Для тех, кто ездит по дорогам!

Когда я была беременна старшим сыном, муж уговорил меня отказаться от идеи покупки Мазды 6, от которой я фанатела, в пользу Шкоды Октавии. Он просто показал мне багажник🤗 он рассказал про маленький расход, турбо, надежность. И я согласилась, не раздумывая. Впоследствии все оказалось правдой: не проблема обогнать, расход 6,5-8 л. Ни разу машина не подводила. А в багажник в итоге вошел и велик старшего, и шасси с люлькой младшего👍🏽 Я неагрессивный водитель, машинам это нравится. Дороги стали ровнее, это тоже увеличивает их срок исправной службы. В пробках я не участвую обычно, так как живу и работаю в Подмосковье и мне против потока машин, люди в которых стареют по утрам😉 пару раз ездила в Питер и по Золотому кольцу, дальнобой — без нареканий. 👌🏽
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
2
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2019
Лучше бы Мазду 6 взяли.
Нравится
Ответить
27 октября 2019
Чем лучше то?Псевдо Японская машина,там название только Японское, а качество как у Форда.
Нравится
Ответить
27 октября 2019
Сотрудничество с Фордом, конечно, Мазду подпортило. Но в цело гораздо надёжнее одноразовой Шкоды со смешным мотором 1,4 ещё и на роботе :)
Нравится
Ответить
27 октября 2019
Поддержу людоеда.
Нравится
Ответить
31 октября 2019
Мазда и Форд давно уже как и большинство современных авто считаются одноразовыми,блок двс алюминиевый,гидрокомпенсаторов нет,у Шкоды 1,8 блок чугун,с мкпп неплохой автомобиль,но многие боятся турбо.
Нравится
Ответить
31 октября 2019
Алюминиевый блок и отсутствие гидрокомпенсаторов не делают мотор ненадежным. Есть куча примеров таких двигателей c хорошим ресурсом, например, Honda K24A / R20A. То что у Шкодного мотора 1,8 чугунный блок я сильно сомневаюсь. Да и речь не о нем, а о моторе со смешным рабочим объемом 1400 см3. Есть одно золотое правило, чем больше рабочий объем двигателя и чем ниже его мощность, тем агрегат надежней. Возьмите двигатель Toyota 3UZ-FE, рабочий объем 4300 см3 и мощность всего 283 л.с. А что у Волчьих вагончиков? С 1400 см3 снимают до 150 л.с., какой при этом будет ресурс? На счет МКПП соглашусь в плане надежности, однако, кому она нужна в условиях мегаполиса? Дергать эту ручку часами в пробке - удовольствие весьма сомнительное, для энтузиастов.
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
У шкод помимо дсг есть и классический надежный гидротрансформатор,который ставился на 1.6 bse а также 1.8.
Нравится
Ответить
27 октября 2019
Октавии эти как шакалы, сколько раз видел, как схватяться беха с Ауди или субариком со сфетофора, так эти шкоды пыхтят сзади, потом когда братаны разгонятся и просто поедут шкодовод обязательно высерится до плавленных поршней до нагонит.
Нравится
Ответить