Городская Rыsь

Решил написать отзыв, т.к. когда сам думал о покупке, ничего в нэте не нашел.

Купил RS новую в салоне под заказ. Из допопций: ксенон, люк и R18 катки. Ждал больше 8 месяцев, хотя изначально обещали за 4-5. За такую задержку, гады, ничего в виде бонуса не дали. Стоит примерно на 100 тыс. дороже, чем Октавия 1,8Т на дсг, но едет заметно быстрей, и внешность агрессивней. Поэксплуатировав чуть больше года, пришлось продать в связи с финансовыми заморочками. Пробег на момент продажи был около 35 тыс. км. А теперь по существу.

Европейская машины с хорошей отделкой и качеством материалов. Разгоняется выше всяких похвал. Был у меня БМВ 325 в кузове е90. Так шкода едет резвее, хотя и лошадей меньше. Адаптивный ксенон удобная штука. Диодные фонари смотрятся современно. Музыка звучит приятно только на системе из 12 динамиков. Удобно заливать и слушать музыку на SD ( у меня 8 гб хватало на долго). В багажнике есть штатное место под сабвуфер. Поставить не успел, а в принципе стоит это сделать. Тачскрин- прикольная игрушка, не более, т.к. Все управление дублируется на руле. Багажник очень вместителен- коляска детская и несколько пакетов влезает легко. Расход по Москве в режиме пробок- 11,5 - 12,0 литров. На трассе получалось доводить до 7,4 литров. Первое ТО мне обошлось в 5,5 тыс. рублей, что не могло не радовать. Салон комбинированный очень удобный- задница не мерзнет и не потеет. Застраховал в ренессансе через интернет. Точную сумму сейчас не вспомню, что-то около 40 тыс. Налог ниже, чем на GTI.

Что не понравилось.

На вторичке практически не присутствует. Объясняли мне, что это связано с ограниченностью квот на Россию пришлось заказывать новую и ждать долго. Получил у дилера новую машину с криво стоящим рулем. Поправили бесплатно. Грешу на калужскую сборку. Долго греется зимой. В подкапотное пространство залетает через решетку всякий мусор. Устраняется вклейкой жигулевского уплотнителя (концерн фольксваген мог бы и раскашелиться). Шумоизоляция арок слабенькая. Но делать не стал, т.к. по проселочной мало катаюсь, а по асфальту терпимо.

С ДСГ проблем не было, т.к. 6-ти ступенчатая стоит. Говорят геморрой с ДСГ на 7-ми передачах в пробках дергается. Внешность на любителя. Однако клевый GTI гольф будет примерно на 200 тыс. дороже. М.б. он того и стоит... Напрягало, что менты несколько раз тормозили, просто спросить, как по ощущениям машина, за сколько взял.

Все что знал, рассказал. Каждый решает сам.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2011
На счет шумки колесных арок - да, проблема есть. Но сама по себе шумка не плохая, если вы сравните шумку у ближайших конкурентов (если не брать концерн ВАГ)(мпс, ст, опс), то она у них в стоке заметно хуже.
Прогрев зимой - нефиг ее греть на холостых вобще. Обороты опустились до нормы и в путь. Она изумительно прогревается в движении за 5 минут ташкент.
По поводу подкапотного пространства соглашусь и пыли, стараюсь по пыльным дорогам быстро вобще не ездить. Действительно все летит через решетку и воздухозаборники, потому что снизу все надежно закрыто.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Продать практически невозможно сей аппарат! Можно ездить до конца света!
Нравится
Ответить
8 мая 2011
А у меня быстро ушла. Главное с ценой не жадничать :)
Да и никто практически не скидывает их.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
за сколько скинул.если не секрет?просто их реально бэушки не скидывают.и как масло не кушала?
Нравится
Ответить
9 мая 2011
За 1 030 000 рублей. Брал за 1 180 000. Масло проверял не часто, т.к. По совету друзей менял каждые 7 тыс. км. Между заменами масло было в допустимых пределах.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Какое масло лили?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Фокус Ст или Мазда МПС поинтереснее будут.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
чем это фокус интереснее Октавии?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
"Грешу на калужскую сборку."-RS в Калуге не собирают,онли Чехия.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Отсюда вывод, что автор на этом авто не ездил.
:)
Нравится
Ответить
8 мая 2011
В Россию поставляется авто только через Калугу - крупноузловая сборка. Исключения были только в конце 2010 года, т.к. Калуга переходит на мелкоузловую- а это не есть гуд.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Ничё не поставляеться через Калугу!Что ещё ща мелкоузловая?:))))Полный цикл- и по нему в Калуге делают Fabia(НЕ RS,НЕ Scout,НЕ Комби),Octavia(НЕ RS,НЕ Scout,НЕ Комби),причём уже больше года!Всё что в скобках прёт с Чехии-причём на Подольск,а потом развозиться по салонам.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
У меня в птс было написано- произведено в России. И vin соответствующий. Когда перестали через Калугу гнать, и стали из Чехии, она машина подорожала какраз на стоимость растоможки. Мелкоузловая- это локализация больше 50%. Эта информация 100% верная. Спорить не буду дальше, т.к. Информация в открытом доступе в представительства шкоды имеется.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Ваша "РЫСЬ" по сравнению с Приорой контуженный тушканчик, что хотели сказать, непонятно. Лучше бы не маялись ерундой, а купили новую Приору. Вот где динамика, скорость, качество и престиж, за небольшие деньги.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
а что приора в престиже и почёте?ценник у неё не престижный
Нравится
Ответить
9 мая 2011
аахаха ,надеюсь это Сарказм?Вы этот автомобиль вообще видели?
Нравится
Ответить
12 мая 2011
этот бот все время приору рекламирует
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 мая 2011
наклейки наклейками, а vRS с очень бодрым стоком задаст жары многим автомобилям.Почитайте про автомобиль, возможно вы путаете с обычной версией Octavia FL?
Нравится
Ответить
14 мая 2011
цитирую комменарий "У меня в птс было написано- произведено в России. И vin соответствующий. Когда перестали через Калугу гнать, и стали из Чехии, она машина подорожала какраз на стоимость растоможки. Мелкоузловая- это локализация больше 50%. Эта информация 100% верная. Спорить не буду дальше, т.к. Информация в открытом доступе в представительства шкоды имеется."
отвечаю на комментарий: ВЫ ГОВОРИТЕ ЕРУНДУ. ПРИВЕДИТЕ ТРИ ПЕРВЫХ ЗНАКА ВИН НОМЕРА ВАШЕГО АВТО. ЛОКАЛИЗАЦИЯ - ЭТО ОТНОШЕНИЕ ЗАПЧАСТЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ДЕТАЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СБОРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Хорошая альтернатива Гольфу GTI, хотя классическим хэтчем она смотрелась бы честнее. С другой стороны, учитывая минимум отличий от "гражданской версии", можно удивить отдельных неразумных представителей породы стрит-сракеров
Нравится
Ответить
29 мая 2011
1) Машины собирались в Чехии и был период примерно пол года собирались в Калуге, потом опять перестали и стали только Чешские гнать.
2) Как коробка не было проблем ?
3) У меня RS 2008 года на палке сейчас есть пробег 60 000. До этого был ST. Я вам скажу разница есть. Да St шустрее но его расход 18-20 литров не радует. Турбояма на СТ всегда бесила, также на СТ турбу охлаждать нужно постоянно как поотжигаешь, плюс это форд и качество ППЦ. Я только замок багажника 3 раза менял, я уже не говорю про насос ГУР который меняется после каждого дрифта, да передний привод но пожечь резину можно.
4) RS намного универсальнее, управляется на уровне. И я Вам скажу за 60 000 пробега, не одной проблемы кроме плановых ТО не было. А машину я в хвост и в гриву гоняю, и стартую на светофорах постоянно и на Воробьевы заезжаем на ней. Я ее не жалею, масло ест, особенно летом потому что всегда в пол педаль и на улице жарко. Но ест примерно на 10 000 - 1 литр не больше. На 30 000 была замена ГРМ по гарантии, заводской брак какой то. Все больше проблем не было. Самый по моему не убиваемый автомобиль. Всегда ТО у дилера, как не приедешь только масла, фильтра и свечи с колодками. На ТО каждые 10 000 км езжу, колодки раз в 20 000 меняю, не реально их сточить даже за 15000. Сейчас диски тормозные нужно поменять, но это после 60 000 злого отжига.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Владею таким авто. 2007г. на механике. Авто действительно потрясающе надежно!!! Пробег 87 ни каких проблем!!! Если притопить кушает масло (прилично кушает), но это нормально! У меня знакомый на БМВ 325 Е90 доливает литр на 1000!! При общем пробеге авто 36000 вот это жжжжуть! Авто универсально! Можно с тещей на дачу, можно и пульнуть иногда. Но машина не правоцирует к гонкам. Ездил на ВРЫКСЕ тот все время просит жарки! На субе медленно ехать скучно.....точнее не комфортно. А шкед (шкода) можеть дать расслабится!!! Комплектация приятная! ДВД,черный потолок, крожа+алькантара и т.д. Расход супер для 200 л.с по трассе 7-8 литров при 100-140 км/ч. Может ехать 254 км/ч на дороге рекомендую не проверять! Багажник огромен ( информация не для молодежи)! Пристиж марки не вдохновляет на ее покупку. МПС,ФФРС более молодежные... спрос на них выше! Но МПС не рекоменндую: дорогой сервис, бешенный налог(40000 приблизительно, на мой взгляд это не разумно) и перебор для переднего привода 260 л.с.( субъективное мнение). Про форд сказать ни чего не могу....... Но шкода хороший выбор, но нужно искать (если бу). Я купил и ни разу не пожалел. Есть товарищ который проехал на такой 180000 и только плановые ТО.Правда!!!! Продавать не собираюсь...пока не собираюсь! удачи на дорогах! Не нужно гонять!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее