Бюджетность во всем

4.4
Всем доброго дня, сразу скажу мой отзыв скорее будет предвзятым, критика принимается! но хочется выговориться, накипело после этого авто. Пришлось подвинуться летом 2021 года по финансам и вместо октавии а7 2013 1,4дсг года взять рапид 2019 года, казалось бы что может быть не так —комплектация максимальная у рапида 1,4ДСГ — Монте-карло(бесключевой доступ, камера с омывателем, парктроники в круг, спорт салон с "ковшами", спорт обвес, вставки под карбон в салоне, подсветки диодные во всех местах где можно, ксенон, обогрев лобового, круиз), пробег 37тыс, один владелец, запах нового авто, катайся — не хочу, да меняй масло.
Но нет, после даже бюджетной октавии с мотром 1,2 на механике в комплектации актив которую я брал у родственника, пока на рапиде красился бампер у дилера по каско, мне не хотелось в нее садиться, насколько же чувствуется ущербность класса авто...
Начну с плюсов, их меньше(для меня) — вполне надежный, неприхотливый авто, камера заднего вида штатная с хорошим широким углом обзора и омывателем, но почему то не имеет задержки при выключении задней передачи. Адекватные парктроники, яркие ксеноновые фары, броский внешний вид, бесключевой доступ — кайф, быстро привыкаешь, потом уже сложно отказаться. Звук через блютус очень достойный, громкости хватает, радио средне, с карты памяти играет совсем тихо. Carplay и Android auto все ок! Подвеска жесткая в меру, зимой комфортно с ППД. Движка в целом хватало, оживает после 2000об. Расход по трассе 5-6, город 8-9. Зимой около 10.
Хочется отметить такие моменты, буду сравнивать с октавией а7, хотя понимаю что это некорректно, если кто-то думает это похожие авто — это огромное заблуждение, возможно кому-то они покажутся придиркой и не существенным:
- зимой жесткий пластик торпедо, дверей постоянно скрипит.
- глючит автодоводчик водительского окна, это болезнь слабого моторчика рапидов судя по форумам, поднимает чуть вверх и опускает максимально в низ если окно открыто наполовину, с нуля с низу вверх закрывает нормально. И автодоводчик только на одно стекло(бюджетность класса, понятно)
- неудобные сидения, да ковши, да поддержка, но... нет поясничного упора, спина устает, в октавии такого не было, ездил в Анапу.
- дерганая ДСГ, не знаю мне только повезло или все рапиды так настроены, иногда при старте в горку и чуть резком нажатии на газ, авто с резким рывком срывается в движение, это дико раздражало + при переезде лежачих полицейских и на дороге с неровным покрытием когда машину раскачивало дсг зачем то переключало со 2 на 1 передачу, скорость при этом не падала, с ощутимым неприятным клевком вперед. На октавии все плавно было.
- нет кнопки OFF у климата, чтоб выключить вентилятор надо крутить крутилкой максимально влево, а потом еще докручивать чтоб экран потух, мелочь, но неприятно.
- в бардачке нет крепежа для шариковой ручки, в октавии был, тоже мелочь.
- ущербный маленький узкий подлокотник без регулировки по вылету, только вверх вниз, места внутри почти нет, две руки на него не положить.
- а вот это вообще весело — при срабатывании дворников отчетливо слышен щелчек рэле, в октавии тишина, придирка? — да, скажут многие.
- ксенон, к яркости претензий нет, но он без обязательного омывателя и приготовьтесь — автокорректора, регулируется колесиком из салона, не минус даже, просто эконом решение.
- зимой мерзнут ноги или лобовое, тупое распределение потока не дает адекватно работать климату. Включаешь ноги и стекло, тогда в ноги еле дует, включаешь ноги, стекло замерзает.
- обогрев лобового — это песня! думал он не работает в мороз, проверял предохранители... при минус 5 отогревает за минут 3-5, при минус 15 он вообще не топит стекло, ждал минут 15 ради интереса, плюнул, включил печку. Лучше брать без него на мой взгляд, при ярком солнце и ночью в свете встречных фар нити не бликуют. Был у меня лет 10 назад форд фокус 2 рестайл, там был достойный обогрев который не боится температуры, вообще, топил как майнинг ферма с самыми мощными видеокартами!
За время эксплуатации так и не победил проблему дерганья при ускорении с 1500 до 2000об, хорошо заметно на 6 и 7 передаче. После хорошо прогретого мотора машина начинала подергиваться при разгоне в этом интервале.
Начал глючить замок двери водителя, бесключевой срабатывал по 2 раза подряд при открытии и закрытии авто, при выходе из машины и закрытии двери авто сама закрывалась. Пишут слабое место — недостаток пайки в разъеме водительского замка. Судя по форумам лечится пропайкой контактов или заменой.
Начал глючить задний дворник, останавливался на середине стекла, то в крайнем противоположном положении, думаю залило моторчик и он начал глючить.
Запотели сильно передние амортизаторы — оба, выяснил при продаже. 47000км пробег...
Может просто не повезло с авто, кто-то до 100 тыс км ничего не меняет. Продал за неделю, звонки были только от менеджеров автосалонов, цена была самая низкая за монтекарло по рынку с таким пробегом. Проездил год, бесконечно счастлив что продал, купил октавию а7 фл. В рапид больше не ногой, авто для такси или пенсионеров, не нужна ей максималка, тогда и претензий будет меньше...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
максимальная комплектация, экономичный мотор, лифтбэк , большой багажник
Минусы
шумоизоляция, бюджетность всех материалов, неудобные сидения, неликвидная при продаже
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2022
Вот поэтому я в свое время взял Октавию А7,а не Рапид. Чувствуется,что на многом экономили чтобы остаться в ценовых рамках.
Нравится
Ответить
22 сентября 2022
@Styrman абсолютно, лучше старая октавия чем новый рапид.
Нравится
Ответить
4 марта 2024
Абсолютное безумие сравнивать два авто разных классов. А чего с супербом сразу не сравнил??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее