1.8 TSI DSG ездить можно если приспособиться.
Почитал отзывы и решил написать свой.
Пробег почти 45000 км, скоро еду на ТО.
В общем, что могу сказать... в целом авто доволен - прием (на любых скоростях), маневренность(иногда играю в шашки на мкаде если поток позволяет), вместимость в багажнике и доступ к нему, клиренс (особо не опасаешься за оторванный бампер или порог), экономичность (8 литров в смешанном режиме).
Особенности управления DSG.
Садясь за эту модель в данной комплектации необходимо учитывать несколько особенностей:
Если пересел с автомата на DSG необходимо набраться немного терпения и прочувствовать работу коробки,
ухайдокать DSG и сцепление в месте с ним можно оч.просто-жми со светофора первым, дергайся в пробке и тд.
В пробке, при движении тихой сапой, DSG сразу переключается на вторую передачу и соответственно при резком наборе скорости машину немного дергает. Избежать это можно двумя способами - это либо плавней давить гашетку и дожидаться полного отжима сцепления либо останавливаться до переключения на первую а потом трогаться либо в пробке вообще переходить на ручной режим. В общем беречь свой автомобиль.
К скорости переключения передач привыкаешь очень быстро и хочется чтобы они переключались еще быстрее!
Я считаю, что чем автомобиль маневренней и отзывчивей на управление, тем он безопаснее.
Летом, когда едешь с открытыми окнами по раздолбаной дороге, слышен звон-сухое сцепление. Можно привыкнуть если не запариваться по этому вопросу.
Маслецо подхарчевывает в районе 1...2 литра на 15т.км. лью 5 на 40 (темносерая бутыль) shel helix.
Греется долго зимой - лучше вообще не не греть - обороты упали и покрался потихоньку (не более 2т.оборотов пока не прогреется)
Форсунка омывателя левой фары при минус 27 замерзла и больше не брыжет а только писает на фару, на ТО посмотрю вердикт.
В общем чтонить вспомню - добавлю.
Пробег 60 т.км. самое дорогое ТО
Начну с самого наболевшего за эти почти два года.
Еду на ТО 60000 км, с большой надеждой на замену сцепления. Трогаться в горку в пробке на прогретой коробке становиться просто не возможно.
Узнав о продлении гарантии на коробку, сцепление до 150 т.км или 5 лет. смело оф. дилеру об этом заявляю....
Хвала Гансам!!! Меняют сцепление и ракетомобиль снова летит и радует меня!!!
ТО обошлось в районе 14500.
В остальном замечаний нет.
Первые колодки до сих пор не сточил!!!! передние остаток 50%, задние остаток 70%.
ГБО на TSI!!!
Долго думал, узнавал, можно, нельзя, плохо, хорошо....
Посчитал годовой расход на горючку и решился (90т.р. в год!!!!) а бензол все продолжает рости в цене.
В общем нашел где ставят итальянское оборудование на TSI, пришлось немного подождать, когда итальяшки пришлют прошивку для мозгов управления ГБО.
И вот настал тот день, когда гарантия закончилась, пробег 60 т.км. поехал устанавливать ГБО, объявили 36 т.р. (типа мозги дорогие, движок TSI и т.д.). Бак-тор на 53 литра на место запаски, заправка через переходник в лючек бензобака.
На след. день забираю машину и начинаю ездить почти в 2 раза дешевле.
Бензинчик машинка правда тоже кушает когда прогревается, ну и во время езды на газу тоже децл ест, в режиме холостого хода, короче едешь на газобензиновой смеси. (может я конечно как то неправильно выразился..)
Теперь о динамике.
Машина немного стала задумчивой, но так-как запаса мощи у этого движка достаточно много, я быстро приспособился.
Если вдруг захотелось вдавить педаль газа, легким движением пальца переключаем на бензин и коптим небо!
На газу, в режиме спорт, объема газа не хватает и машина автоматически переключается на бензин.
Из минусов машина зимой иногда глохла на газу (выяснил позже что система чувствительна к качеству газа), перепробовав около 5 разных ГЗС наконец нашел нормальный газ и проблема зимой исчезла.
Наступило лето. Врубаю климат, за бортом +28 С. и тут опять машина глохнет... :( досадно, но ладно....
Еду на сервис где ставил ГБО... Так мол и так, не арбайтен говорю... прошу отрегулировать, как раз ТО подошло (каждые 15 т.км. 800 р.).
Ребята подрегулировали, в мозгах покопались, ну я прокатился... вроде едет, все нормуль, за бортом +19 С.
На след. день потеплело, решил остудить климатом салон, за бортом +25, и бац опять глохнет :(
Звоню опять товарищам, говорю, что опять мол не арбайтен.
А тут как раз итальянский представитель ГБО решил пожаловать к нам в Россию. Договорились что на след. неделе подъеду... Сказано-сделано.
Приезжаю. Итальянец подключает ПК к Мозгам и начинаем мы с ним, с переводчицей, и сервисным инженером кататься по району в разных режимах, но как назло за бортом градусов +19 С. и ни как машина не глохнет, но стрелка тахометра кивает почти до нуля. Я высказал все свои замечания и ответил на несколько его вопросов. Катались минут 30...
В итоге проблем больше не наблюдаю, мистер итальянец (как зовут не помню) выбрал оптимальный режим и автомобиль больше не глохнет, тянет почти как на бензине. Хвала ему и почет. Спасибо!
Если кто-то заинтересовался, подскажу где и как, пишите в личку.
Ну а противники ГБО велком! на обсуждение и критику.
Плюсы
Экономия денег., Большой багажник, места все равно много.
Минусы
С запаской не могу распрощаться, валяется в багажнике
Все плюсы и минусы моделиТМА_20233
ленвлдуспоррдпоим
Движок после капиталки 6-7 тыс км
Дно нормально
Продажа без дисков
Вся в шумке
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...