Skoda Octavia A5 FL - лучший C-класс

Не буду растягивать, только факты.
Подвеска для машины за такие деньги (соотношение стоимости самой машины и стоимости обслуживания) выше всяких похвал. С пакетом ППД (для плохих дорог) пробивает крайне редко, а сама подвеска очень мягкая и комфортная.
Доступность тюнинга, это очень важный пункт для многих, есть всё и на любой вкус (внешка, внутрянка и конечно же тюнинг ДВС и ходовой в целом).
Внешность, для многих она скучная и "дедовская", но посмотрите на машины 2010г.в. и вы поймёте, что на то время она была очень даже ничего и конечно же в купе с хорошо подобранными колёсами, обвесами и бамперами, она сильно преображается в лучшую сторону.
Надёжность, вопрос который много кого волнует, скажу сразу — она надёжная. Все кто пишет о летящих коробках (DSG и AISIN), как правило считали что 1,8 + турбо даёт им право "наказывать" все "ташнотные" модели в городе. В следствии чего поломки, жор масла и пр.. Если вы осознаёте, что это не гоночный болид, а просто автомобиль с небольшим запасом мощности для комфортного вождения, то ДВС и ходовая прослужит вам долго, а ремонт не будет мучительно дорогой. Для сравнения 2021г, брат который вжигал на машине и хвастался всем что она едет быстрее приоры отремонтировал коробку на 140т.км пробега и общей стоимостью 90+т.р., в моём случае, поломка застала на 200т.км пробега и стоимость ремонта была 30+т.р.. Выбор каждого, разумеется. Вопросов к подвеске, электрике и салону практически нет, 180-220т.км меняем всю подвеску и ещё 200т.км не паримся.
Безопасность также на высоте, имеются усилители в дверях и даже порогах в виде труб, да именно отдельных труб, которые дают хорошие баллы на краштестах в европе.
Ремонтопригодность, это наверно одно из самых важных. В машине практически всё можно сделать самому, очень редко попадаются места где требуется спец инструмент, да и его можно заменит "подножным" мусором.
Самый большой недостаток этой машины, это её возраст, последующие модели октавии сделаны во главе экономии на всём. Следовательно это последняя октавия, которая может похвастаться не только эргономикой и отношением к людям которые в ней будут ехать, но и не "скупым" подходом к подбору материалов их креплению и их формам.
Вывод один, машину крайне рекомендую, расставался чуть ли ни со слезами на глазах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Ремонтопригодность
Минусы
Возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2021
10 лет эксплуатации.Полет нормальный.
Нравится
Ответить
9 августа 2021
Ну насчёт подвески вы перехвалили.Все стыки и неровности чувствуешь пятой точкой.На скорости по трассе да прекрасно.
Нравится
Ответить
10 августа 2021
С подвеской, конечно, Вы маханули - жесткая она и весьма, хотя ВАГовские настройки позволяют чувствовать себя весьма уверенно. Да и шумоизоляция весьма условна. Сравнение, с точки зрения надежности, DSG и AISIN, все равно, что сравнивать микроскоп с кувалдой - естественно, в пользу второй:)
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Вот только А5, уже, наверное лет 10, как не выпускается... Этим авто слишком много годиков, что бы их покупать!
Нравится
Ответить
11 августа 2021
все хорошо с машиной, за эти деньги прям отлично.но дсг с ее поломками портит впечатление. появилось ощущение ненадежности что ли. была бы на ручке не хотел бы продавать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее