Может кому поможет при покупке универсала

Здравствуйте!

Не буду долго описывать муки выбора - у каждого они свои. Скажу лишь требования предъявляемые к машине:

- динамика разгона - меньше 9 сек.

- большой багажник (универсал)

- безопасность

- надёжность

- расход в пределах 10-11л/100

- хорошая управляемость

- климат, складывание зеркал, парктроники (иногда жена ездит), хорошая музыка с чтением флэш-карт.

- недорогая страховка и ТО как плюс.

Первое впечатление при получении машины в сервисе (машина на обкатке).

- Динамика:

Чёткость реагирования трансмиссии (МКПП 6 ст.) на нажатие газа отличная. Двигатель хочет ехать и климат ему не мешает. (Как выяснилось позже, ему начинает мешать ещё два человека в салоне, вот тогда с включенным на полную климатом машина значительно теряет в динамике. Видимо сказывается объём в 1,8л.)

Коробка переключается чётко, но спортивной назвать её сложно - кулиса сделана таким образом, что перед втыканием передачи рычаг немного стопорится, его приходится как бы проталкивать.

Подробней о динамике ниже.

- Багажник (напомню - описывается универсал):

Насколько мне известно это самый большой багажник в этом классе.

Минус, который сразу бросается в глаза - он утоплен по отношению к нижней части двери багажника и тем самым представляет собой углубление. Это не очень удобно, так как при погрузке тяжёлых и габаритных вещей их приходится держать навесу, чтобы не поставить на бампер. зато это позволяет в большинстве случаев отвозить старый ламповый телевизор на дачу, закрывая шторку багажника как ни в чём не бывало. Сама шторка убирается лёгким нажатием на её край.

Колёсные арки выступают в багажник весьма незначительно, погрузочная ниша никакими боковыми утолщениями не съедается, По бокам два откидных крючка для пакетов, весьма прочные. 100 вариантов как натянуть такелажную сетку.

- Безопасность.

По оценке Euro NCAP - 4 звезды из-за возможности повреждения коленей водителя.

Есть представители этого класса с лучшими показателями.

В остальном - подушек столько же сколько и у конкурентов, хотя часть их заказывается как доп. опция.

- Надёжность.

С первых часов владения машина не внушила собой ощущения неприступной крепости.

Скорее наоборот, сложилось впечатление, что с ней нужно обращаться бережно и аккуратно.

- Расход топлива.

В процессе обкатки машина с удовольствием ела от 7 до 11 л. Не могу объяснить такой разброс, возможно притирка деталей. Хотя стиль езды на тот момент был одинаков из поездки в поездку.

После обкатки расход стабилизировался и стал таковым:

трасса - от 6.1 до 7.9 л/100км

город - от 8.3 до 10.4 л/100км

Особенно забавно выехать зимой и встать тут же в пробку. Особенность двигателя такова, что он греется дольше обычного атмосферника, и всё это время машина толкается в пробке на повышенном расходе. Так попав в пробку на Алтуфьевском шоссе я стоял 30 минут с расходом в +- 21 л/100км.

Хотя зачем вам турбированный двигатель, если вы постоянно стоите в пробках? Эта машина больше для трассы или для беспрепятственной езды по городу. Если не жать тапку, а ездить спокойно, но всё же уверенно - осмелюсь сказать, что это одна из самых экономичных машин, учитывая её ураганную динамику.

- Управляемость

Мне она не понравилась ещё с первых километров вождения. Машину постоянно уводит вправо, постоянное рысканье по дороге, на малых скоростях вы можете посчитать пятой точкой количество 2-х миллиметровых трещин в асфальте. Оф. дилер сообщает, что машину уводит из-за дороги (они все под наклоном), а рыскает из-за колеи.

Если облазить форумы, то становится понятно, что реальные причины это: Пакет Плохих Дорог и электроусилитель руля, который не даёт должной информативности. Второе не лечится никак, а вот от пакета можно отказаться или заменить его стоковой подвеской - исходя из кол-ва положительных отзывов проблему решает.

Не могу не отметить некоторую валкость в поворотах и постоянное желание уйти с траектории наружу, но электроника сама доворачивает впоследствии руль и удерживает машину. К этому необходимо привыкнуть.

С пакетом плохих дорог машина не спортивна ни разу! Зато без труда можно залезть на 17 сантиметровый бордюр и не переживать за днище.

- Опции.

Весь их набор перечислять нет смысла. Скажу лишь одно, что их стоимость не низка. Если попытаться сделать машину мечты, то можно улететь за миллион рублей.

Я заказал из допов: складывание зеркал, передний и задний паркторник, полный пакет ESP + помощник подъёма в гору (это скорее для любимой).

- Страховка и угоны.

Машина практически не угоняется. Страховка на неё в среднем ниже на 10-12% чем на аналоги этого класса.

А теперь коротко по тем же параметрам и сухим фактам после 9 месяцев владения (30 000 км).

- Динамика

Лично мне больше и не надо. Объехать фуру на 100 км/ч, с гружённым багажником и 3 человеками в салоне? - не проблема. Уйти со светофора, чтобы успеть на следующем на стрелку? - легко.

По трассе подхват с любой скорости, особенно прекрасны третья и пятая передачи.

От любопытства замерил - до 100км/ч - соответствует паспорту: 8.0 сек. (там написано от 7.8 до 8.0 сек.)

Работа механики не может не радовать - передачи настолько эластичны, что иногда забываешь, что ты на механике. Стопоры перед включением передачи пропали, но вместе с тем частично потерялась и чёткость переключения, хотя не критично и на управлении не сказывается.

- Багажник

Не смотря на размеры, для перевозки 185-сантиметрового холодильника, например, багажник не подойдёт. Причины 2: задранность заднего бампера относительно днища багажника, выступающий центральный бокс для задних пассажиров. Да и сам багажник для крупногабаритных длинномеров коротковат.

- Безопасность

Из субъективного - у машины слабоват кузов - она не кажется "крепко сбитой", особенно заметно при кручении.

Ремни очень приятные и мягкие. совершенно не чувствуешь. Очень много людей пыталось выйти пристёгнутыми.

Электроника иногда вытаскивает из порядочных задниц - в последний момент, но жёстко и уверенно.

Попал на скорости 160км/ч в плавном повороте на в лужу. Она приходилась на внешний радиус поворота - думал всё, приехал. Едва машина начала уходить с дистанции и разворачиваться, заморгала лампа ESP и меня "поставило" на траекторию. Проверять работу подушек пока не хотелось бы ;)

- Надёжность

Перестал гореть верхний стоп - спустя месяц - гарантия

Недавно перестал гореть левый ходовой - гарантия

На то что её слегка уводит плюнул, так как сход развал ничего не показывает, геометрия машины тоже нормальна.

Быстро протирается руль и внутренность дверей, где лежит рука.

Быстро "заблестел" руль. На других машинах ощущение нового автомобиля держится дольше.

Пластик стоек лучше не пачкать - отмыть невозможно.

- Расход.

Личный рекорд по трассе - 5.8 л/100 км. на 6-й передаче - с круизом в 120км/ч

- Управляемость

Увидел колею - держи руль крепко двумя руками.

Подвеска раскрывается на скоростях свыше 130 км/ч. Машина становится ощутимо мягче, глотает неровности и не бухает в голову. Перестроение между рядами становится более уверенным и чётким. На резкие рывки рулём (при 90 км/ч) уходит в глубокий реверанс, потом уже пытается уже куда-то повернуть - причина поведения пакет Плохих дорог.

- Немного про комфорт:

Эргономика на хорошем уровне, всё логично и понятно.

Неудобен климат - мелкие кнопки их много и их зелёную подсветку не видно на солнце.

Поставил на 18 градусов, режим Auto и забыл.

Сиденье могло бы быть лучше - не хватает боковых поддержек. + оно слегка развёрнуто в сторону водителя, надо привыкнуть. Хотя это даже не все замечают.

А вот коротконогим будет неудобно - длинная подушка сиденья упирается прямо под коленки, приходится немного сползать под руль.

Музыка весьма среднего качества, у соседей по классу, есть значительно лучше, но если вы не меломан или музыкант, то настроить её под себя вполне сможете.

Резюме: машина стоит своих денег. Скепсис по мере эксплуатации пропадает, когда понимаешь, что некоторые аналоги даже из высших классов сильно хуже по многим показателям.

P.S. Специально не пишу стоимости - их вы найдёте там, где будете покупать машину.

Не сравниваю с конкретными конкурентами, чтобы не разжигать дебаты что лучше, а что хуже.

Это моё мнение о конкретном автомобиле.
Дополнение
Что нового с момента написания первого отзыва (пробег 45 000км.):

1) Зимой скрипит всё, что только можно - перестал обращать внимание, чтобы сохранить нервы.

2) "Я бы этому дяде с большими ушами уши бы открутил."(с) - каждый раз вспоминаю эту знаменитую фразу из Простоквашино, когда пытаюсь выскрести снег из под капота, чтобы освободить форсунки омывателя лобового стекла. Какой дебил их туда засунул? После обильного снегопада и небольшой поездки с невычищенным снегом (он тает от движка и печки) там образуется снежно-ледяная корка, которую эффективно вычистить можно только, открыв капот.

3) заставить АБС сработать проще простого - резкое давление на педаль тормоза приводит к срабатыванию АБС, а это не всегда хорошо (позже станет понятно почему). На вектре и стареньком MB резкое нажатие приводило к усилению торможения и только если дожимаешь педаль сильнее, то уже срабатывала АБС. Как оно было на Фокусе – убей не помню.

4) Несколько раз сознательно пускал машину в занос - электроника хватает машину со значительной задержкой, поэтому рассчитывать на ней совсем не стоит. Хватает, выпрямить траекторию на заснеженных участках не может – причины не известны.

5) Поменял почти все лампочки спереди.

6) Догнал на светофоре пассат (локальное обледенение + та самая АБС. (Если бы с перепугу педаль не стукнул, а жал плавно, то успел бы остановиться). Пассат стоял - я оттормаживался с 25 км/ч. После ДТП на мне видимых повреждений нет, кроме на 5 мм ушедшего внутрь бампера.

И не смотря на «фуф - вроде обошлось» итог по ремонту у официалов: 52 000р.:

- Замена бамепра - лопнули пластиковые петли на бампере.

- На 3 мм сложило во внутрь капот (выправление + покраска)

- Усилитель бампера (выправление)

- крепления бампера

- Пластиковый воздухозаборник.

7) Через месяц догнали меня на 30 км/ч. внешне вообще ничего, кроме лопнувшей на бампере краски.

Через 2 недели дефектовка задницы - напишу, что насчитали.

Если честно, думал, что машина слабее - приятно удивлен.

8) Дважды обращался к официалам с просьбой разобраться с электрикой:

- комфортный указатель поворота стал совсем некомфортно моргать то 5, то 2, то 3, а то и 6 раз.

- Коминг хом и ливинг хом стали работать по своему усмотрению.

Проверили блок комфорта – ошибок не нашли. В итоге скинули на заводские настройки и заново установили все функции. Так как не предупредили, что все мои дополнительные вкусности, установленные с помощью шнурка «Васи» слетят, то пришлось им и их ставить бесплатно.

Зато не могу не порадоваться проходимости. В этом году я убедился, что хрен с ней с управляемостью, но без ППД в наших подмосковных дворах делать нечего.

Когда прошёл великий снегопад с месячной нормой, в нашем дворе со своих парковочных мест смогло уехать только 2 машины: я и какой-то мужичок в ушанке на Паджерике.

Тот вообще сугроб не заметил как мне показалось, а я выехал не с первой попытки конечно, но с третей уж точно, без посторонней помощи.

Все соседские опели и мазды остались ждать гонца с лопатами.

В течение зимы - нигде ничего не цеплял! Невольно начал задумываться о покупке Хайлендера.

Уж больно мне понравилось нигде не застревать.

Резюме:

Octavia – вполне себе рабочая машина – свои деньги отрабатывает на все 100%.

Болячки конечно есть, собственно их тут и описываю, ну а плюсы каждый для себя сам найдёт.

Я вот для себя теперь к динамике ещё и проходимость сугробную добавил :)

P.S. Расход масла: меньше 100гр. на 1000км.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 августа 2012
Четкий отзыв, все по полочкам!
Нравится
Ответить
Начальный отзыв ООчень хорошь.
Я при покупке своей второй Шкоды ориентировался на него.
Спасибо автору!
Когда то, в течении девяти лет была Шкода 120GLS (палочка выручалочка)
Затем тазики, ездил на чужих Тойотах, Мицубисях.
Сейчас Октавия Combi 1,8 TSI
Потому что дас ауто, потому что для людей ведущих активный спортивный образ жизни это находка.
Багажник идеален, большая крыша идеальна для лыжных боксов и перевозки велосипедов.
Машину ждал три месяца, ещё месяц она стояла в салоне, ждали пока в маскве растаможат документы.
Это очень долго.
Купил то, что хотел и по своему характеру.
Обкатывал аккуратно, не более 3000об/мин, до 3000км.
Эксплуатация - каждый день на работу, съездил в Лапландию (4000 на круг), не Север (3000 на круг), это стабильные режимы двигателя по оборотам, расход составил по обоим рейсам 7,3л/100км. Очень экономно. На четырех взрослых человек с лыжами и вещами.
Но...., после трех месяцев эксплуатации и 13.000км есть замечания:
- тормозная педаль при покупке в салоне демонстрировали как "ступор" при выезде из зала продаж - как вкопанная встала, а последнее время стал замечать, что что то сильнее давлю на педальку перед ж/д переездами и при необходимости, может и субъективно, но (очко играло). Может зима, скользко.
Скоро на первое ТО, попробую выяснить прав ли я.
- Вылезает неисправность передней противотуманной фары, при постукивании по бамперу загорается (( где то контакты окисляются.
- Очень жалею, что опция омывания фар недоступна для галлогенок. Мне отказали при заказе опций, мотивируя тем, что это только для ксенона.
Я против ксенона, при мороси он слепит других водителей, почему же я не могу заплатить деньги и поставить на авто омыватель? Непонятно.
На старой Шкоде 120GLS такая опция была, очень удобно, не надо выбегать на трассе из авто и протирать фары, когда перед машиной уже ничего не видно.
Так что при заказе имейте ввиду.
- Омыв лобового стекла. Плохо, что не видно когда закончится омывайка, хотя есть датчик на приборной доске. На трассе надеешься, вдруг сигнал, а до ближайшей заправки ехать за чумазыми фурами не айс.
- Обдув лобового стекла. Видимо из за непродуманного конструктивно короба подачи воздуха, плохо продувается сторона водителя, левая. В верхней трети стекла при минус 15 и ниже - туман. Приходится увеличивать скорость обдува. Со стороны пассажира всегда нормально.
- Круиз контроль. ООчень удобно, но не хватает маленького выступа со стороны тоннеля для правой ноги. Держишь на пятке, нога устает.
- Система курсовой устойчивости ЕСПи. Очень хорошо. При перестроении на дороге работает. На трассе очень помогла. Не жалейте денег, дополняйте машину этой опцией.
- Оказалось, что машина не на пять человек, как пишут в описании,
и даже не на четырех! Хотя на заднем диване свободно крупным мужикам.
Если ездить далеко, то лучше трое взрослых.
При поездке в четвером с вещами и боксом для лыж на крыше автомобиль проседает очень. За счет большого заднего свеса может цеплять небольшие бугры на дорогах с колеёй. Печально. Мне пообещали поколдовать над задней подвеской, но пока машина на гарантии влезать не буду, но не ожидал, что у комби такие слабые пружины. Тут писали жестковата, я бы пожестче задние пружины поставил. Может чехи еропу поставили, а не русский вариант, надо смотреть.
- Боковые зеркала. Прекрасный обзор. Но обогрев зачем то совмещен с джойстиком управление. Приходиться крутить по кругу, через точки управления зеркалами. Неудобно. Надо ставить рядом отдельную кнопку. Посмотрел фото новой рестайлинговой Шкоды Октавия отавлено тоже самое, видимо в Европе обогрев зеркал не актуален, а инженеры не ездят в северные страны. Напрасно, надо читать отзывы.
- Фаркоп. Заказал родной, денег больше, но того стоит, рекомендую ставить сразу, желающих лезть под задницу стало меньше)))
Сразу не посмотрел, но оказалось, на нем стоит розетка для перевозки мобильных домов!
Будьте внимательны, она на тринадцать контактов, а обычная на семь. Пришлось покупать немецкий переходник, стоит 900руб.
Я при покупке на заводе прицепов не смог выехать, пришлось лететь в магазин, и только потом на дорогу. Имейте это ввиду.
- Шумка. Устраивает. Пишут не айс, мне нормально, музыку слушаю постоянно. В кабине уютно, тепло, жена счастлива.
А это главное!!!
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2013
Надо дополнить:
Сиденья - лифт, очень удобная опция.
Водитель вверх, пассажира вниз, не мешает и обзорность прелесть!
Поясничный упор - это что, это где?
При регулировке где то внутри спинки выдвигается упор,
но он реально не достает до поясницы!
Попробовал и в куртке и без, не достает ((
Надо либо в салоне попросить поколдовать над сиденьем,
либо самому прикреплять на липучке к упору маленький валик.
Нравится
Ответить
1
Относительно постукивания по факре - это не окисление (у самого первая мысль такая же была), поменяйте лампочку и наступит счастье - это они так сдыхают.
Нравится
Ответить
Совершенно с Вами согласен по нескольким пунктам: тоже напрягает отсутствие омывателя фар и датчика бачка омывателя. Тепловой баланс в салоне исправил элементарно: заткнул поролоном по одному из четырёх окошек воздуходувки под передними сиденьями. До этого ногам задних пассажиров было жарко, а стёклам часто воздуха не хватало, плюс спереди ногам стало теплее. Теперь всё ОК. Ещё минус - леденеют в снегопад дворники (опускаются в холодную "пазуху" под лобовым). Но положительные эмоции от машины на третий год после покупки стократно перевешивают (у меня 1,8 TSI на механике). Очень сбалансированная по всем показателям машина. Рекомендую.
Нравится
Ответить
13 мая 2024
Олег, четкчёткий отзывно не много у моей не так!!!!😉
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Турбированные двигатели вообще-то именно для того, чтобы экономить в пробках.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
8 секунд до сотни это "пулять"? Ну-ну...
Нравится
Ответить
31 июля 2012
1,8Т соответсвует по своим показателям атмосфернику 2,5. Дальше рассказывать? Поэтому появляются 1,4Т вместо 2,0 и 1,2Т вместо 1,6.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Ну Вы же поняли о чем я. 1,8Т=2,5 л атмосферника. Но в пробке 1,8Т жрет как 1,8. А когда надо едет как 2,5, а то и быстрее.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Сорри, неправильно выразился.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
хороший отзыв. спасибо.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Даа... Длинная подушка сиденья это зло, вечно под коленкой ноет. И поясничная поддержка упирается куда угодно, но не в поясницу, да и вообще не ощутима.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Просто если б регулировался угол наклона сидушки, такой проблемы не было бы,ну или по-легче хотя бы, но у октавии такого нет(
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Так я про октавию! Она мало того что длинная, так еще слегка приподнята.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2012
* под коленками
Нравится
Ответить
30 июля 2012
"Резюме: машина стоит своих денег. Скепсис по мере эксплуатации пропадает, когда понимаешь, что некоторые аналоги даже из высших классов сильно хуже по многим показателям."
Согласен на 100%.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
В семье Тур 1.8Т. Пробег 112т.км.,только расходники.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Взять для сравнения Авенсис универсал.Шкоде проигрывает:нет оцинковки,шумка слабая,стоимость авто, стоимость обслуги,слабое лкп,угоняемость марки,цена КАСКО, выше,хуже динамика.
Нравится
Ответить
Я сознательно уклонялся от примеров, потому как каждая машина хороша по своему.
Просто для данного ценового сегмента есть "весьма желаемые" каждым владельцем параметры, которые должны совокупно соответствовать уровню авто. И на мой взгляд октавия по совокупности этих показателей весьма неплоха. Скажем мало кому придёт в голову искать в этой машине панорамную крышу или потолочный dvd, в то время как машина выше классом должна быть лучше чем октавия по стандартным показателям и иметь при этом панораму и т.д.
Если хотите мнений их есть у меня:
Тест драйв insignia провалила по полной - топовый двигатель еле тащится, шумка двигателя никакая, машина рыскает...
Если дальше, то у моего любимого Ford Explorer (в последнем кузове) безбожно скрипят задние сиденья в поворотах. Этих косяков в машине стоимостью в 2 ляма уже быть не должно.
А про качество Q7 или X5, X6 - можно прочитать на форумах.
Когда я говорил про "сильно хуже по многим показателям" - я не говрил, что они плохи. Просто то сочетание цены и качества сейчас для меня не интересно.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
У автомобилей Фольц-Ауди Групп двойная оцинковка кузова.Уже лет 20 как идёт,если не
больше.Это у азиатских авто оццинковки нет. ДСГ-зло,согласен.Жор масла присутсвует, но не критичный,да и у современного модельного ряда жор масла в движках значительно снизился,проблема не осталась не замеченной.ЛКП у Шкоды долговечнее.На счёт выбора, ну так это да,кому на что денег хватает и что больше нравится.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
вот тоже хочу ,только б\у из германии
Нравится
Ответить
24 января 2013
Кузов оцинкован, двигатель не TFSI, а TSI - проверенный временем прекрасный мотор. ЛКП хорошее, сколов на трассе серьезных не получал, ТО стоит разумно, детали относительно других марок даже дешевы (Лобовое 12000 с работой у официала, задняя дверь 13 тыс.... и пр.)
А тойота нынешняя сравнительно с VAG по ощущениям близка к консервной банке. Раньше у нее были легендарные "Карины", но где они сейчас? Так что брать шкоду вовсе не глупо.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
ЛКП на япах практически пальцем стирается-проверено,оцинковка на октавии есть,посмотрите здесь-октаха на вторичке более чем ликвидна.
Нравится
Ответить
@21185135 можно ваш номер?
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Хорошая машина.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
По моему главным для автора требованием была цена. Он не ошибся,эта машина очень неплохой вариант за свои деньги. А все остальное дело привычки.
Нравится
Ответить
Согласен одно из лучших предложений в классе.Ездил на Октавии Скаут очень понравилось.Расход с полным приводом не привышал 6,5 трасса до 120 км/ч.В городе 10,5 с климатом .Собираюсь купить следующий авто именно Шкоду.Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
расход просто удивил при постоянном полном приводе.Всё остальное тоже на высоте.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
ставлю "да" хоть конечно октавия и не очень нравится. Неоднозначный автомобиль: очень унылый внешний вид (имхо за исключением скаута) и такой же унылый салон. В противовес бодрый движок (тоже не однозначный если че, "холодный", но это беда турбо) и много всяческих примочек (складывание зеркал с кнопки, максидот, электрофен в салоне). Да и модель скоро уже снимут. Надеюсь следующая октаха будет по интересней в плане дизайна и салона. А так конечно идеальным был бы суперб-универсал скаут)))))
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Ну фиг знает.. В чём то согласен с автором,а в чём то и нет.. Хотя это не совсем корректно,потому как авто автора гораздо "заряженее" моей комби. Я конечно хорошими автомобилями не избалован,только после приоры мне и моя шкода даже "в минималке" кажется почти совершенством ))
Нравится
Ответить
31 июля 2012
У шкоды разница с Д классом в цене очень мала, ее можно купить только за просвет, за турбомотор и большой багажник. Во всем остальном Д класс мондео, мазда 6 и т. д. на голову лучше. Та же управляемость у октавии даже на европейской подвеске не чета мондео или мазде 6, а управляемость - это не только кайф: это еще и безопасность. По моему скромному мнению конечно.
Нравится
Ответить
Соглашусь с вами относительно управляемости mondeo. Это пожалуй прерогатива всей линейки Ford, по крайней мере Focus 2 рестайл, Focus 3, mondeo, Explorer. За остальные не скажу, но догадываюсь, что не хуже.
Но по сути вы совершенно правы, за чуть меньше миллиона был куплен бодрый двигатель и багажник.
Управляемости сильно не хватает, но к этому привыкаешь. Плюс к этому стал в "шашки" значительно реже играть :)
Нравится
Ответить
1 августа 2012
с какой машины вы пересели на октавию?
Нравится
Ответить
1
Пересел с focus рестайл.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Была шестерка мазда до октавии-управляемость лучше немного,но не на голову.
Зато на 6 шумки нет(даже по сравнению с октахой),подвеска писец какая жесткая,ретро-салон, убогий скрипучий пластик,кузовня ,как из фольги мягкая и чуть-что зацветающая ржавчиной.
З.Ы.Мондео чуть получше,но не намного.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
У меня сейчас турик 1.8т-впечатления только положительные, в мыслях RS-ка. Новая октавия хороша, впечатления с теста (хотя была с автоматом, а не с ДСГ) положительные, турбомоторы VAG очень хороши. А 8 секунд до сотни- это быстро для семейного псевдоседанчика С-класса. И даже субьективно-тоже быстро. 85% автомобилей вокруг имеют более дохлую динамику. А первый тюнинг новой октахе (стоит около 14 тыр) дают стоковому (250НМ) целые 350 НМ - а это для 1350 кг. очень неплохо и наделяют машину уже динамикой до 7 сек.,что сопоставимо с атмо.моторами в 3-3,5литра. И практически никаких побочных эффектов.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
автор, у меня друг купил поло седан - первые километры он у него скакал, как козлик, был жестким и некомфортным, но на 20 000 км подвеска обмякла и стала вполне пригодной для перемещения по нашим буеракам на центральных улицах ) у вас подвеска не обмякла разве?
Нравится
Ответить
Не уверен, что на Polo Sedan ставят ППД, а причина всех бед именно в нём.
На стоковые мартёры были установлены (заводом) завышенные пружины повышенной жёсткости.
Уж не знаю к сожалению или к счастью, но у меня ничего не "обмякло".
Нравится
Ответить
2 августа 2012
А мне ППД нравится. Во-первых, кто поездил на обоих вариантах, говорят, что с пакетом подвеска наоборот мягче. У меня машина идёт как по рельсам: никуда не ведёт, прекрасная реакция на руль (электроусилитель тоже понравился той же обратной связью и корректностью работы), комфортно. Да и на даче днищем не цепляет в отличие от многих. На первых тысячах жестковато работала задняя подвеска. После 5 тыс. км стала в самый раз.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Насчёт экономичности Шкоды с 1,8TSI с "механикой" несомненно идут на рекорд. Без особых ухищрений можно проехать по трассе с расходом 4,9 л. на сотню. Проверено.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
это если на круизе 60км.ч.выставить)))я так не могу.))
Нравится
Ответить
24 января 2013
У меня уже третья Шкода, и вторая Октавия, последнюю покупал по опыту предыдущих, так что скажу:
Замечание относительного низкго пола багажника - надо заказывать со вторым дном или потом его докупить - тогда жесткий пол будет вровень с бампером, а внизу будет шикарный отсек для всякого рода барахла, лезет даже лопата средних размеров. Правда, это немного снижает литраж багажника. Цена вопроса - по памяти тыщ пять. Но зато багажник свиду абсолютно пустой и чистый.
По мужзыке - не знаю,что вы там себе поставили, в первой Октаже был Stream, сейчас Болеро - у обоих вполне достойный звук, лучше чем на опелях, ситроенах однозначно. Не для меломанов, но очень добротный. Болеро сейчас читает даже русские тэги МП3 файлов.
Пластик стоек моется прекрасно - не соглашусь.
Касательно салона - черная тряпка плохо, впитывает пыль и потом разводы от каждой капли. Подлокотник на двери подтирается (тряпка), полиуретановый руль тоже (все было на первой) Сейчас уже кожаный салон, надеюсь таких проблем не будет.
Кузов на скручивание достаточно жесткий сравнительно с другими машинами, но на старой резинки дверей -таки поскрипывали на грунтовке . Сейчас резинки другие, говорят - пока не скрипят .
Машина на трассе никуда не рыскает, ничего не уводит, наоборот с набором скорости электроусилитель "тяжелеет" и по трассе идет как трамвай. ППД все-таки скорее благо при наших дорогах, особенно зимах. Можно залезть на любой бордюр, особенно классно парковаться задом - там самый длинный свес и клиренс позволяет всю корму поставить над газоном. Так что на парковке "Окташа" упаковывается покомпактнее какой-нибудь мелкой машинки классом ниже.
Да, ППД хлопает стойками при проезде лежаков, из-за меньшего хода стоек на отбой машина быстрее начинает отрываться от асфальта на высоких скоростях. Но это когда идете 160 и выше... так не гоняйте.
Снег во дворе куда бОльшая для меня проблема, чем опасные гонки . Кстати, А5 совершенно спокойно проходила по снешной колее там, где буксовал переднеприводной "Кашкай"
В общем - рекомендую к покупке, а чтобы довольными быть - внимательно продумайте все возможные опци к заказу - многие совсем не дорого стоят
Нравится
Ответить
24 января 2013
Добавлю по поводу кузова - к концу 6-го года порвой Октавии спескострулась краска на краю задней арки (ее менял дилер после ДТП, но поменял хорошо) И вроде как визуально заметил ржавчину. НО! после того как протер ее тряпочкой , смоченной преобразователем ржавчины - все заблестело цинком. Подкрасил грунтовкой эти места и продаются за 400 руб фирменные подкрашивающие комплекты типа женского лака для ногтей - так потом прошелся этой краской. Отстояло потом еще год без проблем - потом машину отдал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее