Достойный аппарат достойного производителя.

Привет всем любителям и не любителям Шкода Октавия. У меня была 1,8 TSI, МКПП, 11 г.в. Брал двухлетней со смешным пробегом 33 т.км., продал так же с таким же маленьким- 74 т.км. Сразу говорю, пишу откровенно для тех, кто положил на неё глаз, без приукрас и лирики. Вначале немного о причине продажи. Была возможность купить кроссовера. Не изменил бы Шкоде, но не хотелось брать Ети. По мне, так это уродец по своим внешним данным. Потому сдал в трейд-ин свою шкоду с хорошей скидкой по трейд ину при покупке нового автомобиля.. Получилось, что продал Шкоду по средне рыночной цене и стал обладателем нового Ниссан Кашкай 2,0 МКПП, J11. Красаву, кто тут будет спорить. Теперь по делу. За всё время владения Шкоды,ни одного отказа, за исключением выхода из строя катушки второго цилиндра на 50 т.км. Цена вопроса 2500р. Скорее всего причиной было некачественное топливо. Ходят они более 100 т.км. Но машина при этом хорошо заводилась, двигатель троил, но машина ехала. При этом топливо в этот циллиндр не поступало, так предусмотрено при работе в аварийном режиме. Масло Шелл синтетика 5W40 ultra, замена каждые 10 т.км. Кушал масло умеренно, не более 300г / 1000км. Раз в неделю смотри и езди спокойно. Надо к этому быть готовым, если хочешь быстро ездить. В остальном - замена только расходников и ничего более. Ни одного отказа по электрике, за все шесть лет даже ни разу не перегорали лампочки в фарах. Не знаю, что тут пишут некоторые. Может по заказу конкурентов Шкоды, хотя брак он везде есть, а у кого нормальные машины, пишут редко, типа меня. Главное преимущество данного автомобиля - это двигатель TSI 152 л\с, который разгонит машину практически с любой скорости, с прямой, в гору и т.д. 8 сек до 100км\ч. Багажник в 560л. Хорошее железо. Надёжная и комфортная подвеска. Отличная управляемость, эргономика, хорошее звучание штатной магнитолы. В моей шкоде не нравилось только одно - МАРКАЯ ТКАНЬ обшивки сидений. Будьте готовы или сшить хорошие чехлы или чистить каждый месяц. Главное, это следить за своей машиной, заглядывать под капот, иногда под днище, не жалеть хорошее масло, некоторые льют дорогой MOTUL, уважаю таких. Да, не берите с роботом DSG, много отказов, лучше с МКПП, как у меня. Такая подойдёт для небольших и средних городов или с классической АКПП, если вы живёте в мегаполисе, где часто стоишь в больших пробках. Если такой автомобиль вам нравится, серьёзно его проверьте, лучше со специалистами на сервисе, если сами себе не доверяете. Дальше он будет вас только радовать. Поверьте мне на слово. Всем кто прочёл этот отзыв, крепкого вам здоровья, удачи по жизни и безаварийной эксплуатации вашего любимца.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описаны выше.
Минусы
Маркая ткань салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2017
Уважаемый автор, какой комфорт, этот автомобиль та же приора, даже до C класса не дотягивает, по вашему балка - это комфортная подвеска и вообще о чем говорить, когда автомобиль даже 80т.км не проехал, я считаю, что любой автомобиль до 100т.км вообще ломаться не должен, да и вообще про ваг даже говорить смысла нету, но как говорится на вкус и цвет. Ps сам автомеханик
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Х...Выйти ты механик,там многорычажная подвеска валенок.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
на 1.8 балок нет механик.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Согласен с вами, надёжная многорычажка. Вот тебе и механик. Специалист по Приорам..? Дальше уже комментировать таких нет желания. Согласен с тем, что на вкус и цвет товарищей нет. А недостатки есть у машин и за 300 т.р. и за 3 млн.р. Я в своём отзыве написал о своём опыте эксплуатации, а не любви к Шкоде. Чтобы будущие владельцы таких машин могли сделать свой выбор.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Балка на 1.8)))) Молодец Стас, садись два! ))
Нравится
Ответить
31 марта 2017
У меня 1.4 tsi уже 150 тыщ прошла и никаких проблем, только цепь поменял. Удобный, надежный авто. Ничего нигде не ржавеет и не цветет. Металл нормальный в отличии от японских и корейских консервных банок. А насчет балки... Балка из головы торчит у приоровода с рождения, который тут коменты пишет.
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Правильно сделал,что скинул и не взял еще большее уёб...ще йети. Кашкай-это все-таки уже ближе к нормальным авто.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Старое гавно, сбросил и молодец
Нравится
Ответить
30 марта 2017
все так минус седенья неудобные
Нравится
Ответить
300 грамм масла на 1000 - это нормально по вашему?
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
за 6 лет проехали 40 тысяч? О какой надежности можно говорить? и жигули не сломается при такой эксплуатации.
Нравится
Ответить
19 августа 2018
@kodip
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
ох сколько у нас душащих на отказу
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Нормальный отзыв. Упущен момент о быстрой потери стоимости Шкоды по сравнению с японцами.
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
Всегда найдется человек, пытающийся сравнить с японцами.
Нравится
Ответить
Проехал на своей за 5 лет 150 000. 80% - это трасса. Менял только расходники и то, что по регламенту. Даже тормозные колодки пока еще родные(спереди стерлись на 655. А сзади на 40). Из поломок поменял стойки стабилизаторов справа да замок на правой передней двери. Вот тут меня обули официалы, т.к. заплатил за замок 5т.р. да + установка, а сломанный замок мне не вернули...Да, ткань на сиденья маркая, но сиденья удобные... Недавно вот трубка подачи омывающей жидкости на пятой двери разорвалась...В остальном сплошной позитив. Следующая, скорее, будет Шкода, но для Октавии бюджет не тот, а Рапид...это Рапид...
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
У меня шкода октавия январь 2012г 1,8 TSI 6АКПП, пробег за 100000, я первый хозяин, брал в агате в нижнем новгороде. масло ест по 350г на 1000км(как с кастрола слез) , замена масла раз в 10000км, цепь на 85000 поменял на модернизированную вместе с натяжителем(тоже нового образца поставил) и успокоители(тоже нового образца-охватывающие). из поломок было - катушка зажигания прошлой зимой, сайлентблоки на пробеге 104000 поменял в передних рычагах все, а на 60000 задние передних рычагов и косточки 4 шт(перед на 60тыс км, зад на 90000) , плюс на 4-й год засвистела(в холода на старте) печка, снял, почистил, смазал, до сих пор тишина. Заменил аморты на 105000км(там где я частенько езжу там на легковой вообще то делать нечего, а я еще и довольно бодро еду). это все, остальное регламент онли. А сори, забыл, диски тормозные на 90000 поменял. Продавать не собираюсь, жилищный вопрос все деньги съел :), правда и не хочу, все пока устраивает.
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
Жрет она масло как сука!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее