Лютая пушшшка! Рвёт все что движется

3.8
26 февраля 2020
14 781
Разрывает реально быстрые тачки: Камри два труба, бмв 320 шитую , ну и вообще любую 2.0, кроме шитых Меган РС ну и вагов 2.0.
Oktavia III весьма своеобразная и, в зависимости от двигателя и трансмиссии, разносторонняя машина.
Выбирал целенаправленно 1.8МТ , нужен был универсальный, недорогой и достаточно динамичный автомобиль. Приобрёл в 16г. С пробегом 86 , продал через 3 года с пробегом под 120. Рассматривал только комплектации «не бомж» с пакетом освещения wr6 , если память не изменяет, включающий в себя переднюю топочную Биксеноную оптика. Без неё октавия похоже на полное говно. Чтобы ещё меньше походить на такси установил 18-е диски с ауди ТТ и бампер от РС версии. Это все, пожалуй, большего выжать из дизайна Шкоды невозможно !
Был прошит под 98 бензин ст.2 в Етюнерс, с установкой д-Пайпа и 11л фронтального интеркулера, что наделило машину неплохой динамикой после 80 км/ч, как пробуксуется. Заявлялось около 270 лс и 400 нм момента. Реализован но лифт шифт и брейк буст. Около 15 сек 100-200 она ехала. Точно не замерял , особо меня это не интересовало.
За время эксплуатации:
- поменял совершенно всю систему охлаждения (почти у всех, это - слабая сторона)
- катушки + свечи каждые 15 тыс, масло каждые 5
- пружина на антиППД, после чего машина встала в один ряд по управляемости с неспортивными одноклассниками. До этого на ней страшно было ездить
- ещё на ст 1 быстро слалось родное сцепление , нерасчитаннре на момент под 400. Заменил на комплект с одномассовым маховиком от brace.
- установил оригинальный бампер от октавии VRS
Хотелось бы отметить, что потенциал шитого движка не раскрыть с моноприводом , а также совершенно мертвой в Плане спортивности подвеской, тормозов также постоянно мало.
Удовольствие от вождения она приносит только на ускорениях с 80 и строго по прямой! Трассовые обгоны - ее стезя.
Наглядно о динамике после 80км/ч.
Один раз ехал по трассе за z4m (2004+ года) мощность которой 320-343 лс , она оторваться не смогла, трафик не позволил реализовать ей минимальное, мизерное, преимущество в динамике и пропасть в управляемости ...
Комфорт: по мне на уровне одноклассников , примерно как у корейцев сид и церато, но прижитом качество материалов салона значительно выше.
Шумоизоляции у машины, считай нет вооьще, недалеко она ушла от отечественной техники, или я давно на последней не ездил.
Машина отличная, если ищите универсальность , не овоща в бюджете до 800, если нужна управляемость и нет необходимости в аномальных размерах багажнике - берите Меган РС , не пожалеете.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Багажник, Цена, Коробка передач
Минусы
Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2020
Едет неплохо,у меня такая же.В остальном обычная бюджетная хозяйская сумка.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
сколько стоит?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Ну, не волк уж , злой пудель на стероидах
Нравится
Ответить
Ахренеть. Вот уж детский сад!!! ,,ПУШШКА,РВЕТ,ПРЁТ. НАХХХУЯ-спрашивается!!!???
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Вам не понять , не все пенсионеры с рождения, как вы

Вообще название отзыва без претензии, с юмором у вас, видимо, также плохо , как и у любого пожилого человека
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее