1.8 TSI DSG ездить можно если приспособиться.

Почитал отзывы и решил написать свой.

Пробег почти 45000 км, скоро еду на ТО.

В общем, что могу сказать... в целом авто доволен - прием (на любых скоростях), маневренность(иногда играю в шашки на мкаде если поток позволяет), вместимость в багажнике и доступ к нему, клиренс (особо не опасаешься за оторванный бампер или порог), экономичность (8 литров в смешанном режиме).

Особенности управления DSG.

Садясь за эту модель в данной комплектации необходимо учитывать несколько особенностей:

Если пересел с автомата на DSG необходимо набраться немного терпения и прочувствовать работу коробки,

ухайдокать DSG и сцепление в месте с ним можно оч.просто-жми со светофора первым, дергайся в пробке и тд.

В пробке, при движении тихой сапой, DSG сразу переключается на вторую передачу и соответственно при резком наборе скорости машину немного дергает. Избежать это можно двумя способами - это либо плавней давить гашетку и дожидаться полного отжима сцепления либо останавливаться до переключения на первую а потом трогаться либо в пробке вообще переходить на ручной режим. В общем беречь свой автомобиль.

К скорости переключения передач привыкаешь очень быстро и хочется чтобы они переключались еще быстрее!

Я считаю, что чем автомобиль маневренней и отзывчивей на управление, тем он безопаснее.

Летом, когда едешь с открытыми окнами по раздолбаной дороге, слышен звон-сухое сцепление. Можно привыкнуть если не запариваться по этому вопросу.

Маслецо подхарчевывает в районе 1...2 литра на 15т.км. лью 5 на 40 (темносерая бутыль) shel helix.

Греется долго зимой - лучше вообще не не греть - обороты упали и покрался потихоньку (не более 2т.оборотов пока не прогреется)

Форсунка омывателя левой фары при минус 27 замерзла и больше не брыжет а только писает на фару, на ТО посмотрю вердикт.

В общем чтонить вспомню - добавлю.
Пробег 60 т.км. самое дорогое ТО
Начну с самого наболевшего за эти почти два года.

Еду на ТО 60000 км, с большой надеждой на замену сцепления. Трогаться в горку в пробке на прогретой коробке становиться просто не возможно.

Узнав о продлении гарантии на коробку, сцепление до 150 т.км или 5 лет. смело оф. дилеру об этом заявляю....

Хвала Гансам!!! Меняют сцепление и ракетомобиль снова летит и радует меня!!!

ТО обошлось в районе 14500.

В остальном замечаний нет.

Первые колодки до сих пор не сточил!!!! передние остаток 50%, задние остаток 70%.
ГБО на TSI!!!
Долго думал, узнавал, можно, нельзя, плохо, хорошо....

Посчитал годовой расход на горючку и решился (90т.р. в год!!!!) а бензол все продолжает рости в цене.

В общем нашел где ставят итальянское оборудование на TSI, пришлось немного подождать, когда итальяшки пришлют прошивку для мозгов управления ГБО.

И вот настал тот день, когда гарантия закончилась, пробег 60 т.км. поехал устанавливать ГБО, объявили 36 т.р. (типа мозги дорогие, движок TSI и т.д.). Бак-тор на 53 литра на место запаски, заправка через переходник в лючек бензобака.

На след. день забираю машину и начинаю ездить почти в 2 раза дешевле.

Бензинчик машинка правда тоже кушает когда прогревается, ну и во время езды на газу тоже децл ест, в режиме холостого хода, короче едешь на газобензиновой смеси. (может я конечно как то неправильно выразился..)

Теперь о динамике.

Машина немного стала задумчивой, но так-как запаса мощи у этого движка достаточно много, я быстро приспособился.

Если вдруг захотелось вдавить педаль газа, легким движением пальца переключаем на бензин и коптим небо!

На газу, в режиме спорт, объема газа не хватает и машина автоматически переключается на бензин.

Из минусов машина зимой иногда глохла на газу (выяснил позже что система чувствительна к качеству газа), перепробовав около 5 разных ГЗС наконец нашел нормальный газ и проблема зимой исчезла.

Наступило лето. Врубаю климат, за бортом +28 С. и тут опять машина глохнет... :( досадно, но ладно....

Еду на сервис где ставил ГБО... Так мол и так, не арбайтен говорю... прошу отрегулировать, как раз ТО подошло (каждые 15 т.км. 800 р.).

Ребята подрегулировали, в мозгах покопались, ну я прокатился... вроде едет, все нормуль, за бортом +19 С.

На след. день потеплело, решил остудить климатом салон, за бортом +25, и бац опять глохнет :(

Звоню опять товарищам, говорю, что опять мол не арбайтен.

А тут как раз итальянский представитель ГБО решил пожаловать к нам в Россию. Договорились что на след. неделе подъеду... Сказано-сделано.

Приезжаю. Итальянец подключает ПК к Мозгам и начинаем мы с ним, с переводчицей, и сервисным инженером кататься по району в разных режимах, но как назло за бортом градусов +19 С. и ни как машина не глохнет, но стрелка тахометра кивает почти до нуля. Я высказал все свои замечания и ответил на несколько его вопросов. Катались минут 30...

В итоге проблем больше не наблюдаю, мистер итальянец (как зовут не помню) выбрал оптимальный режим и автомобиль больше не глохнет, тянет почти как на бензине. Хвала ему и почет. Спасибо!

Если кто-то заинтересовался, подскажу где и как, пишите в личку.

Ну а противники ГБО велком! на обсуждение и критику.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономия денег., Большой багажник, места все равно много.
Минусы
С запаской не могу распрощаться, валяется в багажнике
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не понимаю я тупого упрямства Дас Авто по поводу этой DGS. Другой НОРМАЛЬНЫЙ производитель давно отозвал всю эту шнягу и поставил автоматы. А эти вишь экономят за счёт клиента и нервы мотают.
Нравится
Ответить
Извиняюсь! DSG конечно.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
C 2012 года DSG очередной раз модернизировали, сейчас сухие ДСГ стали лучше значительно. Весь мир ездит на ДСГ и не мучается. Может, это из-за московских пробок? В Германии столько не толкаются в пробках. Сейчас придет ко мне Ауди на ДСГ - буду наблюдать и писать отчет. )
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
А если весь мир станет с крыш прыгать - Вы тоже будете прыгать или всё же когда нибудь задумаетесь своей головой наконец то?
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
другой нормальный это кто? Форд например начинает ставить и ставить ДСГ (powershift) тоже видимо идиоты по вашему мнению.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Согласен на все 100. На 7 DSG ставят механотроники нового образца. Это для тех кто меняет. Хотя и старый работает нормально, если не стараться убить его во чтобы то ни стало, упрямо трогаясь на светофорах с места в карьер..
Нравится
Ответить
7 июля 2012
У меня уже вторая Шкода с dsg,доволен полностью
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Брать,но только на механике.А вообще хорошо,что Шкода сейчас стала вновь на свои модели устанавливать обычные акпп,уходит от этих ломучих DSG.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
беру себе 1,8 6-ст автомат.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
московские пробки кстати имеют свою особенность - поток едет переключаясь первая-вторая. В Нижнем Новгороде и наверно в других городах - там если пробка, то только на первой тронулся-встал, а уж если поток попер, то третья и дальше. Видимо сказывается узость дорог на периферии
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Так и есть, сам из Нижнего.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
автор, где ездишь?
Нравится
Ответить
МКАД Митино-Любецы через север.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2012
Хоть один разумный человек. А большинство не хочет думать своим мозгом уже давно. Да и у многих его и нет...
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Потому и не рассматривал такие комплектации, что движек- пожиратель масла, что коробка- каждый 3-й на переборке, всюду засада.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
DSG очень неплох и о "ломучести" это байки и сказки)) В Америке гарантия 5 лет!!! Это СЦУКО происки колхозников, которые даже не видели DSG и которые повизгивают что у 1.4Т маленький моторесурс!! Чудные детки, откройте НЕМЕЦКИЕ сайты, почитайте отзывы владельцев машины которых прошли больше 400тысяч ( переводчик есть в гугле ) и обретите душевный покой ! Понимаете ли, конструктора в Фольксвагена форда, бмв, ни есть ДЕБИЛЫ!!! Это же аксиома...
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
и ХУЛИ? какая разница кто сколько ездит в германии? ты почитай форумы суперба, октавии и т.д. проблема есть и это факт, признано самими владельцами, также есть падение колец на движке 1,4т и это тоже факт... Немец мля нашелся. Я рассматривал для себя суперб, но либо палка либо автомат с 12 года, дсг не уперлась совсем какая б расчудесная она не была. И еще зачем на таком произведении искусства вникать КАК НА НЕМ ездить в пробках??? На любом ссаном матизе с автоматом ни чем подобным заниматься Не надо...Гутен таг!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Все правильно, то что НЕМЦУ хорошо, нашему КОЛХОЗНИКУ смерть!! А на форумах только неудачники пасутся и конкуренты всякую ЧУШЬ пишут! Какое нах падение КОЛЕЦ КУДА ОНИ ПАДАЮТ???)) Ну если в мотор СМОЛЫ залить вместо бензина, то могут и ЗАЛЕЧЬ))) Ну так, ЧУДО КОЛХОЗНОЕ, он же ТУРБО,а ТУРБО требует хорошего ТОПЛИВА!! И без ХУЛИ))) Те как:ЧАВО,КУДЫ,ЕЖЕЛИ....
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Золотые слова - "зачем вникать как на нём ездить"... И ещё платить за это:-)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
а зачем вообще вникать как ездить педаль в пол и к 30000 можно и автомат поменять
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
люди привыкли просто ездить на матизах акцентах и тому подобных, бояться люди прогресса бояться. Подай им что-нибудь попроще, не нравиться им ни экономия топлива ни динамика. Надо такую коробку чтобы самим на коленке перебрать да еще и болтики покрутить и самоутвердиться, и ее сделал. Вот поэтому все страны живут, а мы существуем. Потому что привыкли по старинке, как в ЭСЭНГЭЭЭЭЭЭ))))))))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
проблемы с поршневой вообще то признаны. аналогичные проблемы не только в РФ, на любых других форумах-клубах можно спокойно найти. Более того, ваг раздумывал вообще снимать с конвейера эти движки, в итоге сняли только twincharger.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Всё гораздо проще,привычка не при чём,денег не хватает ни на покупку ни на обслуживание.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2012
в штатах ваг нагнули заставили увеличить гарантию, а потом они по максимуму убрали ее, оставили только на дизелях вроде. гарантия там 10лет или 100тыс миль.
сейчас предлагают гидроблок 6ступку или вариатор (на ауди). дошло до того, что местные кулибины предлагают киты смены dsg на механику :)
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Не меньше 8лет или 100тыс миль! Есть вариации по моделям. Это в штатах. В Англии они забили болт, там 3года или 100тыс км вроде. В штатах с этими коробками был неплохой скандал, все те же проблемы, наехала NHTSA. Отзывная компания на 50тыс авто (vw+audi) была. Видимо, дабы избежать реальных проблем и судебных исков сначала продлили гарантию, для б/у рассылали письма о продлении гарантии, а потом dsg и s tronic по максимуму убрали :) уже и сайты и твиттеры всякие есть с названиями "DSG Problems", фан клубы блин :) читаешь и ржешь - люди схемы разрабатывают, как гарантию аналогичную получить у себя в стране :)
Нравится
Ответить
20 июля 2012
У шкоды гарантия 2 года и потом еще 1 год или 2 идет куланс, платим только за произведенные работы.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Все враги ДСГ расслабьтесь. Детские болячки вылечены. Продолжайте дальше ездить на 4ступенчатых овощах.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Все нормальные марки авто сто лет ставят 6 ст. человеческий АКП. Если Вы накопили денег наконец то после акцента и подобного на модное говноДСГ ( привыкнув играть в будущее и прогресс с тупоголовой молодёжью и не только ), то это не значит что на всех остальных более человеческих машинах не было 6 ст. обычных автоматов.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
нормальные марки это какие? что-то все нормальные марки уже давно если и ставят автомат то уже 8 ступенчатый, это именно нормальные марки. А 6 ступки это уже обыденность. И почему то все нормальные марки на средний класс нет нет да и пихают робот типа ДСГ. Они видимо от этого перестают быть нормальными марками))))) сразу. Запутались вы батенька впринципе. Сами то поди ездите на каком нибудь древнем авто но с шеступкой?
Нравится
Ответить
А что ты до акцента доебался,ты на нём ездил?так вот надёжнее акцента я машины не встречал,в своём классе он лучший.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
110000 пробега за 4,5 года, 1 ступичный и термостат - это все, продал в 2010 году
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Хороший авто. А по поводу DSG это все х-ня, проблемы были, но не у всех да и сейчас они свои косяки вылечили в основном. Кстати,например на 6 ступенчатых DSG проблем вообще не было.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
На 6ти тоже были - на GOLF GTI несколько людей попадали на замену. Момент там не особо большой - 280Нм..
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
БОТан - именно на 6 ДСГ и было больше всего проблем.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
а какие проблемы могут быть на 6 ступке с мокрыми сцеплениями в отличии от семиступки с сухими? 6 ступка к тому же на больший момент рассчитана. Весь негатив и был как раз про семиступку
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
негатива было и там, и там в достатке. Но в последние пару лет его стало заметно меньше, фрицы явно учли ошибки
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
мне думалось,что "автомат " и покупают для удобства езды в пробках,смысл покупать "сырой" пока ДСГ и ездить в "ручном" режиме???
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Я в ШОКЕ....у моей девки DSG 7ступка Фольксваген 1.4Т Гольф,сам ездил ОЧЕНЬ понравилось машина прошла 70тысяч проблем вообще нет и передачи переключаются мягко!Один косяк,когда нужно резко ускорится робот перебирает передачи в низ одну за другой,а не как гидра перескакивает через одну или две. Короче СУПЕР машинка,а если у ЛОХОВ кольца в моторе залипают, так господа, хороший бензин авто за 850тысяч требует,а не СМОЛУ с Ослиной мочой, 95 бензин!!Да и хочу сказать что любой 2литровый атмосферник с 1.4Т рядом не стоит!!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
проблемы с поршневой не только в РФ, это так.. если че..
Нравится
Ответить
На трассе 1.4 ТСИ конкурент 2.0 атмосфернику максимум до 120 - 130 км/ч (к примеру 1.4 ТСИ гольф и 2.0 мазда 3), мазда 3 после 120 начинает просто уезжать от гольфа, литраж на скоростях за 100 км/ч рулит ...
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Просто любой здравомыслящий человек задумается - а нах за свои деньги трахать себе мозг с ДСГ? Повторю в тысячный раз - на ДСГ может нравится ездить только идиотам, либо тем, кто не ездил на человеческих автоматах. p.s. И кстати для даунов про 4ст. - если вы ездили всю жизнь на помойках вроде акцентов, то не стригите всё под одну гребёнку. Даже на сраненьких фабиях и то уже сто лет как ставили 6 ст. человеческий автомат.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Сто лет- это сколько? И назовите мнепожалуста автомобили ценой до ляма, кроме VAGa, продающие на наш рынок 6 ступ автоматы.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
пользую и старый "кондовый" 4-ст гидротрансформатор на Сузуке, и DSG на Супербе, претензий особых ни там, ни там, и даже неособых нет, все нормуль. Гидротрансформатор, конечно, поприятнее по пробкам, он там понятнее, ну а Супе просто дело привычки, в пробках тупо ручной режим включаю и нормуль, тем более, что передачи вниз он переключает самостоятельно.
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
КИА
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
А к чему привыкать? Нормально он по пробкам ползет и в рабочем режиме.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
ну, в обычном режиме алгоритм его работы не всегда понятен, газом приходится работать не так как на гидроавтомате. В ручном режиме проще
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Я на ДСГ пересел с механики:) НИКАКОГО ДИСКЩМФОРТА!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
да нет, конечно, ВЫП он как раз для комфорта предназначен. Но мне после гидротрансформатора потребовалось время, чтобы привыкнуть
Нравится
Ответить
29 октября 2012
На человеческих автоматах ? Ну и на каких машинах ставят эти "человеческие" автоматы умник ? DSG коробка грамотная и как ни крути она последняя разработка на сегодняшний день ! Тем более DSG бывют разные.Так что если не можешь грамотно обосновать свой ответ лучше вообще ничего не пиши-ИДИОТ
Нравится
Ответить
29 октября 2012
В точку прям,робот работает на 5+.Во всех ситуациях ведет себя адекватно.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
... еще и подписался))))
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Ответьте Сане10 - "зачем покупать ДСДжи (по сути - автомат), если в пробках, когда как раз автоматический режим-то и нужен, надо переходить на ручной режим"?
Нравится
Ответить
13 августа 2013
С какого это перепугу "автомат" только пробкам нужен???
DSG есть 6 ступеней, есть 7. Я ездил и на той, и на той. ИМХО, но 7-ступка более прикольная коробка, но требует определенного привыкания.
В пробках перехожу в ручной режим не для того, чтобы ручку дергать, а для того, чтобы сама коробка не металась между первой и второй передачами, тупо ползу себе на 1 и все, при этом даже на газ не жму, а могу только педаль тормоза приотпускать, как на обычном гидротрансформаторе
Нравится
Ответить
14 августа 2013
DSG - это робот. Что такое робот знаете ? Можете почитать в инете если что. Заодно и почитайте отзывы о DSG. Нормальная коробка это гидроавтомат поэтому машины с гидроавтоматом гораздо дороже чем с роботом или вариатором можете посмотреть комплектации разных машин. Гидроавтомат - это самая дорогая комплектация. Так что S T E A L T H совершенно прав.
Нравится
Ответить
Знаете уважаемые форумчане прочитав это от начала до конца воосы дыбом встали!!!! Мне кажется что вообще всему нашему обществу надо ещё ездить на тазовщине... а весь цивилизованный мир (и люди которые в нём живут) после преобретения авто не брезгуют взять в руки книгу и полистать её (хотя бы вглядываясь в слова) а не бегут сразу за водкой в магазин а потом весь этот DSG разносят в щепки))))
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
всем привет! мой совет, запись на тест-драйв, и сами всё поймёте. Ко всему привыкаешь, так уж мы устроены. Ну и как говориться:"На вкус и цвет товарища нет".
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
Всем привет! Граждане, расскажите пож., в чем заключается отличие 1Z от Тура? Может и глупый вопрос.... но я не знаю, а хочу. Почему такая разница в цене? Почему первый предпочтительнее?
Спасибо за объективный рассказ (заранее).
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
все как обычно - счастливые обладатели шкод нахваливают свои приобретения с упорством обреченных) ценник на шкоду по-моему даже фольксваген переплюнул) внешне выглядит неплохо. с дсг покупать еще рано. но тот факт что нужно доливать еще 1-2 литра масла между ТО мне в принципе не подходит. нужно очень любить шкоды чтобы мириться с этим))))))))))))))) другие марки пиарить не буду просто хочу услышать мнения владельцев шкод.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Нет, ценник фольца побить нельзя ))
Подавляющее большинство моторов с турбинкой кушает масло, хотя и не только турбовые. Даже у атмосферников производитель считает нормальным 0,5л/1000км. Так что это не проблема шкоды.
Если смотреть с точки зрения эксплуатации, то дешевле долить пару литров масла, чем гонять ту же тойоту каждые 10 тыс.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
У меня от смены до смены не уходит никуда 1.6 1Z3
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Дайте совет, стою перед выбором, шкоды 3 (1,8л. 2009-2010г.), мазды 6 (2,0л. 2008г.) или мондео (2,0л. 2009-2010г.). Сам являюсь владельцем шкоды октавии тур 1,6л., хочу взять для себя что-нибудь по мощнее из этих вариантов, приблизительно цена одинаковая у всех до 600 т.р.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Ну и бред по поводу DSG 7 ступок, отличная коробка, на ней нужно грамотно ездить. Идиоты с форума шкода на них вечно срут не понимая, что это не автомат как таковой и меняют на них сцепления, доканывая механиков в сервисах, что машина у них подергивается особенно при трогании. Господа эта коробка скорее ближе к механике и такая работа сухого сцепления норма, когда нагреется сцепление в пробке. К тому же коробка адаптивная и ей нужно время перестроиться с одного режима работы на другой. У 6 ступки DSG сцепление в масле там уже таких проблем нет, но динамика у коробки хуже. Некоторые пишут, что движки кушают масло, ну так для тех кто не знает только на шкоду 1.8 турбо двигуны ставили разные, был такой период ориентировочно 2010 г. когда что-то мудранули и поставили модификацию движка прблемного, отличие в буквенном коде, вот этот двигун проблемный, кому интересно могу скинуть обозначение нормального двигла и проблемного, в кавычах конечно ибо проблема в основном в расходе масла.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Согласен 5 баллов
Нравится
Ответить
18 июля 2012
скинь пожалуйста
Нравится
Ответить
20 июля 2012
CDAB - проблемный с поршнями и блоками управления обозначение см. в сервисной книжке. предыдущие двигатели были с обозначением CDA. Хотя говорят, что сейчас на последние CDAB стали ставить блоки управления от старых CDA и доработали поршня, так что вроде как подлечили проблему.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
И что слюной брызгать? Нравится масло доливать и в пробках ручкой шуровать - на здоровье! Но вот когда надоест или гарантия кончится, что вы будете делать с этим шедевром инженерной мысли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее