиль по счету, так что есть с чем сравнить, а не просто БЛА БЛА БЛА. Но все равно это лично моё мнение, и больше чем уверен что оно не совпадает с большинством.
Теперь обо всём и по порядку, сначала расскажу о хорошем.
Плюсы:
1. Очень удобная магнитола, все понятно, есть куча полезных настроек. Удобно переключать треки и радио, и в целом она очень информативная. Из всех машин что у меня было тут действительно всё очень хорошо.
2. Очень удобная панель приборов, все легко читаемо, ни чего не мешает, большие цифры, Вобщем тоже все на высшем уровне
3. Хороший мотор, не смотря на скромные 90л.с. кстате 110л.с. это точно такой же мотор (крутящий момент одинаковый), только с другой прошивкой, и придуман этот мотор на 110л.с. только для отжимания денег при покупке нового авто, кароче маркетинг в чистом виде. Так вот этот мотор очень бодро везёт эту машину, при том что средний расход около 7 литров, по трассе не спеша 5 литров, по городу примерно 7.8 литров. Коробка механика.
4. Удобный руль, его приятно держать и он не закрывает приборную панель.
5. Есть датчик уровня омывайки (загорается лапочка, мол долей омывайку) мелочь а приятно
К сожалению плюсы на этом закончились :)
Теперь поговорим про минусы:
1. Место в салоне. Все говорят что в машине много места, и на первый взгляд его действительно там не мало, только если учесть что машина в длину 4.5 метра, то становится грустновато, особенно грустно выглядит туннель на заднем ряду, из за чего там нормально могут сидеть только 2 человека, третьему просто не куда будет поставить ноги. Просто для примера есть машина Ниссан ноут, так вот он в длину 4.1 метра, а места там столько же и нет этого убогого туннеля у задних пассажиров.
2.Фары, у меня были штатные биксеноновые фары, и они светят практический так же как обычные дешёвые галогенки H4. На момент покупки машине было всего 3 года, я подумал что нужно заменить лампочки и случится чудо, но когда я узнал сколько стоят, эти лампочки D3S, я тут же отказался от этой идеи.
3. Тормоза, они совсем ни какие, проверялось на обычном сухом асфальте летом, по ощущениям они чуть лучше чем на деу нексия, те кто ездил на нексиях сразу поймут о чем я. И да В машине в техническом плане было все в порядке.
4. Центральное зеркало заднего вида, когда я посмотрел в него первый раз мне стало очень грустно, там конечно что то видно, но это явно не то к чему я привык. Не забываем это 14 машину в моих руках, я умею настраивать зеркала.
5. Низкая крыша, мой рост 180см, переднее сиденье я опускаю вниз до самого конца, но крыша все равно почти у самой головы и это не добавляет комфорта.
6. Дворники. Ситуация следующая, вы выходите зимой и хотите отбить дворник от наледи, но у вас ни чего не получится так как поводок дворника упирается в капот, в итоге скребсти лёд руками, и это снова не прибавляет комфорта. Конечно можно залесть в салон, провести некую манипуляцию с ключом зажигания, и тогда дворники встанут на середине стекла и их можно быдет нормально почистить, но вот только машина в этот момент должна быть заглушена, а дело происходит зимой и нам как бы нужно прогревать мотор. Так что скребём лёд руками.
7. Передний подлокотник, скажу коротко, луче пусть его не будет чем такой каким он задуман инженерами вага.
8. Бардачёк меленький, тут все понятно объяснять не буду.
9. Климат контроль, да он смотрится красиво,, только управление режимами осуществляется путём нажатия на малюсенькие кнопки, которые расположены в самом низу и их не видно, то есть в момент движения вы неизбежно отвлекаетесь от дороги, с целью найти нужную кнопку. Вобщем обычные крутилки смотрятся не так пафосно, но зато пользоваться ими гораздо удобнее.
10 Коробка передач, вот тут совсем все плохо, переключения передач по ощущениям как в калине, ход длинный и затрудненный, нужно прилагать усилия. Добавим к этому отсутствие синхронизатора на задней передачи, когда вы включаете заднюю передачу нужно держать сцепление пару секунд, иначе вы услышите характерный хруст как на старой доброй классике ваз 2107. Так же сами передачи очень длинные, на трассе это конечно хорошо, но вот при езде по дворам, если скорость меньше 10 км то вторую включать нельзя, так как мотор кричит "что ты делаешь безумемц", конечно можно снять нагрузку с двигателя играю сцеплением, но это снова не добавляет комфорта
11. Датчик давления масла. Он просто отсутствует. Да, Карл его там просто нету!!!! То есть если у вас подтекает масло то вы узнаете об этом когда мотор вам скажет "давай до свидания". Лучше бы вы убрали датчик уровня омывайки, а датчик давления масла оставили.
12. Левая нога водителя упираются в руль, да именно так когда отпускаешь сцепления нога упирается в руль, единственное как я смог решить эту проблему, я поднял руль на максимум и выдвинул его на себя до конца. Мне так было тоже не удобно, но из двух зол я выбрал меньшее.
13.Подогрев зеркал, он находится где то на водительской двери, и включив его однажды, я выключил его где то через два месяца, то есть он все это время работал впустую. Поясняю, там нет ни какого индикатора что ты включил обогрев зеркал, и выключить ты должен его самостоятельно, если учесть где он находится то 100% вы забудите это сделать.
14. У машины просто огромная морда, под капотом куча свободного пространства зачем она такая длинная нужна мне не понятно, её легко можно было уменьшить на 10-15 см, что явно было бы плюсом.
15 Обзор из машины. Он просто отвратительный. Лобовое стекло маленькое, плюс низкая крыша, плюс стекла дверей маленькие, плюс центральное зеркало в которое ни чего не видно. Сидя за рулём создается впечатление что сидишь в какой то амбразуре, не хватает только пулемёта и прицела.
16. Замок зажигания, если вы заглохли при троганьи, то не получится просто повернуть ключ на START, нужно сначала его полностью повернуть назад, а потом снова на START. Наверное это защита от обезьян которые крутят стартер на заведённой машине. Мелочь но не приятно.
Спорные моменты:
1. Супер красивые сиденья с боковой поддержкой (они же ковши). Смотрятся отлично, хоть и тканевые но очень хорошего качества, на пробеге 113тыс они были как новые, НО из за того что они цельные (подголовник и спинка это одно целое) при попытке их сложить назад они упираются этим самым подголовником в задний ряд сидений, в итоге ни чего крупногабаритного не перевезти.
2. Багажник, он действительно огромный, но как говориться все хорошо что в меру. Под новый год я поехал в магазин, закупился на 15 тыс продуктами (6 больших пакетов) они без проблем туда поместились и еще осталась куча места. Но из за того что багажник большой, то во время движения по нему все летает из стороны в сторону, а когда пытаешся достать что то что лежит в самом конце багажника ты 100% испакчаешся о задний бампер. Лично по мне объём багажника просто избыточный и доставляет больше неудобств чем пользы, и это при том что перевезти какой то крупногабаритный груз у вас не получится, ну разве что ехать с открытым багажником, но я так не эксперементировал.
Подвожу итог: Несмотря на огромное количество минусов (идеальных машин не бывает) машина в целом неплохая за счет хорошего мотора, магнитолы и приборки. В интернете полно страшилок про Ваговские моторы 1.6 которые жрут масло ведрами, лично у меня этот мотор масло не жрал от слова совсем. Если сравнивать с конкурентами, солярис, рио, поло, логан, то по большому счету это все одно и тоже.
Ну пару слов о том как я вижу эту шкоду в идеальном варианте. Кузов хетчбек длинной не более 4 метров, то же мотор, крышу повыше, тормоза получше, и что бы нога в руль не билась после отпускания сцепления. Вот тогда было 5 баллов
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мультимедиа, Динамика, Расход топлива
Минусы
Комфорт, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2022
Если так не зашла машина,зачем на ней ездить,можно продать.
Нравится
Ответить
2
28 августа 2022
С таким опытом, куда смотрели при покупке???
Нравится
Ответить
1
29 августа 2022
Почему купил? это отдельная и длинная история. Так же я добавил что в целом машина на 4, то есть не так уж все и плохо
Нравится
Ответить
1
4 июня 2023
Полностью согласен за дворники, подогрев зеркал, датчик масла и подлокотник. Не простительно не продумано. За остальное - ну для класса В это норм, комфорт нужен - плати больше. Мне с ростом 179см, кстати, ничего не мешает. Коробка да, тоже поддержу, но приспособитлся быстро
Нравится
Ответить
2
4 июня 2023
Полностью согласен за дворники, подогрев зеркал, датчик масла и подлокотник. Не простительно не продумано. За остальное - ну для класса В это норм, комфорт нужен - плати больше. Мне с ростом 179см, кстати, ничего не мешает. Коробка да, тоже поддержу, но приспособитлся быстро
Нравится
Ответить
1
4 июня 2023
Полностью согласен за дворники, подогрев зеркал, датчик масла и подлокотник. Не простительно не продумано. За остальное - ну для класса В это норм, комфорт нужен - плати больше. Мне с ростом 179см, кстати, ничего не мешает. Коробка да, тоже поддержу, но приспособитлся быстро
Нравится
Ответить
Нулевой парень в машинах сразу видно бред пишет ! Это В класс ,а ты чего хотел!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее