Лучший лифтбек в своем классе.

4.2
Перед покупкой этого "крокодильчика" пересмотрел множество отзывов,как полезных ,так и не очень. Пишу сей опус в надежде,что кому-то он будет полезен и поможет сделать выбор в ту или иную сторону.
Начну с кузова. ЛКП на твердую 4! Мелкие царапины и "пескоструй" легко убираются при полировке. Пороги оцинкованные. Если зимой вы задели бордюр или женские каблуки повредили лкп на дверных арках, - все это терпеливо ждёт лета не покрываясь ржавчиной и тем более моментально не гниёт. Из недочётов отмечу низкий фартух бампера и не очень удачное крепление радиатора. Шкода это аргументирует безопасностью при наезде на пешехода,хотя в какой безопасности может находиться человек,огда его сбивает машина? )
При парковке следует учитывать этот момент, т.к незначительный наезд на бордюр передними бампером,череват заменой опорной рейки радиатора.
Также стоит отметить "мягкость" лобового стекла. Даже при моей скромной привычке не прижиматься в потоке к переди идущей машине, лобовое умеренно запескоструено. Пожалуй, если бы продалжал эксплуатацию авто,-непременно поменял лобач где-нибудь на 150тыс пробега, хотя обзору не мешает, но мой перфекционизм мешал бы наслаждаться дорогой.
По салону отмечу огромный багажник, трансформация задних кресел позволяет без проблем перевезти слона. Аскетизм интерьера в духе бюджетных европейцев, это нужно принять как данность. Не могу понять, почему интерьер того же соляриса гораздо приятен глазу. Ну , впрочем, дело вкуса. Ну и нежный пластик на дверных картах,это , конечно, заслуживает отдельного отзыва... Проще добавить фото, пожалуй.
Шумоизоляция, свет фар, комфорт - все соответствует классу авто. Чуть выше троечки, но ещё не четверка с минусом. Хотя мое мнение может быть предвзятым: на Рапид пересел с Камри.
Подвеска достаточно мягкая, з.ч дешёвые в обслуживании просто всё. Расход бензина заставляет удивляться мотивации людей, которые ставят на этот авто ГБО. 5 литров по трассе при скорости 110-140. , смешанный цикл 7-7.5.
На дороге ведёт себя достаточно уверенно. Атмосферник 1.6 с 90 кобылами даже удивил по началу своей резвостью . Двигатель не прихотливый. Масло лил дорогое- Ликви Моли, расхода не заметил. Многие пишут о 1-2 литрах долива на 8000, это их выбор- лить дешевое масло,но много)
Резюме: за умеренные деньги вы получаете надёжный неприхотливый автомобиль, который заведется в любой мороз и не подведёт неплановыми ремонтами. При должном уходе, конечно.
Желаю всем получать удовольствие от вождения, быть вежливыми к другим участникам движения. Эти два правила позволят не раздражаться на дородные ситуации, да и качество жизни значительно улучшат.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
22
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 сентября 2021
Достойное дно рынка. Жоповозка из а в б , не более ( ну уж лучше , чем днище Рио и китайцы) по поводу Камри (кроме размеров ) наверно был удивлён , что данное гавнище умеет тормозить и разгоняться (пластик не хуже ) управляемость присутствует.насчёт хандая саляриса обертка возможно более привлекательная ,но( внутри то кал наивысшей пробы, благо вонищу китайской пластмассы устранили, по сравнению с первыми Авто)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее