Шкода октавия 1,4 DSG 2012г.в. про коробку и турбину

Езжу год. Авто отличный. максимальная комплектация. для города 1,4 движок более, чем достаточно. на трассе проблем с динамикой тоже не почувствовал. Раньше был фанатом механики с пеной у рта доказывая ее преимущества. Хватило меньше дня, чтобы я себе сказал ДУРЕНЬ! И навсегда покинуть ряды фанатов ручки. Если даже корбка ДСГ накроется когда нибудь и придется за свои деньги ее ремонтировать, то тот кофорт и удобство ,что она дает этого стоит. На ней даже можно в раскачку авто из буксовки вытащить, что не возможно на класическом автомате. Переключая на спорт режим - авто реагирует мгновенно даже на касание ногтем на пальцах ног. Зимой быстрый прогрев двигателя достигается переключением на спорт режим. Этот режим держит обороты двигателя всегда на 3000. Завелся, еду сразу на обычном автомате, чтобы обороты не были повышены, метров через 500 переключаю на спорт - и быстро довольно таки авто прогревается. На обычном режиме автоматика обороты норовит сбросить на 1500-2000, соответственно и прогрев дольше. Так же режим спорт зимой практикую при больших морозах - перед тем как ставить авто на парковку прогоняю 10км. по трассе. Тем самым подзаряжаю аккумулятор и прочищаю свечи. Этот же режим помогает при движении по пробкам, аавтомат не дергается туда сюда. На турбину здесь турботаймер тоже не надо ставить -имеется система охлаждения дополнительная. Но если вы долго гоняли по трассе под нагрузкой, то производитель рекомендует, чтобы 2 мин. на холостых оборотах поработал двигатель. А при езде в городе охлаждение на холостых не требуется. Ну и БАГАЖНИК!!! У меня туда встают 4 колеса и еще место остается, это когда я переобуваю резину. ТО 4,5т.р. спросили какое масло - оригинальное или нет. Разница в деньгах в 2 раза почти. Понял, что разницы никакой - одно рекомендует производитель, а др. такое же качественное , но неоициальное.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2013
Автор, относительно ДСГ, главное - чтобы Вам нравилось!
У ручки два неоспоримых преимущества:
1 - она дешевле;
2 - она надёжнее.
Остальное - дело вкуса.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
"сказал явный юзер механики... "
я когда то таким же был) поверьте, разница в обслуживании дсг и обычного мокрого сцепления очень велика, вы просто не совсем понимаете принцип, по надёжности спорить не стану, тросики часто закисают или замерзают если машина очень долго стоит...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Просто почитайте факт вещь упрямая.
http://news.auto.ru/news/19598…
Я совершенно спокойно езжу на автомате,
но надёжность и долговечность всё же за механикой.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
на механике если нужно резко ускорится - бросил сцепление - машина едет сразу,
на дсг -продавил педаль и жди пару секунд пока несколько передач скинет и поедет - так на 6 гольфе - здесь я думаю тоже самое (постоянно в спорте ездить тоже не вариант)
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Так вроде же скидывет сразу на несколько ступеней одним движением? Или перебирает по одной?
Нравится
Ответить
21 марта 2013
По одной. сразу можно только на ручке. Сцепление при этом не включается, через передачу дсг не работает.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Хреновая штука тогда! У меня хоть и с 1 сцеплением робот но при тапке скидывает мгновенно сразу на несколько передач (например еду на 6 60 км/ч - если чуть чуть придавил скинет на 5, а если резко и в пол тогда на третью и держит ее до 120). Я как раз такую Октавию тестировал, показалась коробка черезчур экономичной - все время норовит залезть на седьмую. А вот с газом не экпериментировал, поэтому и не знаю как она скидывает.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
В автоматах всех видов реализован последовательный принцип работы. Просто если электроника решит что с 6-ой надо включить 3-ю, то на 5-ой и 4-ой не включается сцепление, а коробка через них проходит. Это тоже занимает определённое время. Может я чего не так понял, но описывали это именно так. Идея заложена очень хорошая.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Ну может так сделано, все равно перебирает - оттуда и задержка при переключениях. Интересно, а как итальяшки умудрились добиться такого быстрого переключения вниз, по несколько ступеней! Вот вверх мне на моей переключение не нравиться, механику при опр. навыке можно в 2 раза быстрее щелкнуть.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Ну не знаю, я так глубоко не копал. Итальянцы вообще могут если хотят.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Это да! В плане дизайна, двигателей, коробок и ходовок они на высоте. Еще бы качество подтянули... хотя меня устраивает
Нравится
Ответить
Надо было написать про 4 неоспоримых преимущества ДСГ:
1. Удобство использования
2. Комфорт в движении
3. Отличная ликвидность
4. Удовлетворенность собой перед водителями на мешалке :)
Друзья мои все таки давайте не будем лукавить, армия автоматчиков растет, фанатов механики все меньше, особенно в крупных городах.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Я не ретроград и не пробитый фанат механики. ДСГ, автомат это дело вкуса.
Но вот относительно ликвидности Вы ошибаетесь. До 150 тыс. км возможно,
а затем продать такую машину будет проблематично. Стоимость ремонта ДСГ
впечатляет. ДСГ в пробке тоже не очень, да и в обслуге дороже.
Нравится
Ответить
А не надо доводить до 150 000, зачем так много, до соточки и нах ее на рынок! Не надо как в объявлениях про бмв, типа состояние нового авто, ага конечно 450 000 км пробег....
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Правильно. Тот, кому предстоит продавать после 150 не возьмёт
её уже после 100. Есть правда гарантия до 150, но как-то
сомнительно. Вот тут интересно: http://www.dsg7.com/
Нравится
Ответить
А итальяночки могут больше ;)
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Не надо имея ТСИ на масле экономить и греть мотор в спорт режиме(кто вас научил этому?), а то потом напишите- двигло и коробас говно.
Про способы подзарядки аккума(с чего ему дико разрядиться?) и прочистки свечей(нормальные свечи 60ткм полюбому отходят) тоже удивлён.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Лучше снимайте аккумулятор и домой несите, в тепло. А свечи - выворачивайте и на газовую плиту перед сном. С утра чистенькие ввернете. А гонять по трассе в мороз не надо.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
прочитаю свечи вобще убило.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
мудрейший отзыв))) можно ещё ночью в мороз выходить прогревать машину чтоб не сел аккумулятор и не обледенели свечи))
Нравится
Ответить
Не, на хрена, возьми домой, там тепло и уютно!
Нравится
Ответить
2 июля 2013
класс, рассмешил , автору надо приору покупать чтобы в мороз греть всю ночь!
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Способ пргрева - это жОсть! Про ориганальное масло тоже цирк - Шкода рекомендует лить либо Кастрол либо Шелл с определенными допусками и никакого "оригинального" масла в шкодовские движки не льют. А если лить какой-нибудь Лукойл с допусками под ВАЗ (оно же почти в 2 раза дешевле!) в фольксовское двигло, то потом не надо заявлять, что немцы делают херню.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Автор автоизвращенец какой-то, а пальцы на ногтях надо иногда подстригать, хотя бы раз в год :D
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Из отзыва понял, что главное преимущество Шкода октавия, это мгновенная реакция педали газа на ногти пальцев ног. Интересно как с этим обстоят дела у педали Тормоза?
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Вот это да, не дай бог после такого мастера автомобиль купить.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
+10000000
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
присоединяюсь
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Аффтар завязывай с таким способом прогрева, беда будет. Турботаймер кстати тоже нужен, учи мат.часть.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Другими словами, склад затоварен машинами dsg tfsi 2012, а скоро еще и новая модель выходит. Налетай - греется быстро, ездит круто.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Заморачиваются же люди... 10 км по трассе, чтоб подзарядить годичный аккумулятор. По секрету скажу, он и так не сядет.
Нравится
Ответить
У движков ТСИ проблемы с натяжителем цепи ГРМ.Перескакивает и гнет клапана при незначительных пробегах,не повально у всех но случаи часты.Тоже хотел 1,8 ТСИ но пока не буду,пусть проблему решат,а то геморойно это
Нравится
Ответить
2 июля 2013
еще какой геморой с 1.4 двиг. цепь может и в 60 тыс. загреметь, ремонт очень дорогой! это мне в магазе сказали! у меня на супербе было на 130 тыс (авто 2009г.)
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
За отзыв скажу - молодец, поделился чем мог, машина хорошая, и надежная. Катайтесь в удовольствие!!
Ну и кучка троллей тут сидит. Прям так и думают чем за что зацепиться. Диллер официально говорит: машину можно глушить! Те, кто разбираются понимают что охлаждение и смазка это 2 разных системы, но так же те кто знают мат часть знают что турбина с рабочих 20 000 оборотов до холостых 400 на моторе 1,4 tsi останавливается за 16 секунд. Вот только по-этому не нужен турботаймер, крыльчатка безинерционная.
Нравится
Ответить
машина огонь!
Нравится
Ответить
17 мая 2013
спасибо за рекомендации, попробуем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее