Вполне хорошее авто
Приобрел Шкоду Октавию Тур в июне 2008г. новой; 1,6л. мех., кондиционер, пакет WTS, без допов. Брать ее не хотел, т.к месяцем ранее продал аналогичную, а ездить на одном и том же кузове вряд ли кому-то принесет удовольствие. На момент продажи предыдущей Октавии (амбиент, 1,6 мех., 2001 г.в.), купленной мною в 2006 г. по случаю (через знакомых за небольшие деньги), пробег составлял 185 тыс.км. Немного о предыдущем авто… В авто все устраивало, хотя бы потому, это была моя первая машина заграничного автопрома и за умеренную цену. За 30000 км, что я на ней отъездил, поменял следующее: колодки тормозные перед. (оригинал)- 2000руб. /зад. (неоригинал)- 2000 руб., диски тормозные (оригинал)- 3000 руб., барабаны (неоригинал)- 1000 руб. Амортизаторы крышки багажника (неоригинал)- 1000 руб., свечи зажигания (с установкой)- что-то около 1500 руб., прокладка клапанной крышки (с установкой у официала)- около 5500 руб. Фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный)- стоимость невелика- от 200 руб. за оригинальный фильтр. Щетки генератора (неоригинал)- 2000 руб. Ремкомплект суппорта (неоригинал)- 800 руб., стекло лобовое (неоригинал) с установкой- 6500 руб., комплект ГРМ (оригинал)- 2100 руб., фары (неоригинал)- 4000 руб. (старые помутнели). Может что-то еще, но не помню, т.к ввиду того, что на VAG существует куча неоригинальных запчастей, а ломается он редко, обслуживание авто обходилось немногим дороже Ваза- десятки. К тому же, если авто не на гарантии, можно смело брать определенные неоригинальные запчасти, потому как любое авто состоит во многом из неоригинала (деталей от официальных поставщиков для производителей авто), например, покупая оригинальные тормозные колодки, получаешь, например, ATE и т.д. За все время эксплуатации, а это 30000 км. (общий пробег при этом составлял 185000 км), авто подвело только один раз, когда накрылись щетки генератора.
В общем , несмотря на практичность и недорогое обслуживание авто, я решил его продать и купить себе новое авто в приделах 500- 550 тыс. руб. (на момент июня 2008 г.). Рассматривал такие варианты как митсубиси лансер, форд фокус, опель астра и хонда цивик. В итоге остановился на октавии тур, т.к на тот момент на октавии в этом кузове были акции (кондей, по-моему, за 11 тыс. руб., пакет WTS еще тысяч 12) и самое главное ждать надо было всего 2 недели (авто было в производстве, но в минимальной комплектации). Пакет WTS да за такие деньги конечно же подкупил меня! Единственное, расстраивала мысль о том, что купил я 1,6 л., а не 1,8 л (в деньгах был ограничен) и Калужская досборка. В итоге авто обошлось мне в 490 тыс. руб. и тысяч 70-80 позже я потратил на сигнализацию, музыку, би-ксенон, парктроник, оригинальный подлокотник, накладки порогов, тонировку, брызговики, коврики-шмоврики и что-то еще. На данный момент пробег составляет 32 тыс.км, пройдено два ТО, каждое что-то около 6000- 7000 руб. + на втором ТО замена колодок передних и задних; задних, потому что одна колодка треснула. До первого ТО подливал антифриз, грамм 200. Официалы сказали, что это нормально для данного авто, хотя после первого до второго ТО ничего не подливал, тоже самое было и с маслом. До 15 тыс. подлил около 1 л, до второго – ни грамма. …Тикает абсорбер, но это нормально (связано с конструктивной особенностью и качеством топлива), так же как и потрескивает выхлопная система , пока прогревается машина (как объяснили официалы, связано с это с прогревом лямбда- зонда, мол, Евростандарт и всё такое…). Временами нечетко включается первая передача (в предыдущей Октавии было тоже самое). Как говорят те же самые официалы, в версии с двигателем 1,8 коробка другая (получше). Раздражают тормозные барабаны (версии 1,4 и 1,6 л). Расход топлива по городу в пробках и при активной езде не более 12 л.; дорогу держит хорошо; тормоза приличные, а вот 102 лошадки маловато конечно, но без пассажиров и кондея, вполне приличная динамика. Пластик добротный, сидения очень удобные (пакет WTS). Подвеска жестковатая, видимо, по причине того, что есть пакет «плохих дорог» и 16 радиус колес, но не уверен. Внешний вид- на любителя. Я бы его охарактеризовал как «устаревшая классика», хотя мне вполне нравится. В салоне скучновато и без изысков+ мрачная зеленоватая подсветка, но с этим вполне можно смириться. Про огромный багажник говорить не приходится. Тесновато задним пассажирам, но, например, в фокусе- не больше, а в астре- и того меньше. Маловато света фар, «колхозный» ксенон мало помогает, т.к фары нелинзовые и омывателя нет. А вот парктроник (так же «колхозный») очень даже выручает, точнее я бы сказал расслабляет. Напрягает только одно- сверчки и скрипы. С первым все ясно- дважды разбирали торпеду (в первый раз для установки сигнализации, второй раз для её же переделывания- перемещали датчик удара). Теперь зарекся- если брать авто, то чтобы все было в штате (по возможности))! А вот со вторым, скрипы, полная беда… Со скрипом водительского стеклоподъемника смирился- официалы его поменяли, но вскоре и новый стал поскрипывать и дело тут не в механизме. Приемщик сказал, мол, пепла много попадает и пыли всякой, от того и скрипит. Во второй раз менять не стали, но все почистили- перестало вроде. Но есть и другие скрипы((( протянули по салону все, что только можно, но избавиться до конца от скрипов не удалось. Скрипит что-то в районе стоек, особенно в сухую жаркую погоду. Ужас как раздражает!
Итог: в целом автомобилем вполне доволен, т.к. понимаю, что за такие деньги вряд ли можно найти альтернативу. Рекомендую всем, кто ограничен в средствах для приобретения авто.
P.S. купил бы я и в третий раз октавию (в последнем кузове) 1,8 дсг, элеганс, но уж больно дорого, авто-то позиционируется как эконом класс, хотя в последнем кузове- это совсем другое авто… Ездил я на тест драйв- очень понравилось, но все же склоняюсь к накоплению средств и покупке пассата- уж больно нравится мне VAG!
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Aveo t250
Владею Chevrolet Aveo T250 уже два года, и за это время он зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Экономичный, неприхотливый в обслуживании, с доступными запчастями. Стабильно раз в го...
#Отзыв
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Зимовка закончилась.
Зимовка без побега закончилась. Сгонял в свою Поморку, сделал ТО :масло,фильтры. Всё нормально. Единственное, новое ОСАГО заключил с 1 апреля, а старое закончилось в феврале. Так что на дачу ехал, ста...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔