Стать поклонником Октавии легко

4.8
11 сентября 2019
3 753
Когда Октавия вышла в модели А7 она окончательно перестала быть чешской маркой по своим данным. Кузов европейской машины, ауди, бмв, фольксваген и шкода стали вдруг неуловимо похожи при взгляде со стороны. При этом, Шкода конечно подешевле на фоне своих именитых собратьев. Это и подкупило меня при выборе этого автомобиля. Я ездил почти 10 лет на Королле в кузове 150, и сравнивал конечно с моей Тойотой. Японцы конечно в общем итоге машины делают надёжнее и дешевле в обслуживании, но если на хорошего японца денег не хватает, а корейский восточный дизайн с раскосыми фарами и панелями тебя не впечатляет, то шкода лучший выбор. Багажник в сочетании с лифтбэком просто самый большой, и вроде как зачем такой? Вопросы отпадают после первого выезда семьёй на природу, предмет зависти всех прочих автолюбителей, забивающих свои машинки под потолок сумками. Двигатель 1,2 — я не задумывался о том, что этот мотор подозрительно маленький. Просто нажал педаль на тестовой поездке и почувствовал как машина рвёт колёсами землю. Уже потом я понял, что секрет этой мощи в турбине. Но это было открытием, на 1,2 литра турбовая шкода ГОРАЗДО динамичнее моей короллы 1,6 атмосферника. Коробки и там и там механника. В городе этой мощи достаточно будет любому. На трассе да, всё таки для обгонов на скоростях выше 120 для уверенного обгона спокойного мощности не хватает. Расход — очень экономная машина. Бензина надо меньше. Это плюс. Но масло — его надо больше и чаще. Масло для турбовых двигателей дороже раза в два, и менять его надо тысяч через 8. Я решил не экономить на этом, потому что не хочу проблем с двигателем даже в теории, но экономию от топлива вы всю здесь и оставите. В остальном — интереьер машины европейский, материалы салона отличные и мягкие. Комплектация — у меня была самая бедная, немцы хотят денег за каждую кнопочку. Но зато, более острая рулёжка, надёжная подвеска, отличная курсовая устойчивость. Это немецкий стиль движения машины. Ни какой валкости и плавания присущей средним корейским и даже японским автомобилям. Едешь в европейской машине — это ощущаешь сразу. Отъездил 60 000, пробег когда брал машину был 60, сейчас 120 тысяч. Машина не потребовала ни каких существенных вложений. Свечи менял на 100 тысячах, свеча по 900 рублей штука... Долго размышлял надо ли менять ремень грм в связи с его идеальным состоянием, чётких рекомендаций ни где нет, но судьбу решил не испытывать — 12 000 работа и запчасти. Пора менять стойки, на 120 наверное пора)) И пока всё. Конечно, езжу больше по трассам, но и города хватает. Могу сказать, что автомобиль Шкода весьма надёжен и комфортен. Конечно, ремонты по европейским расценкам, но не так чтобы ломалась часто Октавия. В общем после двух с половиной лет вождения этого автомобиля я стал убежденным поклонником Октавии. Цена —качество среди европейских машин — это про неё.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее