Вполне хорошее авто
Приобрел Шкоду Октавию Тур в июне 2008г. новой; 1,6л. мех., кондиционер, пакет WTS, без допов. Брать ее не хотел, т.к месяцем ранее продал аналогичную, а ездить на одном и том же кузове вряд ли кому-то принесет удовольствие. На момент продажи предыдущей Октавии (амбиент, 1,6 мех., 2001 г.в.), купленной мною в 2006 г. по случаю (через знакомых за небольшие деньги), пробег составлял 185 тыс.км. Немного о предыдущем авто… В авто все устраивало, хотя бы потому, это была моя первая машина заграничного автопрома и за умеренную цену. За 30000 км, что я на ней отъездил, поменял следующее: колодки тормозные перед. (оригинал)- 2000руб. /зад. (неоригинал)- 2000 руб., диски тормозные (оригинал)- 3000 руб., барабаны (неоригинал)- 1000 руб. Амортизаторы крышки багажника (неоригинал)- 1000 руб., свечи зажигания (с установкой)- что-то около 1500 руб., прокладка клапанной крышки (с установкой у официала)- около 5500 руб. Фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный)- стоимость невелика- от 200 руб. за оригинальный фильтр. Щетки генератора (неоригинал)- 2000 руб. Ремкомплект суппорта (неоригинал)- 800 руб., стекло лобовое (неоригинал) с установкой- 6500 руб., комплект ГРМ (оригинал)- 2100 руб., фары (неоригинал)- 4000 руб. (старые помутнели). Может что-то еще, но не помню, т.к ввиду того, что на VAG существует куча неоригинальных запчастей, а ломается он редко, обслуживание авто обходилось немногим дороже Ваза- десятки. К тому же, если авто не на гарантии, можно смело брать определенные неоригинальные запчасти, потому как любое авто состоит во многом из неоригинала (деталей от официальных поставщиков для производителей авто), например, покупая оригинальные тормозные колодки, получаешь, например, ATE и т.д. За все время эксплуатации, а это 30000 км. (общий пробег при этом составлял 185000 км), авто подвело только один раз, когда накрылись щетки генератора.
В общем , несмотря на практичность и недорогое обслуживание авто, я решил его продать и купить себе новое авто в приделах 500- 550 тыс. руб. (на момент июня 2008 г.). Рассматривал такие варианты как митсубиси лансер, форд фокус, опель астра и хонда цивик. В итоге остановился на октавии тур, т.к на тот момент на октавии в этом кузове были акции (кондей, по-моему, за 11 тыс. руб., пакет WTS еще тысяч 12) и самое главное ждать надо было всего 2 недели (авто было в производстве, но в минимальной комплектации). Пакет WTS да за такие деньги конечно же подкупил меня! Единственное, расстраивала мысль о том, что купил я 1,6 л., а не 1,8 л (в деньгах был ограничен) и Калужская досборка. В итоге авто обошлось мне в 490 тыс. руб. и тысяч 70-80 позже я потратил на сигнализацию, музыку, би-ксенон, парктроник, оригинальный подлокотник, накладки порогов, тонировку, брызговики, коврики-шмоврики и что-то еще. На данный момент пробег составляет 32 тыс.км, пройдено два ТО, каждое что-то около 6000- 7000 руб. + на втором ТО замена колодок передних и задних; задних, потому что одна колодка треснула. До первого ТО подливал антифриз, грамм 200. Официалы сказали, что это нормально для данного авто, хотя после первого до второго ТО ничего не подливал, тоже самое было и с маслом. До 15 тыс. подлил около 1 л, до второго – ни грамма. …Тикает абсорбер, но это нормально (связано с конструктивной особенностью и качеством топлива), так же как и потрескивает выхлопная система , пока прогревается машина (как объяснили официалы, связано с это с прогревом лямбда- зонда, мол, Евростандарт и всё такое…). Временами нечетко включается первая передача (в предыдущей Октавии было тоже самое). Как говорят те же самые официалы, в версии с двигателем 1,8 коробка другая (получше). Раздражают тормозные барабаны (версии 1,4 и 1,6 л). Расход топлива по городу в пробках и при активной езде не более 12 л.; дорогу держит хорошо; тормоза приличные, а вот 102 лошадки маловато конечно, но без пассажиров и кондея, вполне приличная динамика. Пластик добротный, сидения очень удобные (пакет WTS). Подвеска жестковатая, видимо, по причине того, что есть пакет «плохих дорог» и 16 радиус колес, но не уверен. Внешний вид- на любителя. Я бы его охарактеризовал как «устаревшая классика», хотя мне вполне нравится. В салоне скучновато и без изысков+ мрачная зеленоватая подсветка, но с этим вполне можно смириться. Про огромный багажник говорить не приходится. Тесновато задним пассажирам, но, например, в фокусе- не больше, а в астре- и того меньше. Маловато света фар, «колхозный» ксенон мало помогает, т.к фары нелинзовые и омывателя нет. А вот парктроник (так же «колхозный») очень даже выручает, точнее я бы сказал расслабляет. Напрягает только одно- сверчки и скрипы. С первым все ясно- дважды разбирали торпеду (в первый раз для установки сигнализации, второй раз для её же переделывания- перемещали датчик удара). Теперь зарекся- если брать авто, то чтобы все было в штате (по возможности))! А вот со вторым, скрипы, полная беда… Со скрипом водительского стеклоподъемника смирился- официалы его поменяли, но вскоре и новый стал поскрипывать и дело тут не в механизме. Приемщик сказал, мол, пепла много попадает и пыли всякой, от того и скрипит. Во второй раз менять не стали, но все почистили- перестало вроде. Но есть и другие скрипы((( протянули по салону все, что только можно, но избавиться до конца от скрипов не удалось. Скрипит что-то в районе стоек, особенно в сухую жаркую погоду. Ужас как раздражает!
Итог: в целом автомобилем вполне доволен, т.к. понимаю, что за такие деньги вряд ли можно найти альтернативу. Рекомендую всем, кто ограничен в средствах для приобретения авто.
P.S. купил бы я и в третий раз октавию (в последнем кузове) 1,8 дсг, элеганс, но уж больно дорого, авто-то позиционируется как эконом класс, хотя в последнем кузове- это совсем другое авто… Ездил я на тест драйв- очень понравилось, но все же склоняюсь к накоплению средств и покупке пассата- уж больно нравится мне VAG!
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
Помогите братья
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
Помогите братья
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
Помогите братья
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
Помогите братья
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
Помогите братья
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
Помогите братья
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
Обзор Volkswagen Passat CC I Рестайлинг
Представьте себе, что классический седан Volkswagen Passat решил сбросить галстук, надеть кожаную куртку и отправиться на вечеринку. Так появился Volkswagen Passat CC I Рестайлинг — автомобиль, которы...
#Покупка
Обзор BMW X5 35d II (E70), 2008
Представьте себе автомобиль, который сочетает в себе мощь танка и изящество балерины. Знакомьтесь, BMW X5 второго поколения (E70) в версии 35d 2008 года — кроссовер, который заставит ваше сердце битьс...
#Покупка
🇨🇳Китайский кроссовер🇨🇳
TOYOTA RAV4 Технические характеристики 🔧 Пробег: 42.700
Год выпуска: 2021
Объём двигателя: 2.0
Привод: передний
Мощность двигателя: 181 л/c Данный автомобиль обошелся нашему клиенту под ключ до го...
Всё про Superb
Здравствуйте.Хочу поделиться опытом владения Skda superb.В эксплуатации-только положительые эмоции.Очень комфортный автомобиль,в котором есть всё для комфорта.Последняя модель Чешской сбрки,с 13года п...
#Отзыв
Hyundai Palisade
Доставили в город Краснодар для нашего клиента. Спасибо за доверие 😉
7 мест
✔️ Год: 2021
✔️ Объем: 2.2 (202 л.с.) дизель, автомат, передний привод.
✔️ Пробег: 33000км.
✔️ С Кореи
Range Rover Evogue 10 лет спустя...
Ну вот и пролетело 10 лет как мы вместе с моим любимым безотказным автомобилем. Вместе пережито очень много. Это моя машина мечта которая когда-то сбылась, и до сих пор я его очень люблю🚘❤️
У него то...
Mercedes-AMG PureSpeed – воплощение скорости и эксклюзивности
Mercedes-AMG представил PureSpeed, первый автомобиль новой ультраэксклюзивной серии Mythos, вдохновлённый болидами Формулы-1. Этот спидстер без крыши и ветрового стекла обещает стать самой экстремальн...
Интеллектуальный VOYAH FREE SPORT EDITION: узнаваемый дизайн
Отличная новость для всех, кто давно мечтал о покупке бестселлера VOYAH!
В салоне у официального дилера VOYAH Шереметьево ограниченная партия гибридного VOYAH FREE SPORT EDITION
Технологичный кроссо...
Приора -70
Всем привет , подскажите пожалуйста может у кого то есть опыт , Приора —70 занижение в круг , диски подарили 15 ые , какой размер шин нужно заказать чтоб не шоркали подкрылки ? Подкрылки снимать не хо...
#Прошу совета
Выручил в самую трудную минуту
После ДТП восстановление не имеет смысла, но машина спасла жизнь. Столкновение с пассажирской ГАЗелью. На нас почти ни царапины. Надежная старая немецкая неубивайка. Запчасти по ходовке и подвеске ест...
#Отзыв
Эффектный силуэт кузова CHERY ARRIZO 8 и мощные мускулистые линии, словно визуальное выражение динамики, создают ощущение энергии и неудержимой жизненной силы.