Машина для жизни, без понтов как надежный друг.

Хотел купить машину чтобы был большой клиренс но не паркетник, чтобы она ехала, чтобы была безопасная, чтобы багажник был большой и обслуживание было относительно недорогое, денег было 850 тысяч рублей, думал я смотрел

и вот обратил внимание на Октавию универсал, стал искать хорошее авто и через пару дней нашел авто владелец был пожилой мужчина лет так 50. Пробег был 53000 комплектация предмаксимальная, движок 1,8 турбо и коробка чистый автомат 6 ступка не ДСГ.)) Встретились мы с ним я посмотрел машину толщиномером так как работал сам оценщиком и опыт есть как проверить авто, позвонили даже дилеру где покупалась машина и проверили пробег всё сошлось и я стал обладателем Октавии. Сразу одел дорогие кожанные чехлы так как у меня трое детей и чипанул движок на 1 вую стадию стало 200 лошадок+турбина и прошил коробку чтобы была по резвее, поменял по кругу колодки и тормозные диски поставил зимберман чтобы уж точно было надёжно. Что я могу сказать про авто, машина тяжёлая на дороге просто супер как танк, прёт как ураган, клиренс пролезешь почти везде я даже по лесу на рыбалку ездил и норм, багажник хоть слона сажай, управляется приятно. Тачка не угоняемая вообще хоть в поле оставляй это тоже плюс огромный, заводиться всегда на ура, даже после недели в мороз завелась на раз. Вообщем для жизни просто супер, всем хороша даже сказать нечего. Но скажу сразу меня даже гаишники не тормозят на этой машине видимо она им вообще неинтересна)) То-есть понтов с Октавии не БУДЕТ! Если вы хотите чтобы на вас обращали внимания то Октавия не та машина или показать что вы бизнесмен или крутой парень то это точно не для вас ГОСПОДА.)) А если вы просто хотите надёжного друга, который надерёт зад многим тачкам на трассе, проедет без обломов даже по грязи, загрузить корову, заведется всегда в любой мороз и чувство безопастности то это ИМЕННО ШКОДА ОКТАВИЯ!!! Я её уважаю, просто человек должен понимать перед покупкой чего он хочет сам.Как говориться КАЖДОМУ СВОЁ.Я и сам хотел мазду 6 но она очень угоняемая, бмв 5 но они ломаються дорогое обслуживание,задний привод зимой г* и клиренс тоже г* у них.Ауди А6 или А4 почитайте отзывы там коробки ломаються и клиренс 13 см пипец машина тупо для понтов и все.Мерены низкие очень и опять зимой задний привод(( Камри просто надежно а понтов ноль тогда лучше октавия она пуляет и выше.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная, Скоростная, Вместительная, Безопасная, Высокий клиренс
Минусы
Внешний вид, марка машины
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2016
Чуть мозг не сломал, читая этот поток мыслей(?). Машина неплохая, но за отзыв однозначно минус.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2016
Скорее юного молодого человека с ветром в голове).
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2016
Про ауди: надо было глубже вопрос изучить, клиренс идет с пакетом плохих дорог 16,5 см, есть комплектации на вариаторе, которые ходят еп...тв.ю мать сколько...
Нравится
Ответить
Классная тачка. Шкоды всегда надёжными и удобными были. Чехам по-другому нельзя, иначе брать не будут. Если нет ничего плохого, что можно было бы сказать, то это скорее плюс, чем минус. Знакомые годами катаются и бед не знают. Чехлы красивые, а вот чипировать я бы не стал и так машина резвая в меру.
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
На счёт надежности , не вводите людей в заблуждение ! Это вы о VAG - надёжные !? Я свою октавию продал с пробегом 77т.км- с умирающеё турбиной и цепь под замену , знакомый сейчас скидывает Тигуана ( двигатель , что и на шкодах - турбина тоже умирает ) . Ещё один товарищь с движком проблемы к 80 000км. - переборка. Никто машины не насиловали , лично я вообще на ней 80% времени ездил спокойно , раз в месецок раскручивал двигатель 5000 об., чтобы нагар отжечь. После трасс всегда давал 1-2 минуты холостого хода , чтобы турбина остановилась , масло только родное каждые 8000 км. , но вот турбина всё равно начала умирать - стала вылазить ошибка EPC и пропадать тяга. Замена турбины 140 000 рублей с работой! Замена поршневой - в райне 160 000 рублей. , так что тачка не плохая, динамика разгона хорошая , но все эти понты только до первой поломки ! А если у Вас ещё и DSG7 , вот тут полный улёт. Вообще отдельная тема , на данный момент замена коробки - 400 000 рублей. А так вообще надёжная и дешёвая в обслуживании машина :-)
Нравится
Ответить
26 июня 2019
@Speed garage
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Лёша, за такие деньги можно было купить авто и лучше. Конечно, сменив две октавии, могу утверждать, что машины надёжные, хорошие в плане качества и не очень дорогого сервиса. Не понятно, зачем Вам 200 лошадок, которые повлекут повышенный расход топлива, масла и преждевременный износ двигателя….если Вам понты не нужны и хотите надёжного друга.... Нужно было купить авто с заводской заточкой сразу с 200 лошадями?Видно понты нужны,а надёжность Вы потеряли после ёё " чипирования"...
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
хотел мазду 6, что не купил то? Там уже есть 200 ( ну ладно 192) кобылы, и без турбины! А про угоняемость,могут и вашу древнюю октаху дёрнуть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что это за чиповка такая в 200 л.с.? Этот гребаный дастер приора объезжает особо не напрягаясь, а туту что бы дастер октавию объехал.... ну бред , как минимум.
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Ты это реально )))))) Мне кажется , ты на велосипеде ездишь ! VW Tuareg 3,0 225л/с - TD - 500Hm, Ты , наверно , 500 с 50 перепутал ..... Да и вообще , ты достал своим Дастером , уже не первый раз встречаю твои комментарии ! Ты что , оф. дилер Рено в России !?
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Дастер 2,0 200 л.с., ну ты паря реальный ди*ил, да еще 500 н.м., и кто же тебе таку. сказу рассказал?
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Да машина без понтов, совсем без понтов. Мне 44 и я,по твоим меркам, почти пожилой мужчина (это место меня сильно развеселило ) дак и для меня статуса маловато. А ты похоже лет 25. Как ты на ней ездишь? Это машина вообще эмоций не вызывает. Вот мазда 3 вызывает. Бэхи вызывают. Даже логаны вызывают, правда чувство отвращения, а шкода ноль эмоций. И заряжал ты её , и переодевал похоже для того, чтобы хоть что-то от неё испытывать.
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Смешно? Так же смешно, как в 25 не волнует. Все должно быть в меру, к понтам это тоже относится, иначе можно ходить в комуфле и резиновых сапогах, поскольку бюджетно и очень практично.
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Все нормально, не надо извинений. Трешка вызывает, но чуть чуть. Харизма у 6 ярче. А в каком месте трудно сказать. Вот вызывает и все. Харизма она не определяется какой то одной чертой, это комплекс черт. Образ в общем.
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
+100500
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
че-то не слова про масложор, прорастянутую цепь, замену вкг, маслоотделителя
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
Про предпенсионный возраст смешно. 50 летний мужчина - пожилой: вот где смех. Скажите мне тогда зачем салон по моде перетягивать? Зачем прошивать до 200 кобыл ? Зачем? Для меня очевидно - не хватает понтов. Наворотами компенсирует.
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Наверное, когда тошнит. Но некоторых и приора эмоции вызывает. Каждому свое..
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
+100500! Мне - 45 и я первый кину камень в того кто скажет что я "предпенсионный" ! До пенсии-практически столько-же сколько вам ,шеглам , с момента вылупления ! (не хочу обидеть умеренную оппозицию) И -да,понты и у меня есть, куда без них....А мне вот интересно,молодые люди пишущие свое мнение про октавию, сравнивают её с папиной "бехой" или с собственной девяткой? Если что - мне тоже "октавия не очень, но откуда в 25 годков такой "огромный" опыт владения различными авто?
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
а коробочка то DSG
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2018
рукоядка dsg и акп на октавии одинаковая, только на dsg на хром элементе надпись есть, а на акп нет
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Коробка именно автомат я ДСГ не куил бы сам в авто-бизнесе 5 лет.
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Машина для жизни...есть разница между жизнью и существованием...
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Последняя часть отзыва скорее крузаку или лексусу lx подойдет, а это октавия. Но ладно это мнение автора, он на него имеет право
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
чешские девки хорошие , а шкоды так себе))
Нравится
Ответить
Какие понты у шкоды?
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Ответ автору, не объясняйся с дураками, они приобрели своё авто на котором не могут быстро ездить, стартовать, у которых двери из фольги, а самое главное -первые турбовые азиаты испортили всё отношение к турбинами, потому что они у них летели. Ваг даже начала 2000 - х прекрасно ездит и поддаётся чиповке, а эти пусть на своих атмосферниках смотрят вагу на богажик и всем рассказывают о надежности и харизме своего авто.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
s.e.kuzmin # . Шкода 1,8 - это малолитражка , поставить турбину и раздувать ее бесконечно и дурак может , заслуг ВАГовских тут нет. Машина просто чтобы тихо жопу возить и не выступать особо, как говорится знать свое место. Никого обидеть не хочу, у самого была октавия 1,8 т в начале 2000-ых. Но сравнивать ее с солидными, серьезными машинами - смешно. А это почему-то постоянно происходит куда ни ткни. Смех конечно. Отзыв - хороший, все четко.
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Руслан а какие для вас солидные авто? бмв или ауди которые ломаються даже новые с пробегом 30 тысяч, ахахах а стоимость данных аппаратов 1,3 и выше а динамика у многих ниже октавии. Мне вот тихо жопу на трассе6 почти 85 процентов лижут.
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Ломается и шкода, и на пробегах до 30 т. С ауди конечно порадовало сравнение, одного дерева яблоки и проблемы у них одинаковые.
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
А в целом добавляю, шкода октавия лучшая машина назову почему а вы перечислите почему нет. 1.высокий клиренс 170. 2.Огромный богажник. 3.Динамика после чиповки 7,8 до 100.4.Полноценный автомат 6 ступка не ДСГ. 5.Отличный краш-тест, тоесть машина безопасная, метал точно не из фольги как у многих авто.6.Дешевое обслуживание. Кто назовёт мне хоть одно авто по цене до 700 тысяч или даже до 1 миллиона, с такими характеристиками только по факту а не обсирая типо гавно и так далее? Думаю что никто, так что судите сами.
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
1. клиренс действительно самый большой в классе, но геометрия и прочие хар-ки авто подводят, в итоге октавия садится на брюхо там, где более низкие авто могут побуксовать и пролезть. Плюсом будет только для любителей парковки. 3. Едет она действительно неплохо, даже без чиповки, но за динамику нужно платить (98ой бенз, хорошая синтетика с 504 допуском, малый ресурс двигателя, дорогие запчасти). 4. Автомат этот если честно так себе, низкий КПД, посредственная надежность и плавность, единственная нормальная коробка на этом авто- механика. 6. Дешевое? По сути ты обслуживаешь А4, запчасти очень дорогие, дороже чем на мерсе с180 в 204 кузове. Про японцев даже выше классом молчу, цены после октавии смешные. В итоге- это достаточно противоречивый автомобиль, имеющий как и плюсы так и минусы. Да, это лучший разгон до 100 в своем бюджете, но есть и обратная сторона медали.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Алексей!;) Здравствуйте!! Спасибо за отзыв очень помог при выборе авто!!;) Подскажите какой брэнд по чехлам на эту машину?;) Спасибо!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
интернете прям набирите чехлы для шкоды Октавии, цена на чехлы от 5-6 тысяч установка по месту 2500 тысячи зато профессионально. Удачи.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Ребята только расход чипованной октавии именно на автомате не на ДСГ будет по городу 15-16 лтров.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Кстати на данный момент продаю свою красавицу всю целую нет крашенных деталей вообще даже бампера родные ни сколов ни царапин пробег 61300 реальный можно вызвать подборщиков они проверят 2011 год 1,8 турбо машина вообще без вложений за 730 тысяч рублей если что пишите.
Нравится
Ответить
30 марта 2018
автор не внушает доверия, 2011 год автомат, это где он такую маштну то взял, бред какойто описан
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Автору наоборот повезло что ему достался такой экземпляр. С 2008 по 2013 г выпускалась всего одна такая модификация 1,8 л + классический автомат. А куча других модификаций были с ДСГ. А вам не мешало бы матчасть подучить.
Нравится
Ответить
1