Смех сквозь слезы, подвёл двигатель!

Проездил на октавии 1.5 года и мне есть, что вам сказать за неё) комплектация предтоповая, было почти все кроме экокожи, люка . Машина 2011 г.в купил в 18 году за 530000р, 1.8 tsi , с пробегом 80000км. Праздник ? Праздник ! если бы не одно маленькое маленькое но!
Почему выбрал именно октавию? - всю жизнь езжу на ведрах разной степени убогости(такая карма)) и хотелось хоть раз купить нормальное авто пока ещё молод и не женат, до этого ездил на множестве машин, доводилось ездить и на дорогих, но никогда ими не владел.
Машины моя слабость, очень люблю все что с связано с трассой и авто, придумал на бумаге кучу своих, имею гараж, люблю там ковыряться.
Выбор стоял между 8 сивиком, 6маздой , Октавией и вольво, искал динамичное авто с 6мкпп и круиз контролем, автомат не люблю по многим причинам, можно сказать паталогически ненавижу) - ну ну не делай такое лицо дорогой читатель !) .
Почитав отзывы про все эти поделки тут же на автору после долгих мозговых штурмов выбор пал на сивик, но найти нормальный за месяц в Москве так и не смог, очень мало предложений, хотя на дорогах их валом, хотел даже ехать в Рязань.
Как позже оказалось конечно нужно было брать сивик или мазду , сейчас конечно купил бы мазду, это тоже лифтбек, тоже 6мкпп с круиз контролем, сивик жестковат и за такие деньги год хуже. Но мы сильны задним умом в россеюшке, о чем ты дорогой читатель узнаешь позже.
Вкратце купил сабж и пересел с газового ваз2114 superavto на октавию( больший шок испытал только когда пересел с десятки на последнюю тойоту селику у которой через месяц стуканул движок( «голосом Каневского»:но это совсем другая история))
Газовый ваз решил не продавать, так и ездил одной сракой на двух машинах - очень удобно кстати!
Итак минусы октавии:
1. Сиденье регулируется в трёх плоскостях, но настроить его нормально так и не удалось за полтора года, руль тоже регулируется - дело в наклоне педали газа, она слишком сильно выгнута к водителю поэтому приходилось крутиться как уж на сковородке , чтоб занять удобную позу.
2. На первой передаче до 2х тысяч оборотов машина вообще не едет, это жутко раздражает, особенно на фоне отличных динамических характеристик. Двое моих друзей постоянно глохли пытаясь тронуться с места, проблема имеет место быть!
3. Этот пункт вершина айсберга, причина по которой продал авто. Квинтэссенция ваговского идиотизма и миллион других эпитетов , встречайте —— его величество масложор!!! Не стоит лобызать его туфли вашим грязным языком) купив 1.8tsi с масложором ты дорогой друг познаешь кузькину мать и зимовку раков, пробьёшь дно и навсегда изменишся ) ягарантируюэто
Причина масложора известна - слишком узкие отверстия в поршнях из за чего к 100000км двигло начинает жрать масло литрами, это конструктивный недостаток вага!!! На практике выглядит так, что с утра ты проверяешь уровень масла, а в путешествии проверяешь и подливаешь масло каждые 150км, на фоне чего у меня начался невроз и я стал объектом шуток друзей) масла уходило 700 грамм мобил1 на 1000км ( слышу слышу далекий плач бмвиста)) самое интересное, что до покупки читал форумы и знал об этой проблеме, но купил, в надежде что меня эта проблема минует, а вот не миновала.
Пробовал раскоксовку лавром и шумой, хотел даже попробовать дидовским керосином, но вовремя одумался. Эффект крайне незначительный - чутка меньше ело и все. Кстати пихло после химии работало так же , катализатор не проверял.
Вообще двигатель - слабое место автомобиля, два балансировочных вала, поршни, мудреная конструкция , цепь которая живет 60-80к километров, восемьдесят тысяч Карл оО цепь Карл! нет она не пластиковая как можно подумать !
Один из самых наркоманских двигателей по версии блогера-гея Травникова, смотрите у него на канале.
4. Цены на дитоли, неоригинал есессно.
5. Разгонялся максимум до 180 км - дальше страшно, начинается рыскание и вибрация кузова, такое впечатление, что сейчас взлетим, при этом на 140 машина ведёт себя отлично, четко слушается руля. Важно отметить что это не недостаток, а особенность, на высоких скоростях не езжу.
Итак плюсы октавии
1. Шумоизоляция , качество сборки, уютнейший салон из которого не хочется вылазить. Приборы информативны, куча кнопочек и тумблеров, все очень функционально.
Мягкость хода отличнейшая , груженая машина так же послушна и плавна. Если поставить 17 колеса будет вообще топчик, у меня были 15. При этом можно подредактироваать значения спидометра чтоб он не брехал, т.к на разном диаметре колёс скорость разная, архи редкая и нужная опция!
сзади сидеть очень комфортно, намного лучше чем спереди. Сивик 8 весьма дубовый и Рядом не стоял.
Отличная динамика- благодаря турбине семейный лифтбек стреляет аки спорткар, на трассе всегда есть запас мощности для обгона. Да на низких оборотах турбина не работает, но уже с 2300 оборотов чувствуется подхват, нормально дует где-то на 4000
При этом авто со стороны напоминает корову - никогда не поверишь, что такая динамика
2. Круиз контроль - делает тебя подобным богу, машина может часами ехать 130км в час , при этом 130 максимальная комфортная скорость, выше уже чувствуется . Бортовой комп даёт совет переключать на 6ую передачу при 60км - чтоб быстрее убить двигло? Напишите кто знает.
Круиз контроль оказался очень удобным при поездке в абхазию
3. Багажник лифтбека просторный благодаря пятой двери, однажды вёз большой холодильник на дачу, влез как влитой , не хватило 3см чтоб закрыть багажник, заколхозил веревкой и норм.
Один раз ночевал в багажнике - не очень комфортно, складывающиеся кресла не образуют ровный пол, для сна машина не подходит.
4. Температура масла - отличный показатель, реально даёт понять термонагруженность двигла и показывает состояние забитости радиатора, максимальное значение у меня было 120 градусов
5.Насчёт проходимости не знаю не проверял, щетаю клиренс избыточно высокий для города. Вообще авто использовал в основном для трассы, в городе на работу ездил на вазе, стоимость топлива в два раза дешевле для ваза ибо газ.
Расходы
Сцепление с цепью грм 50000р
Выводы
Промучившись Встал вопрос, что делать с масложором - менять поршни 100к за работу и дитоли (5 часть авто) или продавать авто как есть, что бы ты сделал дорогой читатель - не поленись насри в комментах!
Машина всем нравилась, даже подумывал присрать какой нибудь японский двигатель, но одумался - стал продавать. За три месяца было два клиента и пихнул авто второму честно сказав про масложор, человек скорей всего слушал невнимательно и не услышал, я есессно второй раз не повторял сняв с себя таким образом ответственность.
Продал значительно потеряв в деньгах т.к делал ремонт.
Надеюсь отзыв будет полезен будущим покупателям, если есть вопросы отвечу подробнее в комментариях!
Смех сквозь слезы, подвёл двигатель!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Багажник
Минусы
Надежность, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2019
Я аналогично выбирал между цивиком, Маздой 6 и Октавией. Мазда дороже, октавия - не стал рисковать, в итоге отъездил 3 года на цивике. Двигатель и акпп не убиваемы, цепь ходит 300к. Расход по городу на акпп от 8 литров, трасса 7 литров на любой скорости! В пробках не жрет, едет на свои 140 кобыл. В общем ни разу не пожалел, да шумка говно, но машина деньги не сосет(Если не хлам конечно), да есть пара болячек, но по сравнению со шкодой это детский лепет.
Нравится
Ответить
24 ноября 2019
Хороший отзыв, все как есть и плюсы и минусы.
Нравится
Ответить
Отдай как есть и возьми MAZDA 6
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
Мдааа!что сказать,Немцы умеют обгадить,причём правильно вы написали салон там действительно удобный и хороший,брать её можно с таким двс только после 12-го года,там уже менее таких проблем будет с маслом,а так уних и 1.6 bse вроде хороший и не капризный движок,который жрет все что горит,но динамики там её просто нет,да и масложор его стороной тоже не обошол,нет маслофорсунок которые часть тепла от поршня отводят,от того и коксуется там все.Увы но невыгодно нынче производителям делать ресурсные машины,зарабатывать хотят они,а мы так и будем бегать от модели к модели в поисках хоть какого-то качества.
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
Надо было Цивик брать!
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
Спасибо за честный отзыв и подробный.
Нравится
Ответить
с масложером согласен, но если его устранять под ключ, то это около 100000 работа и запчасти вместе с цепью, у меня 2012 год пробег 149000 только начала поджирать масло, примерно 4л на 10000, До 140000 жрала примерно 1,5 литра на 10000 км. Про рыскание на большой скорости не согласен, недавно ездил в Белоруссию 205 км/ч прёт и сидит как влитая, но и дорога там безколейная. Динамики при разгоне тоже хватает. Если бы не масложер этих движков, то японцы и рядом не стояли.
Нравится
Ответить
1
16 марта 2020
Мля вы меня щас всего расстроили,только определился и на тебе двиг полное дно(( смотрел обзоры что в 12 году вроде как эту проблему устранили и я стал искать варик для себя 1.8,наверно нахрен помониторю ещё чего)))спасибо вам добрые люди)))про 12 год кто не будет ответьте проблемма осталась или нет?
Нравится
Ответить
2 июня 2022
Октавия 2013 г в калужская сборка 185 000 км пробега,ед владелец,сменил кастрол на мотуль
Нравится
Ответить
2 июня 2022
В 30000 км,расход масла а настоящее время 700-800 Грам на 10000 км,перешел на сер.интервал раз в 10т.км,Все конечно зависит от ухода за авто владельцем,есть конечно претензии к ЛКП,но это другая история
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее