Skoda Octavia 2 FL 2.0 TDI 140 л.с. CLCB 2011 г.в.
Добрый день, до Октавии владел из нормальных машин: Хендэ Гец 2006 МТ (маленький, по трассе сложно ехать, покупал временно, не мое, маленький багажник), Мазда 6, 1 поколение 2005 МТ (все отлично, но МТ-5 ступеней, при 120 км/ч обороты зашкаливали за 3500, ела масло, начала цвести), Вольво S60 2,4 АТ 2006 (после нее все выше перечисленное хочется забыть и ездить только на ней, комфортная, резвая, но дорога в обслуживании и седан). Так как рождался ребенок, предстояло и предстоит ездить в Беларусь, Городно, 1000 км, искал недорогой авто, универсал, автомат, дизель. Смотрел XC70 2007+ (дорого, испугался, хотя зря наверно), Пассат (испугался что угонят, и пробеги-года на вторичке были большие), А4 универсал стоили дороже. Купил Октавию, дизель, универсал 2011 года.
Теперь подробнее о машине. Skoda Octavia 2 FL, 2.0 TDI CR - ТНВД рейка, не насос-форсунка, 140 л.с, двигатель CLCB, 2011 г.в., пробег 75 000, цена 750 000 руб, покупал в декабре 2014, комплектация LK, белая кожа-клеенка, люк, ксенон, вставки рояльный лак, датчик света, дождя, обогрев всех сидений, электрорегулировки сидений, датчики парковки и.т.д., все не упомнишь, короче полная комплектация, нет только навигации, владелец покупал ее в 2012 году за 1 400 000, что для меня удивительно, это наверно надо очень любить Шкоду...
За время эксплуатации, сейчас 100 000, ничего не ломалось, перегорали лампы габаритов, менял лобовое на БОР-ское, была трещина. Масло (507.00) меняю 7500 км, что соответствует 300-350 мото-часам по Москве, масло не ест, по пробкам, расход лето 6,8 - зима 7,5. Обогревателя нет, -27 заводится с первого раза, обслуживание в VAG сервис. ДСГ-6 работает без нареканий, но в пробке с 1 на 2 и обратно на 1 есть небольшие толчки, ставлю ручной режим или спорт, автомат в Вольве был мягче. Салон вполне просторный, багажник устраивает - 580 л. Из допов, решетка от камней перед радиатором, дефлекторы, амортизатор капота в место палочки, вынул запаску для увеличения объема багажника. Двигатель в салоне слышно, шумка так же не очень. Но для небогатой семьи с маленьким ребенком в самый раз. Колеса стоят 225/50/17, родные были 225/45/17 все в грыжах и очень жесткие, поменял на 50 профиль, не задевает. Мощность двигателя даже избыточна, даже на скорости шлифует, полный привод был бы оправданней. В общем на вид обычный универсал - такси, только диски 17, а внутри (см фото), почти бизнес класс).
Если ее менять, то только на Пассат или Суперб, если все хорошо с работой то А4 универсал, но напрягает ДСГ и TSI / TFSI, возможно рассмотреть XC70 - XC60, как то с Азиатами не сложилось, может что посоветуете в комментариях (требования - универсал, дизель до 1,5 млн б/у), может и кроссовер..., после меня владелец купил Опель Инсигния Кантри Тур, был разочарован, сказал Октавия была лучше по динамике, управляемости и вместимости, хотя опель комфортнее.
Если что пишите вопросы.
Пробег 200 000
Пробег 200 000. Автомобиль был продан в декабре 2021 года за 950 000 продавался неделю, владел я им с декабря 2014 года. Из серьезных поломок: Маховик — стучал на холодную, можно было ездить дальше 30 000 руб; 2 раза менял ремень ГРМ на 90 тыс и 180, примерно 15 000 руб + помпу; задние тормозные диски; пыльник шруса; лобовое поставил БОР — 6000 руб. 2 раза чистили EGR. Двигатель EA189 CLCB просто супер, менял масло 7000-9000 ткм примерно 350-400 мч, DSG-6 без проблем, менял масло по 60 000 км. Сцепление родное. С двигателем и коробкой ничего не делали.
На трассе и даже в городе зимой дизель не прогревается, ездил с картонкой и термоодеялом, 1 раз мотор на трассе свалился в аварию, замигали спиральки и потом чек и отключилась турбина, доехал 600 км до пункта назначения без турбины — в принципе ехать было можно, но больше 100 машина не ехала, в горку 60. При езде по городу самоизлечилась, просралась, прогрелась и ошибка ушла думаю это из-за недогрева и загрязнения EGR. По городу таких проблем не было, только на трассе на дальние дистанции — 1000 км.
Продал по причине: мало места сзади и спереди, хотел больше багажник, хотелось больше комфорта — очень не удобные и жесткие сидения, хотелось тишины и мягче подвеску. В остальном авто супер устраивал можно было и до 300 000 доездить. Был куплен Суперб универсал Елеганс 2012 года 109000 пробег, дизель CLJA + DSG 6 за 1 300 000. Что недоставало в Октавии, получил в Супербе. Всем спасибо.
Пробег 125 000
Дополню отзыв, пробег 125 000, ничего не ломалось, что делал в период 90 000 - 125 000: замена ремня ГРМ, помпа, ролики, навесной ремень, чистка дросселя и EGR, замена тормозухи и охлаждающей жидкости, заправка кондея, замена масла каждые 10 000, замена топливного, воздушного, салонного каждые 20 000, замена масла ДСГ-6. Все это за 2 года, по общей сумме наверно 60 000 в VAG сервис. Что радует - ничего не ломается, проблем с машиной нет, нет сажевого с завода, нет подогревателя, но заводится -30 нормально. Расход по трассе 3,5 - 4,5 литра, по городу 5-7. Большой багажник (универсал), достаточно большой клиренс - резина 225/50/17.
Что не очень радует: нет шумки - по трассе после 1000 км - глухой, жесткие не удобные сидения, опять же после 1000 км хожу еле еле, очень большая усталость, ДСГ-6 хоть и работает исправно, вверх плавно переключается, но при плавном торможении дергается при переключении 4,3,2,1 передачи, все же дизель - трактор, и его слышно в салоне, очень жесткая подвеска!
Буду рассматривать в будущем либо MB W212 универсал, либо BMW F11 универсал, либо Вольво XC70, главное что бы автомат и тишина, плавность хода и комфорт! Буду благодарен за советы и комментарии. Спас
Фото!
Фото!
Добрый день. По прежнему эксплуатирую авто, пробег 185 000, из серьезного, поменял ремень ГРМ + ролики, маховик — 30 000, постукивал на холодную, масло ДСГ, саленты передних рычагов, пыльник шруса. По прежнему масло не ест, меняю через 10 000 или 350-400 м.ч., ДСГ-6 в полном порядке, сцепление родное, ездит бодро, расход 6-7 литров по пробкам Москва. Немного истерся руль и водительское сидение, есть небольшие сколы на ЛКП, ничего критичного. По глупости поставил ранфлет Нокиан Хака Р2 225/50/17 стало жестче, но рулиться на хорошей дороге стала интереснее. В остальном не вижу на что менять, универсалов доступных только Киа Сид 3 СВ, дизелей вообще нет, так что будем ездить на этом пепелаце еще 2-3 года...
Плюсы
Низкий расход ДТ, большой багажник, достаточно места сзади, белый кожаный салон, белые вставки из кожи на дверях - красиво, люк, хороший поворотный ксенон, не пользуется популярностью угонщиков, на вид обычный универсал такси, низкая стоимость владения, ликвидность на вторичном рынке, ДСГ-6, хорошая управляемость, хороший обзор в большие зеркала.
Минусы
Шум дизеля, не престижная марка, кожа больше похожа на клеенку, только передний привод, ДСГ-6 все же хуже автомата, жёсткая подвеска, жесткие не очень удобные сидения.
Все плюсы и минусы моделиДоброе утро, подскажите на ВАЗ 2114 перестала работать электрика, работает печка, стеклоподъёмники, основной свет, двигатель работает и запускается, и на этом всё, приборка тоже не работает
ЮБИЛЕЙНАЯ
дата. Десять месяцев пролетели незаметно. Друг к другу привыкли, друг о друге заботимся, понимаем друг друга с полумысли, полпедали, полруля. Перезимовали в тепле и комфорте. Задаюсь вопросом: если бы...
#Покупка
Хочу стать проверенным собственником
Золотая середина среди утилитарников
Расскажу про свой новый снегоход SN 550 Max Pro. Классная штука
Двигатель 460 кубов, 22 лошадиные силы, четырехтактник, электростартер есть, и ручным завести можно
Сделали его на основе Honda, но дора...
#Отзыв
Hyundai Palisade — это не просто автомобиль, это воплощение современных технологий, стиля и комфорта. Внедорожник привлекает внимание своим мощным дизайном, функциональностью и высокими стандартами ка...
Hyundai Palisade: Превосходство Технологий и Элегантности
Hyundai Palisade — это не просто автомобиль, это воплощение современных технологий, стиля и комфорта. Внедорожник привлекает внимание своим мощным дизайном, функциональностью и высокими стандартами ка...
Лидер рейтинга «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» - H
Отличные новости для владельцев и будущих покупателей HAVAL JOLION! Городской кроссовер занял первое место в своем сегменте в рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual Value – 2...
Мой помощник
Купил недавно себе мотобуксировщик FLAIZER G500 Сначала, конечно, дизайн привлек - стильный такой. Потом уже в технические характеристики вник. Гусеница 500 мм, цельнометаллическая рама (говорят, сама...
#Отзыв
Bmw 630i xDrive
Автомобиль прибыл в порт для доставки в Россию!👍🏻
Предварительно осмотрев и выкупив авто, мы отправили его в порт для последующей доставки
🏁Bmw 630i xDrive
✔️Год выпуска - 2020
✔️Пробег - 37.000 км...
#Теперь идеально
Porsche 911 4GTS 2022
Автомобиль прибыл на стоянку в Южной Корее!🇰🇷
Porsche 911 4GTS 2022 года выпуска, который ранее был осмотрен и выкуплен для нашего клиента, уже находится на стоянке в Южной Корее и готовится к отпр...
#Теперь идеально
Honda WR-V: Компактный кроссовер с большими возможностями 🚗
Honda WR-V — это новый субкомпактный кроссовер, который сочетает в себе стильный дизайн и практичность. Разработанный для японского рынка, он предлагает уникальный баланс между ценой и оснащением. Диз...
#Покупка
Капремонт двигателя на пробег 386600 Едет очень бодро.
🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
🎉 ЕЩЁ ДВА УСПЕШНЫХ ВРУЧЕНИЯ!
Сегодня мы с радостью передали два замечательных автомобиля нашим клиентам:
🚘 HONDA FIT RS 2013 для Сергея из Красноярска по цене 967.000 ₽. Стильный и динамичный, это...
🚘 HONDA FIT 2013 УЖЕ У СВОЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! 🎉
Еще один довольный клиент получил свой надежный и экономичный хэтчбек! Владелец записал видеоотзыв и поделился своими впечатлениями.
🍇 Комфортный и просторный салон
🍇 Экономичный 1.3-литровый двига...
#Покупка
Привезли Honda Civic для нашего клиента!
Этот современный и технологичный седан покорил нас своим элегантным дизайном, экономичностью и передовыми технологиями. Honda Civic 11 поколения — идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, комфор...
Купили Porsche 718 Boxter из Кореи
Куплен Porsche 718 Boxter из Южной Кореи для нашего многоуважаемого клиента Дмитрия из г. Москва
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 л бензин (300 л.с.)
Привод: задний
Трансмиссия: РКПП PDK
Поздравля...
#Покупка
FAW X80 (копия платформы Mazda 6, включая копию мотора, в кузове - предшественнике CX-60).
Машина куплена только что в Рольфе, с пробегом 220т. км., при общем состоянии, вполне похожим на аккуратные 100т.км. (мечта скручиваюшего пробеги перекупщика). (Забавный факт: мой автомобиль со скрыты...
#Отзыв
Покупал для себя, полностью переварил и покрасил, арки, дно, пороги, крепления балки, новые бампера крылья подвеска и многое другое За 245 выставил что-то даже звонков нет, велика цена ?
Никогда не поздно
Всем доброго времени!
Решил начать вести мини блог своего авто, чтобы самому не запутаться, что в нем было сделано. Во владении приорик 2011 года у меня уже 3 года, до этого отношение у меня к этому а...