Прост и надежен или как за 10 лет и 150 т.км влюбиться в авто
Всем привет. Вот и прошли 10 лет и за спиной уже 150 т.км (только на данном авто) не всегда ровных дорог и просторов нашей родины. География пробега небольшая, но в силу возраста и общего пробега (226 т.км.) осмелюсь написать немного о простом и довольно надежном автомобиле.
Автомобиль приобретался в конце 2009 года взамен тогда уже изрядно уставшей двенашки (ВАЗ 2112) и по призванию должен был стать основным средством передвижения нашей семьи. Мы стали вторым владельцем шкоды и купили в фирме (где работал сын) занимающейся декоративными красками в Москве. Пробег на момент покупки был 80000 км, подтвержденный в официальном сервисном центре с отметками о прохождении своевременного обслуживания по регламенту. Из минусов была небольшая трещина на тогда ещё оригинальном лобовом стекле и крашенное заднее крыло (газель притерла на парковке у офиса, но официалы покрасили на удивление хорошо). Из плюсов: мотор 1.6, машина не требовала вложений, комплект летних шин на заводских штампах в подарок, сигнализация с автозапуском, доводчик стёкол передних, кондиционер. После двенашки ощущение от вождения было очень приятным — чувствовалась уверенность и надежность автомобиля.
За всё время владения не случилось не одной не предвиденной поломки, обслуживал в сервисе у знакомых — цены на запчасти и работу более чем адекватны. За всё время владения менял: 2 раза ремень грм с роликами, передние стойки с пружинами, опорные подшипники, диски тормозные, задние тормозные барабаны. трос ручника. 3 раза свечи, а также обслуживал подвеску и менял расходники. Заменил лобовое стекло через год после покупки авто т.к. на тех осмотре не пропустили. Масло менял каждые 7-10 т.км. Машина на дороге стоит плотно скорость набирает уверенно, в поворотах не валится.
За десять лет автомобиль, можно сказать стал одним из членов нашей семьи — всеми любим.
Продавать авто не планировали, но появилась возможность и приобрели кроссовер на автомате и сейчас болью в груди приходится расставаться с надежным другом.
Надеюсь эта история будет полезна людям кто сомневается в покупке данного авто и боится что в силу своего возраста автомобиль будет сыпаться и приносить массу негатива — это не так, если реальный пробег данного авто менее 300 т.км и его хорошо, а так же вовремя обслуживали, то Вы будете наслаждаться его простотой и надежностью в ближайшие годы.
Всем спасибо кто прочитал. Надеюсь мое сугубо субъективное мнение внесет свои 5 копеек в общее сложившееся мнение о данной модели авто.
расскажите неграмотному 2.7 АКПП
Всем привет. Прошу подсказать - нужно или нет "прошивать" датчик положения дроссельной заслонки, т.к. после замены стала пинать АКПП при включении задней (на горячий мотор -на холодную норм) товарищи,...
заменил дпдз - пинает акпп в режиме R
Всем привет. После замены датчика положения дросельной заслонки стала пинать коробка при включении задней а холодный мотор вроде все ок, но когда прогреется то пинает будь здоров. Подушки заменю, но в...
Дизель X20DTH
Всем привет. речь пойдет о вектре б караван турбо дизель 99 г.в. Столкнулся с проблемой пуска холодного двигателя, а именно проблема такова: машина простояв чуть больше двух-трех часов заводится и сра...
Ремонт ТНВД - тема или брехня.
Опель верка б караван 2.0 тди 1999 г.в. В начале декабря во время сильных морозов попытался завести с верёвки, соответственно неудачно. Отогрев машину в тёплом гараже (после верёвки) попытался завести...
prado 90. Продолжение...
Всем привет. Продолжаю свою историю по прадику. Вобщем сходил к гайцам, а именно к начальнику регистрационного отдела ГИБДД города Кирова., принес им все документы которые у меня имеются (птс, эксперт...
Прадо 90, проблемы с поставкой на учёт.Подскажите.
Всем привет. Планирую приобрести прадика 90( 98 г.в. дизель автомат), машина исправна, но есть одно но- машину бывшие владельцы, видимо из глубокой деревни, перекрасили с белого цвета в черный, при по...