Я его слепила из того, что было...
C выходом обновленного, а не нового, - как отдел маркетинга его именует, - Шкода Рапид 2020 года, хочется разобраться: а куда все это катиться и сколько еще такие недомашины будут продаваться за очень большие деньги. На рестайлинге 2017 г., 1.6 АКПП, 110 л. с., в комплектации Ambition, - я проехал 33 тыс. км. Машина приобреталась по цене 890 тыс. для меня компанией, т.к. работа предполагает разъезды, а сам бы себе я ее никогда не купил – это важная ремарка и далее по тексту вы не раз в этом убедитесь. Я бы мог и не менять предыдущую машину Ниссан Тиида 2016 года, которая оставила очень приятные воспоминания, за исключением вариатора, но как бы это не звучало высокомерно – я дал Шкоде шанс доказать свое право на существование, который она с головокружительным треском провалила. Если вкратце описать мои ощущения, то покупать на моторе 1.6 его не стоит (для таксистов подойдет), а для семьи – это боль и разочарование, кроме экономии на налоге. Главное не ждите от этой машины чего-то большего, чем просто автомобиль B-класса - эконом он и есть эконом, хоть и перешагнул психологически - красную линию в 1 млн. рублей. В ней нет ничего, что могло бы оправдать такую стоимость, а недостатков и откровенной халатности хоть отбавляй.
Основные минусы:
КОРОБКА, и еще раз – КОРОБКА: акпп-6 AQ160 09G – это “Ахиллесова пята” этой машины. Я поездил на многих автомобилях (японских и немецких 2004-2019 годов выпуска с 4-х и 8-ми ступенчатыми коробками) и такой ужасной работы не встречал ни на одной из них, хуже - лишь робот от Весты. Все старые японские 4-х ступенчатые автоматы и 5-6-ти ступенчатые немецкие – это просто супер - комфортные и прозрачные по сравнению с этой. Да, они могут быть нерасторопными при активном движении, но, чтобы так откровенно сливать в алгоритмах - такого я не замечал. Моя претензия заключается в алгоритме переключений этих самых передач. Вот пример: утром вы заводите автомобиль; кто-то прогревает, кто-то нет, - я грею: летом хотя бы минуту – полторы, зимой от 3 до 5 минут в зависимости от температуры воздуха. Прогрев, начинаем движение и коробка переключившись с 1-ой на вторую передачу как будто забывает, что она коробка и ее задача следить за оборотами двигателя и скоростью, и в зависимости от показаний – повышать или понижать передачу. Но что происходит – она держит вторую передачу на совершенно ровном участке дороги без подъема: 2.5 тыс. оборотов – ноль реакции, 3 тыс. – ноль реакции, 3.5 тыс. – ноль реакции, 4 тыс. - все так же нет реакции, и все возможные способы: немного отпустить газ или наоборот добавить не дают никакой реакции – обороты либо падают, либо поднимаются, но передача остается та же - вторая. Переход на третью происходит либо на 4.5-5 тыс., либо по совсем непонятному мне алгоритму. В эти моменты я всем своим нутром ненавидел эту машину и эту компанию, которая произвела на свет эту коробку и в целом – эту машину. Такая ситуация происходила не всегда, но в 20-30% из 100%. В последствии, я переключался в ручной режим и принудительно переключал на третью передачу, - и дальше коробка работала в штатном режиме. Такая же ситуация происходит при подъеме в гору, но там хоть как-то можно это оправдать никакущим крутящим момент в 155 Нм и машина просто не поедет на третьей передаче в гору на небольших оборотах, поэтому натужно выкручивает свои кишки до 5 тыс. Еще в пользу отвратительной настройки коробки и мотора говорит тот факт, что при активном ускорении машина все же как-то переключается на третью передачу, но крутящий момент проседает – машина захлебывается на мгновение, как будто попадает в турбо яму, а потом медленно начинает разгоняться – это верный признак несовпадения крутящего момента и передаточного числа на третьей передаче (мотор просто не вывозит передачу на тех оборотах, на которые он попадает на эту передачу). Когда это произошло впервые, - я просто не осознал, что это так тупит сама коробка, но, когда это стало происходить систематически, - моему негодованию не было придела. Про спорт режим вообще лучше не упоминать, - лучше бы его вообще не было, чем он есть такой, каким они его сделали: пинки при переключении на пониженную такие, что не просто не приятно, - а жесть как неприятно. За все время я его включил два-три раза и забыл навсегда. Он не дает ничего в плане динамики, но ухудшает ощущения на столько, что просто перестаешь воспринимать Фольцваген, как подобие некого качества. Что Шкода Рапид, что Поло Седан – это абсолютно одинаковые машины по агрегатам и тележке. И проблемы с коробками у них одни и те же. Мне бы очень хотелось, чтобы на этой машине каждый день ездили все из руководства фольцваген групп: топ менеджеры, руководители, инженеры, их друзья и родственники, чтобы они каждый день чувствовали себя счастливыми людьми и наслаждались своим детищем в полной мере.
Вы резонно спросите: а с чем ты сравниваешь эту машину и что ты от нее хочешь за такие деньги? Отвечаю: в первую очередь, с машинами, которые некогда стоили этих же денег и были на голову лучше и качественнее - это Ниссан Тиида 2014 г., 1.6, 117 л/с, АКПП-4 (да, которая квадратная: я бы ее тоже никогда не рассматривал к покупке, но по работе много на ней ездил и просто влюбился в эту машину, а учитывая за сколько ее можно сейчас купить, так это вообще подарок. Если вы не верите мне или сомневаетесь, как-нибудь прокатитесь по возможности на ней и думаю, вы все сами поймете) и 2016 года, 1.6 вариатор –только для города (вариатор – это меньшее зло, чем коробка Рапида, но на трассе тоже мало приятных эмоций). Тиида 2014 года – это просто супер - автомобиль по соотношению: цена, качество, надежность (по моим ощущениям в сравнении с Форд Фокус 2016 года (смерть клаустрофоба), Киа Серато 2016 года (никакая подвеска, которая просто перестает отрабатывать профиль дороги после 80 км/ч, и при перестроении на этой скорости машину так переставляет, что просто дух захватывает, и после этого автомобили корейской марки 14-18 годов для меня просто перестали существовать, как машины)). Я делюсь тем, что мог ездить на этих машинах не покупая их, и соответственно, видел их сильные и слабые стороны объективно, потому что не платил за них деньги и не был привязан к ним, а для людей, которые всю жизнь собирают на покупку машины деньги, покупка любой иномарки – это событие вселенского масштаба и они никогда не признаются в том, что купили плохую машину – они после жигулей в них просто не разбираются и не видят минусы, либо из-за своей недальновидности не могут признавать промахов, а когда есть доступ и возможность пробовать и сравнивать, то все изъяны сразу всплывают как какашки весной. Поэтому, когда читаете отзывы, обращайте внимание, на чем человек ездил до той машины, о которой идет речь и как технически он описывает свои ощущения от машины, хотя сейчас образовалась целая армия наездников, которым вообще плевать – что и как там работает, главное - сел и поехал, а остальное не имеет значения)). Продолжаем, что я с ней только не делал и как она это переносила будет в отдельном отзыве, но скажу сразу – за 100 тыс. км я ни разу не разочаровался в ней, и она ни разу не посрамила себя с точки зрения надежности: отличная 4-х ступенчатая коробка с четкими и ГЛАВНОЕ – прозрачными алгоритмами, шикарный мотор, которой вообще не расходует масло и крутиться с приятным звуком: в ней не создается ощущения, что машина надрывается и едет из последних сил, - ощущения наше все, несмотря на цифры на бумаге и я всегда руководствуюсь ощущениями при выборе нового автомобиля. А во вторую очередь, с ее же прямым конкурентом – КИА РИО. Я ездил на РИО 1.4 АКПП только в каршеринге, но те ощущения, которые я получил за пару-тройку длинных поездок продемонстрировали: отличную работу коробки – все плавно и без промахов в алгоритме, подвеска просто на лопатки кладет Рапид: ощущение, будто мелкие неровности вообще пропали с дороги, а лежачие полицейские превратились в пологие неровности, в то время, как на Рапиде всех в салоне тряхнуло бы с такой силой, что мало не покажется никому. Но, справедливости ради, чтобы сравнивать Рапид и Рио в равной степени, - на Рио нужно проехать, как минимум тысяч 5 и на моторе 1.6, чтобы понять все тонкости машины, которые раскрываются спустя сотни километров. Три длинные поездки дали приятные ощущения, но длительная эксплуатация выявит все нюансы и может быть так, что Рио окажется горазда хуже, чем кажется на первый взгляд.
В настоящем, - октябрь 2020 года, - разница между Рапид 1.6 АКПП-6, цена 1033000 и 1.4 TSI DSG-7, 1079000 в комплектации Ambition– составляет ~ 50 тыс. р. Здесь даже нечего думать, если вы берете машину для себя – это 1.4 TSI. Если для компании или в такси, то можно и 1.6, но не говорите потом, что не знали, какой это убогий набор изжившей себя технической солянки. На моторе 1.4 TSI DSG-7 – это совершенно другой автомобиль, но с точно такой же убогой подвеской, но хотя бы она едет и щелкает передачи незаметно для водителя, а на механике с этим же мотором, так вообще – надежно и быстро – это самый быстрый вариант в своем классе вместе с Поло седан GT, только на DSG разгон все равно быстрее.
Конечно, вы возразите – есть механика и она решает многие вопросы: динамика, комфорт, уверенность на обгонах, - да, но не для мегаполиса, здесь только автомат и по-другому никак. Для региона и сельской местности лучше механики нет ничего, но в этом отзыве речь идет о вершине технической мысли по версии фольцваген групп и вершина эта – это ее же дно. А про DSG-7 и ее особенности, я расскажу в другом отзыве, который будет посвящен Шкода Октавии с мотором 1.4 TSI DSG-7. Вообще, Фольцваген групп – это компания, которая выпускает на свет незаконченные технические новшества и доделывает их за счет потребителя. Чего только стоят коробки DSG? Скажу честно, на Октавии 2017 года сцепление в DSG-7 (мокрое) поменяли на 30 тыс., а гарантия на машину 2 года! Как так? Да просто – им просто плевать на вас и ваши проблемы с их ведрами, их интересует только выгода, не более. Когда люди стали массово писать петиции по поводу коробок DSG, Фольцваген увеличил гарантию на коробки до 5 лет на машины до 2013 года, а потом на машины с 2014 года снова сделали 2 года гарантии, мотивирую это тем, что коробки доработали и они больше не ломаются, хотя до этого вообще не признавали поломки. Фольцваген – ваше "не ломается" не выезжает и 30 тысяч км., а вы тут кому-то что-то пытаетесь доказать об обратном. Почему не сделать гарантию пять лет и не оставить ее? Вы же сделали работу над ошибками, вам же нечего бояться, не правда ли? Нет, тогда они не будут зарабатывать баснословные деньги с ремонтов и запчастей от этих ведер, - все просто.
У них есть отличная коробка DSG-6 мокрая, которая ставиться на двухлитровые моторы – это были Октавии РС и S-tronic у АУДИ на тех же 2-х литровых моторах. Я лично знаю такие Октавии со Stage 2 и пробегом 120 – 140 тыс. без ремонта коробки, а как на этих машинах ездили, когда еще не было такого количества камер – это нужно было видеть, а на моторы 1.4 и 1.8 – ставят этот ломучий хлам.
Двигатель семейства EA211 CWVA жрет масло и очень громко работает на холостых оборотах из-за никакой шумоизоляции моторного отсека, а особенно его слышно на оборотах свыше 2.5 тысяч: хочется доехать до места назначения, выйти и никогда больше не садиться в эту машину, чтобы не слышать этот надрывной стон слабого агрегата производства Фольцваген Групп. По поводу динамики – она отсутствует. Если вы едите вдвоем-втроем, - забудьте о каких-либо обгонах. Со скорости 80-100 – машина мертвая. После первой поездки в деревню, я понял, что на ней нужно ехать максимум плюс 20 км/ч к разрешенной скорости и не пытаться даже никого обгонять, если нет приличного запаса, иначе стресс от обгонов может перерасти в паранойю. Если ее кочегарить, разница выходит максимум полчаса на расстоянии в 300 км. с учетом светофоров и пробок, а напряжение и сил потратите гораздо больше, чем выиграете. Когда по этой же дороге я ездил/езжу на Камри 2.4-2.5, Аккорде 2.4, Максиме 3.0, Октавии 1.4 TSI 150 л/с, Мерседесе 1.8T, БМВ 320D, АУДИ А5 2.0 TSI Gen3 245 л/с, и даже Тииде 1.6 (в ней гораздо проще ехать и обгонять, чем на этом недоразумение), то я и понятия не имел, что дорога может быть такой сложной и опасной, - там ты просто едешь и просто обгоняешь тогда, когда нужно – это самые простые примеры с небыстрыми по нынешним меркам машинами, кроме АУДИ –она быстрая и едет 5.8 до ста, а на Рапиде ты начинаешь испытывать комплексы и страхи от езды по давно изученным дорогам . Отсюда образовывается вывод: ехать быстро на быстрой машине и ехать быстро на слабой машине, - это как зарабатывать 500 тыс. в месяц и чувствовать полную уверенность в себе и в своих силах и зарабатывать 50 тыс. в месяц и жить в кредит подражая жизни тех, кто зарабатывает в разы больше тебя и чувствовать неуверенность в себе и своих силах, но всячески это маскировать и заниматься самообманом. Так и эта машина создана для спокойного и дешевого перемещения из точки А, в точку Б, и не нужно к ней предъявлять претензии, но ее нынешняя стоимость не дает мне это принять. В итоге, за первые 1.5 тыс. км., мотор съел 1 литр масла. Это как вообще так? Этот вопрос я задал у официального дилера, на что они без стеснения ответили – это норма, у вас все в порядке. Я одного не могу понять: как атмосферный мотор в 2018 году может расходовать масло!? Как!? Этот мотор ставили в свое время в шкоду Фелицию (Олды тут!?) Это не турбо-мотор, а обычный доисторический атмосферник, который претерпел ряд изменений: появился впускной фазофращатель, цепь ГРМ заменили на ремень, а выпуск и голову сделали единым целым. Но, если погуглить и почитать инфу, то становится понятно, что он является упрощенной атмосферной версией 1.4 TSI (EA211). Не буду вдаваться в подробности, кому будет интересно, почитают сами, но все, что хорошо для турбо-мотора, губительно с течением времени для атмосферного (впуск и выпуск).
Педаль газа – тугая, я такое встречаю впервые за 12 лет вождения, и она абсолютно несинхронизированная с коробкой передач и двигателем. Ее тугой ход вообще является для меня полным непониманием: машина и так никуда ни едет и еще эта педаль, которую просто противно продавливать. Рапид – тебя забыли сделать нормальной машиной.
Подвеска - в моей комплектации диаметр дисков R16 и работа подвески неоправданно жесткая и при этом валкая (но это не из-за размера дисков, а из-за самой настройки этой самой подвески): чувствуешь каждый стык на дороге, но при этом в повороте машина крениться как повозка или ваз 21099 в бывалом состоянии – я считаю это не компромисс современного автомобиля между комфортом - управляемостью, - это разгильдяйство и нежелание что-то настраивать под локальные условия эксплуатации. Если бы она управлялась, то ее жесткость можно было бы не замечать, но такая машина с балкой априори не будет управляться, в лучшем случае будет – поворачивать, а делать такую жесткую настройку подвески – так просто не ясно для чего? Хотя Солярис с его задними пружинами просто разбалтывало на дороге и пускало в занос. Сколько в ютубе этих аварий: едет машине по дороге спокойно никого не трогает и просто ее начинает раскачивать из стороны в сторону и либо в кювет (благоприятный исход), либо в лоб на встречку (жаль людей). Я ездил на Солярисе 2017 года и больше не хочу – он на скорости за 110 просто опасен для окружающих в силу конструктивного недостатка. Позже это исправили, вроде, но проверять уже не хочется. Та же Тиида обладала великолепной энергоемкой подвеской, которая просто не замечала мелкие стыки и неровности, и машина не вздрагивала всем кузовом при проезде этих стыков, особенно на третьем кольце, как это делает Рапид. На Тииде спокойно можно ехать 150 – раньше камер почти не было и по межгороду можно было так ездить. Кто живет или бывал в Москве, знает направление Новая Рига – это автострада с разрешенной скорость 110 +20=130 км/ч и на Тииде 150 – это крейсерская скорость– она просто едет и все, а Рапид, Солярис и иже с ними – это жесть, конечно. Может я зажрался? Не думаю, машина – это прежде всего безопасность и уверенность в ее поведении, а как себя поведут эти помойки на неровной дороге межгорода на скорости за 110 – я не хочу проверять, поэтому и стал на Рапиде ездить как пенсионер – с этим он хоть как-то справляется, но имея миллиард минусов, про которые я, собственно и пишу. У меня даже была праворульная Тойота Филдер 1.8 рестайлинг 2006 года, и, если сравнивать ее и Рапид – это Лада и Тесла, ей богу, но я не за правый руль, за исключением всего, где устанавливалось поколение двигателей 1JZ-GTE и 2JZ-GTE, - это легенда, которая нынче на разборе стоит под 300 тыс. в связи с большим спросом от популяризации дрифта в России в частности и в мире в целом.
Далее недоработка тормозных механизмов под наш климатический пояс: дело происходит в Москве с ее реагентами; проблема с попаданием грязи и песка в суппорта и необходимостью их прочистки. Такое я тоже не встречал ни на одной машине до этого: не путать плановое обслуживание тормозных механизмов и направляющих. Зимой в слякоть, если помыть машину Керхером, есть огромная вероятность, что песчинки песка или маленькие камни попадут в суппорта и выход у вас будет один – разбирать суппорта и вытаскивать оттуда эту грязь, потому как машина превращается в скрипучую телегу, на которой становится невозможно ездить. Этот скрип начинает сводить с ума, и вы все равно поедите и будите их чистить. Может они и хотели сделать телегу, а получилась машина? А коль уж получилась машина, то решили ее назвать Рапидом. Надо к специалистам с Рен-ТВ обратиться, потому что, машина постоянно пытается перевоплотиться в нечто живое и вступить в контакт с человеком по средствам высокочастотных звуковых волн.
Неудобные сиденья и дубовый пластик повсюду - отвратительный профиль и нехватка положения для регулировки спинки и длины кресла, а также жесткость самих сидений и очень короткая подушка из-за которой ноги все время на весу и спустя два-три часа спина и ноги начинают ныть в один унисон.
Дубовый подлокотник под левую руку на двери и это в 2017 году: экономия копеечная, но вся машина создана из этой экономии, чтобы вы не забывали, что вы - не человек и вам не положено думать о комфорте и удобстве, ведь вы заплатили всего миллион, а нынче – это ничто. Так же убого и неудобно расположен подлокотник под правый локоть – он перекрывает ручник в опущенном и поднятом состоянии и его невозможно поднять, не подняв сам подлокотник, либо нужно иметь слишком тонкие и гибкие руки, чтобы так выгнуть запястье.
Качество пластика и кожи на руле и кпп: руль начал затираться на 15 тыс., а пластик дубовый везде и не дай бог его чем-нибудь зацепить – тут же образовывается скол на этом месте, но при этом не скрепит, если не разбирался салон и его элементы. Вообще, если сравнить Рапид и Тииду по салону, то Тиида не вызывает столько отторжения и гнева – там отличные сиденья, сам по себе салон выглядит дороже и приятнее, пластик на дверях мягкий и есть мягкий и удобный подлокотник под левую и правую руку и салон горазда просторнее – в нем чувствуешь себя человеком, а в рапиде – на половину человеком. Но если сравнить Салон Рапида и Рио, то в Рио при ближайшем рассмотрении и ощупывании, салон выглядит еще беднее и проще, что больше уже некуда. Тут Рапид перехватывает пальму первенства.
И вишенка на торте – это музыка! Готовы? При минусовой температуре, где-то минус 3-5 градуса динамики перестают выдавать низкие частоты, от слова – совсем: пока салон не прогреется, звук идет как будто из телефона. Когда первый раз это услышал, просто не понял, что случилось: полез в настройки, а там, естественно, все настроено. С этой машиной у меня многое, как вы поняли, было впервые и я долго не мог понять – это нормально делать так в век автомобилизации такое недоразумение, экономя на всем, чем только можно или это так поступает VAG GROUP со своими клиентами, но оказывается – нормально, и даже модно, потому как, все современные машины – это внешний вид, салон и гаджеты, которые в ней напичканы: экраны, подсветки всего и вся, музыка и ассистенты, а техника уже никого не интересует, за редким исключением. Я думаю, для многих, кто прочитает этот отзыв, мои минусы покажутся незначительными или пустяковыми, или вы их просто не будут замечать, думая, что так и должно быть. Но это не так. Это дно и это дно не может стоить тех денег, за которые его продают, но люди голосуют за них своими деньгами, потому что ездить нужно на чем-то, а когда есть миллион, то из нового ничего не купить, кроме как Б – класса.
Эта машина не для дальних путешествий. Она измотает вас: шумом двигателя, плохой шумоизоляцией, неудобными сиденьями, дубовым подлокотником, и испорченным настроением, но, вы будете долго страдать, потому как расход у нее по трассе 5 литров и полного бака хватает на 900 с копейками километров ада – проверено.
Основные плюсы:
Просторный салон для пассажиров, но нехватка места за рулем для правильной посадки: мой рост 192, но друзья с ростом 178 садились и так же отодвигали водительское сиденье до конца.
Терпимая шумоизоляция для едущих впереди, но ее полное отсутствие для задних пассажиров. Даже при условии, что шум двигателя очень сильно проникает в салон, впереди ехать хоть как-то можно, но не долго и не быстро, но сзади шум невыносимый. Сначала не мог понять, почему меня так плохо слышат задние пассажиры, а когда оказался на заднем сидение, то сразу прочувствовал весь дискомфорт, который накрывает тебя с головой, - слышно все: шум от работы убогой коробки, двигателя, шум шин, ветра, и молитвы всех Рапидоводов, чтобы эти повозки скорее отправились в металлолом.
Большой багажник - на тот момент лучший по объему, а сейчас обновленный Поло тоже стал лифтбэком с похожим багажником. Летом два велосипеда со сложенными задними сиденьями влезают на ура: в Ниссан Тииде сам багажник намного меньшего размером, но при сложенных задних сиденьях все те же два велосипеда влезали даже проще, чем в Рапид, - Тиида шире сама по себе, и крупногабаритный груз залезает лучше, а в Рапиде, если что-то укатилось к спинке задних сидений, то достать, не испачкавшись - у вас вряд ли получится.
Отличное освещение от фар ближнего и дальнего света (обычный галоген). Сейчас езжу на Шкоде Октавии 1.4 TSI, DSG 7 и ее свет галогеновых фар в разы уступает свету Рапида, хотя все должно быть с точностью да наоборот. Удивлялись, какой у нее отличный свет, даже те, у кого во владении Хонда аккорд 2008 г. с родным ксеноном, а в особенности владельцы Киа рио предыдущего поколения 2015 года выпуска, - вот там свет вообще был никакой, не знаю насколько лучше или нет в рестайлинге – ночью не ездил.
Низкий расход топлива при спокойном передвижении: в городе 6.5-7 литров, за городом от 4.8 до 6 с кондиционером всю дорогу, а на нем из-за выше сказанных недостатков быстро ехать не получается, да и быстро это желание отпадает из-за никакой динамики и совокупности всех факторов.
Быстро прогревается двигатель и машина хорошо держит прямолинейное движение, не приходится подруливать на трассе и в городе.
Неплохо настроена тормозная система - в моей комплектации сзади были тормозные диски, а не барабаны (хотя в комплектации Хокей Идишн с мотором 1.6 идут и барабаны, и диски, и что попадется вам не известно), и ABC срабатывала именно тогда, когда здравый смысл физики оставляет тебе шанс доказать, какой ты нереальный пилот и гонщик, и что все эти системы для дураков, а ты же не такой, не правда ли мой читатель? Мы все не такие, инфа 100%.
И напоследок – надежность агрегатов: сейчас на машине пробег 85 тыс. и кроме плановых ТО в ней ничего не сломалось, кроме проблем с суппортами, но на минуточку – в ней и нет ничего, - это как японец 90-х годов, только до комфорта и отделки тех японцев этой колымаги не приблизиться никогда – таких машин больше делать не будут.
Подводя итоги:
Эта машина не стоит больше 700 тыс. в топовой комплектации. Вся ее начинка – это максимальное упрощение всех современных технологий и агрегатов. В обычной жизни за свои деньги – я бы ни за что не поменял 1 млн. рублей на это недоразумение. Вся информация в отзыве – это сугубо мое мнение, как пользователя этого драндулета за пробег в 33 тыс. км. Как первый автомобиль ее можно брать, но только с мотором 1.4 TSI, чтобы не плеваться от ужасной коробки и мотора 1.6, а для бывалых водителей – если очень хочется, только 1.4 TSI – это быстрая машина среди всех 1.6 и многих 2.0 на автомате не турбо, которая будет экономичная, надежная (до 100 тыс. точно), иметь небольшой налог и доставлять радость хотя бы от динамики с оглядкой на те минусы в целом, которые я описал, а так не покупайте ее и не видитесь на все эти байки про хороший автомобиль. Присмотрите Б/у авто в диапазоне 700-1 млн. – там есть, что выбрать, чтобы продолжать чувствовать вкус к жизни и радость победы, а кто в танке, - это ваше право.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Управляемость
Все плюсы и минусы моделиПродаю свой автомобиль, я собственник! Приобретался автомобиль в Ростове в ключ авто ! За машиной следил, машина в заводском окрасе, все зоны риска в броне плёнке, салон как новый, по технике все норм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Audi Q5
Вручение автомобиля нашему клиенту Андрею из города Новосибирск
Audi Q5
21й год
60тыс км пробег
Цена до Владивостока- 5.500.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашего клиента:⬇️
✔️2022 год
✔️Пробег: 14.324 км
Стоимость автомобиля во Владивостоке под ключ: 3.060.000💸
Стильный, дерзкий и открытый всему новому⚡️
Этот кабриолет да...
Полик в руках 1,5 года 1,6 мкп
Второй хоз....
Машина приличная, но каждый хочет свою изюминку 🤔
Решили доработать самостоятельно сделали ☝️ Шумоизоляция (арки , двери , капот, багажник ) чуть позже...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. С достаточно нормальным пробегом, состояние огонь! Дороги в Японии хорошие,и...
#Покупка
Сигналы , для установки рожков ....
Бампер хоть как снимать
Купили хонда фит 3 поколения. 2018 год. 1,3 бензин. Цвет Винный. Зимний пакет. Подогревы сидений, подогревы дворников, подогревы боковых зеркал, подогревы заднего стекла . Партроники. Помощники на...