Лучший седан, за те деньги тех времен (Лифтбек)

Что я могу сказать о своей машине, да практически все.

Вернемся в 2011 год, я подбирал себе машину, да первую, но не первый раз за рулем. В семье у нас был москвич, двое жигулей, хендай гетц, у друзей куча разных иномарок, в общем, успел я накататься на чем только можно. Но на мой выбор очень сильно повлияло лишение моего друга прав и катание его и себя на его ауди а4 в течении двух месяцев. Это был вариатор, 1.8 турбо...Что тут сказать, немец есть немец.

И когда я стал проходить тест-драйвы, моя душа уже не могла найти себе покоя, корейцы, японцы, ну не то все, и вот посоветовали мне шкоду, первый раз приехав в салон, у них была только 1.4 турбо, прокатился, не то. Спустя долгое время снова шкода, другой салон, другая комплектация, уже 1.8, вот оно, нашел...

Ценник был так себе, в итоге стал искать где и как достать денег, прошло не мало времени пока не увидел на авто.ру бу в полнейшем фарше. Люк, акустика Bolero на 6 дисков 12 динамиков, салон комбинированный, ксенон, 1.8 турбо, затемнение боковых и салонного зеркал, диски 17-е низкий профиль, шторка заднего стекла, крючочки в багажнике, двойные солнцезащитные козырьки, стоит в салоне. Одно но, пробег, за два года на ней накрутили 74т.км.

В то время это была единственная октавия в такой комплектации, хотя и данный момент такой же я более не видел.

Динамика сумасшедшая, 160 сил несет ее знатно и после 200 есть еще запас мощи, но быстрее 210 не разгонял и то один раз, страшно если честно с нашими дорогами. До 100 вдвоем за 7 секунд без напряга. Салон мягенький, не скрипучий, удобный, не считая сиденье, которое откидывается назад барашком, сколько раз я встречал людей с аэропорта и бесился от опускания и поднятия спинки.....Подлокотник регулируется в двух положениях, до сих пор у многих вообще не регулируется. Звук очень-очень хорош, саб не нужен, трех полосная акустика дает все, что нужно, по три в каждой двери, мечта, чтобы дома также играло.

Но пробег стал рости и первые проблемы возникли уже на 85. В горочку при старте машину тресло так, как будто я сцепление резко бросил. Диагностика у официалов, приговорили сцепление и тут я прыгал и бегал от счастья, что гарантию продлили до 5 лет или 150т.км., заменили...

Далее я лишь радовался и катался подливая масло и бензин, покуда после 100 подвеска не стала о себе говорить. Тут стал обалдевать от цен на все оригинальное, заменил передние стойки, задние поперечные рычаги(выдавило сальник), еще какие то рычаги Г-образные, случайно купил, когда нужны были поперечные. Передние тормозные диски, колодки по кругу. В общем карман опустел знатно. Что меня радовало, это лампочки, за все время поменял одну в номере, одну в дхо, одну габаритку и одну противотуманку(система корнер зимой добила), это за 6 лет! Есть с чем сравнить.

Но радость не безгранична, в районе 110-120 пробега стала пропадать передача и снова официалы, долгое ожидание и..... замена мехатроника по гарантии. Вот чем радует шкода, если признали, что замена, то в течении суток все готово, с утра отдаешь, вечером забираешь.

130т.км. застучала впервые левая костяшка, у меня друг на сиде каждый год их меняет.

Под конец гарантии я еще раз заменил сцепление(спасибо другу) ибо пока есть шанс, почему бы и нет.

В дальнейшем посижу еще, подумаю чем дополнить отзыв и что поменять, я с первого раза плохо пишу...
Ох и ах....
Да я и не сомневался что будут такие комментарии, да, я ее продаю, никому не секрет, ибо в такой комплектации ее не трудно найти. Но ребят, думаете будущие покупатели смотрят на эти отзывы? Они смотрят на комменты, а там везде на любую марку и модель есть люди, втирающие, что эта машина *авно, кроме их, не пишут конечно какая. Следят когда же выйдет новый отзыв и давай давай писать))) Сами подумайте, человек, который читает отзыв о машине в 90% случаев должен искать ее для покупки, это не драйв2, остальные просто любят пописАть.

Для меня этот отзыв не реклама, а так называемое подведение итогов. Хочу новую, полноприводную с большим багажником.

По ремонту статистика vag говорит сама за себя, все печально, хотя болячки есть у всех, нужно не здесь читать, а лезть на форумы конкретных моделей, надежных машин не выпускают, есть только конкретные поломки и суммарные стоимости их решения, сидишь, считаешь где дешевле ремонт встанет, не забывайте еще, дешевле-не значит реже.

По своей я тоже соглашусь, поменять сцепление на 85000км, потому что машину при старте стало жутко трясти, плохо. Не надежно. Поменять мехатроник на 110000км, потому что стала пропадать передача, плохо. Ибо будь я где-нибудь в другом городе, мата было бы от меня много, но мне повезло, и до сервиса легко сам доехал. Все это было по гарантии, ремонт в течении суток. Замена помпы, текла после 100000км, да, жуткая болячка всего vag, решил проблему сам у знакомого в сервисе, заменой на новую крыльчатку и ремень, заманался подливать антифриз. Замена цепи на 120000км, тут необходимость, с учетом того, что машина 2009года, со старым натяжителем, вот здесь да, я отдал 30к у официалов. Многим нужна замена цепи после 120, даже если этого не пишут в ТО.

Моя машина не вставала так, что я вообще не мог передвигаться, я не ругался с оф. дилерами, у меня лучший салон и комплектация за теже деньги, что и одноклассники. Наверно мне повезло, пусть так. От того я и доволен этой машиной. Корейцы с япами лесом идут, в те года у большинства был 4-х ступенчатый автомат. Салон не просто так говорят, что сейчас многие стали копировать именно немцев, вот только качество материалов *авно полнейшее.

Агрегаты да, надежность меньше, как говориться любишь ездить, люби и платить.

Стал бы я брать что то из vag? Если рассмотреть сейчас хоть примерно комплектацию как у меня, то получится под 2мульта, оно мне надо? Нет. Тем более проблемы все равно не решены и цены на запчасти с таким курсом пугают. Брать пустую октавию даже в голову не придет. Отсюда вывод, хочу сменить класс машины, пусть будет помедленнее, но еще выше, еще больше багажник, хватит, нагонялся я, мне этот резкий отзыв на газ не нужен, для этого есть режим спорт. Вот кстати на ауди, когда ездишь на драйве она вялая и ленивая, чтобы разогнать, надо хорошенько нажать на педаль, но стоит переключить в спорт и полетела, возможно конечно дело в вариаторе. На октавии я никогда не понимал почему такой резкий старт, особенно зимой заметно, стоит чуть чуть больше нажать, все, шлифует...На спорте тупо держит передачу пониже и обороты дольше после 6500 оборотов, никогда не пользовался.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Салон (при учете моей комплектации), Багажник
Минусы
Болячки, которые всем известны, если за ними не следить влетишь на деньги
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2017
за 60 тыс. км , успеть 3 раза поменять коробку-сильная машина. Плюс маслицо жрет, что в этой шкоде хорошего??? Нах она такая гемморная нужна? Единственный плюс это багажник...
Нравится
Ответить
29 января 2017
Официалы школа в Самаре и Тольятти-фуфло полное!!!!
Нравится
Ответить
29 января 2017
Прадовашка.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Продаван
Нравится
Ответить
30 января 2017
Вы никогда не обращали внимание, что владельцы "Шкода" при вопросе "Какой у тебя авто", никогда не называют марку, а только модель-Рапид, Октавия... вот и я никогда не хотел быть владельцем Шкода. Хотя если быть объективным, по уровню комфорта, шумоизоляции, управляемости, простора салона Октавия лидер в классе. ( Тот же Сивик последнего поколения, по этим показателя вчистую проиграл Октавии, предыдущего поколения). Почитайте сравнительные тесты, это факт. Надежность и стоимость обслуживания-как у всех Фольксвагенов и это тоже факт. Ну и "сказки" про 7 сек. до 100 без напряга??? Не смешите.Что бы авто массой 1330 кг. разгонялось до 100 за 7 сек. мощность движка надо поднять лошадей до 250. Октавия RS 200 сил на ручке реально разгоняется до 100 7.9 сек. (Замеры экспертов АР № 10, 2006)
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Никогда не говорил, что у меня Октавия, сначала, что это Шкода, странные предрассудки.
На счет разгона, было дело накатом 5-10 км/ч, видимо секундомер не правильный.
Рс-ка 2006 года за 7.3 разгонялась
Нравится
Ответить
30 января 2017
Наиунылейшая помойка с ресурсом 100к и приклеенными крыльями.....
Нравится
Ответить
30 января 2017
Это ты к чему, модель 100 кг??
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Какое же ведерко тебя, мой друг передвигает по планете?
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Ты чей сынко будешь вообще?
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Lexus gs 350 13года
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Не идёт тебе на старославянском гутарить... я из русских... тебе родословную предоставить?
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
а за сопоставимые деньги с октавией 1,8 TSI что предложишь с такой же динамикой и комфортом? Тяжеловат выбор будет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
для меня комфорт это когда машина меня отвезёт из А в Б.я лучше потеряю в динамике, но буду знать что моя машина меня не подведёт, хватит уже динамики разгона, взрослые люди же, о семье подумайте
Нравится
Ответить
нормальный седан за нормальные деньги. не слушай этих ушлепков. У каждого человека как и машины есть свои болезни, недостатки и достоинства. ...У кого много недостатков, тот их легко находит и у других.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2017
Бхахаахахах, клоун, а ник то!!!!!!!!!! Дорожный убийца 2.0)))) долго придумывал карлик из ММА?
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
с головой все норм дурачок?
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
хотя я не стар, и даже кризис среднего возраста не маячит, но ретроград. так что ИМХО если в машине при пробеге до 100тыс начинают выходить из строя или вообще ипать мозги серьёзные узлы, как то, трансмиссия, двигатель. это не машина, это говно в яркой и надушенной упаковке, которое успешно скормили очередному лоху, продав ему идею, задорага, что он почти илита ёлы палы.
еще не давно, жрущий масло движок, это с пробегом от 150тыс, требующий незначительного ремонта, если не запустить. теперь хомячкам внушили что жрущий масло новый двигатель собранный по современным технологиям это норма..
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
все верно, ни с одним серьезным узлом на моей октавии 12гв проблем нет
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
ну все я дрочить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2017
Любая машина б/у авантюра, особенно когда нет гарантии, у меня она была еще три года, заменить то, что было самым дорогим, на не малом пробеге мне хватило.
Тут смотря с чем сравнивать и как всегда, смотря где и как ездить.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Самое главное, что приобретен опыт.
Первая машина-она как первая женщина. Кому-то жена на всю жизнь, пардонте, кому то до утра и досвидос.
Тем более, что теперь понятно, чего хочется.
Удачи на дорогах.
Зы.Сы. Если бы у всех бабла было бы как фантиков, то ниже "Порша" на срок гарантии, ничего не рассматривалось.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
хороший отзыв. машина хорошая. ДСГ только в помойку.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Продукция Фольксваген всегда радовала качеством изготовления и балансом тех. характеристик, но огорчала надежностью и стоимостью обслуживания. Корейцы уже догоняют их по качеству изготовления и стали лучше в плане надежности. Такими темпами, скоро их могут догнать и Китайцы.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
Купил сегодня Авторевю №2 а там как раз отчет о надежности Октавии. УЖАС!!! Возможных неисправностей на 3 печатных страницы. " Ладно там уж, отклеивающие дверные молдинги, помутневшие фары, с возрастом может случится со всеми, но проблемы с аудиосистемами, трапецией дворников, через 60-80 тыс. может загудеть моторчик вентилятора климата, 3-5 лет, отказать климатическая установка. От влаги скапливающейся с обуви, может развалиться пластиковый шарнир напольной педали. С двигателями совсем беда. Самый надежный старый 1.6. ведущий родословную с 80-х годов. На 1.4, 1.8 TSI растягивается цепь ГРМ, можем перескочить через звездочки,не долговечны регуляторы фаз, турбокомпрессоры, форсунки. 1.8 к 100 т.пробега могут потребовать ремонта поршневой группы,замены заслонок впускного коллектора. (Рекомендации сервиса-что бы цепь не растянулась раньше срока, не оставляйте авто на склоне с включенной передачей, не заводите с толкоча-смешно). Дизеля тоже так себе- 2х литровый отметился гарантийной заменой ГБЦ из за трещин, разрушением привода маслонасоса. Да и за замену форсунок платить 2800 евро, явный перебор. Через пыльники внутренних шрусов выдавливает смазку, что приводит с преждевременной кончине шарнира. У МКПП OAF при пробеге 30-40 тыс.могут разваливаться подшипники и заклинить шестерни, у 6 ступенчатой-02S, проворачивает подшипник дифференциала, прикипают сателлиты. Про надежность DSG писать нет смысла, она всем известна. С ходовкой проблем меньше, передняя начинает сыпаться к 70-80 тыс.км.,задняя ходит в два раза дольше, но слабы пружины, ломается нижний виток...Больше писать не буду читайте сами. Меня не "поучайте", все вопросы к мастерам-консультантам автосервиса VAG-STO. Так что я наверное был прав,когда ранее написал, что в плане надежности VAG скоро догонят Китайцы-уже догнали.
Нравится
Ответить
Купил сегодня Авторевю №2... - ЭТО ЧТО ПОКАЗАТЕЛЬ?! ПАЧКАМИ ИДУТ ОТЗЫВЫ МАШИН разных фирм из-за каких то неисправностей. На ВАГ многие жалуются!!?? допустим были хреновые моменты в жизни например владел Шкода Суперб 2010г.в. взял на 70 т.пробега- машина хорошая, но движок 1. 8 TSI (152л.с.) жрал масло ведрами- (сказали заводской брак поршневой группы), коробка 7-ми ст. DSG на 86т.км умерла с мехатроником , да сделали по гарантии.( 5 лет или 150т.км. пробега в последствии ВАГ признали что это расходники).Не знаю, шо даже сказать..... До Суперба была Шкода Октавия А5 2007г.в. в максимальной комплектации движок 2.0 FSI (150л.с.) 6-ми ст. DSG пробег под 200 т.км. -машина ващпе не ломалась, менял расходники и все.Купил знакомый сейчас пробег 238т.км.-доволен. Думайте сами. Когда все четко работает приятно да и не кто не ноет, что так все плохо.
Нравится
Ответить
11 июня 2017
В плане надежности на данный момент таков, все производители без исключения штампуют хлам, максимум пробег 100, далее продавайте. Сейчас покупаешь машину с мыслью сколько денег на ремонт уйдет.
Нравится
Ответить
12 августа 2018
Не покупайте это ведро!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее