Skoda Octavia II FL_1,4 MPI _крепкий и надёжный ДРУГ

Всем привет!

Данный отзыв я пишу из чувства уважения ко всем тем людям, кто ещё до меня потратил своё время и написал отзывы про те автомобили, которые они покупали и затем писали свои отзывы о впечатлениях от автомобиля, тем самым, помогая другим людям сделать правильный выбор.

Итак,

1. Автомобиль приобретён новым в салоне у официального дилера в декабре 2009 года. Тогда Шкода проводила акцию, удалось приобрести автомобиль в комплектации «всё что нужно для меня в автомобиле уже ЕСТЬ, но двигатель 1,4 – 80 л.с.». А это, в том числе, автоматический кондиционер, МКПП, регулировка обоих сидений и рулевого колеса по высоте, маршрутный компьютер, магнитола 2 DIN с mp3, обогрев передних сидений, электропакет. И самое главное, автомобиль можно было купить в этой комплектации по программе льготного кредитования, что повлекло плюсы и…. минусы в виде обязательно-го КАСКО (7% от стоимости) на весь период кредитования.

Такой автомобиль, ввиду моих не очень больших доходов, решение приобрести пришло далеко не сразу. Денег было на новый ГАЗ-31105 (фейслифт), но, семейный совет принял решение: «давайте потерпим, но купим хорошую иномарку в пределах 600 000 рублей». Ну что же, говорю, давайте, тогда будем все работать на кредит, как раз, действовала эта программа льготного кредитования. А какой автомобиль!?. Вот блин была задача!

2. И вот здесь мне и помогли отзывы всех, кто отписался на этом сайте, ИМЕННО ОНИ, почитайте, здесь есть очень хорошие.

СПАСИБО РЕБЯТА!!!!

3. Мы с семьёй живём под Питером, конечно, это дало возможность посидеть и поговорить, в том числе, с менеджерами разных салонов, жена (МОЛОДЕЦ!) ходила вместе со мной: ходили, говорили, сидели в салоне авто, ездили, смотрели, думали, потом снова в Интернет и снова отзывы…..

Заморочился в общем, и так три месяца…….

В итоге, постепенно, от «алмер» и «опелей» через «туры» и «фокусы» дошла очередь до новой FL II. Сели с женой, она справа, я слева, всё на-строили ЗДОРОВО. Сели на задние сидения – места для ног в отличие от Tour хватает, сидеть удобно - жена и говорит «ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ». Говорю ладно, давай я про неё почитаю. Почитал, …………….. по разному, но…. в основном, положительные отзывы.

Были сомнения:

а) Сборка Россия, Калуга, не хвалили (и сборка, и скрипит и т.д.);

б) Ну конечно же, автомобиль тяжёлый, а двигатель всего 80 л.с., и са-мое главное, малокубатурный, а значит, плохо (относительно двигателей с большими кубатурами) тянет и разгоняется.

НО……, за 600 000 рублей, только 1,4. Сомневался где-то неделю, потом решили, ладно, берём…. Я не гонщик, а там, посмотрим, опять же отзывы людей, кто на таких двигателях ездил, говорили, что ездить можно.

4. Легко сказать, сделать НЕ просто, блин, конец года, бумаг кучи, ноги стёр до попы!!!! Кредит дали, автомобиль зарезервировали, КАСКО купил, ….. наступил день получения автомобиля….. МОЙ ПЕРВЫЙ НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. Словами не передать, да ещё и не предполагалось наличие хром-пакета, а в автомобиле он был, так намного красивее…, КУПИЛИ!!!

5. Теперь о деньгах, … о грустном (а может и нет):

Авто – 599 990 рублей;

Металлик – 10 000;

Каско - 42 000;

Зимняя резина - 14 000;

Обработка крыльев и металлическая защита – 10 000;

Передние фирменные брызговики – 1 500;

Не фирменные резиновые коврики – 1 000;

Остальное по мелочи (сумка автомобилиста), регистрация … при-мерно 3 000 рублей. Как то так, суммы не до копейки, да и чеки не сохранял.

Также, салон сделал кожаный оригинального дизайна под заводской стиль и расцветку. Заводская обивка никуда не годится, пачкается и к ней всё пристаёт;

Шины сменил: Мишлен заводские - на Йоку R16;

Ну и купил диски красивые - R16.

6. Это крепкий автомобиль, очень. Проверено на деле, к сожалению, грустном. В условиях ужасной видимости, зимой, сверху снежок, снизу лёд, пере-брал со скоростью в повороте, улетел в кювет, повреждения были не сильные, но… очень неприятные, весь передок, оба радиатора. Вытянули из снега, радиаторы дугой, НИГДЕ НИ ОДНОГО ПОДТЕКАНИЯ….. снег вычистили, стали заводить….. – завелась с пол оборота, а потом ещё 250 км ехали, ……. выбора не было. НЕ ПОДВЕЛА!!!!! Всё в прошлом, опять же КАСКО.

7. Теперь про двигатель - бодрый двигатель, крутится очень легко, тянет очень хорошо. Конкретика: на 4-ой передаче запросто от 40 км/ч можно катить спокойно по городу, на 5-ой примерно с 55 в потоке, если порезче – легко на каждой передаче (с 1 по 3) стрелку кладёт до 5 000 оборотов, очень бодренько получается (относительно конечно)..

Мой вердикт – в городе 1,4 – НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

ТРАССА: тут кино другое…. масса большая, крутящего момента не хватает, причём разницы особой я не ощутил что с кондеем что без него, примерно одинаково. ВЫХОД, методом пробы вывел для себя алгоритм, подъехал, если нужно побыстрее – 3 – газ – 5 500 оборотов – около 100 км/ч – далее 4, обгон завершён. Коробка передач – ЭТО СКАЗКА, чёткая, лёгкая, как будто передачи сами включаются, а водитель им только направление задаёт.

Если есть запас, то 4 и по аналогии. Когда разгонится – едет без проблем.

8. Ну вот почти и всё. Ездили к тёще на дачу, кондиционер всегда включён, заправил на Лукойле 30 литров А-95, ездил и по трассе, и по грунтовке, и медленно на озеро, всяко короче, проехал 400 км.

Предвзято, минусы:

- один раз зимой при минус 25 не сработало втягивающее на стартере, цык, цык…. ну думаю, привет, началось … вот она КАЛУГА, на одометре было 75 км. Постояла, … завелась. Больше такого не было, при минус 35 заводилась с первого раза;

- датчик дождя не понимает снег, соответственно приходится «дёргать» переключатель;

- отвалилась кнопка прикуривателя (там конструкция не удачная), заморачиваться не стал, приклеил суперклеем;

- абсолютно никуда не годится обивка сидений, вот это полная дрянь, не солидно, для автомобиля за 20 000$ пусть бы хоть плохоньким велюром обтянули, я решил проблему кардинально, как уже писал выше;

- А ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО: зимой на холостом ходу очень долго греется, поэтому приходиться ехать сразу, как только отогреется лобовое стекло;

- ну и конечно, снег скапливается между стеклом и капотом, соответст-венно он там тает, потом замерзает и т.д.. Я не мог это видеть, очищал щёткой, очищал руками, не давал намерзать, привод дворников жалко. Хотя, видел, что некоторые не заморачиваются.

9. Больше минусов я не заметил, на одометре 5 000 км, ничего не скрипит, ездил по трясучке – грунтовке, ничего, НО грунтовку не любит, подвеска поджата, или….. зубы вывалятся, или ехать опасно – начинает плавать.

ВСЕМ удачи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Написал в отзыве
Минусы
Написал в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2010
Мда, такая шкода для "старичков".
Нравится
Ответить
22 августа 2010
блин, 600 000 руб. за такой автомобиль - это ОООЧЕНЬ дорого!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
За 610000 шкода с 80 кобылами ??? вариантов не мало , и мощнее и богаче укомплектованных : киа сид и церато , хендай ай 30 , ленсер , сузуки сх4 седан , рено меган , ситроен с4, пежо 308 ...
Нравится
Ответить
Пустой Лансер 1,5 не вариант. Правильно человек Шкоду взял за эти деньги.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Думаю, это все-таки лучший выбор: мощность - она не всем нужна, особенно когда нет управляемости, дизайн здесь точно не хуже, чем на корейцах, а практичность и приспособленность для наших дорог (объем багажника, удобство посадки, качество ЛКП, подвеска и т.п.) у Октавии II явно выше.

Пусть Вас радует и дальше, отзыв хороший.
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
золотые слова - про мощность когда управляемости нет. У меня гранта 100 л.с а что толку если после 110 на ней просто страшно ехать...
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Шкода- авто чисто на любителя. Главное достоинство - неубиваемость чисто механическая. На мой взгляд- она просто неинтересная. Как первая иномарка- будет полный восторг, естественно.
НО сейчас есть много авто посовременнее и поинтереснее в пределах 580- 650тыс.руб.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Да ну, молодчага....Первая иномарка, не первая-какая разница?Извините, мужик на "Тойоту" не скопил, на "Фольксваген" не скопил, а третья "после Бога" по неубиваемости именно "Шкода". Ну, и что тут спорить?
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Вы когда покупаете со скалы собираетесь каждый день прыгать? Интересный критерий "неубиваемость". Тем более при наличии КАСКО.
Нравится
Ответить
Вы что, инопланетянин, Виктор?!Или Вы по нашим дорогам не ездите, а перемещаетесь на ковре-самолёте?Прыжок со скалы-финт со вполне предсказуемым результатом, а вот езда...это почище, чем со скалы.А КАСКО...ой, сколько тут нюансов!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Gromozeka555444
Отвечу один раз всем сразу:
Спасибо, что оценили мой скромный труд! Возможно он тем, кто в средствах ограничен, поможет сделать правильный и свой выбор.
Пр Ceed и Lancer X думал, но не забывайте, я автомобиль приобретал Российского производства, это главное условие ЛЬГОТНОГО АВТОКРЕДИТА. Если я всё правильно помню, этих автомобилей там нет. Кроме того, НЕ РЕКЛАМА, знаю людей, которые ездили на Kia Ceed Hatchback, его продали и купили новую Octavia II FL.
Про КУВЕТ: Мужики, я 15 лет за рулём, но НА КЛАССИКЕ! Анализировал потом много!
Это был очень не удачный день, снег стеной, прошла фура, я ехал не быстро, видимость упала почти до нуля, дорога НЕ знакомая, смотрю - впереди начало поворота - я ногу с педали газа убрал, а морду понесло наружу поворота, нажал на тормоз, АБС сработало, но не достаточно..... ЦЕПАНУЛ ОБОЧИНУ, вижу не вывернуть .... руль прямо поставил...... и будь что будет. Пробил бруствер .... и в сугроб... а там камень.... Вот и вот. Потом много думал... А если нажать на газ.... а если бы вывернул руль ещё больше и опять на газ нажал бы... .. Я НЕ ЗНАЮ. Случилось то что случилось... ЭТОЙ ЗИМОЙ ПОЕДУ НА ПОЛИГОН!!!!! Потренироваться надо. Подобного больше быть НЕ должно.
Ещё до покупки, я много смотрел салонов автомобилей, ... НО.. ну не лежит душа к другим салонам, а Octavia II FL - это классика, ну да, пусть мне уже 48 лет, много было всякого, НО...., этот салон НЕ устареет, ничего модернового, всё классически строго и УДОБНО!!!!
А про двигатель... я тут стал присматриваться к нему, к другим автомобилям.. Тут недавно ехал со знакомым на Focus II 1.8 - 125 л.с. Обгон, смотрю.. а он с 5 на 4 переходит, говорю... а что на 5 не тянет, а он мне "тянет, но так спокойней", присмотрелся дальше... так вот, по субъективным ощущениям, динамика его 4 передачи - это моя динамика на 3... Всё сказанное выше - это, конечно, ИМХО!!!. Скажете: "Ну конечно, на 1,6 денег не хватило, вот и пыжится тут" ... спросил друга на Tour 1,6 МКПП, как он обгоняет, тоже на 4 передаче, на 5 динамики не хватает. Вот и получается... всё дело в привычке, НО.. уже думаю об установке турбины от Milotech... возможно приму решение после схода с гарантии.
Мужики, в глубине души, хочется верить, что FLII - это маленький Фольксваген Пассат, ... бюджетный семейный автомобиль, который имеет своё лицо, свой стиль и характер... Мне например, ИМХО, не бейте, панель передняя Пассата не нравиться. Слишком модерновая...
СПАСИБО!. Ещё раз всем удачи на дорогах.
23.06.2010г.

Нравится
Ответить
4 сентября 2010
полный бред! милотек не выпускает турбины, а передняя панель пассата не модерновая, а классическая
Нравится
Ответить
23 августа 2010
всё разжованно и понятно. И конечно, за такие деньги тока шкоду и брать.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Товарищи, ничего неслошно про будущую судьбу Тура, все таки столько лет на конвейре.
Нравится
Ответить
Молодец, полностью с Вами солидарен!!! Правильно сделали, что купили Октавию. За эти деньги по ГосПрограмме ничего путевого не купишь, это пожалуй самый оптимальный выбор для семейного авто. Просторный салон (на сущие миллиметры меньше пассатовского и один из самых больших в классе), огромный багажник, продуманная до мелочей эргономика, практически эталонная гольфовская управляемость, кондей, ASR, подогревы. Чего еще надо? Динамика? Пожалуйста, берите с мотором 1,8TSI. Дизайн - вещь субъективная, одним нравится, другим нет. Тут много "знатоков-советчиков" сидит, большинство которых Октавию Тур от Октавии II (A5)FaseLift не отличают, ездят на убогих коробках-Логанах и рассуждают о дизайне Лансеров, Сидов, Хундаев :-)! Октавия - это на 80% по потрохам Гольф, как механическим так и электрическим, только кузов другой. Я рад за Вас, Вы сделали правильный выбор. А манера езды с передним приводом конечно другая, покатайтесь на треке и все будет пучком (сам себя переучивал)!

ЗЫ: Мне 26 лет, езжу на Фьюжене, и я не считаю дизайн Октавии FL убогим. Я их собираю и могу сказать, что Октавия - лучшая машина которую собирают на нашем заводе и это мнение большинства работников, которые один за одним заказывают их себе.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Сейчас ожидаем нашу новую Шкоду. Первой новой иномаркой в нашей семье была Октавия Тур (1,8Турбо, климат, полный электропакет). Продавали (трейд-ин) ее с некоторой тоской - 4,5 года и почти 120 тысяч км. Так вот, что хочу сказать. К покупке новой Октавии мы пришли не сразу. Сперва были долгие поиски чего-то "такого", что и не дорого и нормально, но в итоге ЦЕНА на первый взгляд недорогой машинки с необходимыми опциями опять подбиралась к 650т, примерно. Нужна была машина с большим багажником, мощным мотором... Кароче, махнув рукой на переплату(+2k$ относительно покупки Тур) заказали новую октавию (Ambiente+допы 1,8Турбо, МКПП-6)... Ждем всей семьей с нетерпением...

ПыСы товарищ Е.Картман рассуждает с позиции прулевода, наверное. Попробуй посикать универсанльный семейный хэтч с кузовными возможностями октавии, безопасностью, надежностью... Ну и динамикой, если речь о 1,8Т(или 2.0Т вообще)
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
сейчас всё дорого, у других авто за 600 будут свои минусы
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
хорошо что сейчас есть выбор, каждый выбирает по себе (престиж,мощьность,универсальность,практичность), а НОРМАЛЬНЫЕ отзывы помогают не ошибиться с выбором
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
у меня такой же авто-лично я доволен,за 5 месяцев и 21000км машина не разочаровала(цена и качество соответствуют друг другу).единственное,что не устраивает-тканевая обивка сидений-с велюром было бы приятней и практичней.
Нравится
Ответить
собираюсь купить школу актавия, жду откликов по надёжности ДВС 1,4 , 80лс , годится ли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее