Skoda Octavia 2 FL 2.0 TDI 140 л.с. CLCB 2011 г.в.

Добрый день, до Октавии владел из нормальных машин: Хендэ Гец 2006 МТ (маленький, по трассе сложно ехать, покупал временно, не мое, маленький багажник), Мазда 6, 1 поколение 2005 МТ (все отлично, но МТ-5 ступеней, при 120 км/ч обороты зашкаливали за 3500, ела масло, начала цвести), Вольво S60 2,4 АТ 2006 (после нее все выше перечисленное хочется забыть и ездить только на ней, комфортная, резвая, но дорога в обслуживании и седан). Так как рождался ребенок, предстояло и предстоит ездить в Беларусь, Городно, 1000 км, искал недорогой авто, универсал, автомат, дизель. Смотрел XC70 2007+ (дорого, испугался, хотя зря наверно), Пассат (испугался что угонят, и пробеги-года на вторичке были большие), А4 универсал стоили дороже. Купил Октавию, дизель, универсал 2011 года.

Теперь подробнее о машине. Skoda Octavia 2 FL, 2.0 TDI CR - ТНВД рейка, не насос-форсунка, 140 л.с, двигатель CLCB, 2011 г.в., пробег 75 000, цена 750 000 руб, покупал в декабре 2014, комплектация LK, белая кожа-клеенка, люк, ксенон, вставки рояльный лак, датчик света, дождя, обогрев всех сидений, электрорегулировки сидений, датчики парковки и.т.д., все не упомнишь, короче полная комплектация, нет только навигации, владелец покупал ее в 2012 году за 1 400 000, что для меня удивительно, это наверно надо очень любить Шкоду...

За время эксплуатации, сейчас 100 000, ничего не ломалось, перегорали лампы габаритов, менял лобовое на БОР-ское, была трещина. Масло (507.00) меняю 7500 км, что соответствует 300-350 мото-часам по Москве, масло не ест, по пробкам, расход лето 6,8 - зима 7,5. Обогревателя нет, -27 заводится с первого раза, обслуживание в VAG сервис. ДСГ-6 работает без нареканий, но в пробке с 1 на 2 и обратно на 1 есть небольшие толчки, ставлю ручной режим или спорт, автомат в Вольве был мягче. Салон вполне просторный, багажник устраивает - 580 л. Из допов, решетка от камней перед радиатором, дефлекторы, амортизатор капота в место палочки, вынул запаску для увеличения объема багажника. Двигатель в салоне слышно, шумка так же не очень. Но для небогатой семьи с маленьким ребенком в самый раз. Колеса стоят 225/50/17, родные были 225/45/17 все в грыжах и очень жесткие, поменял на 50 профиль, не задевает. Мощность двигателя даже избыточна, даже на скорости шлифует, полный привод был бы оправданней. В общем на вид обычный универсал - такси, только диски 17, а внутри (см фото), почти бизнес класс).

Если ее менять, то только на Пассат или Суперб, если все хорошо с работой то А4 универсал, но напрягает ДСГ и TSI / TFSI, возможно рассмотреть XC70 - XC60, как то с Азиатами не сложилось, может что посоветуете в комментариях (требования - универсал, дизель до 1,5 млн б/у), может и кроссовер..., после меня владелец купил Опель Инсигния Кантри Тур, был разочарован, сказал Октавия была лучше по динамике, управляемости и вместимости, хотя опель комфортнее.

Если что пишите вопросы.
Пробег 200 000
Пробег 200 000. Автомобиль был продан в декабре 2021 года за 950 000 продавался неделю, владел я им с декабря 2014 года. Из серьезных поломок: Маховик — стучал на холодную, можно было ездить дальше 30 000 руб; 2 раза менял ремень ГРМ на 90 тыс и 180, примерно 15 000 руб + помпу; задние тормозные диски; пыльник шруса; лобовое поставил БОР — 6000 руб. 2 раза чистили EGR. Двигатель EA189 CLCB просто супер, менял масло 7000-9000 ткм примерно 350-400 мч, DSG-6 без проблем, менял масло по 60 000 км. Сцепление родное. С двигателем и коробкой ничего не делали.
На трассе и даже в городе зимой дизель не прогревается, ездил с картонкой и термоодеялом, 1 раз мотор на трассе свалился в аварию, замигали спиральки и потом чек и отключилась турбина, доехал 600 км до пункта назначения без турбины — в принципе ехать было можно, но больше 100 машина не ехала, в горку 60. При езде по городу самоизлечилась, просралась, прогрелась и ошибка ушла думаю это из-за недогрева и загрязнения EGR. По городу таких проблем не было, только на трассе на дальние дистанции — 1000 км.
Продал по причине: мало места сзади и спереди, хотел больше багажник, хотелось больше комфорта — очень не удобные и жесткие сидения, хотелось тишины и мягче подвеску. В остальном авто супер устраивал можно было и до 300 000 доездить. Был куплен Суперб универсал Елеганс 2012 года 109000 пробег, дизель CLJA + DSG 6 за 1 300 000. Что недоставало в Октавии, получил в Супербе. Всем спасибо.
Пробег 125 000
Дополню отзыв, пробег 125 000, ничего не ломалось, что делал в период 90 000 - 125 000: замена ремня ГРМ, помпа, ролики, навесной ремень, чистка дросселя и EGR, замена тормозухи и охлаждающей жидкости, заправка кондея, замена масла каждые 10 000, замена топливного, воздушного, салонного каждые 20 000, замена масла ДСГ-6. Все это за 2 года, по общей сумме наверно 60 000 в VAG сервис. Что радует - ничего не ломается, проблем с машиной нет, нет сажевого с завода, нет подогревателя, но заводится -30 нормально. Расход по трассе 3,5 - 4,5 литра, по городу 5-7. Большой багажник (универсал), достаточно большой клиренс - резина 225/50/17.

Что не очень радует: нет шумки - по трассе после 1000 км - глухой, жесткие не удобные сидения, опять же после 1000 км хожу еле еле, очень большая усталость, ДСГ-6 хоть и работает исправно, вверх плавно переключается, но при плавном торможении дергается при переключении 4,3,2,1 передачи, все же дизель - трактор, и его слышно в салоне, очень жесткая подвеска!

Буду рассматривать в будущем либо MB W212 универсал, либо BMW F11 универсал, либо Вольво XC70, главное что бы автомат и тишина, плавность хода и комфорт! Буду благодарен за советы и комментарии. Спас
Фото!
Фото!
Добрый день. По прежнему эксплуатирую авто, пробег 185 000, из серьезного, поменял ремень ГРМ + ролики, маховик — 30 000, постукивал на холодную, масло ДСГ, саленты передних рычагов, пыльник шруса. По прежнему масло не ест, меняю через 10 000 или 350-400 м.ч., ДСГ-6 в полном порядке, сцепление родное, ездит бодро, расход 6-7 литров по пробкам Москва. Немного истерся руль и водительское сидение, есть небольшие сколы на ЛКП, ничего критичного. По глупости поставил ранфлет Нокиан Хака Р2 225/50/17 стало жестче, но рулиться на хорошей дороге стала интереснее. В остальном не вижу на что менять, универсалов доступных только Киа Сид 3 СВ, дизелей вообще нет, так что будем ездить на этом пепелаце еще 2-3 года...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход ДТ, большой багажник, достаточно места сзади, белый кожаный салон, белые вставки из кожи на дверях - красиво, люк, хороший поворотный ксенон, не пользуется популярностью угонщиков, на вид обычный универсал такси, низкая стоимость владения, ликвидность на вторичном рынке, ДСГ-6, хорошая управляемость, хороший обзор в большие зеркала.
Минусы
Шум дизеля, не престижная марка, кожа больше похожа на клеенку, только передний привод, ДСГ-6 все же хуже автомата, жёсткая подвеска, жесткие не очень удобные сидения.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
32
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2016
Почему бы и не шкода? Лишь бы не ломался. А так в своём классе неплохой по вместимости авто.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Я за skoda всеми руками и ногами, для меня это надежная машина, я в ней не сомневаюсь. Octavia хорошие по всем параметрам, кто ищет для себя практичное сочетания цены и качества, а также вместительности..».
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2016
Почему это бензинка лучше?
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
+. Октавиан за лям четыреста? Т.е. предыдущий владелец три с половиной года покатался на шкоде и выложил за это 1400-750=650 тысяч? Сектант какой-то:)
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Сейчас уже Октавия универсал LK под 1 900 000 ...
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
@Wассилий У меня точно такой же автомобиль, только в отличии от автора как раз " бензинка 1.8 турбо" Однако теперь хотелось бы всё таки дизель. Чем она лучше на Ваш взгляд?
Нравится
Ответить
16 августа 2017
привет, плюсы - расход (5-7 л по городу), нет свечей и в/в проводов, ДСГ-6, объективно нравится звук дизеля и запах солярки, тянет шикарно, нет разницы полный/пустой, по трассе обгоны шикарны, расход по трассе 4 л на 100. Минусы - шум, вибрация, более частые масляные ТО не реже 10 000, более частые замены топливного и воздушного фильтров, не реже 15 000. Опять же все субъективно, у меня ничего не ломалось, пробег 125 000.
Нравится
Ответить
кто не ездил на дизельной шкоде не поймёт её преимуществ. практичность, комфорт, управляемось, расход. надёжность напишет что тачка говно, остальные плюсанут автору. автор посмотри на универсал SUPERB дизельный 170 л.с. вэдовый в лаурин клемент комплектации, это заменитель твоей мащины, будешь в восторге
Нравится
Ответить
1
16 мая 2016
Могу привезти такую из Европы, обращайтесь.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Такая из Европы будет наверно с космическим пробегом? Можно подробности в личку alekc-vf@mail.ru
Нравится
Ответить
16 августа 2017
А как её растаможить?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
С космическим пробегом - да, но возможно в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Чем же DSG-6 хуже автомата? Дизель в РФ не любят, а зря я вот люблю.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Почти в точку)) Трахтор пока не доверяют.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Скорее наоборот, знаешь как мотивирует искать что-то другое, когда 8 часов в поле проработаешь без перерыва)))
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Тогда ok)
Нравится
Ответить
17 августа 2017
При торможении при скорости 40 км/ч и менее, при переключении с 3 на 2, затем на 1, есть толчки, так же немного дергает в пробках между 1 и 2 при езде 3-5 км/ч. Брал у коллег XC70 для пробы, подвеска в разы мягче, и работа автомата не ощущается при спокойной езде. Больше к ДСГ-6 вопросов нет. Меняю масло каждые 60 000 км.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Как можно ездить на этом? дно Это даже не опель
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Из того что перечислили, я бы предпочел ХС70, полный привод, дорожный просвет порядка 20 см.,огромный, качественный салон, достойный уровень комфорта. Сервисмены рекомендуют выбирать Вольво с дизелем, у бензиновых больше проблем, к тому же у дизеля более надежная АКПП. К сожалению концерн Фольксваген выпускает сегодня одни из самых ненадежных двигателей (третий с низу, хуже ровер и еще кто то не помню), не решил проблему с коробками, хотя на Тигуане последнего поколения вроде как к ДСГ притензий нет.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Спасибо, сейчас выбор между F11 (520d или 523i), W212 E200, XC70 D3, 4, 5. Наверно Суберб универсал и Пассат Универсал рассматривать не буду. Сам к Вольво склоняюсь, 2013 год D3.
Нравится
Ответить
21 августа 2017
Что то новая четырехглазая не очень нравится...( А 5 летнюю Вольвуху можно за 1,3 купить.
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
Хочу вашу машину покажите видио фото
Нравится
Ответить