Поделитесь своими коментариями про коробку DSG-7 ступ!

Привет всем такие же проблемы купил октавию dsg 1.8 2010 г. первые 10-14 тыс к/м ездил нарадоваться не мог но потом быстро понял что сделал ошибку что взял это авто точнее не авто а авто с dsg-7 т.к начался кошмар дёрганья,толчки с 1 на 2-ю ездил к дилеру раза 4 делали диагностику ОШИБОК НЕТ и НЕТ а ездить не возможно я психанул и позвонил в представительство шкода в РФ после этого поменяли с извинениями за несколько недель мне сцепление опять проехал вот тысяч 8 и начинаются те же симптомы! По моему мнению это дефект или брак завода изготовителя или разработчиков потому что нормальная работа коробки передач это 8-10 тыс. к/м а потом начинаются проблемы но проблему не признают и машины не отзывают ПОЧЕМУ не понимаю! Сейчас компания фольксваген выпустила новый пассат 7 с улучшенной dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки заменив её обычным автоматом 6 ступ!!!!! Но при этом завод не отзывает авто! пока моё авто на гарантии я спокоен на 50% что в случае поломки мне её заменят но что делать по истечению гарантийного срока ведь ремонт DSG-7 около 200 тыс рублей!!!! Я не знаю ребят мне кажется что пока мы не начнём жаловаться в представительство Шкоды пока мы не начнём звонить во все колокола и требовать замены авто в принципе или замены коробки dsg на обычный автомат или возврат денег с учётом эксплуатации авто то нам так будут впаривать всякую хрень и выкачивать с нас кучу денег!!! P,S В США мне кажется их бы засудили каждый владелец подал бы в суд они бы обалдели бы выплачивать компенсации всем за тот геморрой который устроила компания фоль......ен!!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маленький расход топлива!, Не плохая шумка!, Не плохая музыка болеро!, Динамика хорошая!
Минусы
ЖОР МАСЛА!!!!!, Отвратительная работа коробки DSG-7 ступ, толчки удары стуки скрипы!, Передние амортизаторы скрепят при минусовой температуре!!!, Неудобное водительское кресло спина устаёт!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии114
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Чем проще тем надежнее
Нравится
Ответить
В США до сих пор не отказались от "древних" 4-5 ст.автоматов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2012
ПОВТОРЯЮСЬ, не мучайте свои DSG. Ставьте в пробках принудительно на первую передачу и рывков не будет, и коробка проходит долго.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Знаю уже достаточно много людей, чьи DSG-7 прошли по 100-150 тысяч безо всяких проблем. Обновленную DSG-7 на Шкоды пока не ставят, т.к. новый поставщик этих коробок пока едва справляется с тем, чтобы удовлетворять потребности самого ВАГа. Нарастят мощности, и эта коробка вернется и к Шкоде.
Проблема не в самой коробке, а в том, что по московским пробкам быстро изнашивается сцепление у любителей подавить тапку. Измените манеру езды, прекратите попытки "обогнать светофор" и будет все нормуль.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Пробовал поездить на DSG, по трассе отлично. Но трогание с места сопровождается какой-то неуверенной дрожью. У самого 4-АКПП на фокусе. Он конечно тупой, но в пробках к нему претензий нет. После пробы DSG заочно передумал насчет нового Фокуса c Power shift.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
У меня мерс был 320 124 кузов 8 лет ездил что ч с коробкой не творил ждал пока сломается , а он держался кода ему 20 стукнуло тогда начала 4 западать. Я КОГДА НОВУЮ КУПИЛ БРАЛ С МЕХАНИКОЙ СЕЙЧАС ДАЖЕ МЕРС ФИГНЮ ДЕЛАЕТ
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
японцы тоже побаловались двумя сцеплениями....
но выбрали вариатор...
сам с опаской но купил такую машину-правый руль,минивэн.
и сильно изменил свое отношение к вариатору...
а dsg мои знакомые фольсквагеноводы-сами плюются...
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Эх, братюнь... Работал я одно время (года 3 назад) руковод.тех.службы именно в компании, одном из направлений которой были продажи Шкода. Скажу тебе по секрету - не жди конца гарантии - продавай. 2 сцепления - это пол.беды (хотя узел - дрянь, из -за увеличения зазоров в приводе возникают толчки и удары), хуже другое - от ударных нагрузок возникают усталостные разрушения в самой КПП - другие деньги на ремонт (хотя и замена пакета сцеплений была в мое время 95тыс.руб). Я эксплуатировал служебный Суперб 1.8 турбо с дсг, на сбросе газа после 18тыс.км пробега были такие удары-сердце замирало... А он был тестовый и к помоему 25тыс.км мы меняли КПП по гарантии. Продай-не жди беды....
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Прошел на Superb 1,8 DSG-7 2009 года больше 86 тыс.км. Никаких проблем никогда не было (тьфу-тьфу-тьфу))).
Может это от манеры езды засит... тапку в пол никогда не жму...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее