Синий Лаурин

Всем доброго времени суток. За ранее прошу прощения за возможные ошибки, пишу первый раз отзыв. Владею данным авто с 2015 года. Покупал его с какой-то стоянки в предсмертном состоянии, без сцепления, с отваливающейся от цинка краской в круг, не большими вмятинками так же по кругу и прилично жрущим масло двигателем (продавец уверял, что двигатель в отличном состоянии, но в процессе эксплуатации выяснилось что расход масла 1л/1000км) и пробегом в 190 тыс км. В день покупки же загнал в сервис на замену сцепления, комплект LUK обошелся в 5000 руб. И понеслась душа в рай) А точнее я пополз по ваговским форумам.

Первое что сделал заменил все расходники. Недолго длилось удовольствие от поездок, ровно до того времени, пока не увидел однажды при прогреве лужу масла. Оказалось у них болезнь прокладка масляного радиатора высыхает почти каждый год. Лужа ушла, но жор остался. Так и ездил периодически доливая масло, но потом собрался с силами и самостоятельно сделал капиталку двигателя (опыт в двигателях на тот момент уже был). После перетрёс подвеску, электрику, полностью покрасил машину и снял ППД. В данный момент в машине все работает как часики, а жор масла убран полностью. Практически все работы, кроме покраски, делал сам.

Что можно сказать о конкретной модели?! Комплектация Laurin&Klement, бежевый салон, электросиденье с памятью, люк, климат, парктроник, АБС, датчик дождя и двигатель в 150 л.с. (AGU). Автомобиль по моему мнению отличный. Экстерьер авто конечно устарел, но не выглядит как квадратное ведерко. Все просто и лаконично. Интерьер так же не вызывает негатива, все расположено удобно и понятно. Подвеска жестковата, особенно на 16 дисках и в поворотах валкая. Сняв ППД частично решил проблему с комфортом и управляемостью. Тормозилки на машине полностью устраивают, педаль информативная и не вялая. Двигатель в меру мощный, легко поддается тюнингу и простой как кирпич. Самолетом не назвать, но и черепахой тоже. 8 с небольшим сек до 100 по паспорту. Расход тоже не напрягает, по трассе 7-8, город 10-12. Так же меня очень обрадовала вместимость этого авто, в особенности багажника. Он просто огромный!) И цены на запчасти шкоды не велики, многое подходит от Audi и VW, большинство есть в наличии. Что мне не понравилось, так это шумоизоляция.

В заключении хочу сказать, что это отличный неприхотливый автомобиль, который просто требует своевременного ТО. Не пожалел, что купил его умирающим и восстановил, о продаже даже не задумываюсь. Всем удачи и выбирайте правильный автомобиль!)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Цены на запчасти не кусаются, Простая в обслуживании, Резвый двигатель, Отличные тормоза, Хорошая комплектация
Минусы
Шумоизоляция, Клиренс низковат без ППД
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 ноября 2016
AGU на Октахи ставился поперечно (владел такой машиной, знаю о чем говорю), продольно - это ARX на полноприводных. Разница между AGU и AUM - конструкция дроссельной заслонки: AGU - тросовый привод, AUM - электроника. Учим матчасть повнимательнее...
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
Тогда как объяснить, что на моем ТУРе 2001 года стоял движок AGU и в ПТСе было указано AGU?
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
А ведь серый ангел прав. У меня в птс действительно указана маркировка AGU и далее номер двигателя.
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
До начала 2010-х годов в ПТСе всегда указывали модель и номер двигателя, не знать это простительно лишь недавно получившим права...
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
На Октахи А4 (Тур) ставили 4 вида двигателей 1,8Т: AGU (147hp), AUM (147hp, электр. дроссель), ARX (147 hp, 4x4), AUQ (180 л.с., vRS)... Если претендуете на знание модельного ряда Шкоды, этого не знать стыдно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2016
Салон не весь укатан) В основном водительское сиденье и подлокотник с ручником. В скором времени перешиваться в новую кожу будет.
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
Она тесная ппц, сидишь как в мыльнице и сзади места нет . Лучше бы вложился в А5. Она и едет бодрее.
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Октаха вполне себе вместительна, если конечно не сажать назад баскетболистов... Что Вы хотите от 4-го Гольфа? В принципе, в Октавию А4 я садился сам за собой (185 см, 120 кг,) - не очень удобно, но не *пушной зверек* как тесно... Сейчас владею Октахой А5ФЛ, разница примерно 2-3 см... По бодрости AGU и CDAB друг от друга не так далеки - разница всего в 5 л.с. и 40 Нм почти не чувствуется... Впечатления больше от разницы коробасов...
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Я не знаю сколько разница в сантиметрах, по моим ощущениям разница чувствуется сильно что спереди удобнее, что сзади вА5 есть нормально места для ног, лично я продал Тур по этой причине.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Ой мля... Вот это салон, я бы не сел в такой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее