Scout 2.0 TDI

Долго выбирал авто, очень хотел взять надёжный автомобиль на следующие пять лет. У меня было два ребенка и нужен был очень большой багажник, поэтому остановился на шкоде, затем выбирал старый двигатель, т.к. к новымдоверия нет никакого. Короче выбрал полноприводый скаут, с дизелем роботом DSG6. У отца пассат В7 1,8 с DSG7, поэтому вопрос кробки изучал очень внимательно. Сразу скажу, что DSG6 никаких проблем за 170 000 км не принесла, но замена масла каждые 60 000 совсем не радует ибо влетает в копеечку.
Когда покупал то не верил в рассказы про расход топлива в 5.5 л на 100км, но у самого на финской трассе выходило даже 4.4 (но это круиз и 85 км/ч). При проверке полчилось, что компьютер врёт на 0.4 литра, но результат все равно впечатляет.
Обсулжваю своего коня часто и дорого. Масло раз в 8 тысяч, топливный фильтр раз в 15 тысяч, масло в коробке, редукторе и муфте раз в 60 тысяч и стоит это ТО под 30т.р. На 170 тысячах начал борохлить клапан ЕGR. Сажевый фильтр пока что не беспокоит. Масло в двигателе через 3-4 ТО даже проверять перестал, т.к. вообще не уходит.
Очень радует динамика авто: полный привод и 320 Нм крутящего момента позволяет уходить со светофора первым либо проскакивать на левом повороте в любую погоду, там где моноприводам и не снилось (сравниваю с Пассатом 1,8). Друзья советуют отчиповать до 185 л.с., но я не ощущаю потребности.
В редкие снежные зимы тоже ощущаю себя королём, т.к. любой городской сугроб до бампера это потенциальное место парковки. Но тут надо быть осторожным ибо на пузо посадить скаута проще простого (сажал за 5 лет 1 раз). В грязи особо не проверлял.
Отдельно хочу сказать про трюм. При сложенных сиденьях одновременно влез холодильник, стиралка. Сейчас в семье 3 ребёнка и в багажнике помещаются 2 детских велика коляска и пара сумок-беженок с вещами на дачу. Это при том, что под полом полноразмерная запаска.
Из проблем:
При поупке на 90 000 уже постукивал маховик (50 т.р.)
На 120 000 появились сверчки в вентиляции
На 9 году жизни проржавела крышка багажника, но удалось поменять по гарантии
На 170 000 начал загораться джекичан, ошибка связанная с ЕГР. Новый клапан 28 т.р. либо отчиповать и заглушить его за 30 т.р. ещё не решил
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Подвеска
Минусы
Цена, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2020
чип 30т.р?ну и цены. 10-12максимум
Нравится
Ответить