Рабочая лошадка

Предыстория. Ранее катался на больших внедорожниках. Финансовые трудности застали врасплох пришлось продать. Больше года ходил пешком и решил купить хоть что-то за 500-600 т.р. Облазил кучу салонов ничего хорошего и подходящего так как рост у меня под 2 метра. Октавию не рассматривал думал дорого. Случайно зашел в салон Шкода и........о чудо за 560 руб. со скидками, поместился свободно (правда сидения немного маловаты)-взял. Комплектация базовая плюс кондиционер и цвет металик.

Накатал за 7мес. 25т.км.

О машине:

- внешний вид - радует;

- салон- просторный, удобный но очень простоватый;

- багажник самое главное достоинство, правда когда открываешь нужно очистить от снега и др. так как все падает во внутрь, особенно достает от деревьев всякая хрень попадает в щели открываешь и все по салону разлетается;

- двигатель масло абсолютно не жрет, бензин в среднем- 7,1 л/100км;

- по ходовой хотелось чуть по мягче, любая мелкая ямка кажется как канава;

- кондиционер так себе;

- ESP работает вообще не понятно, колеса как буксуют так и буксуют (единственно оборотам двигателя не дают раскручиваться);

- коробка работает четко кроме первой и задней передачи всегда нужно проверять после выключения и включения--- иногда достает;

- про динамику говорить не хочу и так все понятно, тягаться можно только с вазовской классикой;

- шумоизоляция просто никакая радио приходится громко включать;

- управляемость не плохая.



Подсчитал стоимость владения и она меня приятно удивила, очень приятно удивила по сравнению что у меня было, все на круг на данный пробег 2,29 руб./1км.

В начале владения долго привыкал к двигателю, но привык и сейчас доволен.



Моё мнение авто предназначено для спокойной езды и не плохо для работы(катаюсь много), но всё таки дороговато как-то для авто собранного в Калуге (хотя с качеством сборки все нормально). Пробовал на двигателе 1,6 - не намного лучше, а стоит дороже. Мне это вообще не понятно. Стоит это авто брать в этой комплектации хотя бы потому, что среди одноклассников самая хорошая цена.
Прошло полтора года.
Я в восторге от моей машинки. Накатал 78500. За полтора года поменял стойку стабилизатора, сделал развал-схождение,три лампочки ближнего света(сам менял, замена проста делов на 5 мин.), 4 ламп. у какого-то освещения сзади (делал оф. дилер) на 75000 поменял ремень ГРМ по рекомендации дилера (развели как говорится по полной- на ремне нет не одной трещинки, хрен с ними), также рекомендуют новую резину приобрести и поменять передние тормозные колодки!!!!! За более 20лет владения разными иномарками (9 шт.) У меня в первые такое.

Но все таки слабенький движок, хочется чуть побыстрее и до сих пор не привык при парковке задом втискиваться между машинами (все таки не мешал бы парктроник).

На данный момент общая стоимость км (с касками, осагами, т.о., бензинами и прочее без стоим. авто) - 4,27 руб./км
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкая стоимость владения, багажник, пока надежность, качество
Минусы
шумоизоляция, простоватый салон, слабая динамика, мало подушек безопасности
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
57
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2012
да,80 лошадок для такой машины действительно маловато,мотор на более высоких оборотах наверное просит турбину.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
3000 оборотов-скорость чуть более 100км.ч,если 140-160 обороты постоянно в красном режиме.так что 1.6 ни о чем.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
У 1.6 при 180 обороты чуть больше 5000, до красной зоны точно не доходит, лично проверено.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
1,6 пробовали для чего?
Нравится
Ответить
26 августа 2012
прошу прощения, не посмотрела что у вас механика))
Нравится
Ответить
26 августа 2012
уважаемый esp на 1,4 атмосф не ставиться, может вы перепутали с антипробуксовочной системой- и то она идет к автомату а увас механика-непонятно. А так машина нормальная
Нравится
Ответить
27 августа 2012
зайди на сайт и увидишь, что ставится
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Шумка в шкоде кстати не плохая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2012
вот давайте без этого
Нравится
Ответить
27 августа 2012
внимание не обращайте-местные тролли развлекаются)))
Нравится
Ответить
26 августа 2012
1,4 - совсем грустно, а машина гуд. может и сам бы взял, если бы не ДСГ и ТиЭсАй.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2012
на говне ты сам ездишь
Нравится
Ответить
да каое там полунемецкое?? это вобще подъепка
Нравится
Ответить
27 августа 2012
во во! Подделка под фольцваген, а учитывая что фольц-развалюха, шкода это ваще чешская чепуха.(отзыв даже читать не стал-стремно)
Нравится
Ответить
24 октября 2012
У мобил235 денег хватает только на б/у приору, вот он и гадит тут. (http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2824666.html) "короче хочу купить приору 2009 года выпуска куплена в январе 2010 года, комплектация, кондиционер, подушка, АБС, музыка нармальная, сигналка с автозапуском, электростеклоподъемники 4 штуки, эл.зеркала, литье штатное, цвет черный, пробег 50000 км., 1 владелец. просит за ее 260 000 рублей. дорого это или нет?"
Нравится
Ответить
24 октября 2012
А у Евгений36 видимо не просто так машину краской обливали, наверное за язык, сначала говорит, потом думает. (http://forum.auto.ru/color/163130.html) "3 часа назад облили машину краской. Посоветуйте срочно как удалить пока совсем не засохла?"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2012
согласен!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Шкода Октавия - машина для баскетболиста, который любит очень неспешную езду.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Отличное авто.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Для Окташи механика и мотр 1,6 самое то, цепной Фольцовский с 1997г. делают. Турбо моторы 1.4, 1,8, 2,0 напрягают масложорами и непонятным ресурсом, на Дроме есть обзор как на 60 штуках один владелец делал капиталку на моторе 1.8. А вот 1.4 атмосферник наверно это мотор самостоятельно разработки Шкоды. думаю это еще та хрень и ремнь на 40 штуках менять нужно, где то читал. А так машина нормалек, оцинкованная и крепкая, хороший выбор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Зато ломуии они черти, вот за это их и не куплю НИКОГДа и не надо РЕКЛАМИРОВАТЬ шутка.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Да вполне достойный аппарат!Хотя с автором во многом согласен и лично мне внешний вид как то не очень.. ,но я купил октаху за,пожалуй, оптимальное соотношение:цена,качество,доступность в содержании.И пока не каюсь.. А на счёт динамики-ну не знаю,как едет двигатель 1.4.. а движку 1.6 на механике обгоны фур вполне спокойно даются,а гонятся с "крутыми" парнями на турбированных тачках я не собираюсь,из возраста вышел))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Ребятушки и девицы-красавицы, заказал давеча Октавию 1,6 кубика (102 кобылки) на палке. как машинка себя ведёт на таком сочетании? поделитесь опытом, если не зазорно.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Механика и 1,6 л. 102 кобылы если не ошибаюсь, самая безпроблемная и самая надежная Окташа. Нет там турбиновых сердец масложоров и нет автомата 7 ступки ломучего как Китайский автопром. Да бегать будет не как Бен Джонсон но вполне нормально, расход будет радовать, пробежит и 200 и 300 и более штук, мотор цепной. Короче самое то, по не очень большим деньгам. Одобряю выбор. Лучше есть Октавия Скаут на дизеле бы взять фрицевском.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
1,6 действительно почти древний мотор. Но довольно неплохой. 8 клапанов, распредвал на ремне. Разгон на низших передачах явно поддушен (экология?), но на трассе тянет отлично. Из минусов - потряхивает на холостых. Бензину ест примерно на 1 л на сотню больше, чем 1,8 TSI при тех же условиях и режимах.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Приятель ездит на 1,4 без турбо. По отзывам - по городу - никаких проблем. На трассе динамики не хватает для обгонов, особенно с нагрузкой.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
+100. Поправочка: мотор на ремне.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Откуда такие данные по АКПП на 1.6? Ну, ежели Вы не в курсе, что на 1.6 устанавливается 6-ти ступенчатый "типтроник", а не 7-ми ступенчатый DSG, зачем человека в заблуждение вводить?
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Лошадка..
Нравится
Ответить
29 августа 2012
"- ESP работает вообще не понятно, колеса как буксуют так и буксуют (единственно оборотам двигателя не дают раскручиваться)" Автору вопрос -на 1.4 в базе есть ESP? Не должно быть, поэтому мотор глушит что-то другое. "Подсчитал стоимость владения и она меня приятно удивила, очень приятно удивила по сравнению что у меня было, все на круг на данный пробег 2,29 руб./1км" - эта сумма не отражает стоимость владения: 7,1 л/100 км примерно 1,96 за км. ТО-1 (наверное автор уже прошел его) примерно 6.000/пробег в 25000 = 0,24 руб. Снижение первоначальной стоимости авто (за 7 мес примерно 15% возьмем 80000 руб. или наоборот остаточная стоимость автомобиля с пробегом в 25 тыс. 480.000 руб. 80000/25000 пробега = 3,2 руб. Уже 1 км.обходится автору в 5р40 коп. А еще есть КАСКО и ОСАГО (для новых машин входит в расчет), но учитывая, что у меня нет от автора такой информации в общий тоннаж не вношу. Но и 5-6 рублей для нового автомобиля - немного, посмотрите автостатистику. Сам владею турбированным туриком 1.8, и поверте не летаю, вырос как сказал автор из возраста. Но лучше иметь, чем не иметь дополнительно лошадей под капотом - для одной важной цели -обгонах на трассе.Думаю многих раздражают вериницы плетущихся авто на двухполосках-вот для этого и нужен турбо. А поломки и масложорства турбомоторов мифы. Ломается все, и мерседесы и тойоты. Двигатель VAG 1.8Т - один из самых лучших в мире, а "пугалка" турбина, если даже ее запорет владелец стоит 25 тысяч рублей. Гавно вопрос. А какой диапазон для тюнинга. Автору удачи, авто хорошее и если динамика не важна -еще лучше -Вы съэкономили пару сотен тысяч рублей относительно мощных версий. Никакой Ситроен (хотя тоже интересный авто), Форд и др. за 560.000 с окташей не сравнится (это личное субъективное мнение). М.б. маленькие корейцы или базовый полуседан - но они МАЛЕНЬКИЕ. Форумчанам удачи
Нравится
Ответить
29 августа 2012
добрый вечер всем. Скажите пожалуйста как на ФЛ печка и прогрев зимой в -20-25
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
за такие деньги можно взять Круз либо астру и будет праздник ,так что не стоит говорить что это самое то! тем более у Круза и астры 1.6 движок будет,это намного лучше и приятнее чем ваша школа !
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Zallka. уважаемый (ая) всё это конкуренты Октавии, но попробуйте на крузе поездить....я попробовал и грусть меня взяла...машина как телега без подвески, да и скрипит вся...хотя на спидометре тестовой машинки было 2300 км. Астра совсем маленькая
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
негодник 73 у меня был Круз за 30000 с лишним тысяч не было не скрипов ничего и подвеска нормальная доя своего класса и стоил своих денег на все 100%! слишком уд тут наговариваете и шкоду хвалите! Круз чисто городское авто приемлемое за свои деньги и в базе нормальная начинка даже!
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
ну необязательно мучать так машину вот и все у меня Круз 1.6 и 200 ехал и ничегот страшного и машина отлично едет и я ее не мучаю вот и все )))
Нравится
Ответить
10 января 2013
а. можно ставить турбину на шкоду Модификация: 1.4 MPI (80 Hp) и где???
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
1,5 года владею таким аппаратом с 1,4 (80л.с) моторчиком. Впечатления двоякие. Есть с чем сравнить. До Октавии ездил по 3..3,5 года на: Опель Омега В Караван 2,0л МКПП 1995г.в (брал ее 6-летней), потом на КИА Маджентис 2004г V6 2,5л. АКПП(брал 4-х летку). Октавия 2-х летняя. По управляемости, устойчивости на дороге, комфортности управления, особенно при скорости свыше 140, а т.ж. уверенности в машине, что не подведет ( все машины с исправной проверенной и отрегулированной подвеской, РУ и двигателем, АВС без систем курсовой устойчивости): 1 место - Омега В 1995г (максималка с которой ездил 200 при этом позволяет рулить одной рукой) 2 место - КИА Маджентис 2004г 2,5л V6 AКПП (менее комфортно себя чувствуешь после 160) 3 место – Октавия 2010г (дискомфорт после 140, сравнивая в предыдущими, максималка 170). Это при том, что первые две машинки с обалденно мягкой подвеской. Октавия после них просто табуретка. Хотя и следующая модель КИА Маджентис стала жесткой, но все же садясь в неё после Октавии попадаешь как будто в перину. Проходимость По высоте накатанной колеи, высоте преодолеваемых препятствий: 1 место – Октавия 3 место- Омега и КИА ( 2-место даже не указываю среди этих машин). Проходимость по рыхлому снегу, каше : 1 место – КИА Мадж (Хаккапелита 4) (передний привод, 2,5 V6 АКПП, противобукс очень грамотный) – просто танк. 2 место – Опель Омега В Караван (Хаккапелита 2?, задний привод) 3 место – Октавия 1.4 мотор (Хаккапелита 5)(вообще отстой т.к колеса всплывают на снег и передок не может подтянуть задние колеса через кашу) Оч легкий передок. Задняя передача при этом вообще жесть, можно спалить сцепление. Шумоизоляция - Октавия - 3 место., Но, ездил на тестдрайвовских VW-джетта 2012гв, гольф 2012гв(максималка), Шевроле-Круз (максималка), так Октавия даже менее шумная чем все перечисленные. После всей этой братии у китайского ХОВЕР-3 просто идеальная шумоизоляция , т.е шума просто нет (вот вам и китай по сопоставимой цене, причем за 3 года у Ховера ни одной неисправности, кроме перегоревшей фарной лампочки). Лакокрасочное покрытие - ??? Октавия - при наличии 4-х брызговиков, за 3 года отбивается краска на пороге в районе 10см от передних брызговиков, но (+) порог при этом не ржавеет, (-) – краска отрывается вместе с заводской антигравийной пленкой. (Оригинальные брызговики слишком короткие). Краска на КИА МАДЖ – такого себе не позволяла, даже за 7 лет эксплуатации, хотя т.ж была не Айс. Ну Опель тех лет – это Опель тех лет, это вечно гниющие арки задних колес. Качественно устранялось только лужением и забывалось навсегда (до продажи как минимум). Но порог и в 9летнем возрасте был как новый, т.к. был закрыт качественным пластиком. Свет фар: 1 место – Октавия FL (ПТФ даже не нужны) 2 место - Форд фокус 2 (при этом просто БЕСИТ четкая линия среза пучка света фар прыгающая по дороге. Если выше поднять фары, то слепит встречных водителей и они моргают фарами, если откорректировать фары ниже, то свои глаза быстро устают). 3 место – Омега В (можно выключить фары и включить ПТФ – это на много эффективней, или совместно с фарами. Сами фары бестолковые.) 4 место – КИА Маджентис 2004г.в – И фары и ПТФ бестолковые даже при установке ксенона. Смотрятся конечно зачетно, но видимость дороги никакая . Вместимость багажника и удобство в перевозке длинномеров: 1 место – Омега В Караван – однозначно. 2 место – Октавия (Комби смотрится симпотней, но и заднее стекло пачкается грязью, а у хетчбека оно не пачкается ни когда (дворник на хетче так остро не нужен.) (-) спинка переднего пассажирского сиденья не складывается в идеальный горизонт-это очень большой минус этой машине. В Омеге В спинка переднего сиденья при складывании вперед превращалась в горизонтальный столик с бортиками, оч удобно и при семейных вылазках и при перевозке длинномеров. 3 место – Мадж (седан), но только по тому, что он не хетчбек. Груз по длинне влезал в него больший по размерам, чем в Октавию. Отделка салона У Омеги В и Октавии FL одинаково качественная, сиденья прошиты акуратно. Вставки под алюминий и хромированные дверные ручки освежают салон. Салон в целом скромный. Полностью черный салон не нравится. Каких-то более качественных материалов в Джете и Гольфе не заметил. (Маджентис 2004 не сравниваю т.к. он был кожаный (частично кожзам) со вставками из псевдо дерева, хромом и т.д. Хотя в тканевом исполнении в полностью сером цвете эта машина вызывала отвращение от салона убогостью, хотелось просто выйти и ни когда в неё не садится, тем более покупать). Шевроле-Круз 2012гв(максималка в кожаном салоне) – чувство такое, что это обман какой-то, и все это не настоящее. Мазда СХ5 (тест драйв) – вообще кривой жесткий пластик на задних дверях, шумка никакая, сиденья прошиты не очень красиво. По экономичности. И так все ясно. Октавия 1.4 - 1 место. Дорога в Крым – средний расход по Украине – 4,6л/100км. Но Омега и Мадж были переоборудованы в ГБО и расход в рублевом эквиваленте на 100 км был сопоставим с бензоОктавией. ГБО настраивал сам по диагностическим приборам, а не от балды, т.что все работало Гуд. Расход масла: Октавия 1.4 – 0гр/1000км (15…20т.км уровень не упал ни на 1мм) Маджентис 2,5V6 – от верхней метки до нижней от замены до замены. Омега В 2,0 6-летка - кушала 1л на 1000км. до ремонта мотора и 200гр на 1000км после ремонта мотора. Тяга мотора в 80 сил не убийственно маленькая для Октавии, многие не умеют пользоваться и более мощными моторами (за 130л.с.), на обгонах пытаются обогнать колонну на 5 передаче не переключаясь. Крутите мотор, он это позволяет, и машина становится шустренькой. Машина не для гонок, но и на трассе за собой хвосты не собирает. Максимально экономичная скорость 100…110км в час.
Нравится
Ответить