Шкода Октавия А7 2013 1,8Т(179) TSI DSG\7 Как оно есть..

Прочитал много отзывов о Шкоде Октавия III поколения, многие пишут о машине, не владея ею! Это бросается в глаза господа! Обидно! Наверное, это и предопределило изложение моих ощущений.. Не фанат, не специалист, не работник автосалона.. Есть с чем сравнить, опыт вождения и владения разными марками авто начиная с 1999. В разные годы и разным сроком - ВАЗ2106, ГАЗ3102, ВАЗ2109, ВАЗ2110, Митсубиси Каризма 1,8 МТ 1999 (в это же время ВАЗ2114 - служебная), Шкода Октавия А5 1,4 МТ 2005 (в это же время Дэу Нексия 1,6 МТ - служебная), Тойота Камри 2,4 АТ 2008 (в это же время Форд Фокус 2 1,6 МТ), Ауди А6 2,4 АТ 2009, Фольксваген Поло седан 1,6 АТ 2011, и вот Она)

Теперь собственно говоря о виновнице этой статьи! Машина куплена в автосалоне, как и последние три до нее. Как и последние три была выбранна в день обращения, поскольку не люблю ждать, из того, что было в наличие и в максимальной комплектации из того, что мог предложить продавец в день обращения из свободного остатка.

НЕТ! Не ехал за авто целенаправленно, выбирал из Ауди А4, Тойота Камри, Мазда 6 и Фольксваген Пассат 7 и СС. Почему остановился именно на Шкода?

1. Был уже опыт владения Шкода и положительные воспоминания.

2. Соотношения цена\качество. (те, кто пишут из сограждан что качество отделочных материалов низкое! Господа, Вы с чем сравниваете? Я, к примеру, могу себе позволить сравнение с Ауди А6 2009 в максимальной комплектации, включая перфорированную светлую кожу с вентиляцией и подогревом руля и всех сидений, подрулевыми лепестками и TV. Это я к тому, что качество отделочных материалов было не бедным.. Ну, не нравится кому-то немцы, так я могу и сопоставить с Камри 2008, так же в "максималке".. Не пишите ерунды.. Качество Шкоды не хуже вышеприведенных примеров (если Вы не делали сравнение с Бентли,) но тут я пас.. Поверю, тогда, на слово..)

3. Соотношение цена\технологии\затраты на обслуживание\экономичность (Передаю только свои ощущения.. Тестдрайвы: А4, кажется 8 ступенчатый автомат, 1,8 двигатель, кажется 170 лошадок, едет хорошо, расход на уровне 10л... Но, дороговато, и остались воспоминания об обслуживании Ауди)).. Камри, сразу выбрал 2 литра, остались воспоминания о расходе топлива на 2,4)) И ничего не поменялось! Вы только задумайтесь - 4-х ступенчатая АКПП!! 4-х!!! Правда были 2,5 на 6АКПП, но не стал смотреть.. Мазда 6, да, 6АКПП и 2 литра и 150 лошадок, но не едет! расход 22 литра на сотню на тесте, менеджер уверяет, что машина тестовая - отжигают просто, к концу поездки 17! Пассат 7.. 1,8 - 152 лошади и 7АКПП и СС туда же, как не пытался "отжигать", расход 12 к концу поездки.. СС понравился, но жалко денег.. И вот Октавия.. Двигатель на тесте оказался очень тяговитым и экономичным! И ценник!!!)

Комплектация: 1,8Т - 179 лошадок, DSG\7, цвет серебро металлик, LIMO ELEGANSE + 9 пакет + WE3 + розетка 230В + радио-навигационная система Amundsen с картами Россия и Европа + CD, USB, AUX-In, 2SD, 10 динамиков, дисплей MAXi. Так же есть подогревы всех сидений, передние - задние партроники, голосовое управление, климат 2-х зонный, активный ксенон, круиз, датчики дождя, света, громкая связь, спортподвеска, обогрев лобового и т.д. Стоит малый кожаный пакет, сиденья ткань, но выбирал именно ткань! семья не хотела кожу.. Да, не помешали бы электрорегулировки сидений, но в данной комплектации их нет, да хотел люк, но на Октавии для России это было не возможно, остальное - не востребованно.. Ну разве только массаж сидений))

Сборка - Россия! Да, Россия! И моя практика показывала, что России боятся не стоит! Владел Поло 2 года, покупал для жены, но так вышло, что она у меня не водитель, машина стояла, а Ауди разбил.. Пока ремонтировали и продавали, катался на Полике)) за 1,5 года 70 000 км пробег, работал, как часы! Сборка Россия! Только плановые ТО!

Да, недочеты были у Шкоды, как только забрал машину, что-то гремело спереди, справа, казалось, подвеска.. На 1-м ТО заменили подушку радиатора охлаждения по гарантии сразу.. Сейчас пробег 40000 км. отказала розетка 230В)) В остальном, пока все ГУД! ТО по плану и только у официалов, бензин только 95, под капот не заглядываю совсем, ничего не долеваю, не смотрю.. Все делают на станции, машина напичкана датчиками, думаю если что, покажет.. Масло, от замены, до замены, честно говоря, переживал изначально за расход масла, двигатель-то турбированный.. Но, переживания не оправдались! Ничего не скрипит, не гремит, коробка, как пишут не звинит, машина очень теплая, отъездили зиму, в эксплуатации каждый день, ничего нигде не трет, сверчков нет! Тормоза отличные, если посильнее нажать - встанет, как вкопанная, чем-то напоминает Ауди.. И по габаритам своим первое время складывалось твердое ощущение.. После атмосферников пересев на турбированный двигатель и DSG был в восторге, как она едет, теперь привык уже..)) Сам проверял - до сотни 7,2, езжу в основном аккуратно, но по трассе пробовал 200) После 15000 обкатки.. Легко.. Дальше не стал.. Деревья начинают сливаться в единую полоску)) В настоящее время средний расход топлива 7,2 (50% тарсса, 50% город). Город - 7,7-9л, Трасса - 5,6-5,8 при скорости 100-110, уже сказал, что езжу аккуратно в основном, что подтверждает сервисный центр) колодки до сих пор родные и сказали, что еще покатаюсь на них) ТО1 - 9000 или около того, не помню точно, но кажется так, приемлемо.. ТО2 в районе - 11000.. ТО делаю каждые 15000 км. пути. Страховка в прошлом году 5600, в этом 7800 после подорожания, но тоже приемлемо.. Налоги - 9000 в год, кому интересно.. Хороший аппарат, за нормальные деньги! Машиной доволен! Вернув время назад - снова выбрал бы ее!))

Какую бы Вы не выбрали машину, будьте ей довольны! И не оглядывайтесь на прошлое!)) Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена\качество;, экономичность;
Минусы
не выявлено
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июня 2015
если чипануть то и полоски деревьев не увидишь.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
нагибатор машина)))
Нравится
Ответить
2 июня 2015
ну и бред,реклама работника салона.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
хрень а не отзыв, сосед имея данный авто, другие факты мне рассказывает
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Очередной хвалебный отзыв о Шкоде.
Ну сколько можно, понимаю, машины сейчас продаются с трудом, менеджеры шкоды достали уже.
Что у вас за город такой, где расход 7.2 Езжайте в Москву или Питер постойте в 3 часовых пробках и 15 литров вам гарантирую.
Автор усиленно описывал комплектацию, но конечную цену на день покупки как бы невзначай забыл указать.
Как можно не заметить разницы в качестве материалов ауди и шкоды?
Вывод из отзыва "КУПИЛ ЗА КОПЕЙКИ, ПРОЕХАЛ 100 ТЫЩ, НИ ЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, ЗАПРАВИЛ НОВУЮ У МАГАЗИНА И ДО СИХ ПОР ЕЗЖУ, ЧАСТЕНЬКО С ПЕРЕКРЁСТКА УДЕЛЫВАЮ ФЕРРАРИ"
Нравится
Ответить
4 июня 2015
товарищ купил себе а4 2010 года недавно, я чуть был разочарован... обычный авто... и ту же школу он превосходит не сильно...грань между с и д классами все тоньше
Нравится
Ответить
ппц, а6 грит не лучше по салону чем оно.. почем отзывы нынче? подрабатываешь?
Нравится
Ответить
2 июня 2015
манагеры пошли безграмотные. Столько ошибок...
Нравится
Ответить
2 июня 2015
A 6 по салону не лучше шкоды?@))))))
Видимо автор сего опуса не сидел в а 6
Нравится
Ответить
2 июня 2015
даже у а6 95г лучше салон чем у шкоды)
Нравится
Ответить
2 июня 2015
В последнее время, отзывов честных все меньше.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Как, ну как можно сделать расход 17 литров на mazda6? у меня со всеми мыслимыми отжигами в 9.9 укладывается. в суперпенсионере 6.4 по городу. с айстопом.
Нравится
Ответить
Шкода хлам хламовой
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Как можно сравнивать А6, Мазда 6, Камри, автомобили класса Д и Шкоду, автомобиль класса Ц? Подход к разному классу в принципе разный. Блин...Октавианы всё заполонили...
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Какой резон вообще живя в России покупать гражданское авто с турбонаддувом, а потом еще и плюсы в нем находить? Турбина - дань европейским законам, поощряющим малокубатурные моторы, других причин ставить ненадежное недоразумение в машину, на которой ездят в ашан и детский садик, нет. Уверен, находятся чудаки, которые и в европейских седельных тягачах плюсы находят по сравнению с американской компоновкой.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
KYJIBEPCTYYAC, полностью с тобой солидарен. Наши же думают что это крутые технологичные движки) Многим не понять, что немцы так дуют движки, дабы налоги не платить большие. евро нормы и тд и тп, выбросы в атмосферу. В Германии это выгодно, так как на старые авто опять налог. А у нас никакой выгоды не получается. Налоги мы за лс платим))
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Конечно может кто-то думает, что надув как в спортивных машинах. Да в спортягах надув, да ресурс тоже ограничен, но ты кайф получаешь когда тебя вжимает в сиденье и стрелка пробегает 100 км ч через 5 секунд или меньше. В 1.4 150лс вага нет прикола, он не едет. Да еще и ресурс в 2 раза....меньше, чем даже у проблемного на wrx sti
Нравится
Ответить
2 июня 2015
зря спорт подвеску взял , жёсткая , нае**шься !!!! а так Гуд :))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июня 2015
Ох уж эти знатоки...)) В чем конкретная глобальная разница?
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Опять дебилолетателек с кретинокадони опусы строчат что ли о своих рапидокакахах
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Октавия рядом с а6 не стояла. Обычный эконом класс по завышенной цене
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Отличия в студию. Ох уж эти знатоки...))
Нравится
Ответить
3 июня 2015
у кореша А4 04 года 1.8 кватро 170 была в максималке вот с неё я ссал кипятком, а в шкоду в эту сел и ничем она не удивила, а даже расстроила, только места больше, и внешне примерно один уровень
Нравится
Ответить
ты ссыкло походу просто. от а8 смотри не обделайся когда в живую увидишь.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
та же Ауди, ни чем не отличается кроме подвески.
Нравится
Ответить
коменты ебланов ... неужели все такие тупые реально вокруг?
Нравится
Ответить
3 июня 2015
уважаемый, если вы будете менять масло раз 15 тыс, двигатель ваш долго не протянет. тем более официалы наверняка кастрол льют. масло на турбовых движках нужно менять раз в 7-8 тыс. а желательно вообще раз в 5 тыс
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Абсолютно согласен. Край через 10000км. в наших условиях. Вот к сожалению после таких хозяев и начинаются проблемы у последующих.
На счёт расхода отдельно. Пару литров ко всем указанным расходам брибавьте, имейте совесть. Вот никогда не понимал, для каких целей приуменьшают расход люди? себя успокаивают или даже сдесь хотят казаться лучше чем на самом деле, а?
Нравится
Ответить
кастрол идет на угар после 5-7тыс и двигатель по ощущениям громче тарахтит. Сам лью мобил 0-40, двиг 1.8Т, после 230 тыр пробега (сейчас почти 300, машине ровно 5 лет) доливаю по литру каждые 7тыс км пробега (лампочка просит) и замена каждые 10т.км. Если новую машину брать на 3 года, то можно и каждые 20тыс менять, только следующий владелец может грустить, когда у него начнутся проблемы с двигателем.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
А почему не каждую 1000 км.?
Нравится
Ответить
3 июня 2015
а скажите что может быть лучше из новых авто в этом классе за эти деньги чем шкода октавия , ну привидите пример?
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Таких бодрых нет, видимо. Просто у машины на 50-100 тысячах пробега начинаются системные проблемы с двигателем и коробкой, поголовно у всех, у невезучих - еще раньше, потому и отношение к ним настороженное. Если принципиален разгон 7.2, а годовой пробег небольшой, то почему нет? Но если человек планирует проехать на машине тысяч 300 хотя бы, то октавия - не для него.
Нравится
Ответить
4 июня 2015
практически всё что автор рассматривал на голову лучше
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Странно что у автора бмв не было, обычно шкодоводы после них садятся на шкоду и разницы не чувствуют.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
нормальная машина только вот все таки русская сборка портит все.... а ну и еще дсг
Нравится
Ответить
4 июня 2015
чешская тоже не айс, самое г отдают нам...
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Короче очередной врун шкодный
Нравится
Ответить
хули вы накинулись?у вас тут каждый второй манагер или балобол. Единственный форум где все обсирают отзыв об авто и друг друга грязью успевают поливать. Каждый авто чем-то хорош,если нужна динамика с адекватным налогом и достойный багажник,то ничего лучше шкоды не найти,если надо проехать на авто всю оставшуюся жизнь,то лучше смотреть в сторону атмосферников
Нравится
Ответить
6 июня 2015
накуй этот пионерский хлам !!!!!
Нравится
Ответить
8 июня 2015
ты уверен?
Нравится
Ответить
7 июня 2015
октавия многим маркам стоящим дороже нее утирает нос , смысл покупать бмв 3 если октавия по динамике е. н
Нравится
Ответить
8 июня 2015
+1
Нравится
Ответить
минусов автор не заметил Ахахаха , на центр руля хоть раз посмотри ))))))
Нравится
Ответить
28 июня 2015
обо всем этом (то,что в отзыве написано) мне рассказывал манагер шкоды,перед ее приобретением,и про стоимость ТО,и про расход,и про то,что ничего не сломается... в итоге раз в месяц к дилеру,на 15 тыс зашумела дсг,слил пока не поздно,а про расход - 11 литров город,7 трасса со средней интенсивностью
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Именно так мне расписывал про октавию манагер (как написано в отзыве),перед ее приобретением,в итоге раз в месяц к ОД,на 15 тысячах Дсг зашумела,еле слил ее,да,и расход как не тужься 10-11 по городу
Нравится
Ответить
28 июня 2015
извиняюсь за повтор,телефон тупит
Нравится
Ответить
13 августа 2016
Шкодой не владею и не владел. Про саму машину ничего говорить не собираюсь. Мне в отзыве понравилось сравнение машин Пассат, Камри. СС, ну и т.д. относящиеся к Д классу, с автомобилем Ц класса. Не серьезно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее